Игнац Мошелес
ИГНАЦ МОШЕЛЕС (1794–1870)







12 характеристических этюдов для фортепиано op. 95
2 этюда для фортепиано op. 98
2 этюда для фортепиано op.105
24 этюда для фортепиано (1825-26) op. 70
3 бравурных аллегро для фортепиано (1821) op. 51
3 характерные пьесы для фортепиано в 4 руки op.142
4 больших концертных этюда для фортепиано op.111
4 фантазии для фортепиано op. 72
50 прелюдий для фортепиано op. 73
6 вальсов для фортепиано в 4 руки op. 33
`La Tenerezza`, рондо для фортепиано op. 52
`Венка в Берлине`, 3 рондо для фортепиано op. 67
`Веселье`, пьеса для фортепиано op. 85
`Воспоминание о Белизарио`, 2 фантазии для фортепиано
`Воспоминание об опере`, драматическая фантазия для фортепиано op. 87a
`Воспоминания о Дании`, пьеса для фортепиано с оркестром (1830) op. 83
`Детская сказка`, пьеса для фортепиано в 4 руки
`Маленькое письмецо`, блестящее рондо для фортепиано op. 66
`Музыкальная бонбоньерка`, пьеса для фортепиано op. 55
`Памяти Вебера` - большой дуэт для фортепиано в 4 руки op.102
`Памяти Генделя`, большой дуэт для 2-х фортепиано op. 92
`Прекрасный союз`, блестящее рондо для фортепиано в 4 руки op. 76
`Семейная жизнь`, 12 пьес для фортепиано в 4 руки (1866) op.140
`Триумф вступления союзных держав в Париж`, пьеса для фортепиано op. 26
`Чары Лондона`, блестящее рондо для фортепиано op. 74
«Reverie melodique», пьеса для фортепиано (1850) op.130
«Воспоминания об Ирландии», фантазия для фортепиано с оркестром op. 69
«Отголоски Шотландии», большая фантазия для фортепиано с оркестром op. 75
«Чары Парижа», блестящее рондо для фортепиано (1822) op. 54
Блестящая фантазия на тему оперы Бенедикта `Невеста из Венеции` для фортепиано
Блестящее рондо для фортепиано в 4 руки op. 30
Большая концертная соната для виолончели и фортепиано (1814) op. 34
Большая симфоническая соната для фортепиано в 4 руки (1845) op.112
Большая соната для двух фортепиано ми-бемоль мажор op. 47
Большая соната для фортепиано ми мажор (1816) op. 31
Большие вариации на австрийские национальные мелодии для фортепиано и струнных op. 42
Большой концертный дуэт для фортепиано и гитары op. 20
Большой концертный этюд для фортепиано op.126
Большой секстет для фортепиано, скрипки, флейты, 2-х валторн и виолончели (1815) op. 35
Большой септет для фортепиано, скрипки, альта, кларнета, валторны, виолончели и контрабаса op. 88
Бравурное аллегро для фортепиано (1824) op. 77
Вариации для фортепиано с оркестром на тему марша Александра (1815)
Вариации для фортепиано с оркестром на тему французской песни «Au clair de la lune» (1821)
Вариации на тему Вайгля для фортепиано op. 5
Вариации на тему Генделя для фортепиано op. 29
Венгерское рондино для фортепиано
Героическая фантазия для фортепиано (1812) op. 13
Драматическая фантазия для фортепиано op. 86b
Драматическая фантазия для фортепиано op. 71a
Интродукция и концертные вариации для фортепианного трио op. 17
Интродукция и шотландское рондо для валторны и фортепиано op. 63
Испанское рондо для фортепиано op. 24
Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа мажор (1818) op. 45
Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1825) op. 56
Концерт для фортепиано с оркестром №3 соль минор (1820) op. 58
Концерт для фортепиано с оркестром №4 ми мажор (1823) op. 64
Концерт для фортепиано с оркестром №5 до мажор (1832) op. 87
Концерт для фортепиано с оркестром №6 си-бемоль мажор «Фантастический» (1834) op. 90
Концерт для фортепиано с оркестром №7 до минор «Патетический» op. 93
Концерт для фортепиано с оркестром №8 ре мажор «Пасторальный» op. 96
Концертная симфония для флейты, гобоя и оркестра фа мажор
Концертные вариации для скрипки и фортепиано op. 36
Меланхолическая соната для фортепиано фа-диез минор (1814) op. 49
Мелодико-контрапунктические этюды для 2-х фортепиано в 4 руки op.137b
Ноктюрн для фортепиано (1826) op. 71
Полонез для фортепиано op. 3
Полонез для фортепиано op. 53
Прелюдия и фуга для фортепиано
Рондолетто для фортепиано op. 61
Сентиментальное рондо для фортепиано (1829) op. 82a
Симфония до мажор (1828) op. 81
Соната для виолончели и фортепиано ми мажор (1850) op.121
Соната для фортепиано ми мажор op. 41
Соната для фортепиано ре мажор op. 22
Сонатина для фортепиано op. 4
Танец для фортепиано (1858) op.129
Увертюра к трагедии Ф.Шиллера `Орлеанская дева` op. 91
Фантазия а-ля Паганини для фортепиано
Фантазия для фортепиано на темы каватины из оперы `Анна Болейн` Доницетти op. 86b
Фантазия на `Potem Mitzwo!` для фортепиано (1904)
Фантазия на оперу Верди `Ломбардцы` для фортепиано
Фантазия на оперу Верди `Навуходоносор` для фортепиано
Фантазия, вариации и финал на тему богемской песни `To gsau kone` для фортепиано, скрипки, кларнета и виолончели op. 46
Фортепианное трио до минор op. 84
Характеристическая соната си-бемоль мажор для фортепиано op. 27
Экспромт для фортепиано (1834) op. 89
Юмористические вариации, скерцо и праздничный марш для фортепиано (1856) op.128


Последние комментарии к произведениям композитора

Rosco (12.04.2013 23:40) не в сети не в сети
опус41
precipitato (17.06.2014 20:16) не в сети не в сети
Роскошная вещь, неожиданно.
SergeyZyatkov (17.06.2014 21:44) не в сети не в сети
1815, автору 21, ноты есть на imslp
Andrew_Popoff (17.06.2014 21:53) не в сети не в сети
Да, очень приятный опус. Спасибо Александру за заливку.
Aelina (23.06.2014 16:43) не в сети не в сети
Изумительный секстет! Слушается с неослабевающим ни на миг вниманием и интересом,
абсолютно непредсказуем в своем искрометном и многокрасочном развитии.

Спасибо Александру за выложенный трек.
Opus88 (27.12.2016 03:40) не в сети не в сети
Интересно, спасибо.
alexa_minsk (26.10.2014 20:52) не в сети не в сети
«Au clair de la lune» (букв. «при свете луны») — французская народная песня XVIII века,
мелодия и слова которой пользуются во Франции и в мире особой популярностью, выражаемой в
бесчисленных упоминаниях, цитированиях, адаптациях, пародиях и переделках. Включается в
сборники лучших колыбельных мира.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Au_clair_de_la_lune
Freddie (10.05.2011 12:07) не в сети не в сети
Шопен был дружен с ним - и это заметно
germes (15.02.2012 20:55) не в сети не в сети
Freddie писал(а):
Шопен был дружен с ним - и это заметно
Я
подробно изучала творчество данного композитора, поэтому могу с уверенностью заявить о
том, что Мошелес повлиял на музыкальный язык Шопена.
andreiKo (12.08.2014 22:44) не в сети не в сети
germes писал(а):
Мошелес повлиял на музыкальный язык Шопена.
не
просто повлиял - а я бы так сказал, Шопен у него `подобрал` и идею и начальные интонации -
сравните конец второй части перед финалом и середину второй части концерта фа-минор Шопена
- наглядное пособие: `что могут сделать из одной и той же идеи композитор и гений`....ноты
я только что добавил
anermak (11.11.2012 11:57) не в сети не в сети
Какая чудесная музыка!!! За что люблю этот сайт - что постоянно узнаю что-нибудь новое для
себя (неожиданно прекрасное) Сначала Рис Фердинанд, теперь Мошелес Игнац - какие же
замечательные композиторы жили раньше...
alexa_minsk (26.10.2014 08:35) не в сети не в сети
3 части - 3 allegro
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru