Михаил Плетнев
МИХАИЛ ПЛЕТНЕВ (Род. 1957)
Михаил Плетнев (фортепиано)
Михаил Плетнев (дирижер)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

precipitato (26.08.2014 16:57) не в сети не в сети
Забавное противоречие между вполне благодушной музыкой и довольно грозной картинкой,
подошло бы название ` Гуманитарный конвой `.
patlayenko (26.08.2014 18:57) не в сети не в сети
Надо же! Если бы не контрабасы,то и слушать было бы нечего.
Andrew_Popoff (26.08.2014 21:19) не в сети не в сети
Ну, музычка невнятная, конечно. Но, думаю, контрабасисты будут рады, не так много у них
таких ансамблей.
andreiKo (29.08.2014 19:41) не в сети не в сети
а что это за тема Рахманинова ? что-то не могу припомнить )))
msdubov (29.08.2014 19:47) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
а что это за тема Рахманинова ? что-то не могу
припомнить )))
`Осколки`.
http://www.youtube.com/watch?v=qsxNTr6dnvU
Danton (19.02.2015 14:52) не в сети не в сети
А можно ли где-то ноты раздобыть?
Velgium (22.07.2015 18:18) не в сети не в сети
Произведение написано, как обязательное к исполнению в заключительном туре Международного
конкурса юных пианистов имени С.В. Рахманинова в Великом Новгороде в 2000 году. Только по
нотам они называются `Маленькие вариации на тему Рахманинова`. Не знаю, разрешено ли их
играть где-то, помимо конкурса. Но, как видно, играют.
Valery2 (22.07.2015 20:56) не в сети не в сети
Danton писал(а):
А можно ли где-то ноты
раздобыть?
http://senar.ru/scores
KinDZaDZa (02.12.2010 17:42) не в сети не в сети
Класс!Плетнёв - глыба, талантище! Получил живейшее наслаждение!!
msdubov (07.04.2011 00:32) не в сети не в сети
Сюита потрясающая, ее можно слушать бесконечно, и каждый раз будешь отрывать в ней для
себя что-то новое. При всей ее кажущейся внешней простоте это все же довольно глубокое
произведение...
Такой должна быть академическая музыка XXI века. Когда слушаю Плетнева, начинаю верить в
то, что его же слова: `эра композиторов закончилась, настала эра исполнителей` - еще пока
подождут.
Allaya (29.04.2013 20:47) не в сети не в сети
Изумительная музыка. Такое удовольствие!
Andreewa (29.04.2013 21:20) не в сети не в сети
Спасибо за наводку! Я не сталкивалась с композитором Плетневым, по-моему
неплохо.Понравилось.
Allaya (30.04.2013 10:38) не в сети не в сети
Никогда не любила джаз, а тут слушаю в энный раз. Тут лёгкость и философия, и очень
светлое проникновение, доброта в чистом виде. Надо же так сочинить!
proffan (10.05.2014 20:13) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Спасибо за наводку! Я не сталкивалась с
композитором Плетневым, по-моему неплохо.Понравилось.
Мне очень нравится!!!

Мне почему-то вспоминается 2-я джазовая сюита Шостаковича...
precipitato (01.02.2014 19:04) не в сети не в сети
Мне говорили, что это - кошмарное сочинение, но не предполагал, что до такой степени.
Совершенно возмутительно, никогда бы не поверил, что это - тот самый Плетнев, но вроде
написано, что он.
abyrvalg (01.02.2014 19:49) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Мне говорили, что это - кошмарное сочинение, но
не предполагал, что до такой степени.
Прослушал из-за любопытства. Действительно,
очень все слабо. Музыкального материала никакого нет, окромя одной претензии на
оригинальность, какие-то куски, плохо спаянные меж собой. Вообщем, 35 минут `капричной`
музыкальной нищеты.
DzhiTi (01.02.2014 19:59) не в сети не в сети
половину послушала кое как
precipitato (01.02.2014 20:14) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
половину послушала кое как
Ну - с другой
стороны, если бы он еще и сочинял здорово - все бы вообще без работы остались.
abyrvalg (01.02.2014 20:37) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну - с другой стороны, если бы он еще и сочинял
здорово - все бы вообще без работы остались.
Его транскрипции Чайковского довольно
популярны. Так что худо-бедно, но его композиторские потуги не прошли даром.
LAKE (01.02.2014 20:45) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
половину послушала кое как
не смог, ну, не
смог...когда после рояльных ум-цаца вмазали духовые - возник смех, ..чтобы прекратить
пришлось немедленно выключить...
precipitato (01.02.2014 21:08) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Его транскрипции Чайковского довольно популярны.
Так что худо-бедно, но его композиторские потуги не прошли даром.
Да они просто
роскошные, вот я и удивляюсь.
Illarion (01.02.2014 21:19) не в сети не в сети
Я тоже не дослушал до конца, но не от отвращения, а по причине случайного закрытия
страницы. То, что я услышал не так уж плохо. Хулиганистый Плетнёв меня даже удивил. Наряду
с нарочито дурацкой музыкой есть и крепко сделанные фрагменты, смело используется техника
коллажа, исполнительски интересное произведение(есть что поиграть пианисту). Думаю, не от
бездарности он написал такое сочинение, а по причине `шутливого` настроения или ещё чего.
Мне понравилось, что он старается здесь преодолеть свой пианизм. Я ожидал услышать
что-нибудь в стиле Чайковского а он вона как загнул.
Illarion (01.02.2014 22:18) не в сети не в сети
Illarion писал(а):
Я тоже не дослушал до конца
Всё-таки дослушал
до конца. Да, слабоватое сочинение. Своего ничего. Отовсюду торчат уши, то Прокофьева, то
Шостаковича, даже Глинка из `польского акта` послышался. Форма разваливается. Всё рыхло.
victormain (02.02.2014 02:56) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Мне говорили, что это - кошмарное сочинение, но
не предполагал, что до такой степени. Совершенно возмутительно, никогда бы не поверил, что
это - тот самый Плетнев, но вроде написано, что он.
Я на минской премьере был, автор
сам играл, Ефимов махал. Очень страшно было, я не знал, куда деваться со стыда. Тогда
называлось Концертом, кажется.
victormain (02.02.2014 02:58) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да они просто роскошные, вот я и
удивляюсь.
Так а чего удивляться-то? Транскрипции всё-таки на чужом материале, а тут
пришлось со своим возиться. Проблема.
precipitato (02.02.2014 04:22) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Так а чего удивляться-то? Транскрипции всё-таки
на чужом материале, а тут пришлось со своим возиться. Проблема.
Там композиторский
пилотаж высочайший, а тут - вообще никакого, на тройку на экзамене в консе.
Mikhail_Kollontay (02.02.2014 08:27) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Там композиторский пилотаж высочайший, а тут -
вообще никакого, на тройку на экзамене в консе.
С Плетнёвым я вместе учился по
композиции у Лемана, когда Миша был на самых первых курсах консерватории. Я слышал не так
много, но, сколько помню, всё было всегда очень умно и добротно, хотя, мне казалось, сухо,
схоластично, что ли. Но это с умными композиторами такого возраста бывает, тут ничего
необычного нет. Но, разумеется, это было совсем не троечное, а абсолютно добротное
производство. Скорее, видимо, штука в том, что Миша на очень долгое время сочинение
забросил (да и фортепиано тоже было в середине консы им сильно заброшено, правду говоря).
А сочинением надо заниматься, иначе потом плохо может быть.
Mikhail_Kollontay (02.02.2014 08:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
никогда бы не поверил, что это - тот самый
Плетнев
Мне кажется (вот сейчас слушаю), что много всяких выдумок, острых,
компактных, но сочинены как бы разрозненные элементы, причем очень не равноценных по
качеству, иной раз и удивительно, что такого автор, собственно, нашёл в том или ином
моменте. Но иногда интересно всё-таки. По эмоции, по характеру письма вспоминаются былые
годы - узнаваемо, в сравнении с тем, что было, - но стало, насколько понимаю, существенно
традиционнее и вялее в смысле какой-то бесчувственности в построении формы. Зато много
риторики как таковой. Я думаю, что следствие отсутствия профессионального общения, баньки
и хлестания веником с коллегами. Может, говорю это отчасти на личном опыте - уже довольно
давно эта банька отсутствует, и стал ощущать немалое провисание.
victormain (02.02.2014 09:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Скорее, видимо, штука в том, что Миша
на очень долгое время сочинение забросил (да и фортепиано тоже было в середине консы им
сильно заброшено, правду говоря). А сочинением надо заниматься, иначе потом плохо может
быть.
Но это ведь очень давняя партитура, примерно середина 80-х, если не раньше. То
есть, он ещё во вполне консерваторской форме... Насколько я понимаю, сам Плетнёв опус
после премьеры в Минске (кажется это была world, довольно провальная; Плетнёв на репетиции
был зол, как чёрт, слышал, что звучит ужас что) не играл. Не думал я, что кто-то ещё
возьмётся выучить, и зачем?..
Mikhail_Kollontay (02.02.2014 09:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Но это ведь очень давняя партитура, примерно
середина 80-х, если не раньше. То есть, он ещё во вполне консерваторской форме...
Я
вот не знаю, получал ли Миша вообще композиторский диплом, во всяком случае, что ему было
не до таких деталей, понять можно. Мы общались в классе Альберта Семеновича примерно в
72-75, потом начались его премии, уже с 77 года примерно. Так что середина 80-х - это уже
далеко-далеко за гранью ученических лет.
victormain (02.02.2014 09:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вот не знаю, получал ли Миша вообще
композиторский диплом...
По-моему, нет. Ну да это ведь не имеет значения. Я
практически всю его исполнявшуюся музыку слыхал, никогда ничего не привлекало. А вот
транскрипции - да, супер.
Mikhail_Kollontay (02.02.2014 09:26) не в сети не в сети
victormain писал(а):
По-моему, нет. Ну да это ведь не имеет значения.
Я практически всю его исполнявшуюся музыку слыхал, никогда ничего не привлекало. А вот
транскрипции - да, супер.
Диплом как диплом, конечно, ладно, но разговор о работе, о
подготовке, о баньке с коллегами, равновозрастными и неравновозрастными. Вот этого всего
надо напроходиться, иначе получается плод незрелый. Как правило. Транскрипции - классика,
вот на днях задал одной зелёной Марш из Щелкунчика. Но это отчасти продолжение
исполнительства ведь.
dushah (02.02.2014 09:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
провисание.
хреново, когда в тонусе
держит чьё-то мнение
Mikhail_Kollontay (02.02.2014 09:32) не в сети не в сети
dushah писал(а):
хреново, когда в тонусе держит чьё-то
мнение
Может, поясните? я не понял
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru