Жозеф-Ги Ропарц
ЖОЗЕФ-ГИ РОПАРЦ (1864–1955)







2 поэмы для вокала и фортепиано (1913)
2 пьесы для духового квинтета
2 хора для 3-х голосов
3 медитации для органа (1917)
3 молитвы для вокала и органа (1925)
4 коротких оды для сопрано и оркестра (1913)
4 мелодии для вокала и фортепиано (1907)
4 оделетты для вокала и оркестра (1913)
4 поэмы-интермеццо для вокала и фортепиано (1899)
4 стихотворения Г.Гейне для баритона и фортепиано (оркестра) (1899)
5 коротких пьес для оркестра
5 мотетов для 4-хголосого хора а капелла
5 мотетов для хора с органными импровизациями
Andante et Allegro Trompette et Piano
Ave Maria для хора
Ave verum для хора
Hic vir despiciens mundum для хора
Les vepres sonnent, для хора и оркестра
Salve Regina для хора
Sub tuum praesidium для хора
`Kanovenno Santel` для вокала (с гармонизацией)
`Благосклонные часы`, 3 песни для вокала и фортепиано
`В память о Поле Дюка`, пьеса для фортепиано (1936)
`В тени горы`, сюита для фортепиано (1913)
`Вечер на соломе`, пьеса для оркестра (1913)
`Воскресение`
`Воскресная прелюдия и 6 танцевальных пьес на каждый день недели` (1928-29)
`Девушки` - 5 эскизов для фортепиано (1929)
`Девушки`, 5 пьес для фортепиано (1929)
`Звуки колоколов`, 3 пьесы для оркестра
`К спящей Марии`, симфонический эскиз (1911)
`Карнавал`, симфонический экспромт для оркестра (1889)
`Колокол мёртвых`, бретонский пейзаж для оркестра (1887)
`Летний эскиз`, 5 пьес для фортепиано (1918)
`Мавры`, бретонский пейзаж для оркестра (1888)
`Мечта на песке`, 5 песен для вокала и фортепиано (1913-14)
`Музыка в саду`, сюита для фортепиано (1916-17)
`Охота принца Артура`, симфонический этюд для оркестра (1912)
`Первая любовь`
`Танцы в тени горы` (`Dans l`Ombre de la Montagne`) для фортепиано (1913)
`Чудо Св.Николая`, легенда в 2-х частях 16 картинах для чтеца, солистов, хора и оркестра
Адажио для виолончели и оркестра (1899)
Анданте и аллегро для трубы и фортепиано
Балет `Нескромный` (1931-32)
Бурбонские бурре для флейты-пикколо, гобоя, барабана и струнных (1939)
Вечерня для всех святых для органа
Воскресная прелюдия для фортепиано (1928-29)
Деревенская серенада для оркестра (1932)
Дивертисмент для оркестра (1915)
Дивертисмент для оркестра (1948)
Драма `Рыбак из Исландии` (1889-91)
Интермедия для органа (1894)
Интрада и скерцетто для гобоя, кларнета и фагота
Интродукция и аллегро модерато для органа (1917)
Каприс-вальс
Колыбельная для вокала с фортепиано (1894)
Короткая месса в честь Св.Анны
Короткая фантазия для струнного квартета на тему А.Маньяра (1916)
Ламенто для гобоя/скрипки и оркестра
Маленькая симфония (1943)
Маленькие пьесы для фортепиано в 4 руки (1903)
Месса `Te Deum laudamus`
Месса в честь Св. Одилии для смешанного хора и органа (1923)
Молитва для баритона и оркестра (1893)
Музыка к спектаклю `Рыбаки Исландии` (сюита) (1891)
Музыка к спектаклю `Эдип в Колоне` (сюита) (1914)
Ноктюрн для хора и оркестра
Ноктюрн №1 для фортепиано
Ноктюрн №2 для фортепиано
Ноктюрн №3 для фортепиано
Опера `Страна` (1910)
Осенний эскиз для фортепиано
Осенняя песня для вокала с фортепиано (1905)
Пасторали для оркестра (1950)
Пастораль и танец для гобоя и оркестра
Песня `Дождь` для вокала и фортепиано (1907)
Песня `Дорога` для вокала и фортепиано (1913)
Песня `Желание` для вокала и фортепиано
Песня `Море` для вокала и фортепиано (1893)
Песня `Отъезд` для вокала и фортепиано (1902)
Песня `Святая Дева` для вокала и фортепиано/органа
Песня `У ручья` для вокала и фортепиано (1908)
Похоронная прелюдия для органа (1896)
Прелюдия, марина и песни для флейты, скрипки, виолончели и арфы (1928)
Прощальная поэма для вокала и фортепиано (1905)
Псалом 129 для баса, хора и оркестра (1942)
Псалом 136
Пьеса для 2-х фортепиано си минор (1900)
Пьеса для тромбона и фортепиано
Пьеса на бретонскую тему для органа (1894)
Рапсодия для виолончели с оркестром
Рапсодия на 2 популярных ноэля для органа (1917)
Реквием для солистов, хора и оркестра (1937)
Романс и скерцино для скрипки и оркестра (1927)
Серенада для струнных (ок. 1892)
Симфоническая поэма `Вечер в лугаx Ле Шом` (1913)
Симфоническая поэма `Звуки колокола` (1913)
Симфоническая поэма `Колокол мертвых` (1887)
Симфоническая поэма `Охота принца Артура` (1912)
Симфоническая поэма `Пасторали` (1950)
Симфония №1
Симфония №2
Симфония №3
Симфония №4
Симфония №5
Скерцо для фортепиано
Скерцо для фортепиано (1916)
Соната для виолончели и фортепиано ля минор
Соната для виолончели и фортепиано соль минор
Соната для скрипки и фортепиано №1 ре мажор
Соната для скрипки и фортепиано №2 ми мажор
Соната для скрипки и фортепиано №3 ля мажор
Сонатина для флейты и фортепиано (1930)
Сортита для органа си-бемоль мажор (1896)
Струнное трио ля минор (1934-35)
Струнный квартет №1 соль минор (1893)
Струнный квартет №2 (1894)
Струнный квартет №3 (1919)
Струнный квартет №4 ми мажор (1933)
Струнный квартет №5 ре мажор (1940)
Струнный квартет №6 фа мажор (1948)
Увертюра, вариации и финал для фортепиано
Фантазия для оркестра ре мажор (1897)
Фортепианное трио ля минор (1918)
Французские песни для детей для вокала и фортепиано (1916)
Фуга для органа ми минор (1894)
Хоральные вариации для фортепиано (1904)
Экспромт для арфы (1927)


Последние комментарии к произведениям композитора

hamerkop (28.11.2010 22:27) не в сети не в сети
Ученик Жюля Массне и Сезара Франка, Жозеф-Ги Ропартц прожил почти девяносто лет, сделав
очень многое для французской музыки.
На мой взгляд, эти Пять мотетов интересны по техническому замыслу и весьма качественны
по музыкальному содержанию.
hamerkop (26.11.2012 02:28) не в сети не в сети
Высокопрофессиональная и яркая композиторская работа. Блестящий детский хор. Вообще, ИМХО,
композитор достоин внимания.
OlgaKz (28.11.2012 11:38) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Высокопрофессиональная и яркая композиторская
работа. Блестящий детский хор. Вообще, ИМХО, композитор достоин
внимания.
Восхитительная месса! Ангельское пение!!! А как деликатно звучит орган!
Спасибо за запись.
rdvl (28.11.2012 14:20) не в сети не в сети
Добавляюсь к предыдущим ораторам. Очень светлая музыка. Как в райском концертном зале.
OlgaKz (28.11.2012 14:24) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Очень светлая музыка. Как в райском концертном
зале.
Это не единственная запись Ропарца в архиве. Начала слушать и восторгаюсь
практически каждой вещью. Для меня имя это совершенно новое. И такая приятная
неожиданность!
rdvl (28.11.2012 14:31) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Это не единственная запись Ропарца в архиве. Начала
слушать и восторгаюсь практически каждой вещью. Для меня имя это совершенно новое. И такая
приятная неожиданность!
Обязуюсь исследовать эту приятную ветку:)
OlgaKz (28.11.2012 14:37) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Обязуюсь исследовать эту приятную
ветку:)
Конечно, присоединяйтесь! Надеюсь, что и Вы будете приятно удивлены.
alexa_minsk (04.03.2016 09:25) не в сети не в сети
Альберик Маньяр - французский композитор, друг Ропарца. Погиб в 1914г. `Увидев разведку
наступающих немцев возле своего загородного дома, он убивает двоих из своего личного
револьвера, затем отстреливается из окон и, наконец, когда немцы окружают и поджигают его
дом, он гибнет в огне вместе с большинством своих рукописей.`
Phalaenopsis (04.03.2016 09:57) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Альберик Маньяр - французский композитор, друг
Ропарца. Погиб в 1914г. `Увидев разведку наступающих немцев возле своего загородного дома,
он убивает двоих из своего личного револьвера, затем отстреливается из окон и, наконец,
когда немцы окружают и поджигают его дом, он гибнет в огне вместе с большинством своих
рукописей.`
Чтут значит память.
Mikhail_Kollontay (13.12.2014 06:57) не в сети не в сети
Вот кстати о побочностях, интересно, а как во Франции относятся к Ги Ропарцу, знают ли? Во
всяком случае, для России такого как будто и не было никогда.
rdvl (28.11.2012 15:00) не в сети не в сети
Эта месса может, не особо смущаясь, встать в один ряд с самыми достойными произведениями
этого жанра.
OlgaKz (30.11.2012 19:06) не в сети не в сети
Очень достойный реквием! Хор отличный. Впечатляет. Спасибо за запись.
rdvl (29.11.2012 21:11) не в сети не в сети
Грандиозная вещь. А не слышал ни разу. Крутят и исполняют репертуар уже заигранный,
затертый местами до дырок. А тут такая свежесть для ушей. Малер чуть даже подвигается
вправо. Истово рекомендуется к прослушиванию.
OlgaKz (29.11.2012 21:15) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Грандиозная вещь. А не слышал ни разу. А тут такая
свежесть для ушей. Малер чуть даже подвигается вправо. Истово рекомендуется к
прослушиванию.
Я даже имени композитора не знала. И такой сюрприз!
abyrvalg (24.10.2014 13:06) не в сети не в сети
у него все симфонии чересчур академичные, ничего интересного.
patlayenko (24.10.2014 16:31) не в сети не в сети
Средне-европейский академический романтизм. Все гладко и не за что ухватиться;
выскальзывает из рук.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru