Эннио Морриконе
ЭННИО МОРРИКОНЕ (Род. 1928)
Эннио Морриконе (дирижер)









Последние комментарии к произведениям композитора

hamerkop (13.01.2016 23:35) не в сети не в сети
Простите, по-моему правильнее piovra...
serbar (13.01.2016 23:36) не в сети не в сети
01. LA PIOVRA (theme principal) 1:48
02. MULE ECHI from «La Piovra 2» (1984) 3:19
03. TENTATIVO D`AMORE from «La Piovra 2» (1984) 5:08
04. AGGUATO from «La Piovra 2» (1984) 5:06
05. CANZONE PER LA SERA from «La Piovra 2» (1984) 3:51
06. ARRESTO from «La Piovra 4» (1989) 2:33
07. GROVIGLIO DISOSPETTI from «La Piovra 2» (1984) 5:05
08. MORALE from «La Piovra 2» (1984) 2:08
09. MORTE DI UN GIUSTO from «La Piovra 4» (1989) 4:12
10. ESTHER from «La Piovra 4» (1989) 4:01
11. UNA PIETRA SOPRA from «La Piovra 4» (1989) 3:19
12. INTIMAMENTE (feat. Edda Dell` Orso) from «La Piovra 4» (1989) 3:16
13. RICATTO from «La Piovra 2» (1984) 3:02
14. STRANA BAMBINA (feat. Edda Dell Orso) from «La Piovra 3» (1987) 3:54
15. RICORDO D`INFANZIA from «La Piovra 2» (1984) 2:12
16. NOTTURNO PER UNA CITTA from «La Piovra 2» (1984) 4:51
17. LA MORALE DELL`IMMORALE from «La Piovra 2» (1984) 4:29
18. PER ANNA from «La Piovra 4» (1989) 2:27
19. MY HEART AND I (feat. Amii Stewart) from «La Piovra 5» (1990) 4.56
20. SILENZIO DOPO SILENZI from «La Piovra 4» (1989) 3:25
serbar (13.01.2016 23:37) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Простите, по-моему правильнее
piovra...
`Прямо в дырдочку`)))
serbar (13.01.2016 23:38) не в сети не в сети
01. Спрут (главная тема)
02. Тысячеголосое эхо
03. Предчувствие любви
04. В ловушке
05. Грустная мелодия сумерек
06. Арест
07. Путаница подозрений
08. Мораль
09. Справедливое возмездие
10. Эстер
11. Камнепад
12. Близость
13. Шантаж
14. Странная девочка
15. Воспоминания детства
16. Ночь над городом
17. Безнравственная мораль
18. Ради Анны
19. Сердце, которое во мне
20. Оглушающая тишина
serbar (13.01.2016 23:44) не в сети не в сети
Вообще прикалывает, как каждый эпизод вписывается в видеоряд. Обсосано всё до косточки.
Ещё понравилась работа муз.редактора в `Карпове`. От Моцарта-Бетховена до Малера-Шнитке
так естественно звучит, как будто они специально писали...
mikrus72 (02.11.2011 03:10) не в сети не в сети
Бедный, бедный Морриконе! Сей час ему достанется от наши композиторов. И слащавым станет,
и вульгарным, ну и конечно пошлым! Без «пошлостей» мы никуда! Это да!:))
abcz (02.11.2011 03:16) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
И слащавым станет, и вульгарным, ну и конечно
пошлым! Без «пошлостей» мы никуда! Это да!:))
чего ж `станет`? Уже стал, сразу был. И
тот, и другой, и даже третий.
precipitato (02.11.2011 07:25) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Бедный, бедный Морриконе! Сей час ему достанется
от наши композиторов. И слащавым станет, и вульгарным, ну и конечно пошлым! Без
«пошлостей» мы никуда! Это да!:))
Что за глупости,Морриконе-абсолютно гениальный
композитор.
musikus (02.11.2011 08:42) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Морриконе-абсолютно гениальный
композитор.
Если судить по числу сделанных фильмов, то - конечно.
precipitato (02.11.2011 09:16) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Если судить по числу сделанных фильмов, то -
конечно.
Количество-не так важно,как качество его музыки в лучших фильмах,`Однажды в
Америке`-совершенно гениальная работа.
steinberg (02.11.2011 10:04) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Что за глупости,Морриконе-абсолютно гениальный
композитор.
Н-н да...
Jicin (02.11.2011 12:17) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
`Однажды в Америке`-совершенно гениальная
работа.
Как технически-безупречное встраивание музыкального сопровождения в видеоряд
– да, гениальное. Кинопроцесс!
Yuriyauskiev (02.11.2011 13:38) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Если судить по числу сделанных фильмов, то -
конечно.
Я люблю дарить хорошие записи умненьким студенткам. И вот когда-то получил
ответный подарок в виде записей Морриконе. Обещал, что послушаю, и обещание пришлось
сдержать. Это было нелегким испытанием. Диск этот от себя отдалил. Наверное, это интересно
новым композиторам, пишущим музыку, прошу прощения, которую лично я слушать не буду
никогда. Еще раз извините, но надо себя поберечь - и так много разных нелегких моментов в
жизни. Я любитель, причем в каких-то вопросах очень продвинутый - это говорю без ложной
скромности. Надо мной не висит это `надо`, потому что надо по работе. Музыка дает мне
высокое наслаждение и даже душевные силы. Так было в недоброй памяти начало 90-х, когда
надо было выживать, и была неделя (кажется писал), когда практически жили без копейки в
кармане и ели запасенную картошку с постным маслом и квашеной капустой. Больше ничего в
доме не было. Уже не было нашего огромного пса Гарма, иначе не знаю, как бы мы его
прокормили. Приходя с работы, где зарплату пару месяцев или больше не выдавали, слушал
сонаты Бетховена и Шуберта в исполнении Рихтера и ни в коем случае никого другого.
Необходимо было самое действенное средство без подделок. Тогда еще не было моего
грандиозного собрания его записей, но было достаточно много пластинок. Зачем я это пишу?
Не участвуя в многочисленных здешних дискуссиях и практически не следя за ними, хочу
ответить тем, кто считает старую классику устаревшей: не несут их музыкальные изыски, по
крайней мере, для меня, той высокой радости, не слышу в них того содержания, которое есть
всегда, при любых формациях, любой власти и состояния общества у вечно живых классиков.
Претензий много - этого не отнимешь А содержания? Никому своего мнения не навязываю, но
высказаться счел нужным. В дискуссии вступать не собираюсь - есть, чем заняться. Потрясен
новыми записями, которые в последнее время появляются в большом количестве. И появляться
еще будут (есть информация)!
alexa_minsk (02.11.2011 14:04) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Количество-не так важно,как качество его музыки
в лучших фильмах,`Однажды в Америке`-совершенно гениальная работа.
`качество` и
`совершенная` гениальность... Нн-да...
musikus (02.11.2011 14:22) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Количество-не так важно,как качество его музыки
в лучших фильмах,`Однажды в Америке`-совершенно гениальная работа.
Теоретически она
могла бы стать `гениальной`, обладай хоть какой-то самоценностью, т.е. будучи явлением и
вне фильма, как `Александр Невский` Прокофьева. Но киномузыка и не должна решать такие
задачи... А Вашу СТОЛЬ ВЫСОКУЮ оценку Морриконе могу воспринимать только как оценку
профессионала, также работающего в кино. Что-то вроде: `вот как надо писать для кино и
зарабатывать деньги`. Что до меня, грешного, то ни в одном из фильмов Морриконе его музыка
меня не зацепила. Что-то прозрачно-водянистое... Не считать же мерилом искусства М. эту
его темку из `Профессионала`... Для `гения` маловато.
Andrew_Popoff (02.11.2011 14:27) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Теоретически она могла бы стать `гениальной`,
обладай хоть какой-то самоценностью, т.е. будучи явлением и вне фильма, как `Александр
Невский` Прокофьева. Но киномузыка и не должна решать такие задачи...
Любопытное
мнение. Но ведь примерно так же можно сказать и о следующем: Теоретически музыка
`Травиаты` могла бы стать гениальной, обладай она хоть какой-то самоценностю, т.е. будучи
явлением и вне оперы, как песни Зацепина из `Бриллиантовой руки`. Но оперная музыка и не
должна решать такие задачи...

:)))
musikus (02.11.2011 14:39) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Любопытное мнение. Но ведь примерно так же
можно сказать и о следующем: Теоретически музыка `Травиаты` могла бы стать гениальной,
обладай она хоть какой-то самоценностю, т.е. будучи явлением и вне оперы, как песни
Зацепина из `Бриллиантовой руки`. Но оперная музыка и не должна решать такие задачи...

:)))
Ну, Андрей, это уже области словесной эквилибристики. Что до `Травиаты`, то
пример неудачный: музыка из нее успешно живет как в рамках сценической оперной формы, так
и вне таковой. В концертной практике живут и Вступление (см. Тосканини), и арии. А
застольную порой можно услышать и в застолье...
А музыку из `Однажды Америке` вы слышали в концертах? Я - нет.
Andrew_Popoff (02.11.2011 15:09) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ну, Андрей, это уже области словесной
эквилибристики. Что до `Травиаты`, то пример неудачный: музыка из нее успешно живет как в
рамках сценической оперной формы, так и вне таковой. В концертной практике живут и
Вступление (см. Тосканини), и арии. А застольную порой можно услышать и в застолье...
А музыку из `Однажды Америке` вы слышали в концертах? Я - нет.
Да всюду играют,
особенно в 90-е. В каждом ларьке с дисками была мыльница, крутившая эту тему. Помните, у
м.ВДНХ? А в `Травиате`, на мой взгляд, совсем мало музыки, которая интересна сама по себе.
Но драматургически, как единое целое - это гениально.
musikus (02.11.2011 15:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да всюду играют, особенно в 90-е. В каждом
ларьке с дисками была мыльница, крутившая эту тему. Помните, у м.ВДНХ? А в `Травиате`, на
мой взгляд, совсем мало музыки, которая интересна сама по себе. Но драматургически, как
единое целое - это гениально.
В ларьках крутили только - ТОЛЬКО! - тему из
`Профессионала`. Больше В ЛАРЬКАХ никогда и ничего из Морриконе не крутили.
Andrew_Popoff (02.11.2011 15:19) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А в `Травиате`, на мой взгляд, совсем мало
музыки, которая интересна сама по себе.
Поясню. Мне там нравятся обе арии Виолетты,
испанские танцы и, пожалуй, вступление.
Andrew_Popoff (02.11.2011 15:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
В ларьках крутили только - ТОЛЬКО! - тему из
`Профессионала`. Больше В ЛАРЬКАХ никогда и ничего из Морриконе не крутили.
Но
крутили же?
Andrew_Popoff (02.11.2011 15:21) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Поясню. Мне там нравятся обе арии Виолетты,
испанские танцы и, пожалуй, вступление.
И еще гениальная стретта, когда гости
прощаются в 1-м действии.
musikus (02.11.2011 15:28) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Но крутили же?
Боже мой, ну и что?
`Ласковый май` тоже крутили!
musikus (02.11.2011 15:52) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А в `Травиате`, на мой взгляд, совсем мало
музыки, которая интересна сама по себе.
Вот уж не согласен. В `Травиате` практически
нет сцен, которые были бы не интересны сами по себе, вплоть до речитативов и промежуточных
сцен, которые навсегда, еще с юности (моей - по крайней мере) застряли в памяти и звучат
не слабее арий и проч. Достаточно вспомнить сцену Виолетты и Жермона, начало 4-го акта, да
и все остальное. И это очень характерно. Ведь `Травиата`, по сути дела, уже веристская
опера.
Andrew_Popoff (02.11.2011 15:58) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Боже мой, ну и что? `Ласковый май` тоже
крутили!
Крутили. И ничего. Ничто не является показателем истинной ценности. Все
относительно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru