Отторино Респиги
ОТТОРИНО РЕСПИГИ (1879–1936)







3 прелюдии на григорианские мелодии (1919)
4 песни на стихи д`Аннунцио (1920)
5 пьес для скрипки и фортепиано P. 62
6 пьес для скрипки и фортепиано (1901-05) P. 31
6 пьес для фортепиано (1903-05)
Gli Uccelli
«Аретуза», поэма для меццо-сопрано и оркестра на слова П. Б. Шелли (1911) P.95
«Баллада о гномах», симфоническая поэма для оркестра, вдохновленная стихотворением Карло Клаузетти
«Закат» (Il tramonto), лирическая поэма для меццо-сопрано и струнного квартета) на стихи П.Шелли (1914
«Мария Египетская», мистерия, либретто Ч. Гуасталлы (1932)
«Пинии Рима», симфоническая поэма (1924)
«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
«Римские празднества», симфоническая поэма (1929)
«Триптих Боттичелли», сюита для оркестра (1927)
«Фонтаны Рима», симфоническая поэма (1917)
«Христос», библейская кантата для солистов, хора и оркестра
«Церковные витражи» (Vetrate di Chiesa), четыре симфонических впечатления (1926)
Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
Балет «Балкис, царица Савская» (1931)
Балет «Волшебный горшок», на русские народные темы (1920)
Балет «Лавочка чудес», на материале фортепианных пьес Дж. Россини (1919)
Бразильские впечатления (Impressioni Brasiliane, 1928)
Григорианский концерт для скрипки с оркестром (1921)
Дорийский квартет (1924)
Драматическая симфония (Sinfonia Drammatica, 1915)
Кантата `La Sensitiva` (Нежный росток`) на стихи П. Б. Шелли (1915)
Квинтет для флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны соль минор (1898)
Концерт для гобоя, валторны, скрипки, контрабаса, фортепиано и струнного оркестра (1934)
Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1902)
Метаморфозы в XII модусе, тема с вариациями для оркестра (1930)
Миксолидийский концерт для фортепиано с оркестром (Concerto Misolidio, 1925)
Ноктюрн для фортепиано
Обработка скрипичной сонаты А.Вивальди P. 84
Обработка скрипичной сонаты Дж.Валентини P. 80
Обработка скрипичной сонаты Дж.Тартини P. 79
Обработка скрипичной сонаты Н.Порпоры P. 78
Обработка скрипичной сонаты П.Локателли P. 77
Опера «Пламя» (1934)
Опера «Спящая красавица в лесу» (1921/33)
Осенняя поэма для скрипки с оркестром (1925)
Прелюдия для органа ре минор
Пять песен (1917): № 1 `I tempi assai lontani` Р.108/1
Соната для скрипки и фортепиано ре минор P. 15
Соната для скрипки и фортепиано си минор (1917) P.110
Соната для фортепиано фа минор (1897)
Старинные песни и танцы для лютни, транскрипция для оркестра, сюита I (1917)
Старинные песни и танцы для лютни, транскрипция для оркестра, сюита II (1923)
Старинные песни и танцы для лютни, транскрипция для оркестра, сюита III (1931)
Старинные танцы и песни XVI-XVII веков, вольная транскрипция для фортепиано (1917)
Струнный квартет ре минор (1909)
Струнный квартет №1 ре мажор (1907)
Токката для фортепиано с оркестром ре минор
Транскрипция для оркестра 3-х хоральных прелюдий из кантат BWV 10, 62, 140 И.С.Баха
Транскрипция для оркестра 5 этюдов-картин из op. 33 и 39 С.Рахманинова
Транскрипция для оркестра Пассакалии и фуги до минор BWV 582 И.С.Баха
Транскрипция для оркестра Прелюдии и фуги ре мажор BWV 532 И.С.Баха
Транскрипция для оркестра Сонаты BWV 1023 И.С.Баха
Фантазия для фортепиано с оркестром (1903)
Фортепианный квинтет фа минор (1902)


Последние комментарии к произведениям композитора

ksena (04.11.2010 01:48) не в сети не в сети
Просто чудо,когда на 15 минуте - золотая середина - начинают щебетать птички! Великолепно!
Opus88 (14.04.2017 02:47) не в сети не в сети
Вдохновляющее исполнение, спасибо!
MargarMast (29.04.2012 05:31) не в сети не в сети
Есть ли ещё хоть один композитор, который любил бы пение птиц так, как Респиги?
MargarMast (29.04.2012 05:59) не в сети не в сети
Впрочем, здесь вовсе не в птицах дело. А в чистоте восприятия, как мне кажется. В той
самой `исконности`, которую можно найти только в природе, подальше от суетливых дел
человеческих. Суетливых и часто очень нехороших. А в природе нет ничего нехорошего. В
ней всё прекрасно.
DzhiTi (29.04.2012 07:12) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Есть ли ещё хоть один композитор, который любил
бы пение птиц так, как Респиги?
если птице отрезать руки,
если ноги отрезать тоже, эта птица умрет от скуки,
потому что сидеть не сможет
DzhiTi (29.04.2012 07:15) не в сети не в сети
а музыка ХОРОШАЯ , прямо как птички поют
MargarMast (29.04.2012 07:17) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
если птице отрезать руки,
если ноги отрезать тоже, эта ...
Так,
комментарии меломана-патологоанатома. Свеженькие (освежёванные) ;).
DzhiTi (29.04.2012 07:19) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Так, комментарии меломана-патологоанатома.
Свеженькие (освежёванные) ;).
это цитата --- там еще было про Красную Пашечку
`когда она заменяла на сцене внезапно умершую балерину, она упала в оркестровую яму,
сломала руки , ноги, позвоночник, шею и выбила все зубы` Это был юморист Иванов Александр
еще давно в СССР
DzhiTi (29.04.2012 07:21) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Так, комментарии меломана-патологоанатома.
Свеженькие (освежёванные) ;).
Алена )))))))доброе утро!!!!!!!! ( у нас)
MargarMast (29.04.2012 08:06) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
это цитата --- там еще было про Красную Пашечку
`когда она заменяла на сцене внезапно умершую балерину, она упала в оркестровую яму,
сломала руки , ноги, ...
Да я его помню, поэта-сатирика Александра Иванова.
Замечательный был человек - и поэт-сатирик.
precipitato (29.04.2012 11:45) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Есть ли ещё хоть один композитор, который любил
бы пение птиц так, как Респиги?
Конечно есть.Мессиан.
artbtgs (29.04.2012 12:02) не в сети не в сети
добавил партитуру
dushah (29.04.2012 12:05) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Конечно есть.Мессиан.
если строго, то не
так.
op132 (29.04.2012 12:21) не в сети не в сети
dushah писал(а):
если строго, то не так.
это почему еще?
dushah (29.04.2012 12:46) не в сети не в сети
op132 писал(а):
это почему еще?
просто по-другому
Andrew_Popoff (29.04.2012 12:53) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Конечно есть.Мессиан.
Вивальди, Бетховен.
:-)
op132 (29.04.2012 13:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вивальди, Бетховен. :-)
Рамо, Жанекен,
Гайдн, Энеску и т.д. и т.п.
dushah (29.04.2012 13:03) не в сети не в сети
op132 писал(а):
и т.д. и т.п.
до оливье далеко
precipitato (29.04.2012 13:37) не в сети не в сети
dushah писал(а):
просто по-другому
Мне кажется,что
Мессиан-абсолютный чемпион по птичкам,все остальные отдыхают.
op132 (29.04.2012 13:43) не в сети не в сети
dushah писал(а):
до оливье далеко
кто бы спорил! дальше куриц,
соловьев и канареек до Мессиана никто не заходил. Рамо не был способен на `Чернопегую
каменку`.
А вообще меня всегда поражало у М. сочетание религиозно-символического отношения к
птицам с научно-орнитологическим.
op132 (29.04.2012 13:48) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Рамо не был способен на `Чернопегую
каменку`.
симфония Гайдна `Тростниковая камышовка`
dushah (29.04.2012 13:53) не в сети не в сети
op132 писал(а):
А вообще меня всегда поражало у М. сочетание
религиозно-символического отношения к птицам с научно-орнитологическим.
да. и красота
ниабныкнавенная.(`экзотические птицы` - любимая музыка моего кота. а он в этом толк знает)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru