Иоганн Пахельбель
ИОГАНН ПАХЕЛЬБЕЛЬ (1653–1706)







Choral Prelude `Wo Gott zum Haus nicht giebt sein Gunst` POP 94
Chorale Prelude `Herr Gott, dich loben alle wir` POP 55
Chorale Prelude `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` POP 58
Chorale Prelude `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` POP 59
Chorale Prelude `In dich hab` ich gehoffet, Herr` POP 60
Chorale Prelude `Meine Seele erhebt den Herren` POP 69
Chorale Prelude `Meine Seele erhebt den Herren` POP 70
Chorale Prelude `Nun freut euch, lieben Christen g`mein` POP 71
Chorale Prelude `Nun lob, mein` Seel`, den Herren` POP 74
Magnificat primi toni. Фуга № 1 POP 151
Magnificat primi toni. Фуга № 2 POP 152
Magnificat primi toni. Фуга № 3 POP 153
Magnificat primi toni. Фуга № 4 POP 154
Magnificat primi toni. Фуга № 5 POP 155
Magnificat primi toni. Фуга № 6 POP 156
Magnificat primi toni. Фуга № 7 POP 157
Magnificat primi toni. Фуга № 8 POP 158
Magnificat primi toni. Фуга № 9 POP 159
Magnificat primi toni. Фуга №10 POP 160
Magnificat primi toni. Фуга №11 POP 161
Magnificat primi toni. Фуга №12 POP 162
Magnificat secundi toni. Фуга № 1 POP 174
Magnificat secundi toni. Фуга № 2 POP 175
Magnificat secundi toni. Фуга № 3 POP 176
Magnificat secundi toni. Фуга № 4 POP 177
Magnificat secundi toni. Фуга № 5 POP 178
Magnificat secundi toni. Фуга № 6 POP 179
Magnificat secundi toni. Фуга № 7 POP 180
Magnificat secundi toni. Фуга № 8 POP 181
Magnificat secundi toni. Фуга № 9 POP 182
Magnificat secundi toni. Фуга №10 POP 183
Magnificat tertii toni. Фуга № 1 POP 184
Magnificat tertii toni. Фуга № 2 POP 185
Magnificat tertii toni. Фуга № 3 POP 186
Magnificat tertii toni. Фуга № 4 POP 187
Magnificat tertii toni. Фуга № 5 POP 188
Ариетта фа мажор POP 7
Ария ля мажор POP 9
Ария ля минор POP 10
Ария ре мажор POP 8
Духовный концерт `Christ lag in Todesbanden` для 4-х голосов, струнных и континуо T.371
Духовный концерт `Jauchzet dem Herrn` для 5-ти голосов, 2-х гобоев, струнных и континуо T.376
Духовный концерт `Was Gott tut, das ist wohlgetan` для 4-х голосов, струнных и континуо T.381
Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо T.337
Кантата `Christ ist erstanden`
Кантата `Deus in Adjutorium`
Кантата `Halleluja! Lobet den Herrn`
Мотет `Gott ist unser Zuversicht` (псалом 46) для двойного хора и континуо T.355
Мотет `Jauchzet dem Herrn` для двойного хора и континуо T.356
Партита a4 соль мажор для скрипки, 2-х виол и континуо T.339
Партита a4 фа-диез минор для скрипки, 2-х виол и континуо `Lamento` T.340
Партита a5 соль мажор для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо T.338
Прелюдия и фуга ми минор POP 257
Прелюдия ля мажор POP 254
Прелюдия ля минор POP 255
Прелюдия ми-бемоль мажор POP 251
Прелюдия ре минор POP 256
Прелюдия ре минор POP 250
Прелюдия соль мажор POP 252
Прелюдия соль минор POP 253
Ричеркар до минор POP 262
Ричеркар фа-диез минор POP 260
Ричкекар до мажор POP 261
Сюита для клавесина №25 до мажор T.301
Сюита для клавесина №26 ре минор T.305
Сюита для клавесина №28 ми минор T.308
Сюита для клавесина №29 ми минор T.309
Сюита для клавесина №32 фа мажор T.311
Сюита для клавесина №33 T.312
Сюита для клавесина №33 соль минор T.315
Сюита для клавесина №34 ре мажор T.313
Сюита для клавесина №36 ля мажор T.318
Токката до мажор POP 278
Токката до мажор POP 274
Токката до мажор POP 273
Токката до мажор POP 270
Токката до мажор POP 285
Токката до минор POP 279
Токката и фуга си-бемоль мажор POP 286
Токката ми минор POP 281
Токката ре мажор POP 272
Токката ре минор POP 271
Токката ре минор POP 275
Токката соль мажор POP 283
Токката соль минор POP 284
Токката соль минор POP 277
Токката соль минор POP 280
Токката фа мажор POP 282
Токката фа мажор POP 276
Фантазия до мажор POP 110
Фантазия ля минор POP 115
Фантазия ми-бемоль мажор POP 113
Фантазия ре минор POP 112
Фантазия ре минор POP 111
Фантазия соль минор POP 114
Фуга до мажор POP 137
Фуга до мажор POP 131
Фуга до мажор POP 132
Фуга до мажор POP 124
Фуга до мажор POP 129
Фуга до мажор POP 125
Фуга до мажор POP 126
Фуга до мажор POP 143
Фуга до мажор POP 130
Фуга до мажор POP 122
Фуга до минор POP 133
Фуга ля мажор POP 120
Фуга ля минор POP 139
Фуга ля минор POP 140
Фуга ми минор POP 123
Фуга ре мажор POP 134
Фуга ре мажор POP 144
Фуга ре минор POP 141
Фуга си минор POP 121
Фуга соль мажор POP 142
Фуга соль мажор POP 138
Фуга соль мажор POP 145
Фуга соль мажор POP 136
Фуга фа мажор POP 135
Хоральная прелюдия `Ach Gott vom Himmel, sieh darein` POP 20
Хоральная прелюдия `Ach Gott vom Himmel, sieh darein` POP 21
Хоральная прелюдия `Ach Herr, mich armen Sünder` POP 22
Хоральная прелюдия `Ach Herr, mich armen Sünder` POP 23
Хоральная прелюдия `Ach wie elend ist unsre Zeit` POP 24
Хоральная прелюдия `Allein Gott in der Höh` sei Ehr` POP 25
Хоральная прелюдия `Allein Gott in der Höh` sei Ehr` POP 26
Хоральная прелюдия `Allein zu dir, Herr Jesu Christ` POP 27
Хоральная прелюдия `Allein zu dir, Herr Jesu Christ` POP 28
Хоральная прелюдия `An Wasserflussen Babylon` POP 29
Хоральная прелюдия `An Wasserflussen Babylon` POP 30
Хоральная прелюдия `Auf meinen lieben Gott` POP 31
Хоральная прелюдия `Christ lag in Todesbanden` POP 33
Хоральная прелюдия `Christ unser Herr zum Jordan kam` POP 34
Хоральная прелюдия `Christe, der du bist Tag und Licht` POP 32
Хоральная прелюдия `Da Jesus Christ an dem Kreuze stundt` POP 35
Хоральная прелюдия `Der Herr ist mein getreuer Hirt` POP 36
Хоральная прелюдия `Der Herr ist mein getreuer Hirt` POP 37
Хоральная прелюдия `Der Tag, der ist so freudenreich` POP 38
Хоральная прелюдия `Dies sind die heil`gen Gebot` POP 39
Хоральная прелюдия `Durch Adams fall ist ganz verderbt` POP 40
Хоральная прелюдия `Durch Adams fall ist ganz verderbt` POP 41
Хоральная прелюдия `Durch Adams fall ist ganz verderbt` POP 42
Хоральная прелюдия `Ein` feste Burg ist unser Gott` POP 43
Хоральная прелюдия `Erbarm dich mein, o Herre Gott` POP 44
Хоральная прелюдия `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort` POP 45
Хоральная прелюдия `Es spricht der Unweisen Mund wohl` POP 46
Хоральная прелюдия `Es spricht der Unweisen Mund wohl` POP 47
Хоральная прелюдия `Es woll` uns Gott genadig sein` POP 48
Хоральная прелюдия `Es woll` uns Gott genadig sein` POP 49
Хоральная прелюдия `Gelobet seist du, Jesu Christ` POP 50
Хоральная прелюдия `Gott der Fater wohnt` uns bei` POP 51
Хоральная прелюдия `Gott hat das Evangelium` POP 52
Хоральная прелюдия `Gott hat das Evangelium` POP 52
Хоральная прелюдия `Gott Vater, der du deine Sonn` POP 53
Хоральная прелюдия `Herr Christ, der ein`ge Gottessohn` POP 54
Хоральная прелюдия `Herr Jesu Christ, ich weiss gar wohl` POP 56
Хоральная прелюдия `Ich hab` mein `Sach` Gott heimgestelt POP 57
Хоральная прелюдия `Jesus Christus unser Heiland, der den Tod POP 61
Хоральная прелюдия `Jesus Christus unser Heiland, der den Tod POP 62
Хоральная прелюдия `Jesus Christus unser Heiland, der von uns` POP 63
Хоральная прелюдия `Komm Gott Schöpfer, heiliger Geist` POP 64
Хоральная прелюдия `Komm heiliger Geist, Herre Gott` POP 65
Хоральная прелюдия `Kommt her zu mir, spricht Gottes Sohn` POP 66
Хоральная прелюдия `Lob sei Gott in des Himmels Thron` POP 67
Хоральная прелюдия `Mag ich Ungluck nicht widerstahn` POP 68
Хоральная прелюдия `Nun komm, der Heiden Heiland` POP 72
Хоральная прелюдия `Nun last uns Gott dem herren` POP 73
Хоральная прелюдия `O lamm Gottes unschuldig` POP 75
Хоральная прелюдия `O Mensch bewein` dein` Sunde gross` POP 76
Хоральная прелюдия `Vater unser im Himmelreich` POP 77
Хоральная прелюдия `Vater unser im Himmelreich` POP 78
Хоральная прелюдия `Von Himmel hoch, da komm ich Herr` POP 79
Хоральная прелюдия `Von Himmel hoch, da komm ich Herr` POP 80
Хоральная прелюдия `Warum betrubst du dich, mein Herz` POP 81
Хоральная прелюдия `Warum betrubst du dich, mein Herz` POP 82
Хоральная прелюдия `Was mein Gott will, das gescheh` allzeit` POP 83
Хоральная прелюдия `Was mein Gott will, das gescheh` allzeit` POP 84
Хоральная прелюдия `Wenn mein Stundlein vorhanden ist` POP 85
Хоральная прелюдия `Wenn wir in höchsten Nöthen sein` POP 86
Хоральная прелюдия `Wenn wir in höchsten Nöthen sein` POP 87
Хоральная прелюдия `Wie schon leuchtet der Morgenstern` POP 88
Хоральная прелюдия `Wir glauben all` an einen Gott` POP 89
Хоральная прелюдия `Wo Gott der Herr nicht bei uns halt` POP 90
Хоральная прелюдия `Wo Gott der Herr nicht bei uns halt` POP 91
Хоральная прелюдия `Wo Gott der Herr nicht bei uns halt` POP 92
Хоральная прелюдия `Wo Gott zum Haus nicht giebt sein Gunst` POP 93
Хоральные вариации `Ah, was soll ich Sünder machen` POP 105
Хоральные вариации `Alle Menschen mussen sterben` POP 102
Хоральные вариации `Christus, der ist mein Leben` POP 101
Хоральные вариации `Freu dich sehr, o mine Seele` POP 107
Хоральные вариации `Herzlich tut mich verlangen` POP 103
Хоральные вариации `Was Gott tut, das ist Wohlgetan` POP 104
Хоральные вариации `Werde, munter, mein Gemüte` POP 106
Чакона до мажор POP 11
Чакона ре мажор POP 12
Чакона ре мажор POP 13
Чакона ре минор POP 14
Чакона фа мажор POP 15
Чакона фа минор POP 16
`Hexachordum Apollinis` (1699). Ария I с шестью вариациями ре минор POP 1
`Hexachordum Apollinis` (1699). Ария II с пятью вариациями ми минор POP 2
`Hexachordum Apollinis` (1699). Ария III c шестью вариациями фа мажор POP 3
`Hexachordum Apollinis` (1699). Ария IV c шестью вариациями соль минор POP 4
`Hexachordum Apollinis` (1699). Ария V с шестью вариациями ля минор POP 5
`Hexachordum Apollinis` (1699). Ария VI «Sebaldina» с восемью вариациями фа минор POP 6
`Музыкальные восторги`. Партита I фа мажор для 2-х скрипок и континуо T.331
`Музыкальные восторги`. Партита II до минор для 2-х скрипок и континуо T.332
`Музыкальные восторги`. Партита III ми-бемоль мажор для 2-х скрипок и континуо T.333
`Музыкальные восторги`. Партита IV ми минор для 2-х скрипок и континуо T.334
`Музыкальные восторги`. Партита V до мажор для 2-х скрипок и континуо T.335
`Музыкальные восторги`. Партита VI си-бемоль мажор для 2-х скрипок и континуо T.336


Последние комментарии к произведениям композитора

Dulcian (22.02.2015 14:42) не в сети не в сети
Cantus firmus в педали.
skringe (22.12.2011 23:15) не в сети не в сети
аж прослезился
Akme (28.01.2012 22:46) не в сети не в сети
Господи, как прекрасна эта музыка!!!

Поистине затрагивает глубокие струны души!
alexshmurak (28.01.2012 22:57) не в сети не в сети
душа отрывается от тела и устремляется к небесам, я бы уточнил
balaklava (03.06.2012 17:55) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
душа отрывается от тела и устремляется к
небесам, я бы уточнил
Еще бы, это же `Славься отечество наше свободное...` ну, что-то
есть...
demon1 (03.06.2012 18:01) не в сети не в сети
Akme писал(а):
Господи, как прекрасна эта музыка!!!
согласна...
Aelina (04.08.2012 23:36) не в сети не в сети
AlexandrSamarsky писал(а):
Нет слов...

http://www.youtube.com/watch?v=9tedveFK0e8
А что Вы скажете , прослушав это ?
AlexandrSamarsky (05.08.2012 10:01) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=9tedveFK0e8
А что Вы скажете , прослушав это ?
А я скажу, что музыка прежде всего должна быть
прекрасной, не нужно подводить под нее идею. Не удержался, прослушал сегодня еще два раза
подряд.
Aelina (05.08.2012 15:09) не в сети не в сети
AlexandrSamarsky писал(а):
прослушал сегодня еще два раза
подряд.
Непонятно , два раза Вы слушали канон и жигу Пахельбеля или песню Сольвейг ?
И Вы за безликую и безыдейную музыку ?
alexshmurak (05.08.2012 15:21) не в сети не в сети
Элина, верни законный для фапа возраст на аватарку!
Aelina (05.08.2012 15:24) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Элина, верни законный для фапа возраст на
аватарку!
`` Я ценю повелительное наклонение , но редко на него отзываюсь `` ( с)
alexshmurak (05.08.2012 15:26) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
`` Я ценю повелительное наклонение , но редко на
него отзываюсь `` ( с)
мстительная!... злопамятная!... не завидую твоим окружающим,
ты, наверное, ещё то наказание для них!...
Intermezzo (05.08.2012 15:26) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
`` Я ценю повелительное наклонение , но редко на
него отзываюсь `` ( с)
Браво!!
Aelina (05.08.2012 15:27) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ещё то
а то...
alexshmurak (05.08.2012 15:28) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Браво!!
ну что браво, что браво,
контекст-то неизвестен большинству, блин... снова эти шуточки для избранных!...
alexshmurak (05.08.2012 15:28) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
а то...
ты, наверное, гроза Ульяновска
Aelina (05.08.2012 15:31) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ты, наверное, гроза
Ульяновска
...достопримечательность...
alexshmurak (05.08.2012 15:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...достопримечательность...
а приезжай в Москву
на концерты 15-16 сентября!...
Aelina (05.08.2012 15:38) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а приезжай в Москву на концерты 15-16
сентября!...
Ок , буду сидеть в 7 ряду...
alexshmurak (05.08.2012 15:42) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ок , буду сидеть в 7 ряду...
в гостиной
Юргенсона нет седьмого ряда... я серьёзно, приезжай, замутим
Anazapta (17.10.2014 02:39) не в сети не в сети
AlexandrSamarsky писал(а):
Не удержался, прослушал сегодня еще два
раза подряд.
Вы явно дали себе слабину. В сутках 24 часа = 180 потенциальных
прослушиваний))
Aelina (06.05.2017 19:48) не в сети не в сети
В рейтинге исполнителя эта запись на последнем месте(((((((((

А мне понравилось! Сказка же!
sir Grey (06.05.2017 20:14) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В рейтинге исполнителя эта запись на последнем
месте(((((((((

А мне понравилось! Сказка же!
Мне никак не нравится этот вариант. Но сама музыка
всегда удивляет. Меня удивляют такие шлягеры. Ария из Самсона и Долилы. Каста дива.


У Бетховена мне нравится все, что я слышал. А кто такой Сен-Санс? Я не знаю. Кто такой
Беллини?

Я понимаю, что Вы в вокале стоите на другой ступеньке, но таких, как я, ведь очень много?
(Легион)

Но тут особенно интересно. Единственное произведение, которое стало шлягером. Абсолютным.
Aelina (06.05.2017 20:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
-У Бетховена мне нравится все.
- даже это?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=197699
сорри
sir Grey (06.05.2017 20:46) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
- даже это?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=197699
сорри
Опять шутите? Или намекаете, что исполнение не очень?

Или музыку будем обсуждать?

Я, честно, не понял, в чем суть.
А.К. (12.03.2017 04:39) не в сети не в сети
Бег с препятствиями...
А.К. (12.03.2017 04:27) не в сети не в сети
Какая то чушь. Рожки и ножки от Пахельбеля...
Osobnyak (29.11.2015 03:21) не в сети не в сети
Послушайте обязательно этот юмористический номер. Подымает настроение.
sir Grey (29.11.2015 10:13) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Послушайте обязательно этот юмористический номер.
Подымает настроение.
86 год. Они, наверное, отметили приход Горбачева.

Кстати, я не знаю, для каких инструментов это написано в оригинале? Вот так вот для трех
скрипок? Да?

Вот и нормально гитары сочетаются, никто не врет. То что там, в другом месте, писали, что
все будут фальшивить - неправда.
Andrew_Popoff (14.02.2012 00:19) не в сети не в сети
Прекрасная запись. И исполнение неплохое. Спасибо. Я бы блок-флейточек добавил, было бы
круче. Раз я слышал живьем это с ансамблем Грамши, где были блок-флейты разных калибров,
это было очень круто!
oslik (26.02.2015 21:41) не в сети не в сети
Наконец исполнители вдохнули жизнь в это произведение, которое не могло быть рассчитано на
высокий интеллект слушателей. Низкие каменные сводчатые стены, огромный камин, который
единственный отапливает зал, длинный стол. Сидящие за столом вытирают руки о шкуры стоящих
под ним собак. Затем собаки там и находятся (в том числе им кидают кости). Ледяной
каменный пол устлан соломой. Это чтобы за греющимися там же овцами было удобно убирать и
чтоб ногам не было холодно.
И - эта музыка сопровождает всю эту картину.
В смысле воспарить душой Пашебелл - гений. Но если убрать камин, кости ягненка, брошенные
собакам, их сальные от рук гостей шкуры, вонь овечьих экскрементов...
Где будет эта музыка? Чего к ней ни добавляй.
Что прошло, то прошло.
А каков был стилистический скачок? Если оттолкнуться от ТОЙ обыденности.
А.К. (12.03.2017 05:40) не в сети не в сети
Хорошо
А.К. (12.03.2017 03:51) не в сети не в сети
Я так понимаю, что это исполнение наиболее близкое к авторскому. В отличие от многих
других, представленных в этом разделе.
Opus88 (12.03.2017 03:55) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Я так понимаю, что это исполнение наиболее близкое к
авторскому. В отличие от многих других, представленных в этом разделе.
Про это,
наверное, могут поведать только современнки Пахельбеля.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru