Ильдебрандо Пиццетти
ИЛЬДЕБРАНДО ПИЦЦЕТТИ (1880–1968)
Ильдебрандо Пиццетти (дирижер)









Последние комментарии к произведениям композитора

Andrew_Popoff (23.03.2012 23:40) не в сети не в сети
Спасибо! Тут так мало Пиццетти, любая запись - от меня нижайший поклон.
op132 (23.03.2012 23:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Тут так мало Пиццетти, любая запись
- от меня нижайший поклон.
а от меня - отдельное спасибо за очередной Реквием!
precipitato (23.03.2012 23:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Тут так мало Пиццетти, любая запись
- от меня нижайший поклон.
Андрей,а что-стоит слушать? я всегда думал,что это дикая
бодяга.
Romy_Van_Geyten (23.03.2012 23:49) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Тут так мало Пиццетти, любая запись
- от меня нижайший поклон.
Отсюда можно вагонетки откатывать:

http://intoclassics.net/search/?q=%D0%9F%D0%B8%D1%86%D1%86%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8
op132 (23.03.2012 23:59) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Андрей,а что-стоит слушать? я всегда думал,что
это дикая бодяга.
на мой взгляд - передозировка диатонического ре-минора и
цитирования Dies irae. Не боржч.
Andrew_Popoff (24.03.2012 00:11) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Андрей,а что-стоит слушать? я всегда думал,что
это дикая бодяга.
Реквием тягомотен, конечно, но есть вешчи любопытные. `Федра`, к
примеру. Он как-то посреди пришелся - ни пурист, ни авангардист.
Andrew_Popoff (24.03.2012 00:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
пурист
Блин, хотен сказать верист. :)
alebaranov (18.03.2017 12:25) не в сети не в сети
Композитор написал эту оперу специально для Росси-Лемени, в расчете на его вокальные и
актерские данные. В конце 1958г. он лично в качестве дирижера записал ее с Росси-Лемени и
несколько измененным составом других исполнителей на Итальянском радио в Турине. Среди
известных записей оперы - спектакль Караяна в Венской гос. опере с Гансом Хоттером (на
немецком языке, аудио) и красивый фильм, снятый в 2007 г. в соборе Св. Николая в Бари с
Руджеро Раймонди (реж. Даниэле Д`Онофрио, дир. Пьерджорджо Моранди; на итальянском языке).
alebaranov (08.04.2017 14:36) не в сети не в сети
Было бы неплохо, если бы кто-нибудь вывесил здесь видео этой оперы с Руджеро Раймонди
(2007). У меня оно есть, очень хорошее видео - но я не умею загружать видеозаписи, да и
мой компьютер этого не позволяет.
alebaranov (08.04.2017 18:48) не в сети не в сети
Спасибо `Ульянке` за мгновенное выполнение моего пожелания!
alebaranov (08.04.2017 14:23) не в сети не в сети
Интересное дело: в 1957 - 1964 годах Караян был художественным руководителем Венской гос.
оперы и ввел категорическое правило исполнять оперы на языке оригинала. Но для этой
итальянской оперы сделал исключение, она шла в переводе. Дело, по-видимому, в том, что
опера была новой, при этом без арий и почти без действия - у публики, не понимающей слов,
ее скорее всего ожидал бы незаслуженный провал.
Opus88 (08.04.2017 18:24) не в сети не в сети
Спасибо за быстрое и качественное исполнение пожеланий слушателей!
alebaranov (08.04.2017 18:43) не в сети не в сети
Большое спасибо.
weina (08.04.2017 23:23) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Большое спасибо.
И Вам спасибо за все
выкладки этой оперы. Мне она понравилась - красивая музыка, местами легкий пуччиниевский
налет. Особенно хороши Интермеццо с проповедью и последующая женская ария.

Отдельное спасибо за информацию. Ваша дотошность вызывает уважение.
alebaranov (10.04.2017 10:34) не в сети не в сети
weina писал(а):
...выкладки этой оперы. Мне она понравилась -
красивая музыка, местами легкий пуччиниевский налет. Особенно хороши Интермеццо с
проповедью и последующая женская ария. ...
Я рад. - Мне думается, там не только
пуччиниевский; наверняка там есть и след от `Бориса Годунова`: Росси-Лемени, для которого
это написано, как раз в нём славился.
musikus (10.04.2017 13:59) не в сети не в сети
weina писал(а):
красивая музыка, местами легкий пуччиниевский
налет.
В инструментальной музыке есть общее с Респиги. См., в частности, арфовый
концерт.
alebaranov (07.04.2017 20:25) не в сети не в сети
Сведения о том, кто поёт здесь 2-го рыцаря противоречивы. - Поскольку данное произведение
Пиццетти в большей степени представляет собой музыкальную мистерию, чем оперу, очень важно
знать, о чем ведут речи персонажи, и что происходит. Поэтому настоятельно советую перед
прослушиванием прочитать драматическую поэму Элиота (текст либретто от нее мало
отличается, он просто сокращен).
precipitato (07.04.2017 22:42) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Сведения о том, кто поёт здесь 2-го рыцаря
противоречивы. -
Не усну, пока не узнаю, кто же поет второго рыцаря.
alebaranov (08.04.2017 10:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Не усну, пока не узнаю, кто же поет второго
рыцаря.
Приятной Вам бессонницы!
Opus88 (08.04.2017 13:37) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Приятной Вам бессонницы!
Ой!
В качестве рабочей гипотезы - предполагаемый исполнитель - Базилио Пупкини.
(И всем вовремя спать)
alebaranov (08.04.2017 14:08) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой!
В качестве рабочей гипотезы - предполагаемый исполнитель - Базилио Пупкини.
(И всем вовремя спать)
Согласен! Но с условием: перед сном прочитать драму Элиота.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru