Фредерик Ржевский
ФРЕДЕРИК РЖЕВСКИЙ (Род. 1938)
Фредерик Ржевский (фортепиано)







10 военных песен для фортепиано (2008)
13 этюдов для инструментов (1977)
16 тапочек для соло альта (или альтов) (2012)
3 пьесы для сопрано-саксофона, тромбона и фортепиано (1981)
3 пьесы для фортепиано (2011)
6 новелетт для левой руки (2005)
A Life (1992)
Andante con moto для фортепиано (1991)
Coming Together (1971)
De Profundis (1992)
Down by the Riverside
Dreadful memories
Fantasia (1999)
Fougues (1994)
Four Pieces (1977)
Hyenas
Les Moutons de Panurge (To Behave Like a Lot of Sheep) (1969)
Ludes, Book 1 (Nos. 1-12) (1990)
Ludes, Book 2 (Nos. 13-24) (1991)
Main Drag для 9-ти или больше игроков (1999)
Mayn Yingele (My Little Son) (1988-9)
Moonrise With Memories (1978)
NIght Crossing with Fisherman (1994)
Noctamble
North American Ballads (Dreadful Memories, Which Side Are You On?, Down by the Riverside, Winnsboro Cotton Mill Blues) (1978-9
Pocket Symphony (2000)
Sideshow
Sonata (1991)
Squall
The Housewife`s Lament (1980)
The Road (Tramps, Stops) (1995-7)
The Road (Turns, Tracks) (1995-7)
The Turtle and the Crane
Which side are you on?
Winnsboro Cotton Mill Blues
Winnsboro Cotton Mill Blues (1980)
`96`, канон для 5-ти инструментов (2003)
`A Long Time Man` для фортепиано и оркестра (1979-80)
`Hard Cuts` для фортепиано и любого аккомпанемента (2011)
`Johnny Has Gone for a Soldier` для фортепиано (2003)
`Mollitude` для флейты (2006)
`Natural Things` для ансамбля (2007)
`No Place to Go But Around` для фортепиано (1974)
`Pennywhistlers` для блокфлейты (1981)
`Pfi` для 2-х флейт, фортепиано, виолончели и перкуссии (1963)
`Schtick` для кларнета соло (или сопрано-саксофона) (1990)
`Snaps` для фортепианного квинтета (2005)
`Spiritus` для 4-х блокфлейт и перкуссии (1997)
`Spoils` для различного состава (2005)
`Steptangle` для фортепиано и топота ног (1999)
`Stop the Testing`, канон (1995)
`Tabakrauch` для фортепиано (1953)
`The People United Will Never Be Defeated` - 36 variations on El Pueblo unido jamas sera vencido
`Tinkleberries` для различного состава (1980-е)
`To His Coy Mistress` для поющего (разговаривающего) пианиста (1988)
`Whangdoodles` для скрипки, фортепиано и перкуссии (1990)
`Брюссельский дневник` для флейты, кларнета и фортепианного трио (2010)
`Верни их домой` для 2-х фортепиано, 2-х перкуссионистов и оркестра (2004)
`Вздор` для 8-ми духовых (2008)
`Вздор` для 8-ми духовых (2008)
`Воздушные тарты` для флейты, саксофона, фортепианного трио и перкуссии (1990)
`Возрасты` для фортепиано (2017)
`Волны` для чтеца или группы музыкантов (1988)
`Гудок` для тубы (2004)
`Демоны` для скрипки и фортепиано (2017)
`Дорогой дневник`, 5 песен для вокала и фортепиано (2014)
`Зимние ночи` для фортепиано (2014)
`Истории` для саксофонового квартета (1993)
`К Земле` для говорящего перкуссиониста (1985)
`Когда дует ветер` для 2-х фортепиано (1996-2002)
`Краткая история лета` для 3-х флейт и оркестра (1983)
`Крузо` для 4-8-х поющих инструменталистов (1993)
`Легенда об Антигоне` для сопрано и фортепиано (1983)
`Машина` для 2-х фортепиано (1984)
`Маяковский` для чтеца, струнного квартета и фортепиано (1985)
`Мечты`, 8 пьес для фортепиано (2012-14)
`Михаил Бакунин, Рантье` для фортепиано (с разговором) (2000)
`Нет больше войны` для 8-ми голосов (2008)
`Обрывки №1` для чтеца и фортепиано (1994)
`Обрывки №2` для чтеца и фортепиано (1994-2006)
`Отверстия` для 4-8-ми инструментов (1993)
`Падение Империи` для говорящего перкуссиониста (2007)
`Панурговы овцы` для любого количества музыкантов или немузыкантов играющих что-то (1969)
`Песни восстания` для фортепиано (2016)
`Потерянная мелодия` для кларнета, фортепиано и 2-х перкуссионистов (1989)
`Потерянный и найденный` для говорящего перкуссиониста (1985)
`Пыль` для фортепиано (2003)
`Пятна` для свободной инструментовки на 4 голоса (1986)
`Рельефы` для фортепиано (1990)
`Розы` для 8-ми игроков (1989)
`Рубинштейн в Берлине` для говорящего пианиста (2008)
`Рыцарь, Смерть и Дьявол` для ансамбля (2007-08)
`С Днём Рождения` для голоса соло (1999)
`Сатиры` для скрипки и фортепиано (2015)
`Святые и грешники` для фортепиано (2016)
`Семейные сцены` для 10-ти духовых, фортепиано и контрабаса (1995)
`Снеки` для голоса соло (1981)
`Сон Мэри` для голоса, контрабас-кларнета, виолончели, перкуссии и фортепиано (1984)
`Стенания` для ансамбля (1984)
`Страшный Суд` для тромбона (1969)
`Тишина бесконечных пространств` для любого инструмента соло, хора, 7-ми групп и ленты (1980)
`Триумф Смерти`, музыкальный театр на любое количество голосов и струнного квартета (1987-88)
`Тростник` для 5-ти духовых (2009)
`Фортуна` для 4-х альтов (игроки также говорят) (2005)
`Цветы 1` для разговаривающего пианиста (2009)
`Цветы 2` для альт-саксофона, ксилофона и фортепиано (2009)
`Цена на нефть` для 2-х чтецов и 2-х инструментальных груп (1980)
`Цепи` для чтеца и 3-4-х инструментов (1986)
`Цепочка мыслей` для фортепиано (1953)
`Чары` для фортепиано (2004)
Баллада №5 для фортепиано (1979)
Баллада №6 для клавесина (фортепиано) (1980)
Египетские песни для вокала и фортепиано (1982)
Интродукция и соната для 2-х фортепиано (1959)
Каденция на концерт Бетховена для фортепиано (2003)
Любовная песня для вокала и любого инструмента соло (1987)
Нано-сонаты, Книга 1 для фортепиано (2007)
Нано-сонаты, Книга 2 для фортепиано (2006)
Нано-сонаты, Книга 3 для фортепиано (2007-2009)
Нано-сонаты, Книга 4 для фортепиано (2007)
Нано-сонаты, Книга 5 для фортепиано (2008)
Нано-сонаты, Книга 6 для фортепиано (2008)
Нано-сонаты, Книга 7 для фортепиано (2009-10)
Нано-сонаты, Книга 8 для фортепиано (2010)
Нотасоната для скрипки и фортепиано (2015)
Ода Дезертиру для хора и клавира (или баса) (2013)
Падающая музыка для фортепиано и дополнительных звуков (1971)
Песня `Джефферсон` для вокала и фортепиано (органа) (1974)
Песня `Лжец` для вокала и фортепиано (1983)
Песня `Логика` для вокала, флейты/пикколо, виолончели и фортепиано (1997)
Песня `Ничего не меняется` для вокала и фортепиано (1976)
Песня `Сребролюбие` для вокала и фортепиано (1993)
Песня и танец для флейты, бас-кларнета, вибрафона и контрабаса (1977)
Поэма для фортепиано (1959)
Реквием для мужского чтеца, бас-хора, трубчатых колокольчиков, вуд-блока и 4-х дронов (1963/1967)
Скрэтч-симфония для оркестра (1997)
Струнный квартет (1955)
Трио для трубы, флейты и фортепиано (1956)
Фортепианное трио (1998)
Этюд I для фортепиано (1961)
Этюд II для фортепиано (1961)
Этюд для фортепиано (2010)


Последние комментарии к произведениям композитора

tagantsev (08.03.2017 07:55) не в сети не в сети
Интересно все это говно играет один и тот же пианист. Думаю, что дело не в пианисте.
alexshmurak (08.03.2017 12:19) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Интересно все это говно
какой грозный,
однако, комментаторишко! йерум ван вен дрожит в своей голландии, его раскрыли
aleks91801 (08.03.2017 12:29) не в сети не в сети
Не каждый Фредерик - Шопен,
Не каждый Ржевский - Фредерик,
Но всяк, сим опусом пронзен -
Получит точно нервный тик!
Opus88 (08.03.2017 14:28) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
какой грозный, однако, комментаторишко! йерум
ван вен дрожит в своей голландии, его раскрыли
Вам, конечно, удалось высказаться
несколько политкорректнее про `высшие чакры`.

И вряд ли уже нужны ноты...
А.К. (09.03.2017 02:08) не в сети не в сети
Скучно
Opus88 (09.03.2017 02:10) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Скучно
Это должно щекотать высшие чакры.
А.К. (09.03.2017 02:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это должно щекотать высшие чакры.
Почему?
Opus88 (09.03.2017 02:29) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Почему?
Парафраз из `великого и ужасного` А.Ш.
А.К. (09.03.2017 02:34) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Парафраз из `великого и ужасного` А.Ш.
Ну не
надо. А.Ш. на порядок выше Ф.Ржевского
Opus88 (09.03.2017 02:36) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Ну не надо. А.Ш. на порядок выше Ф.Ржевского
Это
его мнение (слова) про `высшие чакры`.
И мол `анти-Эйнауди`.
Я музыку не сравнивал, я Эйнауди люблю )
А.К. (09.03.2017 02:42) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это его мнение (слова) про `высшие чакры`.
И мол `анти-Эйнауди`.
Я музыку не сравнивал, я Эйнауди люблю )
Ну скажем так - из всего, что я прослушал
за эту ночь в исполнении
ЙЕРУН ВАН ВЕНа - наиболее не понравилось - это сочинения Ф.Ржевского
Opus88 (09.03.2017 02:44) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Ну скажем так - из всего, что я прослушал за эту ночь
в исполнении
ЙЕРУН ВАН ВЕНа - наиболее не понравилось - это сочинения Ф.Ржевского
Мне весьма
понравился Пьярт.
Остальное в основном не понял.
Не Б&Б и не Эйнауди.
А.К. (09.03.2017 02:53) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне весьма понравился Пьярт.
Остальное в основном не понял.
Не Б&Б и не Эйнауди.
Да, Пярт - это что настоящее
Andrew_Popoff (01.03.2013 16:05) не в сети не в сети
El pueblo unido jamas sera vencido.
У нас переводят как `Пока мы едины, мы непобедимы`.

Забавный опус.
Andrew_Popoff (01.03.2013 16:09) не в сети не в сети
Самое забавное в теме то, что структурно она полностью копирует знаменитую Паганиниевскую.
Так что, в некоторых вариациях ощущение, что варьируется именно она.
alexshmurak (21.07.2017 00:48) не в сети не в сети
это невероятно, часовое неоклассическое произведение, и слушается на одном дыхании, а
исполнено каково. опупенно
Opus88 (21.07.2017 01:49) не в сети не в сети
Удивительно интересно и захватывающе получилось.
Огромное спасибо!
LAKE (21.07.2017 01:56) не в сети не в сети
Особняк, примите благодарность и послушайте сами. Не пожалеете.
serbar (21.07.2017 02:57) не в сети не в сети
Как-то не воспринимается как единое... Местами совсем по эстрадному. Вариации без темы?
alexshmurak (21.07.2017 02:58) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Как-то не воспринимается как единое... Местами
совсем по эстрадному. Вариации без темы?
ушки-то чистить надо. вначале-то что звучит?
ботальные сцены?
serbar (21.07.2017 03:04) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ушки-то чистить надо. вначале-то что звучит?
ботальные сцены?
Вначале как раз лирика.
serbar (21.07.2017 03:08) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ушки-то чистить надо.
Не поможет - 14 лет
на драге...
Opus88 (21.07.2017 03:35) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Как-то не воспринимается как единое... Местами
совсем по эстрадному. Вариации без темы?
Единство в вариациях.
Тема там местами весьма иллюзорна, но поскольку проста и даже мне, игнорамусу,знакома с
детства - то очень интересно.
По мне можно б и без вокала, но уж как есть.

Слушаю/переслушиваю с ним 32-ую - очень хорошо, но более сложно проникнуться.
serbar (21.07.2017 03:47) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Тема там местами весьма иллюзорна, но поскольку
проста и даже мне, игнорамусу,знакома с детства - то очень интересно.
По мне можно б и без вокала, но уж как есть.
Хмм, а я не слыхал((( А он там что,
ногами топает и крышкой хлопает? Ну про вокал это сильно сказано...

В названии исправить бы wil на will, извините.
Opus88 (21.07.2017 03:53) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Хмм, а я не слыхал((( А он там что, ногами топает и
крышкой хлопает? Ну про вокал это сильно сказано...

В названии исправить бы wil на will, извините.
Хлопает, топает.
Прочитал, что там есть и элементы серийной техники, но не заметил.

Не знал, что он американский композитор с такими увлечениями.
Тогда - `will`, конечно.
serbar (21.07.2017 03:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не знал, что он американский
композитор...
Предок-то ходок тот ещё был.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru