Эрик Сати
ЭРИК САТИ (1866–1925)







3 гимнопедии (1888)
3 другие мелодии (Trois autres melodies) для голоса и фортепиано
3 капризных элегантных манерных вальса (1914)
3 любовных поэмы (1914)
3 мелодии без слов (1905)
3 мелодии для голоса и фортепиано (1887)
3 мелодии для голоса и фортепиано (1916)
3 новых детских пьесы (1913)
3 отрывка в форме груши (1903)
3 подлинных дряблых прелюдии (для собаки) (1912)
3 пьесы по `Гаргантюа и Пантагрюэлю`
3 сарабанды (1887)
4 маленьких мелодии (для голоса и фортепиано) (1920)
Allegro (1884)
Aperçus désagréables (1908, 1912, 4 hands)
Arriere-Propos (1912)
Avant-dernières pensées (1915)
Carillon Sonnerie (1921)
Carnet d`Esquisses et de Croquis, some 20 sketches and fragments from 1897–1914
Chansons de Caf`conc`
Chapitres tournes en tous sens (1913)
Cinema: entr`acte symphonique de Relache
Danse de Travers (1897)
Descriptions Automatiques (`Автоматические зарисовки`) (1913)
Desespoir Agreable, Counterpoint Excercise (1908)
Deux Choses (1908)
Douze petits chorals
Embryons desseches (`Сушёные эмбрионы`) (1913)
En habit de cheval (`В лошадиной шкуре`) (1911)
Facheux Example, Counterpoint Excercise (1908)
Fantasie-valse (1885)
Fete donnee par des chevaliers normands en l`honneur d`une jeune demoiselle (1892)
Fugue-Valse (1906)
Heures seculaires et instantanees (1914)
Jack in the Box, три фортепианные пьесы для пантомимы (1899)
La Belle excentrique (`Эксцентричная красотка`) (1920)
La Diva de Empire (1904)
Le Fils des etoiles (Preludes) (1892)
Le Grand Singe (1909)
Le piege de meduse (`Ловушка медузы`), одноактная комедия (1913)
Le Poisson Reveur
Le prisonnier maussade (1909)
Legende Californienne (1905)
Leit-Motiv Du Panthee (1891)
Les Pantins dansent (1913)
Les pantins dansert для фортепиано или маленького оркестра (1913)
L`enfance de Ko-Quo (1913)
Mercure - Poses plastiques (1924)
Messe des Pauvres (`Месса для бедных`) (1893/95)
Modere (1893)
Monkey dances for Le Piège de Méduse (`lyric comedy`), for piano (1913)
Musiques intimes et secretes
Ogives (1889)
Pages Mystiques
Part of composition
Peccadilles importunes (1913)
Petite musique de clown triste (1900)
Petite Ouverture a Danser (1897)
Petite sonate
Pousse l`amour (chanson Andalouse) 1902
Prelude canin (1912)
Prelude de la porte heroique du ciel (1894)
Prelude du La mort de Monsieur Mouche (1900)
Prelude du Nazareen (1892)
Prelude d`Eginhard (1893)
Prelude en tapisserie (1906)
Premiere pensee Rose + Croix (1891)
Profondeur (1909)
Rag-time Parade (1917)
Relache (Ballet Suedois)(1924)
Reverie du pauvre (1900)
Reveries Nocturnes (1910)
Salut drapeau!, hymn for Le Prince du Byzance (`drame romanesque`)
Songe-Creux (1909)
Sonneries De La Rose + Croix (1892)
The Angora Ox (1904)
Trois petites pièces montées (for four hands piano)
Trois poèmes d`amour (1914)
Verset laique et somptueux (1900)
Vexations (1893)
Vieux sequins et vieilles cuirasses (Старые побрякушки и старые доспехи) (1913)
`Enfantillages pittoresques` (1913)
`Будильник для пробуждения большого и толстого обезьяньего короля` (`Sonnerie pour réveiller le bon gros roi des singes`) для 2-х тромбонов (1921)
`Вещи, увиденные справа и слева (без очков)` (`Choses vues a droite et a gauche (sans lunettes)`) для скрипки и фортепиано (1914)
`Грызущие и раздражающие одного деревянного болвана` (`Croquis et agaceries d`un gros bonhomme en bois`) (1913)
`Женевьева Брабантская`, действо в стихах и прозе в трёх актах (1899-1900)
`Золотой вальс` (`Poudre d`or`, 1900)
`Кинематограф` (`Cinema`) (1924)
`Ласка` (`Caresse`, 1897)
`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
`Меблировочная музыка` (`Musique d`ameublement`, 1918)
`Нежно` (Tendrement)
`Пиккадилли` (`Le Piccadilly`, 1900)
`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
`Спорт и развлечения` (`Sports et divertissements`) (1914)
`Холодные комнаты` (Pieces Froides) (1897)
Балет `Parade` (1919)
Балет `Uspud` (1892)
Бюрократическая сонатина (1917)
Вальс `Я желаю тебя` (Je te veux) (1897)
Вальс-балет (Valse-ballet) (1885)
Вокальный цикл `Ludions` (1923)
Гноссиенна № 6 (1897)
Гноссиенна № 7 (1897)
Гноссиенны (Gnossiennes) (1889-1897)
Готические танцы (Danses Gothiques) (1893)
Двенадцать маленьких хоров (1909)
Дряблые прелюдии (для собаки) (1912)
Кабаре-песня `Allons-y Chochotte` (1905)
Меню у детей (Menus propos enfantines) (1913)
Мечты детства Пантагрюэля (Reverie de l`enfance de Pantagruel) (1919)
Молитва (Priere) (1893)
Новые холодные комнаты (Nouvelles Pieces Froides) (1907)
Ноктюрны (1919)
Пассакалия (1906)
Пять гримас для `Сна в летнюю ночь` (1915)
Четыре прелюдии
Шесть пьес периода 1906-1913


Последние комментарии к произведениям композитора

abcz (19.05.2016 22:53) не в сети не в сети
что ни говори, а есть в Дебюсси что-то такое...
Osobnyak (19.05.2016 22:59) не в сети не в сети
abcz писал(а):
что ни говори, а есть в Дебюсси что-то
такое...
От Бога или от Сати?
abcz (19.05.2016 23:02) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
От Бога или от Сати?
от оркестратора )
(с Этими-то - ясно)
musikus (19.05.2016 23:19) не в сети не в сети
abcz писал(а):
что ни говори, а есть в Дебюсси что-то
такое...
Что Вы говорите? Не может быть!
abcz (19.05.2016 23:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Что Вы говорите? Не может быть!
ну почему же?
Правда-правда. Дебюсси - хороший.
musikus (20.05.2016 00:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ну почему же? Правда-правда. Дебюсси -
хороший.
Ну ладно. Уговорили.
rdvl (20.05.2016 10:14) не в сети не в сети
abcz писал(а):
что ни говори, а есть в Дебюсси что-то
такое...
Как и в Штраусе. Да-да, в нём.
Osobnyak (20.05.2016 11:52) не в сети не в сети
abcz писал(а):
что ни говори, а есть в Дебюсси что-то такое...
В
Дебюсси или У Дебюсси?
abcz (20.05.2016 17:10) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Как и в Штраусе. Да-да, в нём.
в котором?
Впрочем, все они фиолетовые
abcz (20.05.2016 17:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В Дебюсси или У Дебюсси?
у - много чего, а
вот в - леший знает, но кое-что - оно да.
Osobnyak (20.05.2016 19:49) не в сети не в сети
abcz писал(а):
все они фиолетовые
и параллельные
evc (17.05.2013 14:35) не в сети не в сети
Сегодня, 17 мая, исполняется 147 лет со дня рождения Эрика Сати (Erik Satie) – человека,
тапёра, а также композитора, чьё творчество яро любят и яро ненавидят, либо, не менее яро,
к нему (творчеству) равнодушны.
alexshmurak (17.05.2013 17:02) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
чьё творчество (...) яро ненавидят
таких нет
LAKE (24.07.2015 20:10) не в сети не в сети
Закончив это сочинение, он мог в дальнейшем совершенно спокойно умирать так, как сумел в
1925 году, безо всяких возражений со стороны лиц, следящих за кармическими долгами:)
isbahc (25.08.2009 23:04) не в сети не в сети
Очень деликатное исполнение. Вообще Сати сверхтонкий интеллектуал!
alora (06.10.2011 01:40) не в сети не в сети
кстати, обнаружила в творчестве Сати такие замечательные вещицы `3 гносине`. когда
разбирала ноты была удивлена отсутствием ритма и соответственно тактов.. вот так вот)
aptitude (21.08.2013 18:39) не в сети не в сети
Сати, кажется, никогда не бывает серьезен. Три, по сути, одинаковых пьесы и абсолютно
противоположное их характеру название.
LAKE (21.08.2013 20:52) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
Сати, кажется, никогда не бывает серьезен. Три, по
сути, одинаковых пьесы и абсолютно противоположное их характеру название.
Если к
названию отнестись всерьез, то - м.б. светлая грусть о погибших воинах..., но при этом
посвящение девушке!?))))
Ну, очень красивое сочинение.
Allaya (21.08.2013 22:09) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ну, очень красивое сочинение.
Да, прямо
совершенно согласна. Бывают такие красиво-умиротворяющие.
abcz (21.08.2013 22:09) не в сети не в сети
`гимнопедия` - `восхваление обнажённых`.
Вполне эротичная ассоциация. И музыка.
gutta (21.08.2013 23:08) не в сети не в сети
abcz писал(а):
`гимнопедия` - `восхваление обнажённых`.
...
По Брокгаузу:`Гимнопедия - праздник в Спарте, состоявший в военной пляске,
музыкальных и гимнастических упражнениях...`
Во время таких упражнений, как и во время спортивных соревнований, атлеты были обнажены.
Впрочем, стесняться было некого, ибо женщины на них всё равно не допускались.
abcz (21.08.2013 23:15) не в сети не в сети
gutta писал(а):
По Брокгаузу:`Гимнопедия - праздник в Спарте,
состоявший в военной пляске, музыкальных и гимнастических упражнениях...`
да, я
помню. Просто, перевёл буквально (`пэан (возглашаемый) обнажёнными`). Если учитывать
многозначность слова `пэан`, который пели кому попало (от героев до богов (того же Пэана))
и по какому угодно случаю, почему не допустить и пэан Эросу? Тем более, что музыка очень
напоминает вальс-бостон (такой предтеча) тщательно вычищенный от диссонансов и блюзовых
нот, темпом доведённый до прострации, экзальтации и прочего экстазиса.
Aelina (21.08.2013 23:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
`гимнопедия` - `восхваление обнажённых`.
Вполне эротичная ассоциация. И музыка.
Три грации - Невинность , Красота и Любовь ;
воспетых Рафаэлем , Рубенсом, Боттичелли , Кранахом ст. , Тайером , Рубе или Пикассо ?
abcz (21.08.2013 23:24) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Три грации - Невинность , Красота и Любовь ;
воспетых Рафаэлем , Рубенсом, Боттичелли , Кранахом ст. , Тайером , Рубе или Пикассо
?
это вполне возможная ассоциация. Но живописные грации неподвижны, они пребывают.
Здесь же - замедленное движение, движение экстатической прострации.
И глаза закрыты.
gutta (21.08.2013 23:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да, я помню. Просто, перевёл буквально (`пэан
(возглашаемый) обнажёнными`)...
Простите, но гимно- здесь не от hymnos - песнь, а от
Gymnos - голый. Дословный перевод слова `гимнопедия` - упражнение в голом виде.
gutta (21.08.2013 23:41) не в сети не в сети
gutta писал(а):
...`гимнопедия` - упражнение в голом виде.
Так
же, как гимнософист - это `йог, голый мудрец`, а гимназия - место, где упражняются в голом
виде. :-)
abcz (21.08.2013 23:41) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Gymnos - голый.

Дословный перевод слова `гимнопедия` - упражнение в голом виде.
это да.
Просто я читал, что `педия` здесь производно от `пэан`. Т.е. пение пэана (в обнажённом -
гимнос - виде). А когда говорили об упражнениях, добавляли `текнэ`.
Впрочем, я не специалист, конечно.
precipitato (21.08.2013 23:48) не в сети не в сети
gutta писал(а):
упражнение в голом виде.
Совершенно подходит к
этой музыке.
gutta (21.08.2013 23:49) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это да.
Просто я читал, что `педия` здесь производно от `пэан`. Т.е. пение пэана (в обнажённом -
гимнос - виде). А когда говорили об упражнениях, добавляли `текнэ`.
Извините, я
понимаю, что Вы где-то прочли такое. Но, ещё раз простите, это полная чушь; `-педия` в
русском от греч. paideuo - воспитываю, и никак иначе.
abcz (21.08.2013 23:54) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Извините, я понимаю, что Вы где-то прочли такое. Но,
ещё раз простите, это полная чушь; `-педия` в русском от греч. paideuo - воспитываю, и
никак иначе.
там какая-то другая форма слова, вроде бы. Да и трудно влазит в
ритуальное по существу деяние слово `воспитывать`.
Впрочем, никак не могу спорить.
alexshmurak (22.08.2013 00:00) не в сети не в сети
переслушал, убедился, что, нет, не работает. не складывается у меня с Сати пока
LAKE (22.08.2013 00:09) не в сети не в сети
gutta писал(а):
По Брокгаузу:`Гимнопедия - праздник в Спарте,
состоявший в военной пляске, музыкальных и гимнастических упражнениях...`
И эти три
точки в конце... Неужели так у Брокгауза прерывается?
gutta (22.08.2013 00:10) не в сети не в сети
abcz писал(а):
там какая-то другая форма слова, вроде бы. Да и трудно
влазит в ритуальное по существу деяние слово `воспитывать`.
Впрочем, никак не могу спорить.
И не стоит. Так же, как искушать несведущих.
В одном случае корень - `paid-`, в другом - `paian-`.
LAKE (22.08.2013 00:12) не в сети не в сети
Не знаю. как у Брокгауза, но в других источниках написано, что воинственный праздник
перерос в чествование известных 300 спартанцев).
LAKE (14.06.2017 21:46) не в сети не в сети
`....
Как действенен в жизни великий пустяк,
Свершенный тобой....`, Евг. Раевский.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru