Леонид Резетдинов
ЛЕОНИД РЕЗЕТДИНОВ (Род. 1961)







Op. 5. Юрин-Мурин, для сопрано и фортепиано (1983-ред. 1991)
Op. 23. Камерная симфония № 1 Маленькая инструментальная месса для камерного оркестра (1989)
Op. 26. Веселые глазки, сюита для солирующих голосов, детского хора и нескольких ударных инструментов на стихи С.Черного (1989)
Op. 28. Соната для фортепиано № 3 Аура (1990-ред. 2008)
Op. 29. Танцы шамана, концертная сюита для саксофо¬на, ударных и оркестра народных инструментов (1990)
Op. 33 Бесс, концертная фантазия на три темы. Дж. Гершвина для оркестра народных инструментов.
Op. 34. Заклятие солнца, концертная фантазия для кларнета, синтезатора и симфонического оркестра (1990)
Op. 35. Жарбог, кантата для смешанного хора a cappella на стихи В. Хлебникова (1991)
Op. 36. Симфония № 2 Симфония планет для фортепиано и симфонического оркестра (1991)
Op. 37. Лирическая сюита памяти Альбана Берга для струнного оркестра (1991)
Op. 38. Внутреннее пространство, пять пьес для кларнета, скрипки и фортепиано (1991)
Op. 40 Блуждающий огонек, американские мотивы на темы Э.Мак-Доуэлла.
Op. 41. На Воскресение Спаса Нерукотворного для детского хора a cappеlla на стихи В. Тредиаковского (1992)
Op. 43. Беспредельность, маленькая симфония для квартета пианистов (1992-ред. 2009)
Op. 44. Семейная идиллия, квинтет № 2 по рисункам Х. Бидструпа, для деревянно-духовых инструментов (1992)
Op. 46. Три трагических сонета Уильяма Шекспира, кантата для женского голоса и камерного оркестра (1994)
Op. 48. Сады земных наслаждений, струнный квартет № 2, по росписи И. Босха (1995)
Op. 49. Маленькие ночные бабочки, пять пьес для флейты, кларнета, скрипки и фортепиано (1996)
Op. 50. Болеро-либеро для симфонического оркестра (1996)
Op. 51. Соната-robusta для виолончели соло (1997)
Op. 53. Веселый паровоз, детская сюита для двух флейт, гобоя, кларнета, фортепиано и ударных инструментов (1998)
Op. 55. Камерная симфония № 3 Модерн для камерного оркестра (1999)
Op. 57. Цирк Принтинпрам, китч-оперетта для четы¬рех солистов и камерного ансамбля (2002)
Op. 59. Маленькие миры–II, брасс квинтет № 2 по рисункам В. Кандинского (2004)
Op. 61. Симфония № 3 Матрица для симфонического оркестра (2005)
Op. 62. Веселый паровоз, сюита для симфонического оркестра (2005)
Op. 65. Танцы саламандр - духов огня для флейты соло (2006)
Op. 68. Французская сюита И.С. Баха для флейты, скрипки, арфы и камерного оркестра (2007)
Op. 69. Джунгли, симфоническая фантазия для оркестра (2007)
Op. 73. Вейерштрасс, семь математических множеств для инструментально нонета (2008)
Op. 74. Фантастические танцы кукол, балет в 1 акте, по мотивам «Танцев кукол» Д. Шостаковича (2008)
Op. 76. Четыре рубаи о любви Омара Хайяма для флейты, гобоя, кларнета и камерного оркестра (2008)
Op. 78. Мотылек, огонек и ветер для флейты, саксофона и ударных (2009)
Op. 79. Вот опять окно..., романс на стихи Марины Цветаевой для сопрано, арфы, флейты и колокольчиков (2009)
Op. 80 Соната для флейты и фортепиано No. 2, Романтическая
Op. 81. Петербургские ноктюрны, лирическая сюита для фортепиано (2009)
Op. 84. Фейрверк-Hanabi, симфоническая фантазия для фортепиано и оркестра (2010)
Op. 85. Черный монах, музыкальные иллюстрации по одноименной повести А.П. Чехова для флейты (пикколо), кларнета, скрипки, виолончели, фортепиано и ударных (2010)
Op. 87. Три русских плача для женского голоса, флейты пикколо, кларнета, скрипки и нескольких ударных инструментов (2011)
Op. 90. Андрей Рублев, симфоническая фантазия из одноименного балета по мотивам киносценария А.Тарковского и А.Кончаловского (2011).
Op. 91. Рок-Токката для струнного оркестра (2011)
Op. 92 Perpetuum mobile XXI, симфонический этюд для оркестра (2012)
Op.101 Kleine Welten (Маленькие миры) 12 импровизаций по гравюрам В.Кандинского для фортепиано.
`Time Lapse` для инструментального октета(2014)
Музыка к документальному фильму «Любимое кино Сталина»
Музыка к документальному фильму «Таганское танго»
Музыка к кинофильму «Путешествие в счастливую Аравию», киностудия «Ленфильм», режиссер В.Наумов (1991)
Музыка к кинофильму «Васильевский остров»
Музыка к кинофильму «Посвящение в любовь»
Музыка к кинофильму Прозрение (Слепое кино)
Музыка к спектаклю «Требуется старый клоун»
Музыка к телесериалу «Женские мечты о дальних странах»
Музыка к телесериалу «Улицы разбитых фонарей»


Последние комментарии к произведениям композитора

Andrew_Popoff (07.09.2012 17:15) не в сети не в сети
Если исполнители известны, зачем писать, что исполняет неизвестный исполнитель? Если
исполнителя нет в базе, его можно добавить самостоятельно. Как это сделать, догадается и
младенец.
Andrew_Popoff (07.09.2012 17:18) не в сети не в сети
Пьесы, кстати, очень симпатичные.
lesovichenko (16.11.2012 20:16) не в сети не в сети
Прелесть.
Andreewa (16.11.2012 20:45) не в сети не в сети
Да, забавная вещица.
OlgaKz (16.11.2012 20:56) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Прелесть.
Совершенно очаровательно!
Sergsch (19.03.2017 19:01) не в сети не в сети
Потрясающее произведение! Очень сильное по эмоциональному воздействию! Мастерски
написанное - и по форме и по содержанию! Блестящая инструментовка!
Хоть я и являюсь в большей степени поклонником музыки А.Шнитке и представителей старого
и нового `Авангарда` (отечественного и зарубежного), но эта симфония, написанная (как
говорится) `в лучших традициях` русской/советской музыки, произвела на меня очень сильное
впечатление!
Открыл для себя ещё одного замечательного композитора! Спасибо!!! Буду постепенно слушать
и другие его сочинения. (и не только его ))
Opus88 (19.03.2017 19:07) не в сети не в сети
В лучших традициях Шостаковича, Тищенко и подобного направления...
трансформации/трансфигурации советской музыки.
alexshmurak (22.11.2012 17:33) не в сети не в сети
хорошая штука
sergey6akov (13.09.2014 10:59) не в сети не в сети
Это сознательная стилизация под Тищенко, или само по себе так получилось?
precipitato (13.09.2014 15:21) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
Это сознательная стилизация под Тищенко, или
само по себе так получилось?
Ну, ученик все таки, вряд ли специально.
moon_river (17.11.2014 23:19) не в сети не в сети
Этой композицией открылся 26 международный фестиваль `Звуковые пути` в СПб. Сорри за
качество записи, рядом сидели довольно шумно-шепотливые пожилые леди из СПбК, которые
вертелись, травили анекдоты, шептались и совсем не слушали музыку.)
proffan (14.08.2012 21:06) не в сети не в сети
Очень понравилось
proffan (14.08.2012 21:21) не в сети не в сети
Очень понравилось
precipitato (14.08.2012 21:28) не в сети не в сети
proffan писал(а):
Очень понравилось
Вы,наверно,бывший
военный-угадал?
Aelina (14.08.2012 21:31) не в сети не в сети
Ни слова `` спасибо `` не скажет , ни ``пожалуйста ``!!!
Командный тон --в наличии !
precipitato (14.08.2012 21:42) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ни слова `` спасибо `` не скажет , ни ``пожалуйста
``!!!
Командный тон --в наличии !
в лучшем случае -благодарю за службу!
proffan (14.08.2012 22:01) не в сети не в сети
Я уже сказал спасибо VladlenM
Dobemol (14.08.2012 23:20) не в сети не в сети
Опевание слов, без которых `Женские мечты о дальних странах` не лягут...на музыку.
***
О, тема главного героя-
В любви Галины и Вадима!
Но грусть-печаль, от вас не скрою,
В мечтах морских непобедима!

Светла любовь ГалиВадима,
но тянет их в водоворот,
Закрученный еще рабами Рима...
proffan (16.08.2012 22:46) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вы,наверно,бывший военный-угадал?
Так
точно!!!
proffan (14.08.2012 20:38) не в сети не в сети
Хорошая киномузыка, должно быть неплохо смотрится в фильме.
Но какое отношение это имеет к классической музыке?

Ответьте пожалуйста.
Dobemol (14.08.2012 20:55) не в сети не в сети
proffan писал(а):
Хорошая киномузыка, должно быть неплохо смотрится в
фильме.
Но какое отношение это имеет к классической музыке?

Ответьте пожалуйста.
Отвечаю: ни при чем...) впрочем, если рассмотреть развитие
музыки в ее, так сказать, спиральной репродуктивности по отношению к общему свойству
астрального звукоряда, то - связь покажется несомненной, хотя и несколько хаотичной, что
не мешает процессу развиваться тенденциозно в область пластического аспекта
метафизического дискурса.
proffan (14.08.2012 21:10) не в сети не в сети
Dobemol писал(а):
хотя и несколько хаотичной, что не мешает процессу
развиваться тенденциозно в область пластического аспекта метафизического
дискурса.
Издеваетесь
precipitato (14.08.2012 21:21) не в сети не в сети
proffan писал(а):
Издеваетесь
Не без того....так ведь сами
провоцируете....У нас тут толпы хоров мальчиков и Бунчиков лежат,и ничего -кушать не
просят,а Вы к крохотному треку прикопались.
proffan (14.08.2012 22:03) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Не без того....так ведь сами провоцируете....У
нас тут толпы хоров мальчиков и Бунчиков лежат,и ничего -кушать не просят,а Вы к
крохотному треку прикопались.
К сожалению это к классике не относится.
Хотя другие саундтреки этого автора мне понравились.
Andrew_Popoff (14.08.2012 22:09) не в сети не в сети
proffan писал(а):
К сожалению это к классике не относится.
В
разговоре с Димой Бавильским однажды мы выяснили, что саундтрек в наше время занял нишу
симфонии. Саундтрек - симфония нашего времени. Потом Дима напечатал это в `Топосе`. Так
что, расслабьтесь. :)
proffan (16.08.2012 23:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
В разговоре с Димой Бавильским однажды мы
выяснили, что саундтрек в наше время занял нишу симфонии. Саундтрек - симфония нашего
времени.
Очень печально.
Andrew_Popoff (16.08.2012 23:17) не в сети не в сети
proffan писал(а):
Очень печально.
Очень печально, что скоро
осень. Что будем делать? Ходить, по-прежнему, в шортах и панамах, или купим плащ, зонт,
щляпу и перчатки?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru