Олег Проститов
ОЛЕГ ПРОСТИТОВ (Род. 1955)
Олег Проститов (фортепиано)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

paraklit (06.11.2013 07:44) не в сети не в сети
Хорошее сочинение. Самое приятное, что написано оно в 77-м году, но ленинградской школы
особенно не слышно. Тогда ведь все ленинградцы как пуговицы на костюме были один на
другого похожи, выделялись лишь крупные фигуры...
paraklit (06.11.2013 07:09) не в сети не в сети
Хорошо, что появились эти записи! Молодой, талантливый Олег Проститов, и совсем молодой
Хворостовский!..
paraklit (06.11.2013 07:26) не в сети не в сети
Почему-то не помню этого сочинения... хорошая музыка...
paraklit (27.03.2013 12:44) не в сети не в сети
Хорошее сочинение нашего многогранного Олега Проститова... Впрочем, уже не нашего. Он
сейчас в Краснодаре.
evc (27.03.2013 13:21) не в сети не в сети
столкнулся с непоняткой в плане перевода названия для английского зеркала архива,
обозначил как `My Country of Imagination`, но тогда скрытая в слове `Бразилия` уходит...
Mick_M (27.03.2013 13:39) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
столкнулся с непоняткой в плане перевода названия для
английского зеркала архива, обозначил как `My Country of Imagination`, но тогда скрытая в
слове `Бразилия` уходит...
Может быть, Brazilifancy... Fancy, вообще, сейчас более
популярно, чем imagination. Хотя...:)))
evc (27.03.2013 13:41) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Может быть, Brazilifancy... Fancy, вообще, сейчас
более популярно, чем imagination. Хотя...:)))
хорошо, по горячим следам может и
поправлю согласно Вашей рекомендации.
paraklit (27.03.2013 16:01) не в сети не в сети
Можно попросить знатоков языка поискать английскую идиому... Хочешь - попрошу Деменюка, он
пишет стихи на английском.
paraklit (19.08.2012 18:41) не в сети не в сети
Совершенно замечательно, что появился Олег Проститов! Он все-таки более двадцати лет,
после Ленинградской консерватории провел в Сибири, в Красноярске, сделал немало...
Музыкант очень одаренный...
evc (19.08.2012 19:01) не в сети не в сети
paraklit, я взял смелость сделать персоналий Олега без его разрешения: видел в другой
теме, что у тебя были сомнения на эту тему...

а вообще, концерт странный чуть, помню, что на премьере чуть не уснул, вначале музыка
была несколько общей и нейтральной, а потом раскачалась, проснулся вполне!

к середине сочинения (по времени звучания), вообще лихо и у оркестра и у солирующего
рояля )
paraklit (20.08.2012 05:21) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
к середине сочинения (по времени звучания), вообще
лихо и у оркестра и у солирующего рояля )
Да, это была слабая попытка поработать в
какой-то квази-ладовой системе. Но `слабая` в хорошем смысле. Тут конечно , есть лишь
создание колорита модальной музыки, но в целом - типичный Проститов - все сочно,
наполнено... Ну, тогда уже м другие его записи надо поискать. У меня кое-что есть...
paraklit (20.08.2012 07:38) не в сети не в сети
Вообще, завидую, когда у автора есть разборчивые записи... На мне тут уже наверно `крест
поставили` как на хоровом композиторе... А у меня `Концертино` для ф-но и камерного
оркестра играли три пианиста в двух городах! Нет записей... Есть одна, и очень сырая,
первая... Писали как-то в 90-е в студии Кр. Радио, я играл на литаврах - пропала запись!
Galuscha (22.08.2012 16:26) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
я взял смелость сделать персоналий Олега без его
разрешения: видел в другой теме, что у тебя были сомнения на эту тему...
Я
самоуверенно полагаю, что Олег Леонидович был бы рад этому. Но все же не помешало бы
поставить его в известность. Сейчас буду слушать концерт...
evc (22.08.2012 16:35) не в сети не в сети
поставим
Galuscha (22.08.2012 16:45) не в сети не в сети
Да, впечатлил концерт! И финал такой жизнеутверждающий. А вот в сонате `Свастическая` мне
послышались трагические ноты...
paraklit (23.08.2012 16:20) не в сети не в сети
Galuscha писал(а):
Да, впечатлил концерт! И финал такой
жизнеутверждающий. А вот в сонате `Свастическая` мне послышались трагические
ноты...
Да у кого трагических нот сегодня нет? Разве, что у меня... многие понять не
могут, думая: дурак он, что ли (про меня)? Чему он все радуется? А я просто своими
проблемами и своими скорбями никого заражать не хочу - это безнравственно... Многие этого
не понимают, и Олег - увы - тоже... Правда, есть и у меня - не безгрешен...
Galuscha (24.08.2012 11:11) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Чему он все радуется? А я просто своими проблемами
и своими скорбями никого заражать не хочу - это безнравственно...
Так это же здорово!
В ваших сочинениях ощущается созидательное начало. Такое же чувство я испытываю, когда
слышу музыку Г.Свиридова. Конечно, его музыка сильно отличается от ваших произведений, но
заряд тот же. А в наше время действительно много негативного и при чем везде полно. Ваши
хоровые сочинения как островки светлого. Да и, наверное, сочинения на духовную тематику
просто обязаны быть таковыми.
У Олега Леонидовича совсем другого плана произведения, в них часто передаются переживания
личного начала, и негативом не заряжают. Он просто делится своими мыслями, чувствами со
слушателем...
bubusir (24.08.2012 12:56) не в сети не в сети
А ведь это великолепная музыка !

Мне показалось , что романтическая парадигма тут как ширма , сквозь которую проглядывает
бездна

Странное ощущение ( какое часто бывает в талантливых современных опусах постмодернической
направленности !...) , а именно---те моменты , которые категорически не понравились , в
результате прослушивания произведения целиком начинают категорически нравиться !

Короче , этот композитор для меня---открытие , буду слушать еще
paraklit (24.08.2012 13:14) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Короче , этот композитор для меня---открытие , буду
слушать еще
Мы рады... Мы - это я и evc. А вот с записями проблемы... Поройтесь на
других сайтах... Олег увез с собой в Краснодар продвинутого ученика - хакера, может, он
что-то размещал...
ne_mov (08.09.2013 21:43) не в сети не в сети
По-моему вещь неудачная. Какой-то прямо-таки набор фортепианных и оркестровых клише, а
концовка совсем слабая, т.к. материал как ни к чему не обязывал так и ни к чему не
привёл. Жаль.
LAKE (09.09.2013 00:30) не в сети не в сети
Почему `Дорический`?
LAKE (09.09.2013 00:36) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
Сочинение 1998 года.... Красноярский академический
симфонический оркестр под управлением Петра Грибанова / запись примерно середины 2000
гг.
Может быть немного поправить - все же `середина 2000 гг.` это. примерно, 2500
год. Наверное все же середина 2000 года?
ArgusPanoptes (06.03.2017 09:23) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
По-моему вещь неудачная. Какой-то прямо-таки набор
фортепианных и оркестровых клише, а концовка совсем слабая, т.к. материал как ни к чему не
обязывал так и ни к чему не привёл. Жаль.
Ещё и напихано бессмысленных цитат.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru