Эрик Сати
ЭРИК САТИ (1866–1925)






Случайное произведение

3 другие мелодии (Trois autres melodies) для голоса и фортепиано
3 мелодии для голоса и фортепиано (1887)
3 мелодии для голоса и фортепиано (1916)
Allegro (1884)
Aperçus désagréables (1908, 1912, 4 hands)
Arriere-Propos (1912)
Avant-dernières pensées (1915)
Carillon Sonnerie (1921)
Carnet d`Esquisses et de Croquis, some 20 sketches and fragments from 1897–1914
Chansons de Caf`conc`
Chapitres tournes en tous sens (1913)
Cinema: entr`acte symphonique de Relache
Danse de Travers (1897)
Descriptions Automatiques (`Автоматические зарисовки`) (1913)
Desespoir Agreable, Counterpoint Excercise (1908)
Deux Choses (1908)
Douze petits chorals
Embryons desseches (`Сушёные эмбрионы`) (1913)
En habit de cheval (`В лошадиной шкуре`) (1911)
Facheux Example, Counterpoint Excercise (1908)
Fantasie-valse (1885)
Fete donnee par des chevaliers normands en l`honneur d`une jeune demoiselle (1892)
Fugue-Valse (1906)
Heures seculaires et instantanees (1914)
Jack in the Box, три фортепианные пьесы для пантомимы (1899)
La Belle excentrique (`Эксцентричная красотка`) (1920)
La Diva de Empire (1904)
Le Fils des etoiles (Preludes) (1892)
Le Grand Singe (1909)
Le piege de meduse (`Ловушка медузы`), одноактная комедия (1913)
Le Poisson Reveur
Le prisonnier maussade (1909)
Legende Californienne (1905)
Leit-Motiv Du Panthee (1891)
Les Pantins dansent (1913)
Les pantins dansert для фортепиано или маленького оркестра (1913)
L`enfance de Ko-Quo (1913)
Mercure - Poses plastiques (1924)
Messe des Pauvres (`Месса для бедных`) (1893/95)
Modere (1893)
Monkey dances for Le Piège de Méduse (`lyric comedy`), for piano (1913)
Musiques intimes et secretes
Ogives (1889)
Pages Mystiques
Part of composition
Peccadilles importunes (1913)
Petite musique de clown triste (1900)
Petite Ouverture a Danser (1897)
Petite sonate
Pousse l`amour (chanson Andalouse) 1902
Prelude canin (1912)
Prelude de la porte heroique du ciel (1894)
Prelude du La mort de Monsieur Mouche (1900)
Prelude du Nazareen (1892)
Prelude d`Eginhard (1893)
Prelude en tapisserie (1906)
Premiere pensee Rose + Croix (1891)
Profondeur (1909)
Rag-time Parade (1917)
Relache (Ballet Suedois)(1924)
Reverie du pauvre (1900)
Reveries Nocturnes (1910)
Salut drapeau!, hymn for Le Prince du Byzance (`drame romanesque`)
Songe-Creux (1909)
Sonneries De La Rose + Croix (1892)
The Angora Ox (1904)
Trois petites pièces montées (for four hands piano)
Trois poèmes d`amour (1914)
Verset laique et somptueux (1900)
Vexations (1893)
Vieux sequins et vieilles cuirasses (Старые побрякушки и старые доспехи) (1913)
Балет `Parade` (1919)
Балет `Uspud` (1892)
Бюрократическая сонатина (1917)
Вальс `Я желаю тебя` (Je te veux) (1897)
Вальс-балет (Valse-ballet) (1885)
Вокальный цикл `Ludions` (1923)
Гимнопедии
Гноссиенна № 6 (1897)
Гноссиенна № 7 (1897)
Гноссиенны (Gnossiennes) (1889-1897)
Готические танцы (Danses Gothiques) (1893)
Двенадцать маленьких хоров (1909)
Дряблые прелюдии (для собаки) (1912)
Кабаре-песня `Allons-y Chochotte` (1905)
Меню у детей (Menus propos enfantines) (1913)
Мечты детства Пантагрюэля (Reverie de l`enfance de Pantagruel) (1919)
Молитва (Priere) (1893)
Новые холодные комнаты (Nouvelles Pieces Froides) (1907)
Ноктюрны (1919)
Пассакалия (1906)
Пять гримас для `Сна в летнюю ночь` (1915)
Три гимнопедии (1888)
Три капризных элегантных манерных вальса (1914)
Три любовных поэмы (1914)
Три мелодии без слов (1905)
Три новых детских пьесы (1913)
Три отрывка в форме груши (1903)
Три подлинных дряблых прелюдии (для собаки) (1912)
Три сарабанды (1887)
Четыре маленьких мелодии (для голоса и фортепиано) (1920)
Четыре прелюдии
Шесть пьес периода 1906-1913
`Enfantillages pittoresques` (1913)
`Будильник для пробуждения большого и толстого обезьяньего короля` (`Sonnerie pour réveiller le bon gros roi des singes`) для 2-х тромбонов (1921)
`Вещи, увиденные справа и слева (без очков)` (`Choses vues a droite et a gauche (sans lunettes)`) для скрипки и фортепиано (1914)
`Грызущие и раздражающие одного деревянного болвана` (`Croquis et agaceries d`un gros bonhomme en bois`) (1913)
`Женевьева Брабантская`, действо в стихах и прозе в трёх актах (1899-1900)
`Золотой вальс` (`Poudre d`or`, 1900)
`Кинематограф` (`Cinema`) (1924)
`Ласка` (`Caresse`, 1897)
`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
`Меблировочная музыка` (`Musique d`ameublement`, 1918)
`Нежно` (Tendrement)
`Пиккадилли` (`Le Piccadilly`, 1900)
`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
`Спорт и развлечения` (`Sports et divertissements`) (1914)
`Холодные комнаты` (Pieces Froides) (1897)


Последние комментарии к произведениям композитора

MargarMast (13.07.2011 23:46) не в сети не в сети
Боже, почему у него столько Сати? Неужели он так его любил?
MargarMast (14.07.2011 00:38) не в сети не в сети
Послушайте, ну кому может нравиться Сати? Это же что-то максималистски пустопорожнее.
alexshmurak (14.07.2011 00:40) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Послушайте, ну кому может нравиться Сати? Это
же что-то максималистски пустопорожнее.
о Сати хорошо сказал Ханин: он пришёл в этот
мир слишком молодым в слишком старое время :) да, я тоже не люблю Сати именно в том
значении, в каком я понимаю любовь к музыке. Сати экстравагантен до невозможности. Но
именно этим он и `наследил`)
protoval24 (14.07.2011 00:42) не в сети не в сети
Его жанр музыки - «не для того, чтобы слушать, а для того, чтобы не обращать на неё
никакого внимания»....
alexshmurak (14.07.2011 00:43) не в сети не в сети
protoval24 писал(а):
Его жанр музыки - «не для того, чтобы слушать,
а для того, чтобы не обращать на неё никакого внимания»....
это только касательно
`меблировочной музыки` :) а так вообще на неё (музыку Сати) трудно не обращать внимания,
она такая необычная
protoval24 (14.07.2011 00:47) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
это только касательно `меблировочной музыки` :)
а так вообще на неё (музыку Сати) трудно не обращать внимания, она такая
необычная
Самое странное, что я видела и слышала из Сати - это какой-то концерт, на
котором один номер был такой - на фортепиано играли его Гимнопедию и тут же на сцене
рядом с роялем кто-то изображал что-то типа танца что ли...Я так и не врубилась..
Чувство-море (12.12.2012 12:41) не в сети не в сети
Приколист )))
musikus (12.12.2012 12:57) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Приколист )))
Образ Сати - человека и
музыканта - мне представляется в виде этакого линивого-ленивого разъевшегося господина,
весь день лежащего, даже при гостях, на диване и периодически изрекающего оттуда
сомнительные остроты и инвективы, рассчитанные на узкий кружок его поклонников. Такой
домашний `гуру` с кукишем в кармане потрепанного халата. У меня есть знакомый, который
когда-то поступил в консерваторию, был оттуда изгнан (потом всю жизнь работал
радиомонтажником), и на этом основании преисполненный скепсисом по отношению ко всей
мировой музыке, которую, в сущности, совершенно не знает, но непререкаемо уверен, что это
(цитирую) г...
Чувство-море (12.12.2012 13:12) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Образ Сати - человека и музыканта - мне
представляется в виде этакого (...)
а если у меня сложится другой Образ, то что
будет? )) но - Спасибо :)
precipitato (12.12.2012 13:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Образ Сати - человека и музыканта - мне
представляется в виде этакого линивого-ленивого разъевшегося господина
Сати был очень
бедным человеком всю жизнь. Не сводится он к Вашей карикатуре, Юрий Константинович, хотя и
это в нем есть.Он многое предвосхитил из того, что потом появилось, и влиял на
современников очень сильно, ранний Пуленк - это чистый Сати. Мне он кажется таким
европейским мини - Айвзом,со значительно меньшим талантом и размахом.
evc (12.12.2012 13:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... Образ Сати - человека и музыканта - мне
представляется ...
Сати особо не был сибаритом, а был вполне `живчиком`, много
работал в ресторанах/кафе тапёром/аккомпаниатором. скончался из-за злоупотребления на
данной работе алкоголем.
но конструктивное начало было у него вполне развито, как и желание скрупулёзно работать с
материалом.
он далеко не дилетант.
musikus (12.12.2012 14:07) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Он многое предвосхитил из того, что потом
появилось
Вы знаете, я много занимался обучением двигательным действиям и знаю, что
установившийся двигательный навык может, конечно, влиять на навык слабый,
несформировавшийся... Это называется `перенос`. В искусстве тоже кто-то на кого-то влияет
- по тому же принципу. В том числе дурно. Я ведь хорошо знаю, что Сати был иделогом
`Шестерки`. Но, слава богу, оторвавшись от `туманов` Дебюсси, они, члены `Шестерки` не
стали слепыми последователями той нудьги, которую мы слышим в сочинениях самого Сати. И
поскольку я не композитор, то меня не очень интересуют конкретные технические влияния,
исходившие от Сати, даже если они и были. Я просто сужу о его собственной музыке, которая,
на мой вкус, представляет собой что-то художественно убогое. И никакая философия этого не
исправит.
musikus (12.12.2012 16:28) не в сети не в сети
akriize писал(а):
а если у меня сложится другой Образ, то что будет?
)) но - Спасибо :)
Страшного, конечно, ничего не будет. Живут же миллионы людей,
вообще не знающих что такое хорошая музыка в отличие от плохой... Но просто так ничего не
остается. Здесь как закон сохранения: если где-то убудет, то в другом месте прибавится. И
наоборот! Приняв для себя музыку того же Сати, Вы потеряете в чем-то другом. И дай бог Вам
этого не заметить.
Чувство-море (12.12.2012 17:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Страшного, конечно, ничего не будет. Живут же
миллионы людей, вообще не знающих что такое хорошая музыка в отличие от плохой...
Всё
время хочется сказать чего-нибудь эдакое.. что-то вроде: `каждому своё` (в том числе -
кому чего надо, а кому чего - не надо), а потом думаешь - `а ну на фег, и двух слов
хватит`, чем раз****** (позаимствую, не подбирается точного слова), в дурную бесконечность
на бессмысленное и пустое. А вы не допускаете третий вариант `закон(а) сохранения` -
ничего не теряя, а токмо - приобретая?
evc (12.12.2012 18:08) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... Живут же миллионы людей, вообще не знающих что
такое хорошая музыка в отличие от плохой ...
между тем, музыка Сати вполне вошла в
условный `золотой фонд`.
исполняется, оказывает сильное влияние, не только техническое, но и смысло-выразительное.
даже одних `Гимнопедий` хватило бы, чтоб ощутить яркую индивидуальность композитора.
спасибо Эрику за `слабые` воздействия на академическую, джазовую и прочую музыки. )
без таких крошечных точечных убедительных воздействий картина мира оказалась бы совсем
иной.
musikus (12.12.2012 19:00) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
между тем, музыка Сати вполне вошла в условный
`золотой фонд`.
Не знаю как насчет `золотого фона`, а в историю он, конечно, вошел.
Из истории, как из песни, слова не выкинешь. Кто только в ней не засветился.
Gurgen (03.04.2013 19:16) не в сети не в сети
protoval24 писал(а):
Его жанр музыки - «не для того, чтобы слушать,
а для того, чтобы не обращать на неё никакого внимания»....
Вот именно...Сати был
первым кто начал писать музыку, которую не обязательно слушать.Такую музыку можно играть
например на выставке, в ресторане...Чтобы создавать особую атмосферу.
DzhiTi (14.04.2013 02:15) не в сети не в сети
а мне нравится Сати
Andrew_Popoff (14.04.2013 03:11) не в сети не в сети
Gurgen писал(а):
Вот именно...Сати был первым кто начал писать
музыку, которую не обязательно слушать.Такую музыку можно играть например .
Такую
музыку сочиняли также Гендель, И.С.Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт и много еще кто.
Gurgen (15.04.2013 19:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Такую музыку сочиняли также Гендель, И.С.Бах,
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт и много еще кто.
А я думал Сати был первым.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru