Анна Огнёва
АННА ОГНЁВА (Род. 1978)
Анна Огнёва (фортепиано)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

ArturMihel (16.10.2014 18:30) не в сети не в сети
Вот он `Август` про который я говорил в теме сонаты! Обалденная музыка!!! Не могу
наслушаться. Думаю можно было бы вокалистке чуть по точнее пару тройку нот спеть, но это
ничего страшного. Цепляют прямо эти гармонические сдвиги)
Anazapta (16.10.2014 20:13) не в сети не в сети
ArturMihel писал(а):
...чуть по точнее пару тройку нот
спеть...
А мне пару нот поточнее сыграть) так сказать, человеческий фактор)
Спасибо за столь лестный отзыв!
ArturMihel (15.10.2014 16:22) не в сети не в сети
Сурово) Я так понимаю тут модальная организация материала. Главная партия - тон-полутон.
Ну как то показалось мне топтания много на одном месте, развития мало. Вообще девушка
очень талантливая. Мне очень нравится её романс `Август` в контакте есть
https://vk.com/audios21841089?q=%D0%BE%D0%B3 надо бы сюда выложить. Господа композиторы
что скажете?
prihkatja (15.10.2014 16:57) не в сети не в сети
слышала в реальном режиме на концерте. Скажу - в записи можно анализировать, а на слух
воспринимается с трудом (в смысле на концерте)
alexsei_93 (15.10.2014 17:06) не в сети не в сети
Не знаю как на счёт `топтания на одном месте`, но поддержу предыдущий комментарий на счёт
суровости данного сочинения, в самом наилучшем смысле этого слова! Соната действительно
зацепила своей энергетикой, это не только благодаря пианисту, хотя ему большое спасибо за
отдачу, но и главным образом композитору, которая видно, очень хорошо поработала.
Hasca (15.10.2014 18:50) не в сети не в сети
Нет ни одной незаменимой ноты). Абсолютно любую ноту можно заменить на любую другую -
ничего не изменится.
abcz (15.10.2014 19:34) не в сети не в сети
l`enfant terrible
Hasca (15.10.2014 20:13) не в сети не в сети
abcz писал(а):
l`enfant terrible

http://www.youtube.com/watch?v=fRH_w-y6WPA
sergey6akov (16.10.2014 06:00) не в сети не в сети
Эта оригинальная соната стала, так сказать, кульминацией осенних `Красноярских премьер`
2014 года. Все остальные номера (даже очень удачные) на ее фоне немножко меркнут, как мне
кажется.
evc (16.10.2014 11:58) не в сети не в сети
prihkatja писал(а):
слышала в реальном режиме на концерте. Скажу - в
записи можно анализировать, а на слух воспринимается с трудом (в смысле на
концерте)
Так как не был на этом концерте, другое ощущение: что `вживую` впечатление
будет сильнее! :)

А запись хотелось бы послушать с нотами.
Anazapta (16.10.2014 12:15) не в сети не в сети
Артур, в момент написания не думается о выборе средств. Пишу сугубо интуитивно. Даже
немного неприятно `скелетирование` моей музыки)
evc (16.10.2014 12:18) не в сети не в сети
Anazapta писал(а):
... Даже немного неприятно `скелетирование` моей
музыки)
Анна, с одной стороны согласен, но с другой, как только начинают нашу музыку
анализировать, это показатель интереса к ней.
Тоже стараюсь `интуитивно` действовать, но в любом случае, выражение через конкретное.
(Е. Ч,)
Anazapta (16.10.2014 12:22) не в сети не в сети
Hasca писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=fRH_w-y6WPA
Могу
лишь предложить Вам написать статью `Сумбур вместо музыки-2`. Тем не менее, уважаю любое
мнение.
Vladimir7 (16.10.2014 14:16) не в сети не в сети
Ну эммм. Тоже ознакомился с произведением.
Ну может и слегка сумбурновато конечно. Но не сказал бы что прям любую ноту можно
заменить на другую, на мой взгляд. Наоборот, моментами структура столь выверена и имеет
твёрдую и устойчивую тематику, что бессмысленным набором нот это уж никак не
воспринимается, ну лично мной во всяком случае.
Иные моменты произведения воспринялись очень даже ничего. Правда по настроению это
музыка для триллера как раз.
Ну, собсно, вот такие ощущения от прослушанного.
Hasca (16.10.2014 18:55) не в сети не в сети
Anazapta писал(а):
Могу лишь предложить Вам написать статью `Сумбур
вместо музыки-2`. Тем не менее, уважаю любое мнение.
Вряд-ли уважаете, коли такие
советы даете, но это мне совершенно и не нужно. Во-первых, я не `требую` от Вас НЕ ПИСАТЬ
такую музыку аки `вредную`, а, во-вторых, довольно нескромно с Вашей стороны так высоко
маститься (Дзержинский, Шостакович и др.) - рановато по результатам, да и я очень далек от
самооценки, которая позволила бы считать себя фигурой равной Гланой редакции газеты
`Правда`))). Просто попробуйте Ваши `секвенции` играть на тон или терцию, или кварту, или
квинту выше, ниже начиная с любого такта - ничего не изменится. Или не пробуйте. Как
хотите. Именно доминирующая безответственность в изложении материала, которую Вы именуете
интуицией, и делает сонату такой ... напряженной ни о чем на ровном месте.
Ну, если Вам так уж хочется похвалы, то пожалуста - Замечательная работа, неординарность
мышления, происходит даже внутренняя переоценка своих оценок ценностей, обязательно буду
слушать еще раз.
Теперь серьезно - Настоящих Вам Творческих Достижений, но не удач).
ArturMihel (16.10.2014 19:04) не в сети не в сети
Hasca писал(а):
Поосто попробуйте Ваши `секвенции` играть на тон или
терцию, или кварту, или квинту выше, ниже начиная с любого такта - ничего не
изменится.
Ну это Вы как-то уж слишком категорично...) Там есть определённая
звуко-высотная организация, если Вы её не слышите это не значит что её там нет.
abcz (16.10.2014 20:38) не в сети не в сети
надо сказать, пианист очень прилично справился с очень непростым материалом.
Интересно, насколько осознан диалог со Щедриным (и у композитора, и у исполнителя)?
Anazapta (16.10.2014 20:51) не в сети не в сети
Hasca писал(а):
Вряд-ли уважаете, коли такие советы даете, но это мне
совершенно и не нужно.
Это ни коим образом не совет, всего лишь моя, возможно
неудачная и непонятая, `шутка юмора`.
А секвенции... Я об этом не думала, но всё же данный термин больше ассоциируется с
занятиями по гармонии. Не вижу смысла упражняться и ставить рекорды в данном виде спорта)
Anazapta (16.10.2014 20:53) не в сети не в сети
abcz писал(а):
надо сказать, пианист очень прилично справился с очень
непростым материалом.
Интересно, насколько осознан диалог со Щедриным (и у композитора, и у
исполнителя)?
Знакомы (не лично). Без фанатизма. Особых предпочтений нет.
В своё время зацепила Галина Уствольская.
abcz (16.10.2014 21:01) не в сети не в сети
Anazapta писал(а):
Знакомы (не лично). Без фанатизма. Особых
предпочтений нет.
В своё время зацепила Галина Уствольская.
это слышно (про ГИ). Но ведь у Вас тут,
практически, цитата из его сонаты, причём, и в начале, и в финале (т.е. - важность её
высока). И АВ характером исполнения подчёркивает сходство. Отсюда и вопрос.
Anazapta (16.10.2014 21:52) не в сети не в сети
abcz писал(а):
... у Вас тут, практически, цитата из его сонаты,
причём, и в начале, и в финале...
Вы меня заинтриговали. Ткните носом, пожалуйста!,
очень хочется сравнить.
Hasca (16.10.2014 21:54) не в сети не в сети
Anazapta писал(а):
...но всё же данный термин больше ассоциируется с
занятиями по гармонии. Не вижу смысла упражняться и ставить рекорды в данном виде
спорта)
В смысле гармония - вид спорта?))) Аааа...понял.
evc (16.10.2014 22:34) не в сети не в сети
Спасибо, видимо это премьера!?
Anazapta (16.10.2014 22:38) не в сети не в сети
evc писал(а):
Видимо, это премьера?
Да, первое исполнение. Прошу
не судить строго мою технику. Добавила для сравнения.
sir Grey (16.10.2014 23:07) не в сети не в сети
Anazapta писал(а):
/.../ Прошу не судить строго мою технику.
/.../
Да уж... не осудим, я думаю. :))
Hasca (17.10.2014 00:18) не в сети не в сети
Это ж совсем другое дело).
Нет, серьезно - в Ваших руках соната живая, хотя мое впечатление о её содержании не
изменилось).
precipi_tato (17.10.2014 00:39) не в сети не в сети
Финал, по моему - совсем не получился, а остальное - вполне симпатично. Только почему язык
такой архаичный, как будто в 60 годы написано? Время таких сонат, мне кажется, закончилось
давно.
abcz (17.10.2014 00:46) не в сети не в сети
precipi_tato писал(а):
Финал, по моему - совсем не получился, а
остальное - вполне симпатично. Только почему язык такой архаичный, как будто в 60 годы
написано? Время таких сонат, мне кажется, закончилось давно.
да, архаичный. Но это
2002(1)-й. Автору 24. Возможно, студенческая работа?
Anazapta (17.10.2014 11:11) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да, архаичный. Но это 2002(1)-й. Автору 24. Возможно,
студенческая работа?
Вы прозорливы. На момент написания было 21-22.
ArturMihel (17.10.2014 18:05) не в сети не в сети
В авторском исполнении гораздо больше понравилось) (Не хочу никого обидеть). Но в
разработке прям такое ощущение что по тонике долбишь не переставая)) хочется ухода в какой
другой лад)) (Имхо конечно))
ArturMihel (17.10.2014 18:17) не в сети не в сети
А вообще, понятно что раз столько комментариев, пусть и негативных есть, то соната
привлекла внимание и заслуживает его, она действительно не простая.
bubusir (17.10.2014 18:33) не в сети не в сети
Соната понравилась . Некоторый ` архаизм ` ( как справедливо отметил Ю.К. ) , по моему
мнению, преодолевается шершавостью и корявостью ( в хорошем значении этих слов !! )
материала и его изложения , впечатление какой-то ` коры старого дерева `

Как по мне , финал немного избыточен , повторяет многое из того , что уже сказано ( не
надо !! )
evc (17.10.2014 18:43) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Соната понравилась
Есть в архиве также
недавнее от 4 октября исполнение этой сонаты пианистом Анатолием Войтиным.
Anazapta (17.10.2014 19:04) не в сети не в сети
ArturMihel писал(а):
...Но в разработке прям такое ощущение что по
тонике долбишь не переставая)) хочется ухода в какой другой лад))
Однако, творилось
тогда что-то в моём внутреннем мире, требующее выхода посредством такой остинатности...
Anazapta (17.10.2014 19:07) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
...впечатление какой-то ` коры старого дерева
`
Возможно, покажется странным, но мне это сравнение очень понравилось. Спасибо за
Ваш отзыв!
Anazapta (17.10.2014 19:11) не в сети не в сети
precipi_tato писал(а):
Финал, по моему - совсем не получился, а
остальное - вполне симпатично. Только почему язык такой архаичный, как будто в 60 годы
написано? Время таких сонат, мне кажется, закончилось давно.
Наверное, заплутала во
времени,сама того не осознавая. Спасибо Вам за замечания!
bubusir (18.10.2014 22:26) не в сети не в сети
Anazapta писал(а):
Возможно, покажется странным, но мне это сравнение
очень понравилось. Спасибо за Ваш отзыв!
Ну конечно , мне бы тоже такое сравнение
понравилось ))
Anazapta (20.10.2014 11:25) не в сети не в сети
Мой `лайк` здесь вышел случайно. Как выяснилось, убрать его невозможно. Прошу простить.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru