Джей Шварц
ДЖЕЙ ШВАРЦ (Род. 1965)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

dushah (16.03.2012 13:36) не в сети не в сети
достойно внимания!
alexshmurak (16.03.2012 13:38) не в сети не в сети
у автора оригинальный способ называть произведения. `Музыка для...` и состав. Фелдмен
(Фелдман, Фельдман, Фэлдмэн) поступал ещё проще :)
Mick_M (16.03.2012 13:42) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
у автора оригинальный способ называть
произведения. `Музыка для...` и состав. Фелдмен (Фелдман, Фельдман, Фэлдмэн) поступал ещё
проще :)
Брубек так еще проще поступил: назвал пьесу размером - Take Five!
dushah (16.03.2012 13:42) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
. Фелдмен (Фелдман, Фельдман, Фэлдмэн) поступал
ещё проще :)
можно ещё проще: ` №...`
alexshmurak (16.03.2012 13:43) не в сети не в сети
В этом смысле мне глубоко симпатичен метод Чернышкова. Называть произведения какими-то
маловразумительными междометиями (хух), аббревиатурами (3i/o8) или квазиглубокомысленными,
но ироничными фразами (предпочитаю нет).

И, напротив, не близки методы, скажем, таких авторов как Горлинский и Наджаров, которые
называют произведения глубоко концептуальными названиями (Кинестезия, Capture movie,
Beiklng, Widerhall), иногда длящиеся несколькими годами (у Горлинского Beiklang`и 1, 2, 3,
то же у Стефана Принса с Fremdkorper).

Интересный метод называть произведения у Марка Андре - предлоги (in, zu, auf...).

У Ноно - я не силён в итальянском - кажется, некие поэтического характера довольно
длинные фразы.

Вообще тема `названия в современной постакадемической/академической/классической музыке`
- очень интересна. В ч., мне
alexshmurak (16.03.2012 13:43) не в сети не в сети
dushah писал(а):
можно ещё проще: ` №...`
Достаточно опусировать
(или op., или соч., или `композиция...`, как у Екимовского), а названия могут прилагаться,
а могут - не
dushah (16.03.2012 13:44) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Брубек так еще проще поступил: назвал пьесу размером
- Take Five!
а вроде пьеса дезмонда, нет?
alexshmurak (16.03.2012 13:46) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
И, напротив, не близки методы (...) авторов
(...), которые называют произведения глубоко концептуальными названиями (...), иногда
длящиеся несколькими годами (...)
в этом ряду не могу не вспомнить Гошу Дорохова,
который пишет, кажется, уже восьмую Экспозицию; у него несколько Манифестов ну и вообще,
кажется, большой кризис с названиями. Впрочем, некоторые композиторы даже в каком-то
смысле гордятся этим, мол, не в названии дело, и вообще, оно отвлекает
dushah (16.03.2012 13:46) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Интересный метод называть произведения у Марка
Андре - предлоги (in, zu, auf...).
да.
Mick_M (16.03.2012 13:50) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
У Ноно - я не силён в итальянском - кажется,
некие поэтического характера довольно длинные фразы.
La lontananza nostalgica utopica
futura, Madrigale per piu caminantes - Ностальгия о далеком утопическом будущем, Мадригал
для любого (каждого, случайного и т.п.) прохожего.
Mick_M (16.03.2012 14:01) не в сети не в сети
dushah писал(а):
а вроде пьеса дезмонда, нет?
Проверил. Вы
правы. Век живи - век учись. У меня она как-то прочно с Дэйвом связана. Спасибо.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru