Георг Муффат
ГЕОРГ МУФФАТ (1653–1704)







Кончерто гроссо № 1 ре минор `Bona novo`
Кончерто гроссо № 2 ля мажор `Cor vigilans`
Кончерто гроссо № 3 си-бемоль мажор `Convalescentia`
Кончерто гроссо № 4 соль минор `Dulce somnium`
Кончерто гроссо № 5 ре мажор `Saeculum`
Кончерто гроссо № 6 ля минор `Quis hic?`
Кончерто гроссо № 7 ми мажор `Deliciae regum`
Кончерто гроссо № 8 фа мажор `Coronatio Augusto`
Кончерто гроссо № 9 до минор `Victoria Maesta`
Кончерто гроссо №10 соль мажор `Perseverantia`
Кончерто гроссо №11 ми минор `Delirium amoris`
Кончерто гроссо №12 соль мажор `Propitia sidera`
Месса `Тихий отдых от трудов` (Missa in labore requies)
Партита ре минор ( I ) для клавесина
Партита ре минор ( II ) для клавесина
Партита фа мажор ( I ) для клавесина
Партита фа мажор ( II ) для клавесина
Пассакалия для лютни
Пассакалия соль минор для органа
Соната ре мажор для скрипки и континуо (1677, Прага)
Токката 2a соль минор для органа
Токката 3a ля минор для органа
Токката 4a ми минор для органа
Токката 5a до мажор для органа
Токката 6a фа мажор для органа
Токката 7a до мажор для органа
Токката 8a соль мажор для органа
Токката 9a ми минор для органа
Токката 1 для органа
Токката 10a ре мажор для органа
Токката 12a си-бемоль мажор
Чакона соль мажор для струнных и континуо
`Armonico Tributo` (1682). Соната I ре мажор для струнных и бассо континуо
`Armonico Tributo` (1682). Соната II соль минор для струнных и бассо континуо
`Armonico Tributo` (1682). Соната III ля мажор для струнных и бассо континуо
`Armonico Tributo` (1682). Соната IV ми минор для струнных и бассо континуо
`Armonico Tributo` (1682). Соната V соль мажор для струнных и бассо континуо
`Florilegium primum`. Сюита I `Eusebia`
`Florilegium primum`. Сюита II `Sperantis Gaudia`
`Florilegium primum`. Сюита III `Gratitudo`
`Florilegium primum`. Сюита IV `Impatientia`
`Florilegium primum`. Сюита V `Sollicitudo`
`Florilegium primum`. Сюита VI `Blanditiae`
`Florilegium primum`. Сюита VII `Constantia`
`Florilegium secundum` (1698). Сюита I `Nobilis juventus` (`Благородная молодежь`)
`Florilegium secundum` (1698). Сюита II `Laeta poesis` (`Счастливая поэзия`)
`Florilegium secundum` (1698). Сюита III `Illustres Primitiae`
`Florilegium secundum` (1698). Сюита IV `ISplendid Nuptiae`


Последние комментарии к произведениям композитора

Aelina (15.04.2013 19:54) не в сети не в сети
Музыка Георга Муффата красива, торжественна, но несколько тяжеловесна, как барочное пышное
женское платье, изобилующее украшениями и драпировками.
Замечательное, аутентичное исполнение.

Александр, спасибо за новые `жемчужины`.
Igor2 (02.08.2014 17:26) не в сети не в сети
Исполнено в Кафедральном соборе Домкерк в Утрехте (Нидерланды).

Собор очень большой и красивый
http://znayuvse.ru/niderlandy/niderlandy-dlya-turistov/sobor-domkerk

Компетентное мнение об этом исполнении

`Новинка от Летцбора вышла в свет на Pan Classics в марте этого года. Вашему вниманию
запись единственно сохранившейся мессы Георга Муффата. Месса написана по особому случаю,
столь сложное произведение для 24 голосов, 5 хоров (исполнительских групп), включающих
двойной хор, тромбоны, трубы и струнные могли исполнять лишь предварительно собрав
исполнителей, потому как обычные капеллы такими исполнительскими составами не располагали,
впрочем, Георг Муффат и не служил при непредставительных дворах.

Исполнение омрачает лишь детский хор с его откровенно жиденькими голосами, да и манера
Летцбора и его коллектива далеко не без изъянов. Впрочем, даже писклявые детские голоса не
смогли испортить приятного впечатления от поистине замечательной мессы, в которой
воплощено мастерство Муффата.`

цитировано по материалам
http://intoclassics.net

Согласен, что дети звучат очень как-то жиденько, но зато умильно смотрятся, как ангелочки
в белых матросских костюмчиках и даже поставленны на стульчики, дабы сравняться ростом с
другими певцами.
(а может их приподняли, чтобы ближе к микрофонам???)
но все равно жиденько.(((
alexa_minsk (23.04.2012 15:22) не в сети не в сети
в Архиве есть запись этой Пассакалии неплохим гитаристом Е.Филькенштейном, но в ней он
демонстрирует полнейшее отсутствие понимания особенностей лютневой барочной музыки
Aelina (27.01.2013 00:48) не в сети не в сети
Какая прозрачная, легковесная, шелковая музыка,
струящаяся лунной дорожкой в водном зазеркалье...
И .... самое красивейшее сочетание музыкально-инструментальных голосов...
Триада -- скрипка / лютня / виолончель - идеальна (имхо)

Дорогой Александр, спасибо за эту запись, которая открыла для меня новое имя - Георг
Муффат.
Непременно буду знакомиться и с другими его опусами.
alexa_minsk (20.03.2012 01:21) не в сети не в сети
этот знаменитейший сборник Георга Муффата у нас до сих пор отсутствовал. Музыка
превосходная
op132 (20.03.2012 01:22) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
этот знаменитейший сборник Георга Муффата у нас
до сих пор отсутствовал. Музыка превосходная
огромное спасибо!!
alexa_minsk (20.03.2012 01:40) не в сети не в сети
более камерное исполнение по сравнению с мощным звучанием ансамбля Кьяры Банкини
alexa_minsk (08.01.2014 23:58) не в сети не в сети
отличный финский барочный ансамбль с лидером, обладающим внешностью финского симфорокера!
alexa_minsk (09.01.2014 00:03) не в сети не в сети
читал, что Муффат написал этот свой опус под впечатленним от кончерти гросси Корелли. Но
написал более камерную музыку во французском стиле Люлли, и названия пьесам дал `Сонаты`,
а не `Концерты`.

http://www.classicstoday.com/review/review-12280
Anonymous (09.01.2014 00:32) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Но написал более камерную музыку во французском
стиле Люлли
Всё же итальянская протяжность присутствует. Чувствуется значительное
влияние итальянских тенденций. Но и от Люлли безусловно есть доля. Я бы сказал, что эти
сонаты написаны в стиле `протяжного Люлли` (псевдо-Люлли, так и тянет написать). А вообще
сонаты написаны в стиле Люлли, который после долгого пребывания во Франции вернулся
обратно на родину в Италию; впитал в себя итальянские тенденции, но не забыв при этом
французских. И так два стиля смешались воедино.
alexa_minsk (09.01.2014 00:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Всё же ... Чувствуется значительное влияние
итальянских тенденций. Но и от Люлли безусловно есть доля. Я бы сказал, что эти сонаты
написаны в стиле `протяжного Люлли`... в стиле Люлли, который ... впитал в себя
итальянские тенденции, не забыв при этом французских. И так два стиля смешались
воедино.
.. и к тому же написаны они в Риме!
Anonymous (09.01.2014 00:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
.. и к тому же написаны они в
Риме!
...немцем Георгом Муффатом. Ох, как всё сложно! Остаётся лишь сказать: слушаем
же эти прекрасные сонаты - драгоценный сплав стилей!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru