Нино Рота
НИНО РОТА (1911–1979)
Нино Рота (фортепиано, дирижер)





Случайное произведение

15 прелюдий для фортепиано (1964)
Castel del Monte, баллада для валторны с оркестром
Il Casanova di Federico Fellini. Музыка из фильма
IL DUE TIMIDI (OPERA)
Improvviso for Violin and Piano Amanti senza amore, 1948
Improvviso for Violin and Piano Un diavolo sentimentale
Intermezzo for Viola and Piano in b minor
Ippolito gioca, для фортепиано (1930)
La Strada, Film Suite
Sonata for Viola and Piano in C major
Sonata for Viola and Piano in G major
Sonata for Violin and Piano in G major
Ватерлоо. Музыка из фильма
Восемь с половиной (8 1/2). Музыка из фильма (1962)
Концерт для арфы с оркестром (1947)
Концерт для виолончели с оркестром № 1 (1972)
Концерт для виолончели с оркестром № 2 (1973)
Концерт для струнного оркестра
Концерт для тромбона с оркестром
Концерт для фагота с оркестром
Концерт для фортепиано с оркестром до мажор
Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор, `Piccolo mondo antico`
Концертный дивертисмент для контрабаса с оркестром
Крестный отец. Музыка из фильма (1972, 1974)
Леопард. Музыка из фильма (1961)
музыка из к/ф `Рокко и его братья`
Ночи Кабирии. Музыка из фильма (1957)
Опера `Ночь неврастеника` (La notte di un nevrastenico)
Прогулка с Феллини
Рим. Музыка из фильма
Ромео и Джульетта. Музыка из фильма
Симфония `Песни любви` (1974)
Симфония № 1 Соль Мажор
Симфония № 2 Фа Мажор
Симфония № 3 До Мажор


Последние комментарии к произведениям композитора

Romy_Van_Geyten (07.12.2012 11:40) не в сети не в сети
Мне кажется, по сравнению с его киношной музыкой - это бодяга. Совершенно неинтересно.
Киношная музыка Рота - абсолютно гениальна и совершенно оригинальна. Узнаётся буквально с
первой ноты. Эта - какая-то среднестатистическая... У Андрея Петрова те же прибамбасы - за
музыку к фильмам `Осенний марафон` или `Берегись автомобиля` я всю его оперную и
оркестровую отдам...
Romy_Van_Geyten (05.12.2015 02:06) не в сети не в сети
00:00 01. O Venezia, Venaga, Venusia
03:42 02. L`uccello Magico
05:54 03. A Pranzo Dalla Marchesa Durfe
07:46 04. The Great Mouna
09:48 05. Canto Della Buranella
11:14 06. L`uccello Magico A Parigi
12:53 07. `L`intermezzo` Della Mantide Religiosa
16:35 08. Pin Penin
19:43 09. L`uccello Magico A Dresda
21:11 10. Ricordo Di Henriette
23:18 11. L`uccello Di Magico A Roma
25:14 12. Il Duca Di Wurttenberg
29:43 13. La Poupee Automate
31:33 14. `L`intermezzo` Della Mantide Religiosa
34:57 15. Pin Penin
35:51 16. `L`intermezzo` Della Mantide Religiosa
38:19 17. Il Duca Di Wurttenberg
41:05 18. O Venezia, Venaga, Venusia
43:20 19. La Poupee Automate
Andrew_Popoff (05.12.2015 02:22) не в сети не в сети
Вот никогда не думал, что прослушаю какой-нибудь саундтрек от начала до конца. А ведь
прослушал и прифигел. Крутизна!
Спасибо, Роми!
Maxilena (05.12.2015 02:34) не в сети не в сети
Да, повезло Феллини! Дивная музыка Нино Рота, недоуменное выражение лица Мастроянни `И что
я тут забыл?`, потрясающие кинодивы, все, скопом. Просто брильянтовые краски для Мастера.
Romy_Van_Geyten (05.12.2015 02:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Крутизна!
По-моему, это даже для Нино
Рота круто. Я в полно а***! Может только ещё в Амаркорде и Восемь с половиной круче
moon_river (05.12.2015 03:01) не в сети не в сети
Rommy, невыразимая благодарность, в свое время этот саундтрэк сыграл для моей ментальности
не малую роль. И, увидев название этого поста, мне в башку все вытащилось до одной ноты
(вместе с соответствующими акцентами видеоряда). Чисто интуитивно я чувствую, что это
выкладка каким то образом связана с обсуждением Тихого Дона, но мой интеллект до Вашего не
дотягивает и просчитать ассоциацию я не могу.) Одно могу сказать, что музыка в этом фильме
отделена некоей целлулоидной пленкой `внешнего наблюдения` от видеоряда, но, тем не менее
очень жестко со стилевой точки зрения с ним ассоциированы. Кинотеатр Спартак в
Питере-очередь за билетами. Неумолимая неизбежность цикличности смены элит..где то так
moon_river (05.12.2015 03:15) не в сети не в сети
Порой мне кажется, что это некий ментальный микс песен Гурре Шёнберга и самодовольной
экспрессии Giorgio Moroder в `I feel love`
victormain (07.12.2015 04:53) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, это даже для Нино Рота круто. Я в
полно а***! Может только ещё в Амаркорде и Восемь с половиной круче
Так же. И ещё в
`Ромео и Джульетте` Дзеффирелли.
victormain (07.12.2015 05:02) не в сети не в сети
Ёлки-палки, по плохим копиям фильма никогда было не понять, что у него тут стеклянная
гармоника в партитуре! И ведь верно, во времена Казановы она была бешено популярна, в
зрелые его годы.
Спасибо за загрузку, Роми.
Mikhail_Kollontay (07.12.2015 09:38) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ёлки-палки, по плохим копиям фильма никогда было
не понять, что у него тут стеклянная гармоника в партитуре! И ведь верно, во времена
Казановы она была бешено популярна, в зрелые его годы.
Спасибо за загрузку, Роми.
О! А я только написал сольную стекл.гармонику в симфонии,
то есть во всей медленной части она солирует. (Подозреваю, что придется заменять
электроникой...)
victormain (07.12.2015 13:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
О! А я только написал сольную
стекл.гармонику в симфонии, то есть во всей медленной части она солирует. (Подозреваю, что
придется заменять электроникой...)
На синтезе она прилично изображается, но всё,
кроме прикосновения. Может быть в семплах найдётся, тогда лучше.
Mikhail_Kollontay (07.12.2015 14:03) не в сети не в сети
victormain писал(а):
На синтезе она прилично изображается, но всё,
кроме прикосновения. Может быть в семплах найдётся, тогда лучше.
Пока, Витя, только
что партитура закончена, еще не один год пройдет, если и вообще доберемся/доживём до
записи. Но будет проблема, потому что абсолютно открытые есть места, уж совсем убого, если
не натуральный звук. Насчет семплов... тоже, у нее такие характерные тонкие призвуки,
капризные. 70 минут идет одна эта медленная часть, кошмар.
victormain (07.12.2015 14:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пока, Витя, только что партитура
закончена, еще не один год пройдет, если и вообще доберемся/доживём до записи. Но будет
проблема, потому что абсолютно открытые есть места, уж совсем убого, если не натуральный
звук. Насчет семплов... тоже, у нее такие характерные тонкие призвуки, капризные. 70 минут
идет одна эта медленная часть, кошмар.
Закончена? Ура!
Ну, коли не скоро, то время найти настоящую гармонику будет. В СПб есть в музее муз.
инстр., Равдоникас обещал когда-то сделать её играющей, но не знаю, сделал ли. На Западе
же их сейчас достаточно, если поискать и пригласить. Если бы была точная инженерная схема,
проще всего было бы на Тайване заказать и сделать. Инструмент вполне в их духе (поющие
чаши!), думаю, сделали бы хорошо и недорого)) И у Вас была бы своя. Конструкция ведь
нехитрая, главное - правильно подобрать и обточить стекло. А привод подойдёт любой. Педаль
вращательную вот только как бесшумной сделать - тут задача.
Mikhail_Kollontay (07.12.2015 14:48) не в сети не в сети
victormain писал(а):
найти настоящую гармонику
Их выпускают
сейчас фирменные, самых разных размеров - вопрос только в деньгах. Я уж точно не потяну
купить, да и зачем мне контрафаготы разные... А оркестру оно не надо. В Мариинском играли
гармонику на бокалах (в Лючии ди Ламмермур), я спрашивал. То есть и у них настоящей-то
нет.
victormain (07.12.2015 18:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... В Мариинском играли гармонику на
бокалах (в Лючии ди Ламмермур), я спрашивал. То есть и у них настоящей-то нет.
Да, в
СПб одна, в музее. В Москве должно быть больше.
rdvl (07.12.2015 20:36) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Педаль вращательную вот только как бесшумной
сделать - тут задача.
Зингер? (может быть?)
moon_river (07.12.2015 22:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В Мариинском играли гармонику на бокалах
(в Лючии ди Ламмермур), я спрашивал. То есть и у них настоящей-то нет.
играли на
веррофоне Саши Рекерта
Mikhail_Kollontay (08.12.2015 05:04) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
играли на веррофоне Саши Рекерта
Значит,
Гергиев напутал.
Romy_Van_Geyten (16.04.2014 20:30) не в сети не в сети
Удивительно - эту унылую бодягу написал тот же самый автор, который написал абсолютно
феерическую, гениальную музыку к `Амаркоду`, `Восемь с половиной`, `Казанове` и
`Крестному отцу`! Как-будто вообще другой человек писал.
Mick_M (16.04.2014 20:47) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительно - эту унылую бодягу написал тот
же самый автор, который написал абсолютно феерическую, гениальную музыку к `Амаркоду`,
`Восемь с половиной`, `Казанове` и `Крестному отцу`! Как-будто вообще другой человек
писал.
Только включил. Не знаю, что дальше, но первая тема почти один в один из
`Белого шейха`.
Romy_Van_Geyten (16.04.2014 20:58) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Только включил. Не знаю, что дальше, но первая тема
почти один в один из `Белого шейха`.
Ага, слушай дальше, мне во вступлении тож
показалось, что вырулит во что-нибудь интересное, однако дальше начинается обыкновенная
академическая тоска.)
precipitato (16.04.2014 21:02) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительно - эту унылую бодягу написал тот
же самый автор, который написал абсолютно феерическую, гениальную музыку к `Амаркоду`,
`Восемь с половиной`, `Казанове` и `Крестному отцу`! Как-будто вообще другой человек
писал.
У него почему то все такое, всегда недоумевал.
victormain (16.04.2014 21:06) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Только включил. Не знаю, что дальше, но первая тема
почти один в один из `Белого шейха`.
Миша, вот только она тут живая и есть. Дальше
преимущественно бодяга. Понятно, что всегда найдутся любители послушать арфу и посмотреть
на арфистку, но даже по таким меркам плохо. Я ещё помню ф-нный его Концерт, тоже вата. И -
да, при непостижимом уровне киномузыки. Бывает же.
Mick_M (16.04.2014 21:15) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Миша, вот только она тут живая и есть.
Не
дослушал даже. Надоело. А первая тема так взрывала кадр с Сорди на качелях... Жаль...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru