Отторино Респиги
ОТТОРИНО РЕСПИГИ (1879–1936)







"Quartetto dorico" (Дорийский квартет) (1924)
5 пьес для скрипки и фортепиано
6 пьес для скрипки и фортепиано (1901-05)
Adagio con variazioni (1920), для виолончели с оркестром
Aretusa P.95
Gli Uccelli
Maria Egiziaca, a triptych on poem by Claudio Guastalla, in 3 episodes and 2 intermedii (1931)
Melodia In E Major For Violin And Piano
Metamorphoseon modi XII (1930)
Балет `Волшебные часы` - на русские темы (La pentola magica, 1921)
Балет `Лавка чудес` (La Boutique fantasque, ballet in One Act,1919)
Бразильские впечатления (Impressioni Brasiliane, 1928)
Бурлеска для струнного оркестра P.038
Витражи собора (Vetrate di Chiesa, 1926)
Григорианский концерт для скрипки с оркестром (1921)
Драматическая симфония (Sinfonia Drammatica, 1915)
Кантата `La Sensitiva` (Нежный росток`) на стихи П. Б. Шелли (1915)
Квинтет для флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны соль минор (1898)
Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1902)
Миксолидийский концерт для фортепиано с оркестром (Concerto Misolidio, 1925)
Ноктюрн для фортепиано
Опера "Огонь" (1934)
Опера `Спящая красавица в лесу` (1921/33)
Прелюдия ре минор
Пять песен (1917): № 1 `I tempi assai lontani` Р108/1
Соната для скрипки и фортепиано си минор (1917)
Соната для фортепиано фа минор (1897)
Старинные песни и танцы (Suite I)
Старинные песни и танцы (Suite II)
Старинные песни и танцы (Suite III)
Старинные танцы и песни XVI-XVII веков, вольная транскрипция для фортепиано (1917)
Струнный квартет ре мажор (1907) op.18
Струнный квартет ре минор (1909)
Токката для фортепиано с оркестром ре минор
Транскрипция для оркестра 3-х хоральных прелюдий из кантат BWV 10, 62, 140 И.С.Баха
Транскрипция для оркестра 5 этюдов-картин из op. 33 и 39 С.Рахманинова
Транскрипция для оркестра Пассакалии и фуги до минор BWV 582 И.С.Баха
Транскрипция для оркестра Прелюдии и фуги ре мажор BWV 532 И.С.Баха
Транскрипция для оркестра Сонаты BWV 1023 И.С.Баха
Три прелюдии на григорианские мелодии (1919)
Триптих Боттичелли (Three Botticelli Pictures)
Фантазия для фортепиано с оркестром (1903)
Фортепианный квинтет фа минор (1902)
Четыре песни на стихи д`Аннунцио (1920)
Шесть пьес для фортепиано (1903-05)
`Poema autunnale` (Осенняя поэма) для скрипки с оркестром (1920-25)
`Баллада гномов`, симфоническая поэма для оркестра, вдохновленная стихотворением Карло Клаузетти
`Закат` (Il Tramonto), лирическая поэма для меццо-сопрано и струнного квартета (1914) на стихи П. Б. Шелли
`Концерт на пятерых` для гобоя, трубы, скрипки, контрабаса, фортепиано и струнных (1933)
`Пинии Рима`, симфоническая поэма (1924)
`Птицы`, сюита для маленького оркестра
`Римские празднества` (Feste Romane), симфоническая поэма (1928)
`Фонтаны Рима`, симфоническая поэма (1916)
`Христос`, библейская кантата для солистов, хора и оркестра


Последние комментарии к произведениям композитора

paraklit (19.03.2013 13:33) не в сети не в сети
Замечательный новосибирский виолончелист! Его записи тут уже есть... Жаль... А что с самой
записью? Или это у меня?..
hamerkop (29.06.2011 15:53) не в сети не в сети
Очень красивая музыка
1dfcbkbq9 (10.06.2014 12:44) не в сети не в сети
Респиги жил какое-то время в России и даже брал уроки у Р-Корсакова. Отсюда ,видимо , и
написание данного произведения. Музыка самого же балета мне мне показалась более
традиционной даже чем музыка Р-К и других кучкистов, хотя и написан балет много позже ,
чем закончились творческие и жизненные пути всех кучкистов.
ak57 (10.07.2015 03:06) не в сети не в сети
Все довольно просто, но очень красиво...
Phalaenopsis (20.06.2014 22:34) не в сети не в сети
Очень хорощий концерт. И композитор интересный. Также слушал у него струнный квартет, тот
тоже понравился. Зацепило как грится.
Maxilena (20.06.2014 22:54) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Очень хорощий концерт. И композитор
интересный. Также слушал у него струнный квартет, тот тоже понравился. Зацепило как
грится.
`Фонтаны Рима` послушайте.
Andrew_Popoff (20.06.2014 23:50) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
`Фонтаны Рима` послушайте.
У меня жена
говорит, что если она не может угадать музыку - когда и на то похоже ,и на сё, и на это, и
ни на то, ни на сё, ни на это, то почти всегда Респиги оказывается. :)
OlgaKz (20.06.2014 23:58) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
У меня жена говорит, что если она не может
угадать музыку - когда и на то похоже ,и на сё, и на это, и ни на то, ни на сё, ни на это,
то почти всегда Респиги оказывается. :)
Недавно тут выложили его аранжировки ИСБ,
Рахманинова. Послушала, подивилась - практически невозможно Баха от Рахманинова отличить!
Просто мастер музыкального камуфляжа какой-то.
Хотя `Пинии Рима` послушать можно.
gutta (21.06.2014 00:24) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
...Респиги оказывается...
К слову, у
него училась Лидия Иванова, дочь Вячеслава...
gutta (21.06.2014 00:39) не в сети не в сети
gutta писал(а):
К слову, у него училась Лидия Иванова, дочь
Вячеслава...
http://www.rvb.ru/ivanov/vol4/04miscellanea/l_v_ivanova.htm
Phalaenopsis (21.06.2014 05:33) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
то почти всегда Респиги оказывается.
:)
Всему виной шуманизм.
Mikhail_Kollontay (19.12.2014 15:58) не в сети не в сети
Сочинение и несочинение музыки, конечно, дело совершенно личное, но чтоб в такой
степени!..
abyrvalg (19.12.2014 16:08) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
У меня жена говорит, что если она не может
угадать музыку - когда и на то похоже ,и на сё, и на это, и ни на то, ни на сё, ни на это,
то почти всегда Респиги оказывается. :)
Это как с машинами: видишь - машина едет, и
если не можешь угадать ,что за машина, и почему она и на то похожа, и на это, и на сё, -
значит она из Китая.
Andrew_Popoff (19.12.2014 20:47) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Это как с машинами: видишь - машина едет, и если
не можешь угадать ,что за машина, и почему она и на то похожа, и на это, и на сё, - значит
она из Китая.
Вроде того. :)
hamerkop (04.11.2010 01:08) не в сети не в сети
Кстати, позволю себе добавить в респигиевскую копилку и свои "пять копеек" - великолепный
"Миксолидийский концерт" в очень, на мой взгляд, тонком и одухотворённом исполнительском
варианте.
ksena (04.11.2010 02:08) не в сети не в сети
Особенно понравилась третья часть. Яркая, выигрышная, темпераментная.Исполнена блестяще.
musikus (04.11.2010 09:10) не в сети не в сети
Музыка милая, из неоклассического периода, но, конечно, сильно уступает основным вещам
Респиги, импрессионистическим, в которых его дар музыкального живописца и оркестратора
особенно блещет. Прежде всего это, конечно, "Римский триптих". Даже наиболее "скромная"
часть, "Фонтаны Рима" - шедевр оркестровки. Это что-то вроде "Руанских соборов" Моне,
написанных в разное время дня и при разном освещении. А "Римские празднества" советую
послушать с Тосканини; часть "Цирк времен Нерона" потрясает.
hamerkop (04.11.2010 16:58) не в сети не в сети
Лично мне неоклассический Респиги также очень близок.
Aelina (13.10.2013 18:10) не в сети не в сети
Очень прочувствованная игра.
Замечательно исполнены обе партии.
Спасибо.
R_Politykin (04.08.2013 14:15) не в сети не в сети
С 12.45 начинается самое главное. Респиги - `автор одного произведения`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru