Георг Муффат
ГЕОРГ МУФФАТ (1653–1704)







`Apparatus musico-organisticus` (1690). Токката № 1 ре минор для органа
`Apparatus musico-organisticus`. Токката № 2 соль минор для органа
`Apparatus musico-organisticus`. Токката № 3 ля минор для органа
`Apparatus musico-organisticus`. Токката № 4 ми минор для органа
`Apparatus musico-organisticus`. Токката № 5 до мажор для органа
`Apparatus musico-organisticus`. Токката № 6 фа мажор для органа
`Apparatus musico-organisticus`. Токката № 7 до мажор для органа
`Apparatus musico-organisticus`. Токката № 8 соль мажор для органа
`Apparatus musico-organisticus`. Токката № 9 ми минор для органа
`Apparatus musico-organisticus`. Токката №10 ре мажор для органа
`Apparatus musico-organisticus`. Токката №11 до минор для органа
`Apparatus musico-organisticus`. Токката №12 си-бемоль мажор для органа
`Armonico tributo` (1682). Соната I ре мажор для струнных и бассо континуо
`Armonico tributo`. Соната II соль минор для струнных и бассо континуо
`Armonico tributo`. Соната III ля мажор для струнных и бассо континуо
`Armonico tributo`. Соната IV ми минор для струнных и бассо континуо
`Armonico tributo`. Соната V соль мажор для струнных и бассо континуо
`Florilegium primum`. Сюита I `Eusebia`
`Florilegium primum`. Сюита II `Sperantis Gaudia`
`Florilegium primum`. Сюита III `Gratitudo`
`Florilegium primum`. Сюита IV `Impatientia`
`Florilegium primum`. Сюита V `Sollicitudo`
`Florilegium primum`. Сюита VI `Blanditiae`
`Florilegium primum`. Сюита VII `Constantia`
`Florilegium secundum` (1698). Сюита I `Nobilis juventus` (`Благородная молодежь`)
`Florilegium secundum`. Сюита II `Laeta poesis` (`Счастливая поэзия`)
`Florilegium secundum`. Сюита III `Illustres Primitiae`
`Florilegium secundum`. Сюита IV `ISplendid Nuptiae`
Кончерто гроссо № 1 ре минор `Bona novo`
Кончерто гроссо № 2 ля мажор `Cor vigilans`
Кончерто гроссо № 3 си-бемоль мажор `Convalescentia`
Кончерто гроссо № 4 соль минор `Dulce somnium`
Кончерто гроссо № 5 ре мажор `Saeculum`
Кончерто гроссо № 6 ля минор `Quis hic?`
Кончерто гроссо № 7 ми мажор `Deliciae regum`
Кончерто гроссо № 8 фа мажор `Coronatio Augusto`
Кончерто гроссо № 9 до минор `Victoria Maesta`
Кончерто гроссо №10 соль мажор `Perseverantia`
Кончерто гроссо №11 ми минор `Delirium amoris`
Кончерто гроссо №12 соль мажор `Propitia sidera`
Месса `Тихий отдых от трудов` (Missa in labore requies)
Партита ре минор ( I ) для клавесина
Партита ре минор ( II ) для клавесина
Партита фа мажор ( I ) для клавесина
Партита фа мажор ( II ) для клавесина
Пассакалия для лютни
Пассакалия соль минор для органа
Соната ре мажор для скрипки и континуо (1677, Прага)
Чакона соль мажор для струнных и континуо


Последние комментарии к произведениям композитора

Igor2 (16.09.2017 10:47) не в сети не в сети
Обалденная музыка.
Спасибо выложившему!!!

Как-то с детства помню, что барокко - это Бах, Гендель, Ввальди, Скарлатти, Пёрселл плюс
еще несколько имен.

А оказывается там столько людей было!

Однозначно, если бы не этот проект (сайт), ни я ни многие другие об этом бы даже не знали
и не узнали никогда.
!!!
alexa_minsk (16.09.2017 11:57) не в сети не в сети
какая жалость, что эти великолепные записи - оцифровки с т.н. LP (исходный файл взят с
http://intoclassics.net )
Частотный диапазон очень узкий.
alexa_minsk (16.09.2017 11:09) не в сети не в сети
это намного лучше, чем у Рене Соржена. И не потому, что запись технически качественнее.
Чешский органист как музыкант намного превосходит француза Соржена.
Жаль, что нет информации о месте и дате этой записи.
Opus88 (17.09.2017 02:12) не в сети не в сети
Слушается, как фоновая музыка.
Спасибо, было очень интересно познакомиться с творчеством этого композитора.
alexa_minsk (16.09.2017 16:11) не в сети не в сети
сегодня записи органных токкат Георга Муффата оформлены в Архиве правильно, как цикл из 12
пьес (`Apparatus musico-organisticus`).
Послушайте, это очень хорошая музыка.
alexa_minsk (20.03.2012 01:21) не в сети не в сети
этот знаменитейший сборник Георга Муффата у нас до сих пор отсутствовал. Музыка
превосходная
op132 (20.03.2012 01:22) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
этот знаменитейший сборник Георга Муффата у нас
до сих пор отсутствовал. Музыка превосходная
огромное спасибо!!
alexa_minsk (20.03.2012 01:40) не в сети не в сети
более камерное исполнение по сравнению с мощным звучанием ансамбля Кьяры Банкини
alexa_minsk (08.01.2014 23:58) не в сети не в сети
отличный финский барочный ансамбль с лидером, обладающим внешностью финского симфорокера!
alexa_minsk (09.01.2014 00:03) не в сети не в сети
читал, что Муффат написал этот свой опус под впечатленним от кончерти гросси Корелли. Но
написал более камерную музыку во французском стиле Люлли, и названия пьесам дал `Сонаты`,
а не `Концерты`.

http://www.classicstoday.com/review/review-12280
Anonymous (09.01.2014 00:32) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Но написал более камерную музыку во французском
стиле Люлли
Всё же итальянская протяжность присутствует. Чувствуется значительное
влияние итальянских тенденций. Но и от Люлли безусловно есть доля. Я бы сказал, что эти
сонаты написаны в стиле `протяжного Люлли` (псевдо-Люлли, так и тянет написать). А вообще
сонаты написаны в стиле Люлли, который после долгого пребывания во Франции вернулся
обратно на родину в Италию; впитал в себя итальянские тенденции, но не забыв при этом
французских. И так два стиля смешались воедино.
alexa_minsk (09.01.2014 00:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Всё же ... Чувствуется значительное влияние
итальянских тенденций. Но и от Люлли безусловно есть доля. Я бы сказал, что эти сонаты
написаны в стиле `протяжного Люлли`... в стиле Люлли, который ... впитал в себя
итальянские тенденции, не забыв при этом французских. И так два стиля смешались
воедино.
.. и к тому же написаны они в Риме!
Anonymous (09.01.2014 00:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
.. и к тому же написаны они в
Риме!
...немцем Георгом Муффатом. Ох, как всё сложно! Остаётся лишь сказать: слушаем
же эти прекрасные сонаты - драгоценный сплав стилей!
Aelina (15.04.2013 19:54) не в сети не в сети
Музыка Георга Муффата красива, торжественна, но несколько тяжеловесна, как барочное пышное
женское платье, изобилующее украшениями и драпировками.
Замечательное, аутентичное исполнение.

Александр, спасибо за новые `жемчужины`.
Igor2 (02.08.2014 17:26) не в сети не в сети
Исполнено в Кафедральном соборе Домкерк в Утрехте (Нидерланды).

Собор очень большой и красивый
http://znayuvse.ru/niderlandy/niderlandy-dlya-turistov/sobor-domkerk

Компетентное мнение об этом исполнении

`Новинка от Летцбора вышла в свет на Pan Classics в марте этого года. Вашему вниманию
запись единственно сохранившейся мессы Георга Муффата. Месса написана по особому случаю,
столь сложное произведение для 24 голосов, 5 хоров (исполнительских групп), включающих
двойной хор, тромбоны, трубы и струнные могли исполнять лишь предварительно собрав
исполнителей, потому как обычные капеллы такими исполнительскими составами не располагали,
впрочем, Георг Муффат и не служил при непредставительных дворах.

Исполнение омрачает лишь детский хор с его откровенно жиденькими голосами, да и манера
Летцбора и его коллектива далеко не без изъянов. Впрочем, даже писклявые детские голоса не
смогли испортить приятного впечатления от поистине замечательной мессы, в которой
воплощено мастерство Муффата.`

цитировано по материалам
http://intoclassics.net

Согласен, что дети звучат очень как-то жиденько, но зато умильно смотрятся, как ангелочки
в белых матросских костюмчиках и даже поставленны на стульчики, дабы сравняться ростом с
другими певцами.
(а может их приподняли, чтобы ближе к микрофонам???)
но все равно жиденько.(((
1dfcbkbq9 (26.11.2017 20:33) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Согласен, что дети звучат очень как-то
жиденько...
Месса потрясающая. Во время исполнения я забыл и про `жиденьких` детей и
про другие отмеченные недостатки. Жаль, что исполнение только одно.
alexa_minsk (23.04.2012 15:22) не в сети не в сети
в Архиве есть запись этой Пассакалии неплохим гитаристом Е.Филькенштейном, но в ней он
демонстрирует полнейшее отсутствие понимания особенностей лютневой барочной музыки
Aelina (27.01.2013 00:48) не в сети не в сети
Какая прозрачная, легковесная, шелковая музыка,
струящаяся лунной дорожкой в водном зазеркалье...
И .... самое красивейшее сочетание музыкально-инструментальных голосов...
Триада -- скрипка / лютня / виолончель - идеальна (имхо)

Дорогой Александр, спасибо за эту запись, которая открыла для меня новое имя - Георг
Муффат.
Непременно буду знакомиться и с другими его опусами.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru