Лейф Сегерстам
ЛЕЙФ СЕГЕРСТАМ (Род. 1944)
Лейф Сегерстам (дирижер)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

bubusir (01.07.2013 00:14) не в сети не в сети
А между прочим , хорошая музыка ! Кое-что она мне сообщила !...

( я с подозрением относился к автору , который является автором более 200 симфоний . Ведь
это наталкивало на мысль , что имеем дело с особенно запущенным случаем графоманства...)

Но тринадцатая симфония хороша !
precipitato (01.07.2013 00:17) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Но тринадцатая симфония хороша !
Зато двести
тридцать какая то, которую я на днях пытался слушать - ужас и кошмар.
m3r3l3j (01.07.2013 14:23) не в сети не в сети
В феврале прошлого года в Большом Зале МГК играли трехсот-около-пятидесятую-с гаком.
Помню, что понравилась. Даже почти записал, только диктофоном тогда не располагал — а
телефон завис на сороковой минуте.
LAKE (01.07.2013 19:11) не в сети не в сети
Биографический факт: многие симфонии предназначены для исполнения оркестром без дирижера.
С 1997 года автор преподает дирижирование в академии имени Сибелиуса.
LAKE (01.07.2013 19:12) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А между прочим , хорошая музыка ! Кое-что она мне
сообщила !...
Что, поделитесь?))))
gutta (07.10.2016 10:48) не в сети не в сети
Пойду слушать сегодня очередную, 288-ю симфонию маэстро:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/7/3_2000/
Помолитесь за меня.
brenessel (07.10.2016 11:03) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Пойду слушать сегодня очередную, 288-ю симфонию
маэстро:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/7/3_2000/
Помолитесь за меня.
Прикольно. Не знал, что так может быть в наши дни. `Сегерстам
пишет, как дышит, мгновенно фиксируя на нотной бумаге увиденное глазами, пригрезившееся,
пришедшее на ум. Некоторые симфонии имеют подзаголовок «Страница из дневника».
Разработанная дирижером и композитором «техника свободной пульсации», не требующая
обязательно синхронизировать все голоса оркестровой фактуры, позволяет оканчивать
партитуру примерно за неделю.`
gutta (07.10.2016 11:15) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Прикольно. Не знал, что так может быть в наши
дни. `Сегерстам пишет, как дышит, мгновенно фиксируя на нотной бумаге увиденное глазами,
пригрезившееся, пришедшее на ум. Некоторые симфонии имеют подзаголовок «Страница из
дневника». Разработанная дирижером и композитором «техника свободной пульсации», не
требующая обязательно синхронизировать все голоса оркестровой фактуры, позволяет
оканчивать партитуру примерно за неделю.`
Есть и поприколистее.
Например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=101730
Говорят, некоторые выжили, дослушав.
brenessel (07.10.2016 12:05) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Есть и поприколистее.
Например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=101730
Говорят, некоторые выжили, дослушав.
Ух ты! Круто! Надо слушать!
До этого самое большое, что слушал за один раз -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=141618.
Но это пустяк по сравнению с 6 часами.
musikus (07.10.2016 18:16) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Разработанная дирижером и композитором «техника
свободной пульсации», позволяет оканчивать партитуру примерно за неделю.`
Конечно,
самое главное - скорость сочинения. Правда, некоторые считают, что - объем. Вспоминается
великий поэт Дмитрий Александрович Пригов (от издателей всегда требовал писать именно так;
`Дмитрий Александрович`, не иначе). Так у него главный критерий был: писать как можно
больше, не важно что...
musikus (07.10.2016 18:17) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Пойду слушать сегодня очередную, 288-ю симфонию
маэстро:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/7/3_2000/
Помолитесь за меня.
Валерий, дорогой, очень переживаю за Вас! Вы уж держитесь там!
brenessel (07.10.2016 18:42) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, самое главное - скорость сочинения.
Правда, некоторые считают, что - объем.
У Сегерстама и то, и другое.
5 мая 2016 г. он заявил, что закончил 300-ю симфонию по названием `Status Quo`.
musikus (07.10.2016 18:45) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
У Сегерстама и то, и другое.
5 мая 2016 г. он заявил, что закончил 300-ю симфонию по названием `Status Quo`.
Я
уже понял, что он - величайший композитор. Вы уж не упускайте его из вида. Благодаря Вам
мы будем держаться в русле этих грандиозных культурных свершений.
brenessel (07.10.2016 19:12) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я уже понял, что он - величайший композитор. Вы уж
не упускайте его из вида. Благодаря Вам мы будем держаться в русле этих грандиозных
культурных свершений.
Хорошо! Я только сегодня узнал о нем (как о композиторе), но
раз Вы возложили на меня такую миссию, придется следить.
А вообще без шуток, хотелось бы оказаться на его концерте. Почитал - зрители приходят в
восторг от его дирижирования. Очень колоритен.
brenessel (09.10.2016 03:10) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Помолитесь за меня.
Как всё прошло? Какие
впечатления от маэстро?
gutta (09.10.2016 09:17) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Как всё прошло? Какие впечатления от
маэстро?
Чем сердце успокоилось?
Ваш покорный слуга - точнее его нежная психика - выжили и зажили. И это несмотря на
широкое применение автором - дирижёром запрещённых средств ведения психоделической войны,
как то: игра на пиле финского качества, мощные судороги листа холодного проката и отважное
простукивание пола сцены торцом чудовищной киянки.
И всё-же не премину отдать должное гуманности творчества этого музыкального Йоулупукки
ввиду его отказа от использования корыта, кувшина и стиральной доски.
Естественно, что у сего любимца муз не может не быть своей клаки под небом северной
пальмиры. Успех был оглушительный. Во всех смыслах.
brenessel (09.10.2016 11:42) не в сети не в сети
gutta писал(а):
И это несмотря на широкое применение автором -
дирижёром запрещённых средств ведения психоделической войны, как то: игра на пиле финского
качества, мощные судороги листа холодного проката и отважное простукивание пола сцены
торцом чудовищной киянки.
Психоделика по-фински - это круто! Вот, повезло!
А я с ним прочитал интервью. Мне от одного этого мозг снесло.
`Шёнберг был сумасшедший дурак, очень опасный для молодежи, которая уже сто лет
продолжает верить в его додекафонное дерьмо. Это настоящее преступление. Они не
прислушиваются, решая, почему следующий звук должен быть именно таким, — они берут его из
формулы. Нормальные люди, слушая эти сочинения, ничего не могут почувствовать, потому что
в такой музыке нет ничего от природы... Но если Шенберг встретился бы с Сегерстамом, мы бы
поговорили, и он понял бы, что я прав.`
musikus (09.10.2016 11:45) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
додекафонное дерьмо
Что-то в этом есть...
Mikhail_Kollontay (09.10.2016 11:48) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Психоделика по-фински - это круто! Вот, повезло!
А я с ним прочитал интервью. Мне от одного этого мозг снесло.
`Шёнберг был сумасшедший дурак, очень опасный для молодежи, которая уже сто лет
продолжает верить в его додекафонное дерьмо. Это настоящее преступление. Они не
прислушиваются, решая, почему следующий звук должен быть именно таким, — они берут его из
формулы. Нормальные люди, слушая эти сочинения, ничего не могут почувствовать, потому что
в такой музыке нет ничего от природы... Но если Шенберг встретился бы с Сегерстамом, мы бы
поговорили, и он понял бы, что я прав.`
Кр решает вслушиваться! На что тогда он
композитор? Да царское ли дело вслушиваться? Что, мало ему вслушивающихся да
вглядывающихся?
brenessel (09.10.2016 12:02) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Что-то в этом есть...
Так и знал, что Вы так
скажете. :)
abcz (09.10.2016 12:09) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
`Шёнберг был сумасшедший дурак, очень опасный для
молодежи, которая уже сто лет продолжает верить в его додекафонное дерьмо. Это настоящее
преступление. Они не прислушиваются, решая, почему следующий звук должен быть именно
таким, — они берут его из формулы. Нормальные люди, слушая эти сочинения, ничего не могут
почувствовать, потому что в такой музыке нет ничего от природы... Но если Шенберг
встретился бы с Сегерстамом, мы бы поговорили, и он понял бы, что я прав.`
судя по
цитате, человек с не очень хорошим воображением.
Opus88 (09.10.2016 12:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Да царское ли дело вслушиваться?
...
Царей уж давно как нет, а `царские дела` все тревожат ум людской.

`Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?`
brenessel (09.10.2016 12:17) не в сети не в сети
abcz писал(а):
судя по цитате, человек с не очень хорошим
воображением.
Да, и судя по его музыке тоже. Хотя сам он утверждает обратное.
abcz (09.10.2016 12:19) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Да, и судя по его музыке тоже. Хотя сам он
утверждает обратное.
а я тогда ещё на начал слушать. Но уже закончил. Скучно:
гарантированно хорошо звучащая музыка. Тут воображения много не надо.
brenessel (09.10.2016 12:33) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Царей уж давно как нет, а `царские дела` все
тревожат ум людской.
А Вы в своем деле не царь?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru