Владимир Раннев
ВЛАДИМИР РАННЕВ (Род. 1970)









Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (04.03.2012 18:43) не в сети не в сети
приз зрительских симпатий фестиваля `трудности перевода` (москва, 26-28 дек 2011, театр
`Мастерская`).

в этом произведении использован текст Палестрины (из какого именно произведения - хоть
убейте, не помню), как бы пропущенный через сито, т. е. часть нот стёрты
Mikhail_Kollontay (17.05.2016 05:40) не в сети не в сети
Глубокоуважаемые модераторы, может быть, поставите биографию к-ра Владимира Раннева?
+++++++++++++++
Родился в 1970 году в Москве. В 2003 году окончил Консерваторию СПб по классу композиции
(проф. Б. Тищенко). В 2005 году — Высшую школу музыки Кельна по специальности электронная
музыка (проф. Х. Хумперт). Стипендиат Gartow-Stiftung (Германия, 2002) и гранта «Музы
Петербурга» (Россия, 2003); лауреат конкурсов Teatro minima Цюрихской государственной
оперы (2004), Salvatore Martirano Award университета штата Иллинойс (США, 2009), Gianni
Bergamo Classic Music Award (Швейцария, 2010). В 2007 году приглашался университетом
Дарэма (Великобритания) в качестве composer in residence. Опера «Синяя Борода. Материалы
дела» вошла в шортлист Премии Сергея Курехина 2010 года. Музыка звучала в России,
Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании, Финляндии, Японии и США. Среди исполнителей
— оркестр театра оперы и балета СПб Консерватории, Государственный академический
симфонический оркестр Санкт-Петербурга, eNsemble фонда Pro Arte, ансамбль Pincode,
Московский ансамбль современной музыки, Студия Новой Музыки, One Orchestra, хор Смольного
собора (Россия), ансамбли Nostri Temporis (Украина), Orkest De Volharding (Нидерланды),
Ums’n Jip (Швейцария), Integrales, Les Eclats du Son, LUX:NM, хор Singakademie Oberhausen
(Германия) и др. Член группы композиторов СоМа («Сопротивление материала»).
Opus88 (17.05.2016 09:12) не в сети не в сети
Материал сопротивлялся страшно - вероятно, написанию; и по мне так однозначно
прослушиванию!
7 минут...
Но (!), но (!!), как потом волшебнейше зазвучал Шуберт!!!
Во всем-таки есть смысл...
Twist7 (17.05.2016 09:41) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Материал сопротивлялся страшно - вероятно,
написанию; и по мне так однозначно прослушиванию!
7 минут...
Но (!), но (!!), как потом волшебнейше зазвучал Шуберт!!!
Во всем-таки есть смысл...
То есть ?
Opus88 (17.05.2016 13:58) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
То есть ?
Ну как в анекдоте про доктора и козу.
Twist7 (17.05.2016 14:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ну как в анекдоте про доктора и
козу.
Ясно...))))))
Andreewa (17.05.2016 18:06) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ну как в анекдоте про доктора и козу.
Думаете -
жить будет? )))
Opus88 (17.05.2016 19:00) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Думаете - жить будет? )))
А как же! ))
(хотя тот анекдот и немного про другое)
Andreewa (17.05.2016 20:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как же! ))
(хотя тот анекдот и немного про другое)
А я про музыку.
Opus88 (17.05.2016 20:21) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
А я про музыку.
Да и я про музыку и
контрасты.
musikus (17.05.2016 09:49) не в сети не в сети
Я всегда разделял ту точку зрения, согласно которой прогресс в искусстве существует. Он
прежде всего заключается в расширении круга художественных образов, доступных для
отражения в музыке. Вот, в частности, и эта пьеса! Разве мог, к примеру, Клод Ашиль
Дебюсси, с его широчайшим образным мышлением (`Терраса, посещаемая лунным светом`, `Шаги
на снегу`...), мечтать о том, что музыка может так поэтично передавать скрип ржавых
петель, исходящий от двери, болтающейся на ветру ! Я уж не говорю о Бахе или Бетховене с
их убогими выразительными средствами...
steinberg (17.05.2016 10:24) не в сети не в сети
Сколько ж такого добра понаделано. Если стоИт человек на сцене спиной к залу, от музыки
ждешь чего-то, конечно... Игрушечка по выкройке, на мой вкус. Незабавно.
Olek (17.05.2016 20:35) не в сети не в сети
Ну сколько раз твердили миру... Сто лет уж назад этот мусор выдавали за новое. Давно ясно,
импотенция академического МЕТОДА ничего не способна породить. Так что АВАНГАРДИЗМ не
состоялся. Это остается лишь затянувшейся агонией цепи поколений, не слышащих уже Бога, не
желающих думать. До того оглохли, что `не слышат` - К О Р О Л Ь ГОООЛЫЙ! Сраму не
оберешься.
Intermezzo (17.05.2016 20:45) не в сети не в сети
Странное дело, но за прошедшие несколько лет даже критические выпады в сторону современной
музыки как-то потускнели.

(безотносительно выложенного произведения, не исключаю, что оно и в самом деле плохое)
Romy_Van_Geyten (17.05.2016 21:09) не в сети не в сети
По-моему, хорошая пьеса. Очень изящный, хрупкий и нежный объект. Бабочка в четырёх
измерениях.
musikus (17.05.2016 21:58) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, хорошая пьеса. Очень изящный,
хрупкий и нежный объект. Бабочка в четырёх измерениях.
Как это трогательно, черт
побери, когда у человека с мужским, порой брутальным, чувством юмора скрип немазаных
дверных петель вдруг пробуждает тонкую - даже я сказал бы такую иллюзорную! - даже
романтическую! - чувствительность. Чудеса, да и только. Плакать хочется... А четвертое
измерение - это, что здесь, запах?
Romy_Van_Geyten (17.05.2016 22:30) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Как это трогательно, черт побери, когда у человека
с мужским, порой брутальным, чувством юмора скрип немазаных дверных петель вдруг
пробуждает тонкую - даже я сказал бы такую иллюзорную! - даже романтическую! -
чувствительность. Чудеса, да и только. Плакать хочется... А четвертое измерение - это, что
здесь, запах?
)) нет. четвертое измерение здесь - это как третье в кино. Экран вроде
бы плоский, а выпивка в гранёный стакан всё равно помещается. Все чокаются и закусывают,
никто не морщится...
Rensi (17.05.2016 22:34) не в сети не в сети
Не забывайте, господа, сейчас эпоха `водолея`. 80 лет - ерунда. Эпоха искусственного
брожения. И это уже было, а именно - барокко. Ждём Гайдна 21 или 22 века... ...
musikus (17.05.2016 22:51) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Все чокаются
Во-во.
Andrew_Popoff (17.05.2016 23:05) не в сети не в сети
Очень симпатичная пьеса. Тембрально изысканная, импрессионистическая почти.
Opus88 (17.05.2016 23:16) не в сети не в сети
Послушал и подумал: наверняка есть особая музыка композиторов для композиторов, ну как
особые напитки для работников ликерно-водочных предприятий.
Wustin (17.05.2016 23:57) не в сети не в сети
почему бы и нет?
steinberg (18.05.2016 00:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Послушал и подумал: наверняка есть особая музыка
композиторов для композиторов, ну как особые напитки для работников ликерно-водочных
предприятий.
...сродни умению рассказывать пронумерованные анекдоты.
Mikhail_Kollontay (18.05.2016 02:58) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
почему бы и нет?
Никак не могу вспомнить,
откуда это: Ваша музыка народу непонятна. - (колотя кулаком себя в грудь) А я кто,
по-вашему?
Mikhail_Kollontay (18.05.2016 03:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никак не могу вспомнить, откуда это: Ваша
музыка народу непонятна. - (колотя кулаком себя в грудь) А я кто, по-вашему?
И еще. В
Москву приезжал американский дирижер Ревзен, мы с ним и Олей Янович играли Двойной концерт
Мендельсона и что-то пошли погулять. Проходим двором, где я живу. В моем подъезде в
непринужденной позе спит носом в собственной блевотине мой сосед с первого этажа. Я
говорю - это дядя Лёша. Оля переводит: анкл Алекс. Ревзен, с неподдельным восторгом: он
дядя Майкла??!!!! - Я это к тому, что перед упадением с засыпанием дядя Лёша всегда брал
гармонь и художественно под нее что-либо исполнял. Вот он народ, я так понимаю. А я нет.
Ну спасибо.
Andrew_Popoff (18.05.2016 03:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никак не могу вспомнить, откуда это: Ваша
музыка народу непонятна. - (колотя кулаком себя в грудь) А я кто, по-вашему?
У
Евтушенко в `Ягодных местах` есть похожая сценка, когда хулиганы к Циолковскому пристают.
Mikhail_Kollontay (18.05.2016 03:07) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Странное дело, но за прошедшие несколько лет
даже критические выпады в сторону современной музыки как-то потускнели.

(безотносительно выложенного произведения, не исключаю, что оно и в самом деле
плохое)
Я думаю, потому что эта музыка утрачивает на глазах свою актуальность, но
покроется ли патиной - пока не понимаю.
Mikhail_Kollontay (18.05.2016 03:10) не в сети не в сети
Olek писал(а):
Ну сколько раз твердили миру... Сто лет уж назад этот
мусор выдавали за новое. Давно ясно, импотенция академического МЕТОДА ничего не способна
породить. Так что АВАНГАРДИЗМ не состоялся. Это остается лишь затянувшейся агонией цепи
поколений, не слышащих уже Бога, не желающих думать. До того оглохли, что `не слышат` - К
О Р О Л Ь ГОООЛЫЙ! Сраму не оберешься.
Какой же смесл называть розовым зеленое, а
академизм авангардизмом? Причем академизм уже в состоянии построкфорном.
Mikhail_Kollontay (18.05.2016 05:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
У Евтушенко в `Ягодных местах` есть похожая
сценка, когда хулиганы к Циолковскому пристают.
Причем если подобные получат реальную
власть, то что будет под видом блага народного, то есть дяди Лёши. Пока они тут только
мнение высказывают. Хотя и тут тон вполне понятен и обещает.
Lualm (18.05.2016 06:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Лёша всегда брал гармонь и художественно
под нее что-либо исполнял.
Ваши оппоненты, думаю предполагают,что искусство д. Лёши и
обсуждаемая муз.,две крайних противоположности ,а они часто не то что надо центру.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru