Жан-Фери Ребель
ЖАН-ФЕРИ РЕБЕЛЬ (1666–1747)







Ballet `La Fantaisie` (Fantasia) (1729)
Ballet `La Terpicore` (1720)
Ballet `Les Caractères de la danse` (Dance Characters) (1715)
Ballet `Les Plaisirs champêtres` (Country Pleasures) (1734)
Pantomimic ballet `Caprice` (1711)
`Стихии`, новая симфония для 2-х скрипок, 2-х флейт и b.c. (1737)
`Эпитафия г-ну Люлли`, соната до минор для 2-х скрипок и цифрованного баса (1712)
Опера `Улисс` (1703)
Соната I ля мажор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Соната III ля минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Соната IV ми минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Соната IX фа мажор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Соната V ре мажор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Соната VI си минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Соната VII соль минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Соната VIII ре минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Трио-соната ля мажор `La Flore`
Трио-соната ре мажор `La Pallas`
Трио-соната ре минор `La Junon`
Трио-соната си-бемоль мажор `L`Apollon`
Трио-соната соль минор `L`Immortelle`
Трио-соната фа мажор `La Venus`
Фантазия (1729), Grave - Chaconne - Loure - Tambourin - Chaconne


Последние комментарии к произведениям композитора

victormain (30.01.2014 06:32) не в сети не в сети
То есть, вот так вот?!
LAKE (29.01.2014 21:51) не в сети не в сети
Последовательность несколько иная, чем в общем блоке.
1. Le chaos.
2. Loure I и 3. Chaconne исполняются без паузы.
4. Ramage: L,Air и 5. Rossignols - без паузы.
6. Ljure II.
7. Sicilienne:Gracieusement.
8. Tambourin I, сразу следует 9. Tanbourin II( Mineur) (собственно `плавная` часть
тамбурина) + повтор Tambourin I. 10. Caprice (Rondeau).
LAKE (29.01.2014 22:24) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Последовательность несколько иная, чем в общем блоке.
1. Le chaos.
2. Loure I и 3. Chaconne исполняются без паузы.
4. Ramage: L,Air и 5. Rossignols - без паузы.
6. Ljure II.
7. Sicilienne:Gracieusement.
8. Tambourin I, сразу следует 9. Tanbourin II( Mineur) (собственно `плавная` часть
тамбурина) + повтор Tambourin I. 10. Caprice (Rondeau).
Стихии) такие:

1. Le Chaos.
2. Loure 1: La Terre et L`Eau.
3. Chaccone: Le Feu.
4. Ramage: L`Air.
5. Rossignols.
6. Loure 2.
7. Sicilienne: Gracieusement.
8. Tambourine 1 (L`Eau).
9. Tambourine 2 (Mineur).
9.~Tambourine 1 (L`Eau).
10. Caprise(Rondeau).


1. Хаос.
2. Лур 1: Земля и Вода.
3. Чакона: Огонь.
4. Песня: Воздух.
5. Соловей.
6. Лур 2.
7. Сицилиана: Изящность.
8. Тамбурин 1 (Вода).
9. Тамбурин 2 (Минор).
9.~(Тамбурин 1)
10. Каприс (Рондо).
Andrew_Popoff (26.04.2013 16:54) не в сети не в сети
Совершенно невероятное сочинение. Показывает наглядно безграничность возможностей
французского барокко.
Aelina (26.04.2013 17:14) не в сети не в сети
Нифигасебебарокко !!!!!!!

Дорогой Андрей, спасибо за наводку.
Моё наивное удивление зашкаливает !
Maxilena (26.04.2013 17:23) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Совершенно невероятное сочинение. Показывает
наглядно безграничность возможностей французского барокко.
Спасибо, дорогой Андрей,
за наводку. Да... Просто назад в будущее!
abyrvalg (26.04.2013 19:27) не в сети не в сети
Обалдеть! Слушал, открыв рот.
alexa_minsk (26.04.2013 20:41) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Обалдеть! Слушал, открыв рот.
Мне исполнение
оркестра Хогвуда представляется более внушительным. Хотя, может, и магия имени...
Aelina (27.04.2013 05:47) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Мне исполнение оркестра Хогвуда представляется
более внушительным. Хотя, может, и магия имени...
Да, исполнение Хогвуда и мне
показалось внушительным.
Спасибо.
alexa_minsk (10.07.2012 20:44) не в сети не в сети
уникальное сочинение. Малоизвестное. Рекомендую всем.
abyrvalg (18.04.2014 18:33) не в сети не в сети
Все дороги ведут к Люлли.
Anonymous (18.04.2014 18:37) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Все дороги ведут к Люлли.
Конечно! А что, это
плохо!?
Aelina (18.04.2014 20:03) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Конечно! А что, это плохо!?
Наверное , нет ,
если этому великому господину посвящают эпитафии. И Ребель , и Марэ:)

Исполнение великолепное , прослеживается каждая инструментальная партия.
Если во вступительной части - от безысходной печали, под всхлипывания скрипки -
безжалостно рвется тонкая нервная ткань и блестят сострадательные слезы в глазах у
слушателя , то в последующих (частях , вплоть до финала) - эта ткань мигом врачуется
магической ` живой ` водой , то весело , то ласково перекатывающейся от виолы да гамба к
теорбе , от теорбы к клавесину , от клавесина к скрипке - и так далее, завершая свой
круг и возвращая на круги своя первоначальную скорбящую тоску ( по господину Люлли).

Спасибо за выложенный трек. Очень впечатлило.
Anonymous (18.04.2014 20:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Наверное , нет , если этому великому господину
посвящают эпитафии. И Ребель , и Марэ:)

Исполнение великолепное , прослеживается каждая инструментальная партия.
Если во вступительной части - от безысходной печали, под всхлипывания скрипки -
безжалостно рвется тонкая нервная ткань и блестят сострадательные слезы в глазах у
слушателя , то в последующих (частях , вплоть до финала) - эта ткань мигом врачуется
магической ` живой ` водой , то весело , то ласково перекатывающейся от виолы да гамба к
теорбе , от теорбы к клавесину , от клавесина к скрипке - и так далее, завершая свой
круг и возвращая на круги своя первоначальную скорбящую тоску ( по господину Люлли).

Спасибо за выложенный трек. Очень впечатлило.
Ой, Элина, огромное спасибо за
прекрасный комментарий. Мне также понравилось данное произведение. Светлую тоску навеяло
по монсьеру Люлли.
OlgaKz (18.04.2014 21:31) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Мне также понравилось данное произведение.
Светлую тоску навеяло по монсьеру Люлли.
Прекрасная эпитафия благодарного ученика
своему гениальному учителю! Можно ли было лучше почтить память г-на Люлли?! Меня поражает
современность звучания инструментальной музыки Ребеля – все так динамично, контрастно,
эмоционально и мелодически роскошно.
Дима, тысяча благодарностей за запись.
Anonymous (18.04.2014 21:39) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Прекрасная эпитафия благодарного ученика своему
гениальному учителю! Можно ли было лучше почтить память г-на Люлли?! Меня поражает
современность звучания инструментальной музыки Ребеля – все так динамично, контрастно,
эмоционально и мелодически роскошно.
Дима, тысяча благодарностей за запись.
Пожалуйста. Да, Ольга Николаевна. Именно!
Прекрасная благодарность! У монсьера Ребеля действительно всё звучит по-новаторски.
`Стихии` - это НЕЧТО невообразимое! И сонаты скрипичные хороши.
Кстати, на днях добавлю прекрасное исполнение `Апофеоза Люлли`, сочинённого Франсуа
Купереном. На сайте есть одно исполнение, но запись делалась давно и звук не очень
качественный (хотя слушать можно). Загружу более новую запись + там зачитывают названия
частей, что придаёт ещё большую изысканность и шарм (как в `Апофеозе Корелли` Ф.Куперена).
OlgaKz (18.04.2014 21:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
- У монсьера Ребеля действительно всё звучит
по-новаторски. `Стихии` - это НЕЧТО невообразимое!
- Кстати, на днях добавлю прекрасное исполнение `Апофеоза Люлли`, сочинённого Франсуа
Купереном.
- Абсолютно согласна! `Стихии` - это и впрямь нечто экстраординарное, из
ряда вон! Невозможно поверить, что они написаны в первой половине восемнадцатого века
(1737 г.)! Просто прорыв в будущее! Там одни названия частей чего стОят.
- Спасибо, Дима. Постараюсь не пропустить это событие.
OlgaKz (18.04.2014 23:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
У монсьера Ребеля действительно всё звучит
по-новаторски.
Дима, только что прослушала другое исполнение этой сонаты

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=122042#comment_377520

Будет время, послушайте, пожалуйста, и Вы. Мне интересно Ваше мнение об этой трактовке.
И очень Вас прошу, если будете писать, то сделать это под соответствующим треком.
abyrvalg (18.04.2014 23:55) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Дима, только что прослушала другое исполнение этой
сонаты

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=122042#comment_377520
А мне будут
тысяча благодарностей за запись или я уже исключен из числа `пайщиков-концессионеров`?
OlgaKz (19.04.2014 00:19) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... уже исключен из числа
`пайщиков-концессионеров`?
НАВСЕГДА!!! :)

Вы затравили меня своей строгостью! :)
Я же еще пишу пост! Да, медленно, но старательно.

И разве бывало такое, чтобы я не поблагодарила Вас за запись?
abyrvalg (18.04.2014 22:36) не в сети не в сети
Добавил и другую версию Ребеля-Люлли из своего загашника, а также немножко и три-сонат
залил.
OlgaKz (19.04.2014 00:57) не в сети не в сети
Восхитительное исполнение! Поразительно соответствует характеру сонаты – эпитафии – все
окутано флёром трагичности, невосполнимости утраты, ее неизбежности. Но в то же время
«печаль моя светла…». На мой взгляд, весьма изысканная трактовка!
Дорогой abyrvalg, 7(семь) тысяч благодарностей (сюда включены и 6 тысяч за трио-сонаты).
abyrvalg (19.04.2014 01:07) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Дорогой abyrvalg, 7(семь) тысяч благодарностей
(сюда включены и 6 тысяч за трио-сонаты).
Ах! (шаркая смущенно ногой по полу) ну
тогда завтра еще добавлю Ребеля и кое-чего еще.
Aelina (19.04.2014 12:32) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Добавил и другую версию Ребеля-Люлли из своего
загашника, а также немножко и три-сонат залил.
Да здравствует Ваш скромный
неисчерпаемый загашник !
Спасибо.
Версия Эпитафии прекрасна.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru