Конлон Нанкарроу
КОНЛОН НАНКАРРОУ (1912–1997)





Случайное произведение

Studies for Player Piano Vol. 1
Studies for Player Piano Vol. 2
Studies for Player Piano Vol. 3
Studies for Player Piano Vol. 4
Studies for Player Piano Vol. 5
Tango? (1984)
Three 2-part Studies
Three Canons for Ursula
Блюз (Blues) (1935)
Прелюдия (Prelude) (1935)
Пьеса №1 для малого оркестра (1943)
Пьеса №2 для малого оркестра (1986)
Сонатина (1941)
Струнный квартет № 1 (1942)
Струнный квартет № 3 (1987)
Этюды для механического пианино: № 3
Этюды для механического пианино: № 3b
Этюды для механического пианино: № 3c
Этюды для механического пианино: № 3d
Этюды для механического пианино: № 4
Этюды для механического пианино: № 5
Этюды для механического пианино: № 6
Этюды для механического пианино: № 9
Этюды для механического пианино: №14
Этюды для механического пианино: №15
Этюды для механического пианино: №18
Этюды для механического пианино: №19
Этюды для механического пианино: №20
Этюды для механического пианино: №22
Этюды для механического пианино: №26
Этюды для механического пианино: №41
Этюды для механического пианино: №44


Последние комментарии к произведениям композитора

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 21:48) не в сети не в сети
Улёт!
steinberg (30.01.2012 21:52) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Улёт!
...сдохнуть!
Romy_Van_Geyten (30.01.2012 21:53) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...сдохнуть!
Ну дык... Песня!!!
steinberg (30.01.2012 21:54) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну дык... Песня!!!
...ка бы раньше
знать!
Romy_Van_Geyten (30.01.2012 21:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну дык... Песня!!!
Щас ещё парочка
подтянутся...
Andrew_Popoff (30.01.2012 21:56) не в сети не в сети
Хорошо! Но у Джонсона другое. Здесь музыка, а там рояль превращается в странный
механический объект. Так что, их нельзя сравнивать.
Romy_Van_Geyten (30.01.2012 21:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо! Но у Джонсона другое. Здесь музыка, а
там рояль превращается в странный механический объект. Так что, их нельзя
сравнивать.
Рояль - это деревянный ящик с чугунной рамой.
Andrew_Popoff (30.01.2012 22:01) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Рояль - это деревянный ящик с чугунной
рамой.
Верно. :) Но для него много софта написано, этим он и приколен. :)
Maxilena (30.01.2012 22:04) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Верно. :) Но для него много софта написано,
этим он и приколен. :)
А сколько было великих приколистов!
Romy_Van_Geyten (30.01.2012 22:05) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Верно. :) Но для него много софта написано,
этим он и приколен. :)
Macosoft - Вы песен хотели? Их есть...
precipitato (07.06.2012 14:28) не в сети не в сети
Совершенно гениальные пьесы! Не зря Лигети называл его лучшим из живущих на тот момент
композиторов (тогда еще оба были живы).Как это можно сыграть - совершенно не
представляю.Но вот - играет ведь парень,и как здорово! И-никакой больной за отчизну
души,никаких идей -чистая радость.Хорошее начало дня у меня получилось,спасибо!
sergey6akov (13.03.2016 19:04) не в сети не в сети
Добавлены ноты канонов А и В.
Osobnyak (17.05.2015 02:16) не в сети не в сети
Премьера состоялась в июле 1982 г. в Калифорнии (Kronos Strig Quartet).
Mikhail_Kollontay (06.06.2015 07:04) не в сети не в сети
Ну как это понять. А вот механические пьесы Ненкэрроу вызывают глубокое чувство,
практически все. А они механические. А живой пианист играет что-то, и даже отторжения, в
общем, почти нет, но не живое и всё. А тут живое. Я понимаю, что взгляд такой субъективен,
но он тоже ведь что-то значит.

У нас в библиотеке стоит несколько томиков его нот, между прочим. Понять в них всё равно
ничего, кажется, не получится, я давно их смотрел. Сканировать лень. Однако ноты есть,
чтоб просто для информации, что ли.
andreiKo (06.06.2015 09:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сканировать лень.
А я дано уже не
сканирую ничего. Цифровой фотоаппарат беру и вперед - на сто страниц уходит минут 10.
Потом все эти файлики в пдф объединяешь и - готово.
Mikhail_Kollontay (06.06.2015 09:38) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
А я дано уже не сканирую ничего. Цифровой
фотоаппарат беру и вперед - на сто страниц уходит минут 10. Потом все эти файлики в пдф
объединяешь и - готово.
Мне тоже надо купить фотомашину, только вот беда, я снимать
не умею, еще и вижу плохо, даже кадр расположить никогда не получается почему-то.
precipitato (06.06.2015 15:02) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну как это понять. А вот механические
пьесы Ненкэрроу вызывают глубокое чувство, практически все. А они механические. А живой
пианист играет что-то, и даже отторжения, в общем, почти нет, но не живое и всё. А тут
живое. Я понимаю, что взгляд такой субъективен, но он тоже ведь что-то значит.

У нас в библиотеке стоит несколько томиков его нот, между прочим. Понять в них всё равно
ничего, кажется, не получится, я давно их смотрел. Сканировать лень. Однако ноты есть,
чтоб просто для информации, что ли.
На меня эти этюды производят огромное
впечатление, совершенно не ощущаю их мертвыми. А ноты - ну что, в этом случае - только
смотреть да облизываться. Он их вынужденно сделал ( впрочем - нотировал превосходно ), для
регистрации по авторским правам, в Америке если нет нотного текста - сочинение не
существует. Ноты там - это перфолента. Слава Богу, какой-то добрый человек оцифровал потом
все это, а то бы пропало все, огромная утрата была бы.
Phalaenopsis (26.01.2014 16:26) не в сети не в сети
Блестяще сыгранное произведение. Не могу только понять, один ли инструмент или два.
precipitato (26.01.2014 16:42) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Блестяще сыгранное произведение. Не могу
только понять, один ли инструмент или два.
Играет механическое пианино, в названии же
написано. Руками это не сыграть.
Phalaenopsis (26.01.2014 16:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Играет механическое пианино, в названии же
написано. Руками это не сыграть.
То что это механика, это я понял где-то в середине.
Phalaenopsis (26.01.2014 16:57) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Играет механическое пианино, в названии же
написано. Руками это не сыграть.
По-моему есть что-то у Амлена не играемое.
Подскажите что именно, для прослушивания.
Illarion (26.01.2014 17:12) не в сети не в сети
Странный эффект получился. Конлон, как всякий новатор,конечно, стремился уйти от всех
стереотипов и шаблонов, но угодил в сети самосозданных стереотипов. Стремился к
беспредельному разнообразию, но создал нечто невыносимо однообразное. Эту музыку можно
выключать со второй минуты - ничего принципиально нового,относительно самого себя, он уже
не найдёт в этом сочинении.
Romy_Van_Geyten (26.01.2014 17:15) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
По-моему есть что-то у Амлена не играемое.
Подскажите что именно, для
прослушивания.
http://classic-online.ru/ru/production/24217
precipitato (26.01.2014 17:19) не в сети не в сети
Illarion писал(а):
Странный эффект получился. Конлон, как всякий
новатор,конечно, стремился уйти от всех стереотипов и шаблонов, но угодил в сети
самосозданных стереотипов.
Вы с выводами не спешите, другие послушайте. Он
фантастически разнообразен.
Illarion (26.01.2014 17:40) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вы с выводами не спешите, другие послушайте. Он
фантастически разнообразен.
Я пока говорил только об этой композиции, в которой он на
протяжении 22 минут эксплуатирует одни и те же находки. Возможно в других сочинениях всё
обстоит иначе.
Phalaenopsis (26.01.2014 18:46) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/24217
По-моему это
чрезмерное увлечение техникой. Сам Амлен играл техничные вещи куда более красивые.
Romy_Van_Geyten (26.01.2014 18:51) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
По-моему это чрезмерное увлечение техникой.
Сам Амлен играл техничные вещи куда более красивые.
Если б Шопен писал симфонии, быть
бы ему симфонистом. А так всё мазурки да полонезы...
Phalaenopsis (26.01.2014 20:01) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если б Шопен писал симфонии, быть бы ему
симфонистом. А так всё мазурки да полонезы...
У него и без симфоний тьма
разнохарактерных произведений
alexshmurak (26.01.2014 20:14) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
У него и без симфоний тьма разнохарактерных
произведений
не тьма, а несколько сотен
Phalaenopsis (26.01.2014 20:34) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
не тьма, а несколько сотен
)))


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru