Андрей Владимирович Попов
АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ПОПОВ (Род. 1958)









Последние комментарии к произведениям композитора

Andrew_Popoff (17.03.2013 22:43) не в сети не в сети
Очень симпатичное сочинение, от души поздравляю моего почти полного тезку. Есть несколько
мелких сомнений, но это более касается моих вкусовых пристрастий, нежели формы опуса.
Рекомендую всем.
evc (17.03.2013 22:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Очень симпатичное сочинение, от души
поздравляю моего почти полного тезку. Есть несколько мелких сомнений, но это более
касается моих вкусовых пристрастий, нежели формы опуса.
Рекомендую всем.
надо учесть, что соч. 1987 года, были свои ориентиры в то время...
ну и автор был относительно молод на тот момент, хотя около тридцати уже почти зрелость...
Andrew_Popoff (17.03.2013 22:48) не в сети не в сети
evc писал(а):
надо учесть, что соч. 1987 года, были свои ориентиры в
то время...
Да, конечно, я это учитываю. У меня впечатление, что автор писал красивую
дивную музыку; здорово и вдохновенно, свежо и оригинально; но, к сожалению, время от
времени вспоминал, что сочиняет концерт. :) Если бы он плюнул на жанровые требования, было
бы лучше. Возможно, тогда сочинение стало бы короче, но это ведь не беда.
evc (17.03.2013 22:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
но, к сожалению, время от времени вспоминал,
что сочиняет концерт. :) Если бы он плюнул на жанровые требования, было бы лучше.
Возможно, тогда сочинение стало бы короче, но это ведь не беда.
допустимо, что дело в
филармонических условиях, возможно, маститый дирижёр Кац, просто не пропустил бы более
свободное сочинение, отказался дирижировать...
Andrew_Popoff (17.03.2013 22:57) не в сети не в сети
evc писал(а):
допустимо, что дело в филармонических условиях,
возможно, маститый дирижёр Кац, просто не пропустил бы более свободное сочинение,
отказался дирижировать...
Да, понимаю. Кстати, исполнение и запись превосходные.
evc (17.03.2013 22:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, понимаю. Кстати, исполнение и запись
превосходные.
профессиональная запись + ремастеринг недавний, Пыстин сделал CD и
предоставил его в Красноярск. сейчас размещу Баха и Равеля по концерту в его исполнении.
paraklit (18.03.2013 05:30) не в сети не в сети
По поводу интонационного наполнения концерта, открою `один секрет`: там использован
тропарь `Единородный Сыне` из образцов раннего русского многоголосия XVII века, но так
вплетен, что не зная этого - не поймешь. По-сути, он стал там не темой, а интонационной
основой... Я был на концерте, где это исполнялось. Замечательное, по-моему, сочинение, и в
оркестре все - очень хорошо и уместно сделано, как мне слышится...
evc (18.03.2013 15:04) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
там использован тропарь `Единородный Сыне` из
образцов раннего русского многоголосия XVII века, но так вплетен, что не зная этого - не
поймешь. По-сути, он стал там не темой, а интонационной основой
послушал и не ощутил
никакого тропаря, что и замечательно: значит автор сумел создать свою атмосферу, несколько
щедринскую, пожалуй, - в плане того, что очень растворён генезис материала.
evc (04.04.2013 20:10) не в сети не в сети
«...Концерт-аллюзия «Как поживаешь, старушка Вена?» для двух фортепиано с оркестром на
темы из оперетты «Летучая мышь» Иоганна Штрауса в обработке новосибирского композитора А.
Попова был подан Г. Пыстиным и Д. Карповым вместе с оркестром как маленький музыкальный
спектакль, в котором чудеса виртуозного пианизма сочетались с остроумной актёрской игрой.
Надев маски, цилиндры и прихватив изящные трости, пианисты непринуждённо перевоплощались в
персонажей эпохи Штрауса, азартно вовлекая в действо весь зал. Артисты много двигались по
сцене, убегали и возвращались, пили шампанское, угощая им оркестрантов и дирижёра, пели,
заигрывали с дамами, а в перерывах между всем этим «безобразием» успевали с блеском
исполнять свои фортепианные партии.

...

Будем надеяться, что фестиваль фортепианных дуэтов надолго «пропишется» на Енисее.»

© Татьяна Коморовская, Евгений Лаук, «Музыкальная жизнь» № 4, 2012
paraklit (05.04.2013 04:00) не в сети не в сети
Надо проверить, что-то там со звуком - у меня пропал в одном месте... Но не об этом я
хотел сказать. Там темы - не только Штрауса... Там есть - все венцы и нововенцы... Ну,
может на слух это не так очевидно... Андрей говорил, что контрапунктом даже одна из серий
Веберна проходит... А запись я привезу еще новосибирскую. Они сделали это по другому...
evc (17.03.2013 22:30) не в сети не в сети
цитаты из обсуждения удалённого неполного трека:

Andrew_Popoff (06.12.2012 16:16)
... Начало понравилось, когда же текст появился, как-то все обыденно стало, потом
началось снова интересное, но тут запись оборвалась.

lesovichenko (12.12.2012 19:42)
Кстати, тут не зафиксировано, что Андрея с месяц назад избрали заведующим кафедрой
композиции НГК. Думаю, ещё можно поздравлять.

patlayenko (12.12.2012 20:14)
Несмотря на повышение по служебной лестнице и внезапный обрыв звучания,сочинение
получилось красивым и гармонически содержательным. Спасибо.
paraklit (18.03.2013 06:39) не в сети не в сети
Это - очень хорошее по-моему, сочинение. Ансамбль Павла Шаромова его много раз пел... Мне
только не очень `по вкусу` использование инструментальных приемов в вокально-ансамблевом
письме... Но это - опять же повторю - дело вкуса. Порой - если это уместно - здорово
получается... Я как слушатель это понимаю и принимаю, да вот сам не пишу - не могу себя
`сломать` на это... Вероятно, потому что всю жизнь сам пою...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru