Якопо Пери
ЯКОПО ПЕРИ (1561–1633)









Последние комментарии к произведениям композитора

op132 (04.03.2012 17:41) не в сети не в сети
этот фрагмент не уступает Монтеверди, ящетаю.
victormain (04.03.2012 20:05) не в сети не в сети
Вот ссылка на ПОЛНУЮ запись ЭВРИДИКИ Пери:
http://www.artsmusic.de/Euridice/topic/redline/shop_art_id/122/tpl/artsmusic_article_deta
il
Скачать я такое не умею, но послушать дают целиком.
Maxilena (04.03.2012 20:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вот ссылка на ПОЛНУЮ запись ЭВРИДИКИ Пери:
http://www.artsmusic.de/Euridice/topic/redline/shop_art_id/122/tpl/artsmusic_article_deta
il
Скачать я такое не умею, но послушать дают целиком.
Большое спасибо!
tagantsev (04.03.2012 20:30) не в сети не в сети
op132 писал(а):
ящетаю.
!!!!!
light (04.03.2012 20:38) не в сети не в сети
op132 писал(а):
ящетаю
Я тоже тающщщще от этого фрагмента)
3nfyrbcnf1 (27.10.2012 15:49) не в сети не в сети
Очень понравился фрагмент, буду слушать всю, спасибо за ссылку
3nfyrbcnf1 (27.10.2012 15:53) не в сети не в сети
К сожаленью, на том сайте дают послушать только несколько минут, остальное нужно скачивать
небесплатно((
evc (27.10.2012 15:54) не в сети не в сети
3nfyrbcnf1 писал(а):
Очень понравился фрагмент, буду слушать всю,
спасибо за ссылку
есть полная запись от Romy_Van_Geyten в архиве здесь (как раз в
исполнении `Ensemble Arpeggio`, о котором упомянул victormain) ->
http://classic-online.ru/archive/?file_id=62095
Andrew_Popoff (05.03.2012 02:37) не в сети не в сети
Спасибо! Классно!
victormain (05.03.2012 03:27) не в сети не в сети
Ах, спасибо! Я как раз сегодня куски слушал и Насте ссылку послал. Я вот такие треки из
Нета клеить не умею, а Вы молодец, Роми.
Romy_Van_Geyten (05.03.2012 03:42) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ах, спасибо! Я как раз сегодня куски слушал и
Насте ссылку послал. Я вот такие треки из Нета клеить не умею, а Вы молодец, Роми.
Не
проблема - ножницы, клей `Момент`, иголка, нитка, топор. Всех дел на 15 минут.
victormain (05.10.2013 16:43) не в сети не в сети
Здесь также добавлена партитура 1-го издания 1600 года.
victormain (05.10.2013 16:46) не в сети не в сети
Забавно, кстати: оперы Пери и Каччини начинаются одинаково, 1-й такт нота в ноту, только
тональности разные. Со 2-го такта сразу и музыка разная. Есть в этом что-то символическое.
OlgaKz (19.09.2014 23:22) не в сети не в сети
Дима, спасибо большущее!
Превосходная опера, даром что первая! А как спели! Ангельски!
victormain (20.09.2014 04:56) не в сети не в сети
Партитура начинается прямо с вокала, но можно, конечно, и пофантазировать)
Anonymous (20.09.2014 10:09) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Дима, спасибо большущее!
Превосходная опера, даром что первая! А как спели! Ангельски!
Пожалуйста, Ольга
Николаевна!
Мне также нравится эта опера! А вообще ранняя итальянская опера - особый превосходный
феномен!
Исполнение мне понравилось. Вроде бы и с намёком на аутентичность :)
Anonymous (20.09.2014 10:12) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Партитура начинается прямо с вокала, но можно,
конечно, и пофантазировать)
Да-да, Виктор Николаевич. Я когда начал слушать, то
подумал: `Откуда там инструментальное вступление?`. Но сразу понял, что исполнители решили
вставить ритурнель, звучащий сразу после партии Трагедии в самом начале Пролога. Ну
молодцы, что сказать!?)
Satir (13.06.2017 19:16) не в сети не в сети
Вчера впервые слушал это чудо - и не мог избавиться от ощущения, словно созерцал
захватывающую дух картину рождения новой вселенной... которую вскоре назовут Оперой.
Anonymous (13.06.2017 19:27) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Вчера впервые слушал это чудо - и не мог избавиться
от ощущения, словно созерцал захватывающую дух картину рождения новой вселенной... которую
вскоре назовут Оперой.
Есть у меня запись (единственная в своём роде) оригинальной
версии октябрьской постановки 1600 года с музыкой Пери и Каччини. Доля музыки последнего
ок. 25% (партия Эвридики, Нимф и Пастухов из хора, некоторых хоров). Все эти партии
исполняли родственники Каччини. Они не хотели петь сочинённые для них части Пери и вместо
этого пели аналогичные части с музыкой Каччини. После постановки Каччини быстро досочинил
остальные части и издал `Эвридику` первым (уже 20 декабря 1600 года). Пери закончил свою
версию `Эвридики` и издал её в 1601 году. Версия `Эвридики` Каччини была исполнена в 1602
году. Так появились две версии `Эвридики`, которые спорят между собой за звание первой
сохранившейся оперы. Первой же сохранившейся оперой камераты была октябрьская версия с
совместной музыкой Каччини и Пери. А первая вообще сохранившаяся опера является
`Представление о Душе и Теле` Э. де Кавальери, которая была поставлена в феврале 1600 года
в Риме. Да, 1600 год - это год рождения оперного жанра.
Twist7 (13.06.2017 20:10) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
... А первая вообще сохранившаяся опера является
`Представление о Душе и Теле` Э. де Кавальери, которая была поставлена в феврале 1600 года
в Риме.
Неужели она и сейчас исполняется ?
Anonymous (13.06.2017 20:15) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Неужели она и сейчас исполняется ?
Да, и не
мало раз) Однако, аутентичной версии исполнения нет. Я имею в виду костюмы, декорации,
сценическое действие. Во вступлении к первому изданию, выполненому вскоре после премьеры,
есть указания музыкантам, рассказывается какие костюмы, декорации, танцы и т.д. Готовый
спектакль)
Например, нравится: `Мир и Мирская жизнь должны быть одеты особенно пышно и разнообразно;
когда же эти одежды с них будут сняты, то под ними окажутся скелеты, что выражает крайнюю
бедность и убожество` :)
Satir (13.06.2017 23:38) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Все эти партии исполняли родственники Каччини.
Они не хотели петь сочинённые для них части Пери и вместо этого пели аналогичные части с
музыкой Каччини.
:))))))))))
Satir (13.06.2017 23:40) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
После постановки Каччини быстро досочинил
остальные части и издал `Эвридику` первым (уже 20 декабря 1600 года). Пери закончил свою
версию `Эвридики` и издал её в 1601 году. Версия `Эвридики` Каччини была исполнена в 1602
году. Так появились две версии `Эвридики`, которые спорят между собой за звание первой
сохранившейся оперы. Первой же сохранившейся оперой камераты была октябрьская версия с
совместной музыкой Каччини и Пери.
К чему сей спор?.. Они оба - первые!)
Satir (13.06.2017 23:43) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А первая вообще сохранившаяся опера является
`Представление о Душе и Теле` Э. де Кавальери, которая была поставлена в феврале 1600 года
в Риме.
Вся Ваша статья, уважаемый Anonymous, очень интересна и познавательна.
Спасибо!
Satir (13.06.2017 23:44) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, 1600 год - это год рождения оперного
жанра.
Виват!!!)
Satir (13.06.2017 23:46) не в сети не в сети
А я... я побежал знакомиться с Кавальери и Каччини!)
Opus88 (14.06.2017 00:01) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Вся Ваша статья, уважаемый Anonymous, очень интересна
и познавательна. Спасибо!
Он всегда такой )
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru