Альбер Руссель
АЛЬБЕР РУССЕЛЬ (1869–1937)
Альбер Руссель (фортепиано, дирижёр)





Случайное произведение

2 поэмы по Ронсару для флейты и сопрано (1924) op. 26
3 маленьких пьесы op. 49
Evocations (Заклинания), op. 15 (1910-11)
Flammes Op. 10
La Menace Op. 9
Анданте и скерцо для флейты и фортепиано (1934) op. 51
Ария для гобоя и фортепиано (1928)
Балет-пантомима `Пиршество паука` (1912) op. 17
Деревенские танцы, Op. 5 (1906)
Дивертисмент для фортепиано и духового квинтета (1906) op. 6
История с куклами (1904)
Концерт для маленького оркестра (1927) op. 34
Концерт для фортепиано с оркестром (1927) op. 36
Концертино для виолончели с оркестром ор. 57
Маленькая сюита для оркестра (1929) op. 39
Маленький канон перпетуум (1913)
На приёме у Муз (Посвящение Дебюсси, 1920)
Опера-балет `Падмавати` ор. 18
Песни op. 12
Песни op. 3
Песни op. 20
Песни op. 19
Песни op. 8
Прелюдия и фуга, Op. 46 (1932)
Прошедшие часы, Op. 1 (1898)
Серенада для флейты, скрипки, альта, виолончели и арфы (1925) op. 30
Симфониетта для струнного оркестра (1934) op. 52
Симфония №1 ре минор `Поэма леса` (1906) op. 7
Симфония №2 си-бемоль мажор (1921) op. 23
Симфония №3 соль минор (1930) op. 42
Симфония №4 ля мажор (1934) op. 53
Сомнения (1919)
Соната для скрипки и фортепиано №1 ре минор (1907-08) op. 11
Соната для скрипки и фортепиано №2 ля мажор (1924) op. 28
Сонатина, op.16 (1914)
Струнное трио (1937) op. 58
Струнный квартет (1931) op. 45
Сюита в фа-диез, Op. 14 (1910)
Сюита для оркестра фа мажор (1926) op. 33
Трио для флейты, альта и виолончели (1929) op. 40
Трио для фортепиано, скрипки и виолончели си-бемоль мажор (1902) op. 2
Фламандская рапсодия (1936) op. 56
Экспромт для диатонической арфы (1919) op. 21
`Вакх и Ариадна`, балетная сюита №1 (1930) op. 43
`Вакх и Ариадна`, балетная сюита №2 (1930) op. 43
`Воскресение`, симфоническая поэма (1903) op. 4
`Игроки на флейте` для флейты и фортепиано (1924) op. 27
`К весеннему празднику`, симфоническая поэма (1920) op. 22
`Продавец песка`, музыка к спектаклю по сказке Жоржа Жан-Обри (1908) op. 13
`Сеговия` для гитары (фортепиано) (1925) op. 29


Последние комментарии к произведениям композитора

serbar (21.07.2015 11:06) не в сети не в сети
I. Les Dieux dans l`ombre des cavernes - 13:12;
II. La ville rose - 9:12;
III. Aux bords du fleuve sacre - 22:18*
*Жозе Ван Дам (баритон); Николай Гедда (тенор); Натали Штуцман (контральто); Orfeon
Donostiarra Choeur.
OlgaKz (21.07.2015 12:28) не в сети не в сети
Спасибо, serbar. Впервые слушала это сочинение - впечатляющее импрессионистическое полотно
с волшебным флером восточной экзотики. Классное исполнение! Да еще и с моей любимой
Штуцман! Жаль только, что солистам здесь отведены совсем крошечные роли:)

Названия частей по-русски:
I. “Боги во мраке пещеры”
II. “Розовый город”
III. “На берегу священной реки”
Maxilena (21.07.2015 12:50) не в сети не в сети
serbar писал(а):
I. Les Dieux dans l`ombre des cavernes - 13:12;
II. La ville rose - 9:12;
III. Aux bords du fleuve sacre - 22:18*
*Жозе Ван Дам (баритон); Николай Гедда (тенор); Натали Штуцман (контральто); Orfeon
Donostiarra Choeur.
Ух ты, солисты какие! Жозе Ван Дама сильно уважаю. Гедда тоже
очень мил как вокалист. Спасибо.
abyrvalg (30.04.2014 17:48) не в сети не в сети
На слух концерт несколько жестковат.... с политональными наслоениями, жесткими
диссонансами и т.д. и т.п.. Ноты приложил.
precipitato (30.04.2014 22:42) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
На слух концерт несколько жестковат.... с
политональными наслоениями, жесткими диссонансами и т.д. и т.п.. Ноты приложил.
Я его
слышал раньше, очень славное впечатление оставил.
abyrvalg (30.04.2014 23:08) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я его слышал раньше, очень славное впечатление
оставил.
Ой, Вы не представляете, как мне нравятся 2-я и 3-я симфония Русселя
(особенно 2-я). И балет `Эней` тоже очень неплох по музыке.
Opus88 (28.12.2016 02:06) не в сети не в сети
Очаровательно!
Спасибо!
alexshmurak (14.06.2014 22:45) не в сети не в сети
очень, очень, очень, очень, очень
victormain (15.06.2014 05:53) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
очень, очень, очень, очень, очень
Что
очень? Марек? Альбер? Шарль? Поль? Мари? Руссель?
alexshmurak (15.06.2014 20:04) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Что очень? Марек? Альбер? Шарль? Поль? Мари?
Руссель?
очень очень
alexshmurak (30.11.2014 23:59) не в сети не в сети
до чего же хорошая музыка!
precipitato (17.07.2011 21:18) не в сети не в сети
Удивительно высококлассное письмо.Не зря Лютославский его любил.Украсит любую
симфоническую программу.
abyrvalg (30.04.2014 17:44) не в сети не в сети
Довольно любопытная соната, особенно когда слушаешь 3-ю часть с несколько рваным ритмом,
как будто музыка в ней постоянно спотыкается. Я глянул в ноты и там действительно
обозначены для каждого такта два разных метрических размера 6/8 и 4/8 на всем протяжении
3-й части. Ноты приложил.
Romy_Van_Geyten (30.04.2014 18:40) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Довольно любопытная соната, особенно когда
слушаешь 3-ю часть с несколько рваным ритмом, как будто музыка в ней постоянно
спотыкается. Я глянул в ноты и там действительно обозначены для каждого такта два разных
метрических размера 6/8 и 4/8 на всем протяжении 3-й части. Ноты приложил.
Этот финт
есть уже у Антонина Рейхи в одной из 36 фуг. По-моему, в третьей тетради. 1803 год, между
прочим)
Romy_Van_Geyten (30.04.2014 18:48) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Этот финт есть уже у Антонина Рейхи в одной
из 36 фуг. По-моему, в третьей тетради. 1803 год, между прочим)
Посмотрел - в 28-й
фуге. Шесть восьмых и две восьмых. Очень забористая штука, почти джазовая) Здесь нотки
есть, если что.
abyrvalg (30.04.2014 20:00) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Этот финт есть уже у Антонина Рейхи в одной
из 36 фуг. По-моему, в третьей тетради. 1803 год, между прочим)
Интересно! `Древние`
композиторы, думаю, нисколько не хуже представляли себе всякие `модерновые` штучки-дрючки,
чем в 20-м веке. Я вот недавно раскопал сборник `Пьес для лютни в различных ладах` Жака
Галло-младшего, изданный в 1673 и что же Вы думаете.... Там такие гармонии, что даже в
одной из прелюдии стоит семь знаков при ключе (as-moll). Новаторство невиданное по тем
временам, но ведь сочиняли же.
bubusir (28.05.2014 09:54) не в сети не в сети
Восхитительное трио !
rdvl (03.03.2012 16:30) не в сети не в сети
Вот это -Произведение .И Исполнение! Такую музыку и обсуждать не скучно.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru