Фаусто Ромителли
ФАУСТО РОМИТЕЛЛИ (1963–2004)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

Andrew_Popoff (27.07.2016 20:24) не в сети не в сети
Класс!
steinberg (27.07.2016 22:39) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Класс!
Да не то слово! ...Закончил
хорошо в до мажоре.
vladimirorlov (30.07.2016 19:53) не в сети не в сети
А вот это здорово.
1111111 (28.12.2016 16:10) не в сети не в сети
Нотки бы.
moon_river (15.11.2014 18:07) не в сети не в сети
Великолепно, спасибо!
alexshmurak (25.05.2012 12:15) не в сети не в сети
гризеисто но всё равно опупенно
alexshmurak (25.05.2012 12:28) не в сети не в сети
пенисню сморозил простите. нисколько не гризеисто. просто опенисуенно
zeranet (24.08.2011 21:30) не в сети не в сети
Interesnui kompozitor..Est` li v etom proizvedenii elektronika?
alexshmurak (24.08.2011 21:31) не в сети не в сети
Не помню. Вот видео:
http://youtu.be/LmxzJQhNvlg
dushah (05.06.2012 21:43) не в сети не в сети
Kuumuudessa, спасибо за партитуру!
avantrad (06.07.2012 05:25) не в сети не в сети
Очень интересно!
musikus (06.07.2012 12:57) не в сети не в сети
avantrad писал(а):
Очень интересно!
Интересно-то интересно, но
не очень понятно зачем в самом начале почти прямая цитата `Ночи` из `Альпийской симфонии`
РШ. В оправдание dead city?
alexshmurak (06.07.2012 18:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
не очень понятно зачем в самом начале почти прямая
цитата `Ночи` из `Альпийской симфонии` РШ.
а я вот не знаю эту вещь РШ и прочёл
`цитату`. и хорошо!)
alexshmurak (24.08.2011 21:26) не в сети не в сети
забыл в описании добавить, что сочинение 2000 года
alexshmurak (30.12.2012 20:49) не в сети не в сети
Перекликается с пьесами Гризе того времени, признаться, даже слишком перекликается ;)
прежде всего с Парадоксальным образом (парадоксальной иконой?..)
alexshmurak (30.12.2012 20:52) не в сети не в сети
какая средняя часть тут) краски такие)
Mick_M (06.07.2012 10:10) не в сети не в сети
Классная штука! Финал с 17.05. так просто феноменальный. А что она поет? И имеет ли это
какое-то отношение к фильму Сальватореса того же, кстати, года?
alexshmurak (24.08.2011 21:08) не в сети не в сети
Ромителли. Учиться, учиться и учиться, вот что хочется сказать, слушая его музыку. Он рано
ушёл, но его влияние только возрастает
Wustin (19.05.2012 20:51) не в сети не в сети
Удивительная вещь - открытие неведомого мира.
bubusir (19.05.2012 23:06) не в сети не в сети
Потрясающая воображение музыка !
steinberg (25.05.2012 12:38) не в сети не в сети
...здесь постоянные переклички с рокмузыкой Кэн, Кинг Кримсон и прочее. Сделано всё
скурпулёзно, конечно, но по существу художественная подделка...игра в поиски того, что
давно не просто найдено, а успело сильно опротиветь. Это конечно субъективно, но
удивительным миром я бы это не называл.
alexshmurak (25.05.2012 12:46) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Сделано всё скурпулёзно, конечно, но по существу
художественная подделка... игра в поиски того, что давно не просто найдено, а успело
сильно опротиветь
Вы просто не с той стороны смотрите. Впрочем, как Вам угодно,
разумеется
steinberg (25.05.2012 12:49) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Вы просто не с той стороны смотрите. Впрочем,
как Вам угодно, разумеется
...а с какой надо?
alexshmurak (25.05.2012 12:51) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...а с какой надо?
С более интегрированной,
что ли. Я вот вообще не знаю ни Заппу, ни рокмузыку. Я через академическую смотрю и через
современную мейнстримную (поп и т. д.). В этом свете Ромителли няшка.
steinberg (25.05.2012 13:11) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
С более интегрированной, что ли. Я вот вообще
не знаю ни Заппу, ни рокмузыку. Я через академическую смотрю и через современную
мейнстримную (поп и т. д.). В этом свете Ромителли няшка.
...понимаете, здесь не
вопрос точки зрения, а корней, что ли. Нет никакой рокмузыки в буквальном смысле, но есть
соответствующий этому слову взгляд на мир и здесь он представлен. В смысле музыкальном
здесь, с моей точки зрения, желание автора заставить меня что-то пережить, нежели донести
до меня смысл сообщения. Здесь всё очень красиво, но это красивость неких полюсов и
крайностей (простите за птичий язык). Когда я слушаю что у него играют, мне слишком
понятно что будут играть дальше. Это в большей степени театр. Если Вы раскроете мне глаза
на какие-либо музыкальные открытия здесь, скажу спасибо.
alexshmurak (25.05.2012 13:15) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
В смысле музыкальном здесь, с моей точки зрения,
желание автора заставить меня что-то пережить, нежели донести до меня смысл
сообщения.
Эмм, тут, значит, аксиологические проблемы (у Вас с этим автором), т. к.
для меня вообще нет проблемы лишённого мессиджа нарратива, я совершенно спокойно отношусь
к этому: интересный нарратив, наполненный эмоциями, для меня не обладает некой
ущербностью. В классической музыке вообще ведь такого очень много (барокко, импрессионизм
и не только).

Если же говорить о достоинствах этого трека, то я бы отметил поразительную фактурную,
тембровую и жанровую (что, может быть, важнейшее!) гибкость, некую первичную свободу
нахождения в музицировании, вне границ жанрового инструктива. Это мне сейчас очень близко.
steinberg (25.05.2012 13:20) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Эмм, тут, значит, аксиологические проблемы (у
Вас с этим автором),
...я Вас понял. Я бы сформулировал недостаток этой музыки именно
как отсутствие свободы и стремление создать что-то полностью под влиянием (эмоций или
наркотиков, не важно). Впрочем - это только точка зрения.
alexshmurak (25.05.2012 13:22) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Я бы сформулировал недостаток этой музыки именно
как отсутствие свободы
По-моему, наоборот, Фаусто поразительно свободен, компэринг
виз иркамовщина, нойз, концептуализм, сладенькие красивости постминимализма
steinberg (25.05.2012 13:26) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
По-моему, наоборот, Фаусто поразительно
свободен, компэринг виз иркамовщина, нойз, концептуализм, сладенькие красивости
постминимализма
...в выборе приёмов если он свободен - это не важно. В результате
нечто похожее на многое. Не замечать этого нельзя. Честно говоря, я не услышал не одного
места в 2-х прослушанных Лессон, которое удивило бы меня музыкально.
alexshmurak (25.05.2012 13:31) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...в выборе приёмов если он свободен - это не
важно. В результате нечто похожее на многое. Не замечать этого нельзя
Меня не
интересует свобода выбора приёмов, меня интересует свобода времени, свобода драматургии,
свобода развития. А Вас что интересует в музыке?
steinberg (25.05.2012 14:00) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Меня не интересует свобода выбора приёмов, меня
интересует свобода времени, свобода драматургии, свобода развития. А Вас что интересует в
музыке?
...да в общем тоже самое, только другими словами. Меня интересует всё то, до
чего я не могу дойти собственным умом...если ещё проще, меня интересует всё, кроме того
что я могу сам.
alexshmurak (25.05.2012 14:01) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Меня интересует всё то, до чего я не могу дойти
собственным умом...если ещё проще, меня интересует всё, кроме того что я могу
сам.
Ясно. Совсем иначе, нежели у меня. Но интересно, да
DzhiTi (29.05.2012 23:00) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Эмм, тут, значит, аксиологические проблемы (у
Вас с этим автором), т. к. для меня вообще нет проблемы лишённого мессиджа
нарратива,
LESHA, VY TAKOI MEGAUMNYI!!!!!
alexshmurak (29.05.2012 23:00) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
LESHA, VY TAKOI MEGAUMNYI!!!!!
Явное упрощение.
Я мегаталантливый, мегахаризматичный, что-то ещё забыл
DzhiTi (29.05.2012 23:05) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Явное упрощение. Я мегаталантливый,
мегахаризматичный, что-то ещё забыл
MEGA_MULTI_ OX****NYI
alexshmurak (29.05.2012 23:06) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
MEGA_MULTI_ OX****NYI
сказано, конечно,
скромно, сдержанно, но суть уловлена верно
DzhiTi (29.05.2012 23:08) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
сказано, конечно, скромно, сдержанно, но суть
уловлена верно
!!!!!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru