Джованни Баттиста Перголези
ДЖОВАННИ БАТТИСТА ПЕРГОЛЕЗИ (1710–1736)







Concerti Armonici Концерт 1 соль мажор
Concerti Armonici Концерт 2 ля бемоль мажор
Concerti Armonici Концерт 3 ля мажор
Concerti Armonici Концерт 4 соль мажор
Concerti Armonici Концерт 5 фа минор
Concerti Armonici Концерт 6 ми бемоль мажор
Salve Regina до минор
Salve Regina ля минор
Salve Regina фа минор
Арии
Ария
Ария `Ogni pena più spietata`
Интермеццо `Ливьетта и Траколло, или Лукавая крестьянка` (1734)
Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Кантата `Орфей` для сопрано, струнных и бассо континуо (1736)
Концерт для скрипки, струнных и цифрованного баса си-бемоль мажор (ок. 1730)
Концерт для флейты, двух скрипок, струнных и b.c. cоль мажор
Месса ре мажор
Месса Святого Эмидия фа мажор (Римская месса) (1734)
Опера `Адриан в Сирии` (1734)
Опера `Влюблённый монах` (1732)
Опера `Гордый пленник` (1733)
Опера `Катон`
Опера `Олимпиада` (1735)
Опера `Ревнивый муж` (1730)
Опера `Салюстия` (1731)
Опера `Служанка-госпожа` (1733)
Оратория `Смерть святого Иосифа, или Феникс на костре` (1731)
Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
Романс `Ах, зачем я не лужайка`
Симфония фа мажор для виолончели и бассо континуо
Трио соната №1 для двух скрипок и basso continuo
Трио соната №2 для двух скрипок и basso continuo
`Confitebor tibi Domine`, для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)


Последние комментарии к произведениям композитора

Aelina (24.05.2013 21:10) не в сети не в сети
Большое спасибо 1dfcbkbq9 за нововыложенные концерты Перголези ! Жемчужин в Архивном
ожерелье прибавилось, что очень радует !

Концерт и его исполнение - прекрасны. Контрастность двух последних частей впечатляет -
услада для слуха и эстетического восприятия. Неброская, но глубокая, не теряющаяся во
времени - красота !
Игорь Писарев (29.05.2017 02:28) не в сети не в сети
Дорогой Василий, спасибо, что Вы поделились этим музыкальным сокровищем да ещё в такой
тонкой интерпретации.
herrrafael (17.03.2013 12:19) не в сети не в сети
Ошибочно указано неверное название. Верно: Salve Regina c-moll. Простите за опечатку!
sir Grey (20.03.2013 17:51) не в сети не в сети
Никогда не слышал!

А почему у нас только одно исполнение? Это же знаменитая вещь!
alexa_minsk (20.06.2016 12:26) не в сети не в сети
https://ru.wikipedia.org/wiki/Salve_Regina
Andreewa (20.06.2016 14:16) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):

https://ru.wikipedia.org/wiki/Salve_Regina
Кстати, на этой странице я нашла имя
Германа Расслабленного. Вначале своего прибывания на сайте я поставила ему минус вместо
плюса(ошиблась), а очень это произведение понравилось. Потом я хотела его послушать опять,
но не нашла. Теперь только догадалась, что его перенесли под другим именем: Герман из
Райхенау. Так что спасибо за двойное открытие.
Salve Regina у Д.Перголези тоже хороша на мой взгляд.
Aelina (31.07.2012 22:53) не в сети не в сети
Вот она--совершеннейшая рафаэлиевская Красота, которая, если хотя бы раз коснется
души--остается в ней на всю жизнь...
ditlinda (11.09.2012 01:15) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Вот она--совершеннейшая рафаэлиевская Красота ,
которая ,если хотя бы раз коснется души--остается в ней на всю
жизнь...
Необыкновенной красоты сопрано!
anders (13.10.2012 23:25) не в сети не в сети
Потрясающий дуэт. Вечное и бренное.
alexa_minsk (05.12.2011 16:45) не в сети не в сети
друг мой ATTILA, я все же не согласен с ситуацией, когда подобные сочинения, написанные
для солирующего певца в сопровождении оркестра, относят на исполнителя дирижера. Его роль
важна, но вторична. Главный здесь - певец (певица)
ATTILA (05.12.2011 16:56) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
друг мой ATTILA, я все же не согласен с
ситуацией, когда подобные сочинения, написанные для солирующего певца в сопровождении
оркестра, относят на исполнителя дирижера. Его роль важна, но вторична. Главный здесь -
певец (певица)
Дорогой Alexa_minsk! В данном случае роль дирижера и певицы может быть
и одинакова. Но в БД все должно быть однообразно, как бы нам это не нравилось и как бы мы
не любили солистов, которые поют например в Рекиеме Верди под управлением Тосканини или
Караяна. К сожалению, мы не можем зафиксировать участие солистов для быстрого поиска,
например, в операх. А мне этого очень бы хотелось!
alexa_minsk (05.12.2011 19:24) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
мы не можем зафиксировать участие солистов для
быстрого поиска, например, в операх. А мне этого очень бы хотелось!
в операх -
согласен. Но здесь логичнее было бы отнести исполнение на June Anderson
Andrew_Popoff (28.02.2012 04:06) не в сети не в сети
Из всех прослушанных мною Salve Regina эта пока самая классная. И этот композитор прожил
всего 26 лет, поразительно!
alexshmurak (28.02.2012 04:08) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
И этот композитор прожил всего 26 лет,
поразительно!
У меня есть все шансы! Надо только Сальве Регину написать... и пару
комических опер... блин... времени почти не осталось
alexshmurak (28.02.2012 04:09) не в сети не в сети
*Реджину? как правильно?
Andrew_Popoff (28.02.2012 04:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
У меня есть все шансы! Надо только Сальве
Регину написать... и пару комических опер... блин... времени почти не осталось
Как
раз тот случай, когда типун языку просто необходим. :-)
Andrew_Popoff (28.02.2012 04:11) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
*Реджину? как правильно?
Правильно Регина,
но итальянцы любят коверкать латынь, а за ними все остальные.
alexshmurak (28.02.2012 04:12) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Как раз тот случай, когда типун языку просто
необходим. :-)
У Силвелберга есть рассказ о том, как Перголези похители из прошлого и
типа попытались дать ему шанс пожить нормальное кол-во, но он стал альтернативным
музыкантом и быстро сторчался (наркота). Тут у меня точно - никаких шансов) Даже сигарету
не закуривал ни разу
Kuumuudessa (28.02.2012 04:13) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
И этот композитор прожил всего 26 лет,
поразительно!
Эээх, чуть-чуть до `Клуба 27` не дотянул.
Mick_M (28.02.2012 04:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Из всех прослушанных мною Salve Regina эта
пока самая классная. И этот композитор прожил всего 26 лет, поразительно!
Конечно.
Но. по-моему, в Архиве есть запись лучше - Clemencic Consort с Леном.
alexshmurak (28.02.2012 04:15) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Эээх, чуть-чуть до `Клуба 27` не
дотянул.
А попасть сложно, разве что специально. Кто недотягивает, кто перетягивает.
Это, знаете ли, больше психологический фактор
Andrew_Popoff (28.02.2012 04:15) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
У Силвелберга есть рассказ о том, как Перголези
похители из прошлого и типа попытались дать ему шанс пожить нормальное кол-во, но он стал
альтернативным музыкантом и быстро сторчался (наркота).
Возможно. Любопытная
аналогия.
Andrew_Popoff (28.02.2012 04:16) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Конечно. Но. по-моему, в Архиве есть запись лучше -
Clemencic Consort с Леном.
Спасибо, послушаю.
alexshmurak (28.02.2012 04:16) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно. Любопытная аналогия.
На самом
деле современность даёт много примеров музыкантов-долгожителей, несмотря на все соблазны.
Скажем, в прекрасной форме Маккартни, Боуи, Джаггер, Мадонна и мн., мн. др.
alexshmurak (28.02.2012 04:17) не в сети не в сети
Но люди слабы (см. Джексон, Уайтхауз, Хьюстон, Пресли) или просто не повезло (Меркьюри,
Леннон)
Kuumuudessa (28.02.2012 04:18) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
А попасть сложно, разве что специально. Кто
недотягивает, кто перетягивает. Это, знаете ли, больше психологический
фактор
http://roflrazzi.files.wordpress.com/2011/07/3c926dbd-7eb3-4c96-a7b4-b0844c8da
417.jpg
Он будет первым `специально`, я это гарантирую.
Andrew_Popoff (28.02.2012 04:18) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
На самом деле современность даёт много примеров
музыкантов-долгожителей, несмотря на все соблазны. Скажем, в прекрасной форме Маккартни,
Боуи, Джаггер, Мадонна и мн., мн. др.
Медицина шагнула вперед, особенно, если есть
деньги. :-)
alexshmurak (28.02.2012 04:19) не в сети не в сети
Kuumuudessa
писал(а):
http://roflrazzi.files.wordpress.com/2011/07/3c926dbd-7eb3-4c96-a7b
4-b0844c8da417.jpg
Он будет первым `специально`, я это гарантирую.
Ему 18 и он ещё жив? Где санитары?
alexshmurak (28.02.2012 04:20) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Медицина шагнула вперед, особенно, если есть
деньги. :-)
Особенно хорошо шагает медицина, если у человека голова на плечах.
alexa_minsk (23.11.2011 20:33) не в сети не в сети
30-летний Жерар Лен в этой записи очень хорош и, по моему мнению, превзошел Эмму Киркби.
ditlinda (09.07.2012 14:22) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
30-летний Жерар Лен в этой записи очень хорош
и, по моему мнению, превзошел Эмму Киркби
И по моему мнению - он просто великолепен.
Для сравнения послушала Эмму Киркби - нет, даже невозможно сравнивать. И ансамбль - чудо
какое! Спасибо Вам за эту запись!
Aelina (31.07.2012 22:29) не в сети не в сети
Самая прекрасная запись в Архиве !!!!!!!
Ради таких встреч с прекрасным и стоит жить...
anders (14.10.2012 00:46) не в сети не в сети
Благодарю что все время были где-то рядом сегодня,у Вас прекрасный вкус,замечательная
фотография
Aelina (14.10.2012 00:53) не в сети не в сети
anders писал(а):
Благодарю что все время были где-то рядом сегодня,у
Вас прекрасный вкус,замечательная фотография
Спешу Вас разочаровать.
Фотография не моя , а вкусы и предпочтения меняются часто.
Удачи !Элина.
tagantsev (26.10.2011 03:54) не в сети не в сети
Объясните мне глупому. Фаринелли жил в начале 18 века. Он что? - еще жив!
mikrus72 (26.10.2011 03:59) не в сети не в сети
ДА!
tagantsev (26.10.2011 04:02) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
ДА!
А можно по подробней.
Andrew_Popoff (26.10.2011 04:14) не в сети не в сети
Вообще-то это называется не реконструкцией, а имитацией. А то и правду, не к ночи будь
сказано... Тьфу, вражья сила... :)))
tagantsev (26.10.2011 04:21) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вообще-то это называется не реконструкцией, а
имитацией. А то и правду, не к ночи будь сказано... Тьфу, вражья сила... :)))
Я мне
понравилось! Совершенно не почувствовал вмешательство компьютера - и это огорчает!!!!!!
mikrus72 (26.10.2011 04:24) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А можно по подробней.
По подробней мона!
Зашел значит Фаренелли к нам в архив. Попел маненько. И ушел! КТО не успел, тот опоздал!
А вы Андрея не слушайте. Фаренелли жив, жив! Это просто так написали, чтобы приличней
как-то было. Что мол реконструкция! Ну чтобы не шокировать Вот! Завтра обещал снова
прийти попеть! Он теперь в покое нас не оставит. Будет приходит. А че, пусть поет. Жалко
что ли! Я только за!:)
mikrus72 (26.10.2011 04:25) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я мне понравилось! Совершенно не почувствовал
вмешательство компьютера - и это огорчает!!!!!!
Да я же говорю он в натуре напел.
Поэтому Вы Мить, ничего и не почувствовали!
Andrew_Popoff (26.10.2011 04:27) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я мне понравилось! Совершенно не почувствовал
вмешательство компьютера - и это огорчает!!!!!!
Почему? Делали профессионалы, это
нормально, что не чувствуете склеек. Вы и представить себе не можете, из каких кусочков
сейчас склеиваются студийные записи.
tagantsev (26.10.2011 04:37) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Делали профессионалы, это нормально,
что не чувствуете склеек. Вы и представить себе не можете, из каких кусочков сейчас
склеиваются студийные записи.
Не может быть! Это же человеческий голос! Это же тупик!
Я хорошо понимаю, что такое Фурье анализ - грубо говоря, разложение любого звука по
гармоническим компонентам. Но в голосе - их 10000! Как???
tagantsev (26.10.2011 04:37) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Делали профессионалы, это нормально,
что не чувствуете склеек. Вы и представить себе не можете, из каких кусочков сейчас
склеиваются студийные записи.
Я даже техническую сторону не понимаю.
tagantsev (26.10.2011 04:48) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Делали профессионалы, это нормально,
что не чувствуете склеек. Вы и представить себе не можете, из каких кусочков сейчас
склеиваются студийные записи.
Можно еще вопрос. А зачем? Сейчас в мире до дури
контртеноров, благодаря русской школе. Они что - хуже?
Andrew_Popoff (26.10.2011 12:08) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Можно еще вопрос. А зачем? Сейчас в мире до дури
контртеноров, благодаря русской школе. Они что - хуже?
У кастратов диапазон был
значительно шире, могли петь верхние сопрановые ноты.
Andrew_Popoff (26.10.2011 12:12) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не может быть! Это же человеческий голос! Это же
тупик! Я хорошо понимаю, что такое Фурье анализ - грубо говоря, разложение любого звука по
гармоническим компонентам. Но в голосе - их 10000! Как???
Классическая манера
нивелирует индивидуальный тембр, подбор близких по тембру голосов дело непростое, но
вполне реальное. Особенно для верхнего регистра. И преобразование Фурье тут ни к чему.
Хороший слух гораздо важнее.
steinberg (26.10.2011 12:39) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я даже техническую сторону не
понимаю.
Отчетливо слышен только женский голос... чудес здесь нет. Читал про
эксперименты с головами казненных преступников для изучения звукоизвлечения. Пропускали
через трахею струю воздуха, голосовые мышцы приходили в движение и голова издавала звуки
человеческого голоса.
Andrew_Popoff (26.10.2011 14:51) не в сети не в сети
Кстати, послушал. Склейки очень даже заметны. Тембры близки, но совсем не идентичны, увы.
1dfcbkbq9 (05.05.2013 12:55) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Объясните мне глупому. Фаринелли жил в начале 18
века. Он что? - еще жив!
Фаринелли жил, Фаринелли жив, Фаринелли будет жить!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru