Джованни Бенедетто Платти
ДЖОВАННИ БЕНЕДЕТТО ПЛАТТИ (1697–1763)







`Stabat Mater` для баса, флейты, гобоя, 2-х альтов и b.c.
Концерт для виолончели, струнных и цифрованного баса до мажор D-WD 539
Концерт для виолончели, струнных и цифрованного баса ля мажор D-WD 654
Концерт для виолончели, струнных и цифрованного баса ре мажор D-WD 650
Концерт для виолончели, струнных и цифрованного баса ре мажор D-WD 538
Концерт для виолончели, струнных и цифрованного баса ре минор D-WD 657
Концерт для виолончели, струнных и цифрованного баса соль минор
Концерт для гобоя, струнных и цифрованного баса соль минор
Концерт для клавесина и струнных ре мажор
Концерт для скрипки, струнных и b.c. ля мажор
Концерт для фортепиано с оркестром №1 соль мажор
Концерт для фортепиано с оркестром №2 до минор
Кончерто гроссо № 4 фа мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо № 5 соль минор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо №10 фа мажор (по оп.5 А.Корелли)
Соната (трио) для гобоя, виолончели и b.c. соль минор
Соната (трио) для гобоя, фагота и b.c. до минор
Соната (трио) для скрипки, виолончели и b.c. соль мажор
Соната (трио) для скрипки, гобоя и b.c. ре мажор
Соната op.3 №1 для флейты, контрабаса и b.c. ре мажор
Соната op.3 №2 для флейты, контрабаса и b.c. соль мажор
Соната op.3 №3 для флейты, контрабаса и b.c. ми минор
Соната op.3 №4 для флейты, контрабаса и b.c. ля мажор
Соната op.3 №5 для флейты, контрабаса и b.c. до мажор
Соната op.3 №6 для флейты, контрабаса и b.c. соль мажор
Соната для виолончели и b.c. ре минор
Соната для гобоя и b.c. до минор
Соната для клавесина ор. 1, № 2 до мажор
Соната для клавесина № 1 ре мажор
Соната для клавесина № 2 соль мажор
Соната для клавесина № 3 фа мажор
Соната для клавесина № 4 соль минор
Соната для клавесина № 5 до минор
Соната для клавесина № 6 ми мажор
Соната для клавесина № 7 фа мажор (op.4 №1)
Соната для клавесина № 8 до минор (op.4 №2)
Соната для клавесина № 9 соль мажор (op.4 №3)
Соната для клавесина №10 ля минор (op.4 №4)
Соната для клавесина №11 до минор (op.4 №5)
Соната для клавесина №12 до мажор (op.4 №6)
Соната для клавесина №13 фа мажор
Соната для клавесина №14 до мажор
Соната для клавесина №15 фа мажор
Соната для клавесина №16 фа мажор
Соната для клавесина №17 си-бемоль мажор
Соната для клавесина №18 ми-бемоль мажор
Трио-соната для скрипки, виолончели и b.c. си-бемоль мажор


Последние комментарии к произведениям композитора

R_Politykin (12.10.2012 20:50) не в сети не в сети
Моё восхищение, маэстро Платти!
alexa_minsk (18.11.2012 12:52) не в сети не в сети
Превосходное сочинение! Превосходное исполнение! Невозможно оторваться до самого конца...
Aelina (07.06.2012 09:45) не в сети не в сети
Милая очаровательная миниатюрка...
HERCZTG Melody или LORENZI Rhythm, designed.
Можно любоваться бесконечно долго, растворяясь во времени и испытывая при этом
восхищение.
Виолончель -- великолепна (имхо)
Спасибо, дорогой Кирилл за новое открытие !!!
R_Politykin (12.10.2012 21:03) не в сети не в сети
Финал интересен, всё остальное - неудачно.
R_Politykin (01.10.2012 00:27) не в сети не в сети
Почему о Платти никто не говорит?!!
Aelina (01.10.2012 00:28) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Почему о Платти никто не говорит?!!
Потому
что он не Бёрвальд !
R_Politykin (01.10.2012 00:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Потому что он не Бёрвальд !
Бёрвальд? Что за
птица? Советуете послушать что?
Aelina (01.10.2012 00:41) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Бёрвальд? Что за птица? Советуете послушать
что?
Хороши струнные квартеты и фортепианные квинтеты.
Но предупреждаю -- Бёрвальда нет даже в стоимённом композиторском топе.
Он композитор второго плана , и ему далековато до Мендельсона , Шуберта , Шопена , Шумана
, Брамса .
А из барокко послушайте Ависона , Марчелло и Коррета.
Платти им в заплатти не годится :)))
R_Politykin (01.10.2012 00:48) не в сети не в сети
Приступаю к слуховому изучению. Спасибо.
Romy_Van_Geyten (01.10.2012 01:01) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Приступаю к слуховому изучению.
Космонавт.
Выхожу на орбиту. Приступаю...
R_Politykin (01.10.2012 01:05) не в сети не в сети
Именно. Благодаря Аэлиночке, милой и очаровательной девушке, я выхожу на нувую орбиту
музыкального путешествия. Ну, поехали!
Aelina (01.10.2012 01:09) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
девушке
Мерси , что подругой не назвали
или дружищем, или товарищем..
musikus (01.10.2012 01:14) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
я выхожу на нувую орбиту музыкального
путешествия. Ну, поехали!
А что мне больше всего ндравится, так это то, что Вы -
композитор! Наконец-то, наконец искусство сдвинется с места. И поедет!
R_Politykin (01.10.2012 01:33) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А что мне больше всего ндравится, так это то, что
Вы - композитор! Наконец-то, наконец искусство сдвинется с места. И поедет!
И
заметте! С мёртвого места, с горизонтального положения необходимо ещё встать на ноги. Да
и ещё кое что должно быть в постоянном движении. А именно - музыкальный столб.
R_Politykin (02.10.2012 14:15) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...из барокко послушайте Ависона , Марчелло и
Коррета.
Платти им в заплатти не годится :)))
Сударыня, я кое-что из них послушал. Но, увы.
На мои слух и ум, музыка Платти гораздо весомее. Корретовской музыки на сайте мало, так
что (может быть - не знаю) только он из них составит конкуренцию Платти. Достоен его
Комический концерт. А других концертов нету. Где взять, не знаете?
1dfcbkbq9 (04.12.2014 19:57) не в сети не в сети
Великолепный гобойный концерт. Можно поставить в один ряд со знаменитым концертом Ал.
Марчелло. 18 век продолжает удивлять.
R_Politykin (12.10.2012 21:35) не в сети не в сети
Моё вторичное восхищение, дружище Платти! Ваш импровизационный стиль сочинений в моём духе
:-)
R_Politykin (12.10.2012 21:47) не в сети не в сети
Вяловато, Джованни. Мало мощи, старик!
alexa_minsk (28.09.2013 16:35) не в сети не в сети
Немного странно: Платти - ученик Корелли. А этот концерт по стилю - уже эпоха Моцарта.
Cypros (28.09.2013 17:50) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Немного странно: Платти - ученик Корелли. А
этот концерт по стилю - уже эпоха Моцарта.
А Платти ли это вообще? Оба фортепианных
концерта выпадают из контекста его творчества!
alexa_minsk (28.09.2013 22:54) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
А Платти ли это вообще? Оба фортепианных концерта
выпадают из контекста его творчества!
сомнения понятны, но это Платти: у меня есть
обложка буклета (Brana records, Italian collection, vol.1). А вот насколько музыка
подвергнута редакции, я судить не могу. В середине 20в. многое из музыки барокко
редактировалось почти до неузнаваемости, вспомним хотя бы си-бемоль мажорный виолончельный
концерт Боккерини.
Cypros (29.09.2013 10:09) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
вспомним хотя бы си-бемоль мажорный
виолончельный концерт Боккерини.
Возможно эти концерты и впрямь позднейшая редакция.
Кроме того, исполнение сбивает столку - большой стиль, конец 60-х!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru