Вольфганг Рим
ВОЛЬФГАНГ РИМ (Род. 1952)





Случайное произведение

Am Horizont, для скрипки, виолончели и аккордеона (1991)
Astralis, для камерного хора, виолончели и двух литавр (2001)
Auf einem anderen Blatt
Bildlos - Weglos (1990-91)
Cantata Hermetica `Quid Est Deus` для смешанного хора и симфонического оркестра (2007)
Cantus Firmus - Musik In Memoriam Luigi Nono (1. Versuch) For 14 Instrumentalisten (1990)
Chiffre I, для фортепиано и семи инструментов (1982)
Chiffre II - Silence To Be Beaten Fur 14 Spieler (1983)
Chiffre IV для бас-кларнета, виолончели и фортепиано (1984)
depart 1988
Deploration для флейты, виолончели и перкуссии (1973)
Die Eroberung von Mexico, музыкальный театр (1987-91)
Die Hamletmaschine, музыкальный театр по пьесе Хайнера Мюллера (1986)
Dyade для скрипки и контрабаса (2010-2011)
Et Lux, for Vocal Ensemble and String Quartet (2009)
Fragmenta passionis, пять мотетов для смешанного хора a cappella (1968)
Frau/Stimme, для сопрано и симфонического оркестра со вторым сопрано (1989)
Gesungene Zeit, музыка для скрипки и оркестра (1991-92)
In Nuce для альта, виолончели и контрабаса (1994)
Jagden und Formen, для оркестра (1995-2001)
Klavierstuck 2
Lichtes Spiel (Ein Sommerstueck) for violin and small orchestra (2009)
Musik fur drei Streicher, для струнного трио (1977)
Oedipus, музыкальный театр (1987)
Pater noster, для смешанного хора a cappella (1968)
Ricercare - Musik In Memoriam Luigi Nono (2. Versuch) Fur 14 Spieler (1990)
Seraphin-Sphare Fur Ensemble (1993-96/2006)
Sieben Passionstexte (2001-2006)
Stabat Mater
Trio Concerto fuer Violine, Violoncello, Klavier und Orchester (2014)
Ungemaltes Bild, для оркестра (1989-1990)
Vers une sym.fleuve II
Verzeichnung - Studie для альта, виолончели и контрабаса (1986)
Vier male, для кларнета соло (2000)
Опера `Dionysus` (2010)
Опера `Faust und Yorick` (1976)
Опера `Jacob Lenz` (1977-78)
Парафраза для виолончели, перкуссии и фортепиано (1972)
Песни на стихи Айнара Мюллера для голоса и фортепиано (1999)
Песни на стихи Германа Ленца для голоса и фортепиано (1998)
Рильке: четыре стихотворения для тенора и фортепиано (2000)
Страсти по Луке
Струнное трио (1969)
Струнный квартет № 1 (одночастный)
Струнный квартет № 2 (одночастный)
Струнный квартет № 3 (одночастный)
Струнный квартет № 5 (одночастный)
Струнный квартет № 8 (одночастный)
Струнный квартет № 10 (одночастный)
Струнный квартет № 12 (одночастный)
Струнный квартет № 13 (одночастный)
Струнный квартет № 4
Четыре этюда для квинтета кларнетистов (2002)
`Erscheinung` (1978), skizze uber Schubert fur 9 Streicher und Klavier ad lib


Последние комментарии к произведениям композитора

bubusir (06.05.2012 00:47) не в сети не в сети
Какая замечательная пьеса ! Ничего Рима не слушал , но первый опыт очень положительный
alexshmurak (06.05.2012 00:49) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Какая замечательная пьеса ! Ничего Рима не слушал ,
но первый опыт очень положительный
послушай ранние струнные квартеты
bubusir (06.05.2012 01:10) не в сети не в сети
ок , обязательно
Bauer (06.05.2012 13:12) не в сети не в сети
Поразительно точное соответствие названия произведения его содержанию. Без видимого образа
(Bildlos) – нет пути (Weglos). Другими словами, сплошной кирдык (Ausweglosigkeit). И автор
воистину мастерски сплёл музыкальный Galgenstrick (петлю для виселицы).
bubusir (31.08.2012 22:39) не в сети не в сети
неплохо . слушал невнимательно и не в наушниках , но ощутил желание послушать вдумчиво...

эх, а теперь пошел я на телевидение играть в рейтинговой передаче свою обработку
известного укр.романса , пожелайте мне успеха и мировой славы

Ну да , и , естественно, слушайте Рима
Mikhail_Kollontay (29.02.2016 10:53) не в сети не в сети
До чего же дошла музыка. Ее равно можно слушать и не слушать.
precipitato (29.02.2016 15:01) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
До чего же дошла музыка. Ее равно можно
слушать и не слушать.
К Риму это как-то особенно приложимо.
Opus88 (29.02.2016 15:18) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
К Риму это как-то особенно приложимо.
То
есть Рим, он как бы переходный случай, а современная музыка эволюционировала до состояния,
когда ее и не нужно слушать?
Mikhail_Kollontay (29.02.2016 16:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
То есть Рим, он как бы переходный случай, а
современная музыка эволюционировала до состояния, когда ее и не нужно слушать?
О себе
уже написал, боюсь, что просто равнодушие выработано опытом, черствость к искусству.
precipitato (27.07.2013 15:11) не в сети не в сети
С первым аккордом представил, какие муки меня ожидают, и вырубил. Почти час идет,
немыслимо.
Kuumuudessa (27.07.2013 16:09) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
С первым аккордом представил, какие муки меня
ожидают, и вырубил. Почти час идет, немыслимо.
Выкладками тов. Рима я выражаю свою
скорбь.
precipitato (27.07.2013 17:58) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Выкладками тов. Рима я выражаю свою
скорбь.
Я так и понял)
koalla87 (22.01.2012 15:28) не в сети не в сети
Прошу поправить информацию: сочинение Vers une symfonie fleuve II (1994-97), исполняют
SWR Sinfonieorchester Baden-Baden, дирижер Франсуа-Ксавье Рот
(одновременно хочу отметить, что это одно из лучших сочинений Рима, композитора, в общем,
довольно неровного по своей природе)
op132 (27.11.2011 01:46) не в сети не в сети
Друзья! подскажите, пожалуйста, где можно скачать партитуры Вольфганга Рима?
на http://www.classicscore это сейчас почему-то невозможно.
victormain (27.11.2011 02:52) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Друзья! подскажите, пожалуйста, где можно скачать
партитуры Вольфганга Рима?
на http://www.classicscore это сейчас почему-то невозможно.
Я боюсь, и не скачать.
Копирайты издательские. Вы же обращали внимание, как мало нот дают скачать из
Стравинского, например.
meister (27.11.2011 14:50) не в сети не в сети
Во-первых, заголовок пьесы воспроизведён неточно: по правилам грамматики должно быть Vier
Male (дословно: четыре раза).

Во-вторых, в музыкальном отношении эта пьеса чистейшая пустышка: никакая натужная игра в
четвертьтоны не заменит нормальное тематическое развитие. А здесь фактически
воспроизведены дыхательные упражнения, которыми занимаются духовики перед работой над
произведениями академического репертуара. На профессиональном сленге это называется
`предварительно раздуться`.
Признаюсь честно, смог терпеть эту дребедень только 4-5 минут, да и трафик в конце
месяца приходится экономить.
alexshmurak (27.11.2011 14:59) не в сети не в сети
это А или B с ми-бемолем? интересно
alexshmurak (27.11.2011 15:01) не в сети не в сети
Произведение, хоть и не фонтан, но симпатичное, хорошо сделанное. Йорг Видманн - кстати,
он ещё и отличный композер! - замечательно играет
meister (27.11.2011 15:13) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
это А или B с ми-бемолем? интересно
Вопрос
в принципе риторический, но как эксперт отвечу:
использован кларнет строя in A.
alexshmurak (27.11.2011 15:13) не в сети не в сети
meister писал(а):
Вопрос в принципе риторический, но как эксперт
отвечу:
использован кларнет строя in A.
Благодарю
alexshmurak (27.11.2011 15:14) не в сети не в сети
А почему вопрос риторический? Слишком явно слышен строй?
meister (27.11.2011 15:18) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
А почему вопрос риторический? Слишком явно
слышен строй?
Риторический здесь: не обращённый к конкретному эксперту.
Вот если бы Вы меня назвали по никнэйму или по имени-отчеству (Александр Николаевич) -
это был бы уже не риторический вопрос, хотя порой градации между риторикой и конкретикой
погут быть весьма расплывчаты.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru