СТЕПАН РОСТУНИ (Род. 1947)









Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (04.08.2012 03:55) не в сети не в сети
судя по названию - или гениально, или кал
Andrew_Popoff (04.08.2012 04:13) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
судя по названию - или гениально, или
кал
Название точно кал.
victormain (04.08.2012 04:50) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
судя по названию - или гениально, или
кал
А по-моему - без вариантов.
precipitato (04.08.2012 05:41) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А по-моему - без вариантов.
По моему -
тоже.Слушать не буду.
evc (04.08.2012 08:26) не в сети не в сети
из сочинений:

`Песнь обмороженных плодов` поэтория для чтеца, четырех сопрано и камерного оркестра.
Стихи Грачия Сарухана.
`Одинокое дерево` вокальный цикл для баритона с камерным оркестром. Стихи Людвига Дуряна.
`Концентрация` симфоническая картина для БСО.
`Вечность` для скрипки, виолончели, фортепьяно и ударных.
`Неопределенность` соната для скрипки и фортепьяно в трех частях.
“Параметры” cоната для гитары c piatto sospeso.
`Отражение отражения` соната для фортепьяно в трех частях.
`Концепция сущего` соната для фортепьяно.
`Математический триптих`: I.`Аксиома` II.`Лемма`, II.`Теорема` сюита для фортепьяно.
`Отрешенность` поэма для фортепьяно.
`Герои космоса` соната для фортепьяно.

похоже, это концепт в целом такой у этого армянского композитора

слушать как бы можно, но трудно
precipitato (04.08.2012 09:52) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
из сочинений:
Большинство названий для меня
делает,увы,невозможным знакомство с этим автором,пожалуй- воздержусь от него.
samlev (04.08.2012 09:58) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
`Вечность` для скрипки, виолончели, фортепьяно и
ударных.
Сколько эта пьеса идет?)
samlev (04.08.2012 09:59) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
судя по названию - или гениально, или
кал
Скорей, я бы подумал, про второе.
evc (04.08.2012 10:00) не в сети не в сети
precipitato, мне не хотелось быть пристрастным из-за названия, что тоже не особо внушило
доверие, но всё ж послушал...

странное ощущение: услышал аллюзии на Шостаковича, чуть полу-Пендерецкого, поболее Р.
Щедрина...
в общем, как бы и есть стремление к колоритному фонизму, но растворяется в общих формах
движения, и, есть очень много `буквализмов` в символах (остинато всякие, обильные
ударные).
как бы не жалею, что послушал, но скорее, это был волевой акт.
надеюсь, что композитор, если здесь присутствует, или разместивший это сочинение дирижёр,
прояснят для пользователей классик-онлайн, что и как имелось в виду в данном сочинении и в
целом, что автор говорит слушателю.
evc (04.08.2012 10:01) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Сколько эта пьеса идет?)
чуть более 17 мин.
evc (04.08.2012 10:14) не в сети не в сети
сорри, samlev. я не переключился сразу и автоматически сказал время сочинения этого
топика, сколько `Вечность` идёт не знаю
samlev (04.08.2012 10:41) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
сорри, samlev. я не переключился сразу и автоматически
сказал время сочинения этого топика, сколько `Вечность` идёт не знаю
Пьеса под
названием `вечность` может потребовать от 50 до 100 ТБ дискового пространства. Надо
прслушать сначала и уже потом решать.)
precipitato (04.08.2012 10:45) не в сети не в сети
Evc1,все,что Вы написали - лишь потвердило мои опасения,спасибо,что предупредили.
evc (04.08.2012 11:10) не в сети не в сети
я невольно сделал антирекламу, хотя пытался создать видимость объективности
abcz (04.08.2012 11:13) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
я невольно сделал антирекламу, хотя пытался создать
видимость объективности
с видимостью - оно всегда так
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru