Фазыл Сай
ФАЗЫЛ САЙ (Род. 1970)
Фазыл Сай (фортепиано)









Последние комментарии к произведениям композитора

Aelina (01.09.2017 22:19) не в сети не в сети
Зачет!!!!
LAKE (01.09.2017 23:58) не в сети не в сети
Теперь точно `турецкий`. Не. Импровизасьон в стиле шалостей Мацуева.
Найт с братьями прошла:)) неплохо, а тут... хорошо, но не для тут...для там у моря -
ништяк!
serbar (02.09.2017 10:34) не в сети не в сети
Не под это ли исполнение Измаил пал? Очень достоверно и вдохновенно, и всё-таки - джаз.
LAKE (02.09.2017 19:08) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Не под это ли исполнение Измаил пал?
Ага, и
воды Дуная потекли вспять.
lesovichenko (22.12.2012 19:29) не в сети не в сети
Это, кажется, которого за атеизм судят?
Mikhail_Kollontay (27.05.2012 10:41) не в сети не в сети
К сожалению, ничего для себя ценного не нашел в этом музыканте. Но это ничего не значит.
samlev (27.05.2012 10:46) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
К сожалению, ничего для себя ценного не нашел в
этом музыканте. Но это ничего не значит.
У него вышла запись `Весны священной` в его
переложении для ф-но. Он дописывал голоса, как Гульд в увертюре к `Мейстерзингерам` -
интересно вышло.
Mikhail_Kollontay (27.05.2012 10:49) не в сети не в сети
samlev писал(а):
дописывал голоса
Существенно выше вкусом и
интереснее Азиза Мустафа-заде, на мой взгляд.
samlev (27.05.2012 11:00) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Существенно выше вкусом и интереснее Азиза
Мустафа-заде, на мой взгляд.
Это который Вагиф? Я его что-то слышал но плохо помню. А
голоса, которые Гульд и Сэй дописывали - это просто те, которые двумя руками было не
сыграть а в записи можно добавить. Такая игра в 4 руки с самим собой. У Гульда только
некоторые басы, а у Сэя целая партия второго рояля дописана.
Mikhail_Kollontay (27.05.2012 11:03) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Это который Вагиф?
Это которого дочь. Нет
минутки найти ссылки, она есть в ютюбе.
samlev (27.05.2012 11:11) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Это которого дочь. Нет минутки найти ссылки, она
есть в ютюбе.
Спасибо, я найду.
precipitato (27.05.2012 15:20) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
К сожалению, ничего для себя ценного не нашел в
этом музыканте. Но это ничего не значит.
Так Вы на какую то ерунду набрели - не
диво,что не произвело.Надо что нибудь посерьезней послушать.
Mikhail_Kollontay (27.05.2012 15:23) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Так Вы на какую то ерунду набрели - не диво,что
не произвело.Надо что нибудь посерьезней послушать.
Я потыкал еще 2-ю симфонию,
кларнетовый концерт, его исполнение концерта Моцарта, мне хватило. Бывают разные вкусы и
понятия, видимо.
precipitato (27.05.2012 15:37) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Я потыкал еще 2-ю симфонию, кларнетовый концерт,
его исполнение концерта Моцарта, мне хватило. Бывают разные вкусы и понятия,
видимо.
Да я вовсе не музыку его имел в виду,там шаверма обычная,на меня большое
впечатление произвело его исполнение классики в юном возрасте и Весны священной в
собственной транскрипции.Сейчас это вальяжный располневший турок,играет,вроде
бы,соответственно.
Mikhail_Kollontay (27.05.2012 15:39) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
исполнение классики
Исполнение ниже
критики, просто нечего сказать. 16-е среднего темпа в пассажах в Моцарте не играть, что
дальше обсуждать тут можно. Весну мне вообще не интересно. Но прошу меня не слушать, я к
новой информации туго восприимчив.
chizhevskaya (11.03.2014 14:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Исполнение ниже критики, просто нечего
сказать. 16-е среднего темпа в пассажах в Моцарте не играть, что дальше обсуждать тут
можно. Весну мне вообще не интересно. Но прошу меня не слушать, я к новой информации туго
восприимчив.
Полностью поддерживаю. Играл бы чистый джаз. Он у него гораздо лучше
получается :-))
alexa_minsk (01.09.2017 18:22) не в сети не в сети
слушал эту вещь лишь потому, что очень впечатлен их исполнением концерта Пуленка.
И здесь братья тоже удивили, оказалось, очень интересное сочинение и его исполнение.
Пришлось добавить в Архив.
abcz (01.09.2017 21:13) не в сети не в сети
забавно, что он умудряется быть достаточно национальным
Aelina (01.09.2017 21:27) не в сети не в сети
abcz писал(а):
забавно, что он умудряется быть достаточно
национальным
точно, да ещё элементы джаза вкрапливать:)
abcz (01.09.2017 21:44) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
точно, да ещё элементы джаза
вкрапливать:)
то-то и оно, что основа здесь джаз-роковая, а кухня фри-стайл, она
любую национальную кухню сжирает. Но у Сая как-то вышло так... Он турок, наверно?
Aelina (01.09.2017 22:10) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Он турок, наверно?
Да, турецкий пианист и
композитор, в своем творчестве умудряется `соединять академическую традицию с элементами
джаза и турецкой народной музыки`:)

Надо бы послушать его `Шелковый путь` и вариации ` Турецкого рондо`:)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru