Светлана Потокина
СВЕТЛАНА ПОТОКИНА (Род. 1960)
Светлана Потокина (фортепиано)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

Photinia (26.06.2016 04:07) не в сети не в сети
Сочинение приобретено в рамках Госзаказа Министерством культуры Российской Федерации, и
ноты изданы: ПАРТИТУРА И ПЯТЬ ПАРТИЙ. Можно приобрести очень дёшево по ссылке:
http://ikompozitor.ru/book/332

Небольшое сценическое действие предусмотрено:во второй части виолончель остается на сцене
`молчащей`, виолончелист уходит. Вместо замолчавшего солиста за сценой звучит
`восходящая` флейта. Произведение посвящено рано ушедшему композитору Александру
Радишкевичу (1971 -1998)
victormain (09.02.2015 07:12) не в сети не в сети
Что-то у меня с ушами.
Не слышу `Басов Святой Руси`.
Тенора есть, и неплохие, но обманывать нехорошо.
SmirnovPierre (09.02.2015 07:17) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Что-то у меня с ушами.
Не слышу `Басов Святой Руси`.
Тенора есть, и неплохие, но обманывать нехорошо.
Бас в хоре сейчас за редкость. Басы
в купцы да в военные в основном идут.
victormain (09.02.2015 07:23) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Бас в хоре сейчас за редкость. Басы в купцы
да в военные в основном идут.
Но они же обещали!!!
Violina (11.02.2015 17:08) не в сети не в сети
ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ВЕЛИЧАНИЕ И ОТЛИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ!
aleks91801 (11.02.2015 18:22) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Что-то у меня с ушами.
Не слышу `Басов Святой Руси`.
Тенора есть, и неплохие, но обманывать
нехорошо.
http://www.youtube.com/watch?v=jrGuB57qw2E#t=22
http://precentor.ru/
Ни в оригинале Ютруба, ни на сайте нет никаких `басовых` обещаний. Пообещал кто-то из
`местных`, видимо.
aleks91801 (11.02.2015 18:26) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Бас в хоре сейчас за редкость. Басы в купцы
да в военные в основном идут.
Кто сказал?:)
http://www.youtube.com/watch?v=YMbFzh3sN9M
Photinia (23.02.2015 17:49) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Что-то у меня с ушами.
Не слышу `Басов Святой Руси`.
Тенора есть, и неплохие, но обманывать нехорошо.
Не стоит понимать буквально. Думаю,
это просто альтернативное название хора.
Photinia (23.02.2015 17:51) не в сети не в сети
Violina писал(а):
ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ВЕЛИЧАНИЕ И ОТЛИЧНОЕ
ИСПОЛНЕНИЕ!
СпасиБО, Violina!
Photinia (23.02.2015 17:57) не в сети не в сети
Violina писал(а):
...ОТЛИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ!
По поводу исполнения
замечу. что дирижёр не был вполне доволен своим исполнением. Перед его хором стояла
слишком объемная задача. Он, конечно, виртуоз своего дела, но уложить два CD в два сеанса
было уж слишком невероятно! Так. он все-таки справился))
victormain (24.02.2015 00:35) не в сети не в сети
Photinia писал(а):
Не стоит понимать буквально. Думаю, это просто
альтернативное название хора.
Альтернативное...
То есть, на самом деле они `Тенора Языческого Рима`?
Elizaveta (23.06.2016 02:57) не в сети не в сети
... современное органично связано с древним, что мне кажется невероятной находкой автора.
В-третьих. просто очень красивое произведение, оно и спокойное, и динамичное, благодаря
симфоническому развитию, а не песенному. Очень хочу, чтобы кто-нибудь разделил мое мнение
об этом хоровом полотне. Я приписываю исп. ансамблю `SORGENTE`,т.к.певцы не раз
участвовали в наших концертах.
Photinia (26.06.2016 02:12) не в сети не в сети
СпасиБо, Лиза! И за слова,и за труд по размещению.

Ноты были изданы вместе с ектениями - до и после Херувимской. Это важно ля службы:
вхождение в стиль и выход из него. Я их постараюсь разместить. Не могу решить только: мне
тоже обрезать начало и заключительную Просительную ектению?
Mikhail_Kollontay (26.06.2016 08:54) не в сети не в сети
Photinia писал(а):
обрезать начало и заключительную Просительную
ектению?
По-моему, надо настолько целиком, насколько возможно. Если бы прямо кусок из
службы в видео, было бы совсем, мне кажется, правильно. Тогда понятно, вот он великий вход
и т.д.
Photinia (01.08.2016 03:32) не в сети не в сети
Конечно, Михаил, так было бы лучше. Благодарю Вас внимание к моему творению. Боюсь, не
скуШно ли будет из-за повторяемости в ектениях. Не церковный же сайт. кому - то покажется
синтез со словом чуждым.
Mikhail_Kollontay (01.08.2016 11:57) не в сети не в сети
Photinia писал(а):
не скуШно ли будет из-за повторяемости в
ектениях
Есть же тут целые куски, например, службы у эфиопов, есть и другая
этнография, так что даже если с этой стороны смотреть, на мой взгляд, как раз хорошо было
бы. Если уж люди гамелан часами слушают, какая тут скука может быть. В русском православии
пение превратилось в настолько пререкаемое явление, что тут думать не передумать. Что с
этим делать, непонятно.
Opus88 (01.08.2016 12:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть же тут целые куски, например, службы
у эфиопов, есть и другая этнография, так что даже если с этой стороны смотреть, на мой
взгляд, как раз хорошо было бы. Если уж люди гамелан часами слушают, какая тут скука может
быть. В русском православии пение превратилось в настолько пререкаемое явление, что тут
думать не передумать. Что с этим делать, непонятно.
Это более захватывающее, чем
гамелан?
Тогда, конечно, выкладывайте полностью!
Mikhail_Kollontay (01.08.2016 13:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это более захватывающее, чем гамелан?
Тогда, конечно, выкладывайте полностью!
Полностью нет, но определенные куски службы,
так или иначе объединённые. Херувимская, на самом деле, ведь целый экшн, ход, с
предосвященными Агнцем на дискосе и вином в потире, через все храмовое пространство, а
сама Херувимская - изначально лишь развернутый припев к стихам псалма, сразу не вспомню
номер, из 4-й кафизмы, `Господь просвещение мое и Спаситель мой`. Плюс предваряющие ее три
ектении. Хорошо бы и действия в алтаре - священническая молитва, читаемая одновременно,
каждения, архиерейская проскомидия, отложение покровцев и т.д. Тут пение - лишь часть
происходящего, и странно слушать только хор.
Opus88 (01.08.2016 14:08) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Полностью нет, но определенные куски
службы, так или иначе объединённые. Херувимская, на самом деле, ведь целый экшн, ход, с
предосвященными Агнцем на дискосе и вином в потире, через все храмовое пространство, а
сама Херувимская - изначально лишь развернутый припев к стихам псалма, сразу не вспомню
номер, из 4-й кафизмы, `Господь просвещение мое и Спаситель мой`. Плюс предваряющие ее три
ектении. Хорошо бы и действия в алтаре - священническая молитва, читаемая одновременно,
каждения, архиерейская проскомидия, отложение покровцев и т.д. Тут пение - лишь часть
происходящего, и странно слушать только хор.
Ни слОва в простоте...
Mikhail_Kollontay (01.08.2016 14:39) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ни слОва в простоте...
??
Opus88 (01.08.2016 15:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
??
Сложно!
Mikhail_Kollontay (01.08.2016 16:37) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Сложно!
Ну конечно сложно, не-одно-тысячелетняя
история литургики, сплошные неясности, белые пятна. Хоть что-то из такого объема отразить
было бы интересно, на мой взгляд, люди даже церковные не очень в курсе истории вопросов.
Opus88 (01.08.2016 17:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну конечно сложно, не-одно-тысячелетняя
история литургики, сплошные неясности, белые пятна. Хоть что-то из такого объема отразить
было бы интересно, на мой взгляд, люди даже церковные не очень в курсе истории
вопросов.
Так история людьми и сочиняется, как религиозные концепции и ритуалы. И где
там зерна, а где плевел...
Mikhail_Kollontay (03.08.2016 00:54) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это более захватывающее, чем гамелан?
Тогда, конечно, выкладывайте полностью!
Ну, скажем,
https://www.youtube.com/watch?v=xgKTpcUvJJ8
Opus88 (03.08.2016 01:05) не в сети не в сети
Про то, что по ссылке - не знаю...
Я не очень пока проникся азиатскими струнными, эрху там, пипой.

В гамелане - ударные и концепция диссонансов весьма интересна. Западная музыка в 20-ом
веке оттуда тащила вагонами, как конкистадоры - золото инков.

И мне гамелан повезло вживую слушать.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru