Иоганн Мельхиор Мольтер
ИОГАНН МЕЛЬХИОР МОЛЬТЕР (1696–1765)







Большая соната для 3-х труб, 2-х гобоев, литавр, струнных и b.c.
Кантата in E flat для сопрано, струнных и континуо MWVII-25
Кантата in G для сопрано, струнных и континуо MWVII-26
Концерт in A MWVVI-13 для флейты, струнных и континуо MWVVI-13
Концерт `Пасторальный` для струнных и b.c. соль мажор
Концерт для 2-х труб, струнных и b.c. ре мажор MWV IV- 7
Концерт для 2-х труб, струнных и b.c. ре мажор MWV IV- 8
Концерт для 2-х труб, струнных и b.c. ре мажор MWV IV- 9
Концерт для 2-х труб, струнных и b.c. ре мажор MWV IV-10
Концерт для 2-х труб, струнных и b.c. ре мажор MWV IV-11
Концерт для виолончели, струнных и b.c. до мажор MWV VI- 7
Концерт для гобоя, 2-х скрипок, альта, струнных и b.c. ми-бемоль мажор MWV VI-21
Концерт для гобоя, струнных и b.c. до минор MWV VI-20
Концерт для малого кларнета, струнных и b.c. ре мажор MWV VI-37
Концерт для трубы, струнных и b.c. ре мажор MWV VI-33
Концерт для трубы, струнных и b.c. ре мажор MWV VI-32
Концерт для трубы, струнных и b.c. ре мажор MWV IV-12
Концерт для трубы, струнных и b.c. ре мажор MWV IV-13
Концерт для трубы, струнных и b.c. ре мажор MWV IV-14
Концерт для трубы, струнных и b.c. ре мажор MWV VI-35
Концерт для фагота, струнных и b.c. соль минор
Концерт №1 для малого кларнета, струнных и b.c. ля мажор MWV VI-41
Концерт №2 для малого кларнета, струнных и b.c. ре мажор MWV VI-38
Концерт №3 для малого кларнета, струнных и b.c. соль мажор MWV VI-40
Концерт №4 для малого кларнета, струнных и b.c. ре мажор MWV VI-39
Концерт №5 для малого кларнета (трубы), струнных и b.c. ре мажор MWV VI-36
Концертино для трубы, 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. ре мажор MWV VIII- 5
Концертино для трубы, 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. ре мажор MWV VIII- 6
Концертино для трубы, 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. ре мажор MWV VIII- 7
Концертная симфония для трубы, 2-х гобоев, 2-х валторн, фагота, струнных и b.c. MWV VIII- 1
Концертная симфония для трубы, 2-х гобоев, 2-х валторн, фагота, струнных и b.c. MWV VIII- 2
Симфония in D для двух скрипок, альта и континуо MWVVII-24
Симфония для 2-х гобоев, 2-х валторн, струнных и b.c фа мажор MWV VII-77
Симфония для 2-х гобоев, 2-х валторн, струнных и b.c фа мажор MWV VII-78
Соната à quadro in F для гобоя, скрипки, альта и континуо MWVIX-20
Соната a 2 фа мажор MWV IV- 1
Соната для скрипки и b.c. фа минор MWV XI- 6
Соната для флейты-траверсо и b.c. соль минор MWV XI-13
Увертюра in B flat for Dessus premier, Dessus second, Haut Contre, Basse MWVIII- 7
Увертюра для 2-х валторн, 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. фа мажор MWV III-13
Увертюра для 2-х гобоев, фагота, 2-х скрипок, альта и b.c. до минор MWV III-9


Последние комментарии к произведениям композитора

Anonymous (25.12.2013 21:44) не в сети не в сети
Спасибо. Пасторальненько! Кстати, у г-на Мольтера прекрасные произведения для труб
(удивлён, что их нет ещё на сайте...). У меня имеются диски с ними. Постараюсь выложить на
днях.
Allaya (25.12.2013 22:14) не в сети не в сети
Точно музыка к Пуссену и Лорену.
Отдых на природе.
balaklava (01.01.2014 17:55) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Точно музыка к Пуссену и Лорену.
Отдых на природе.
Первая `живописная` ассоциация приходящая на ум при словах
`пасторальная`, 18 век, это овечки с бантиками, пастушкИ и пастУшки изображенные на
полотнах модного виртуоза кисти Франсуа Буше. Но как это далеко от того, что мы слышим в
этом классически выверенном произведении. О, как Вы правы приведя в пример Пуссена и
Лоррена! Ведь их математически выверенные полотна прекрасно гармонируют с этим маленьким
бриллиантом Мольтера... Должно, однако, заметить, что несмотря на сходство этих двух
живописцев, между ними огромное различие, прежде всего в самом принципе восприятия. Пуссен
- это постепенно разворачивающееся театральное действие со всеми его театральными
условностями и непременно плоским задником. Лоррен - бесконечный тоннель, манящий в
глубину, дабы растворить наши души в лучах восходящего, слегка теплого солнца...
Allaya (01.01.2014 21:03) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Первая `живописная` ассоциация приходящая на ум
при словах `пасторальная`, 18 век, это овечки с бантиками, пастушкИ и пастУшки
изображенные на полотнах модного виртуоза кисти Франсуа Буше. Но как это далеко от того,
что мы слышим в этом классически выверенном произведении. О, как Вы правы приведя в пример
Пуссена и Лоррена! Ведь их математически выверенные полотна прекрасно гармонируют с этим
маленьким бриллиантом Мольтера... Должно, однако, заметить, что несмотря на сходство этих
двух живописцев, между ними огромное различие, прежде всего в самом принципе восприятия.
Пуссен - это постепенно разворачивающееся театральное действие со всеми его театральными
условностями и непременно плоским задником. Лоррен - бесконечный тоннель, манящий в
глубину, дабы растворить наши души в лучах восходящего, слегка теплого солнца...
Ой,
так красиво и умнО вообще не умею излагать свои мысли. Спасибо.
Просто посещая выставки этих художников, остаётся ощущение когда лежишь в траве и над
тобою голубое небо с белыми облаками. Хотя там много и библейских сюжетов - это не меняет
состояния `растворения`.
Вот Левитановская природа - другая. Она тревожит и проникает. Она задумчивая.
У Шишкина - с ощущением детства и пахнущая сосной.
У Куинджи - мистическая...
balaklava (01.01.2014 21:23) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Ой, так красиво и умнО вообще не умею излагать свои
мысли. ......Левитановская природа - другая. Она тревожит и проникает. Она задумчивая.
У Шишкина - с ощущением детства и пахнущая сосной.
У Куинджи - мистическая...
Таки умеете!
Allaya (02.01.2014 05:59) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Таки умеете!
У меня всё просто.
Но вот посмотрела на П. и Л. Вашим взглядом - интересно. Пока вникаю.
Всегда интересно примерить на себя иное мнение. Я про них по-другому рассуждала. Особенно
заинтересовало - `математически выверенное` и `тоннель`.
balaklava (03.01.2014 14:36) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
...У Куинджи - мистическая...
Помню, как в
Третьяковке меня поразила одна картина Куинджи изображающая одинокий дуб. Сквозь
написанную пастозно холодную листву пробивалась горячая, почти красная имприматура,
создавая тем самым необычайный контраст и глубину. Эффект сам по себе и не нов ещё со
времен голландцев, но у Куинджи он приобретает символическое значение, ощущение, будто
внутри дуба помещается какая-то живая душа...мистика!
Allaya (04.01.2014 00:31) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Помню, как в Третьяковке меня поразила одна
картина Куинджи изображающая одинокий дуб. Сквозь написанную пастозно холодную листву
пробивалась горячая, почти красная имприматура, создавая тем самым необычайный контраст и
глубину. Эффект сам по себе и не нов ещё со времен голландцев, но у Куинджи он приобретает
символическое значение, ощущение, будто внутри дуба помещается какая-то живая
душа...мистика!
А мне Куинджи по эмоциям напоминает Каспара Фридриха. Только Каспар
потусторонний по `ту` сторону, а А.И. потусторонний по `эту`.
И, конечно, К.А.И. небо и воздух писал потрясающе.
1dfcbkbq9 (31.03.2015 20:34) не в сети не в сети
Исполнение какое-то слишком монументальное. Наверное, имеет на то право. Но хотелось как
бы полегче что-ли, да и побыстрее.
Mikhail_Kollontay (15.04.2014 08:33) не в сети не в сети
Коллеги, а не попадался никому кларнет in C? Меня даже угораздило написать для него
пьеску, ну, понятно, играли только на стандартном B. Ведь малый кларнет сильно отличается
по тембру, а цейный должен занимать какое-то такое положение, тоже особое. Мне говорил
старый профессор Руббах, что они были раньше в ходу (причем он говорил `рыжие цейные
кларнеты`, почему рыжие, я не понял, то ли дерево такое, то ли звук так он характеризовал?
не знаю). Смутно помню, что говорил о применении оных в клезмере. Разговоры с
кларнетистами как-то не приводили к положительным результатам. Что странно - может, мне
просто не везло.
alexa_minsk (18.01.2016 11:22) не в сети не в сети
Отто Заутер вместе с капеллой `Истраполитана` и Н.Маттом записал все концертные сочинения
Мольтера для трубы. И все они в нашем Архиве.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru