АЛЕКСЕЙ ОСТАПЧУК (Род. 1980)
Алексей Остапчук (баритон)









Последние комментарии к произведениям композитора

evc (28.04.2013 16:48) не в сети не в сети
Привет Морриконе!.. но ладно, тот сам видимо испытал влияние Шопена.

насчёт исполнительства волноваться не надо, наиграете, если потренируетесь.

по музыке: скуповато по мелодизму, преобладает отрывочная мотивность.

но главное, искренно всё!
precipitato (28.04.2013 17:08) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
но главное, искренно всё!
Искренность в музыке,
по моему, не стоит ни копейки.
Romy_Van_Geyten (28.04.2013 17:17) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Искренность в музыке, по моему, не стоит ни
копейки.
!!!!!!!
Oleksii_Ostapchuk (28.04.2013 17:29) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
Привет Морриконе!.. но ладно, тот сам видимо испытал
влияние Шопена.
Честно говоря, это (как и первый) был заказ для мыла, а режику уж
очень хотелось иметь своего Шопена))
Andrew_Popoff (28.04.2013 21:04) не в сети не в сети
Oleksii_Ostapchuk писал(а):
Честно говоря, это (как и первый) был
заказ для мыла,
А, ну тогда ладно.
LAKE (28.04.2013 21:24) не в сети не в сети
Я бы назвал пьесу `Пенелопа с женихами в ожидании Одиссея, внимая Шопену, льющемуся
слезами тоски из башни, нестройно следят глазами за чайками у моря с ажюрною пеною в
предвкушении ужина после обеда`.
evc (14.04.2013 20:11) не в сети не в сети
Алексей, песнопения записаны Вами с наложением? если так, то как модератор, могу это
отредактировать в комментарии, только примерный текст напишите об этом, что нужно внёсти.

много реверберации получилось в звучании, но так то, это не сильно ломает.

песнопения вполне каноничны, хотя иногда и есть некоторая симпатичная `перчинка`, лёгкие
переченья и ладовые варианты.

так как Вы вроде добавили все ноты, то варианты с youtube чуть избыточны (в аудио то же
самое?), разве что удобно следить за голосами: тут есть сомнение, удалять это `видео`, или
оставить.
Oleksii_Ostapchuk (15.04.2013 12:17) не в сети не в сети
Видео можете оставить, а можете и удалить - на ваше усмотрение. Записано наложением мною
же)) какие-то в студии, какие-то под одеялом, так что ревером пришлось скрывать недостатки
пододеяльной студии, sorry)) Спасибо за отзыв!

И если можно в описаниях к нотам добавить что это для мужского трио, пожалуйста.
paraklit (15.04.2013 12:50) не в сети не в сети
А что ж про зайцев не спели? (`горы - прибежище еленем, камень - прибежище заяцем...` Пс.
103)Вы ведь взяли довольно большой текст псалма.
Mikhail_Kollontay (15.04.2013 13:21) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
А что ж про зайцев не спели?
Про зайцев уже
Никулин пел, чего повторяться.
paraklit (15.04.2013 13:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Про зайцев уже Никулин пел, чего
повторяться.
Ну, Давид-то спел раньше... Лет так ... на три тысячи...
Mikhail_Kollontay (15.04.2013 14:49) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Ну, Давид-то спел раньше... Лет так ... на три
тысячи...
Если Давид, то конечно. Вот надписание псалма не могу вспомнить.
evc (28.04.2013 17:31) не в сети не в сети
Oleksii_Ostapchuk писал(а):
И если можно в описаниях к нотам добавить
что это для мужского трио, пожалуйста.
оставил и видео и аудио. обозначил отдельно,
что для `мужского трио` и что записано автором с `наложением`.
ноты будут скачиваться все равно с генерированными базой именами, но в описаниях ввёл
названия песнопений.
yarunskiy (28.04.2013 02:51) не в сети не в сети
Красивая, талантливая вещь.
Очень понравилось применение фа-мажорного септаккорда.
paraklit (28.04.2013 03:31) не в сети не в сети
Мое внимание привлек си-бемоль мажорный септаккорд, ближе к концу(большой мажорный), но
уместно. Если петь построже - можно и на службе спеть.
evc (28.04.2013 19:21) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Красивая, талантливая вещь.
Очень понравилось применение фа-мажорного септаккорда.
там не столько тонический
малый мажорный септаккорд, а характерная низкая 7-я ступень (типа попеременное сочетание
натурального и миксолидийского ладов), впрочем, Вы и так знаете, что там, просто
по-разному можно формулировать!..
evc (28.04.2013 20:01) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Мое внимание привлек си-бемоль мажорный
септаккорд, ближе к концу(большой мажорный), но уместно. Если петь построже - можно и на
службе спеть.
да, это на последней 6-й стр., хорошее отклонение получилось в
субдоминанту, септаккорд как результат голосоведения...
paraklit (28.04.2013 20:04) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
да, это на последней 6-й стр., хорошее отклонение
получилось в субдоминанту, септаккорд как результат голосоведения...
Да хорошо,
конечно... Правда, Алтабасов семьдесят лет назад уже так делал...
evc (28.04.2013 20:06) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Да хорошо, конечно... Правда, Алтабасов семьдесят
лет назад уже так делал...
видимо, это опять из серии таких важных гармонических (+
по голосоведению) идей, что витают и рано или поздно проявляются (после некоторого
забывания) вновь...
yarunskiy (28.04.2013 02:58) не в сети не в сети
Класс!
Но это больше концертное произведение, нежели литургическое. В церкви такая музыка будет
привлекать внимание и отвлекать от службы в силу сильного авторского начала.

Но именно такая музыка может привести меня в храм, чтобы её послушать))
paraklit (28.04.2013 03:26) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Класс!
Но это больше концертное произведение, нежели литургическое.
Да, пожалуй. Но бывают
такие службы, когда такое уместно - в праздники, например. Вообще очень хорошее сочинение.
Oleksii_Ostapchuk (28.04.2013 16:11) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Но это больше концертное произведение, нежели
литургическое. В церкви такая музыка будет привлекать внимание и отвлекать от службы в
силу сильного авторского начала.
Рад, что нравится! Спасибо.
evc (28.04.2013 16:39) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Класс!
Но это больше концертное произведение, нежели литургическое.
Сергей, мне как раз не
показалось, что сочинение особо концертное, вполне для служения, впрочем, Владимир
высказался, что возможно во время празднований исполнять подобное.

длинновато показалось, для меня это самый большой недостаток: восприятие стало `уставать`
примерно на `золотой середине` по времени общего звучания.

а так, всё вполне чётко, подголоски и гармонии в фактуре.
ne_mov (28.04.2013 17:03) не в сети не в сети
Приятное песнопение, немного странновато звучат только октавные перебросы в концовке,
как-бы имитация двух клиросов, но в церковной музыке так не принято делать, в отличие от
концертной, а так вполне по-церковному звучит, только темп побыстрее взять.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru