ОЛЕГ ШПУДЕЙКО (Род. 1985)
Олег Шпудейко (фортепиано, клавиши, электроника)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (13.07.2013 00:16) не в сети не в сети
это я рекомендую всем любителям нелинейной драматургии)
Heinali (13.07.2013 00:18) не в сети не в сети
Мнения, отзывы, критика — приветствуются!
Heinali (12.07.2013 23:56) не в сети не в сети
`Канон` исследует `квантовое` состояние между полярностями классической и
электроакустической традиции. Композиция одновременно как бы и классическая и
электроакустическая. Основной голос представляет из себя запись домашнего фортепиано,
голоса-спутники же произведены с помощью методов электроакустической обработки. С одной
стороны, я попытался сделать их звук максимально органичным, чтобы была возможность
представить композицию как нечто вроде квази-канона. С другой стороны, запись фортепиано
может быть интерпретирована как звуковой объект, на что намекает присутствие постороннего
шума, характерного для эстетики полевых записей (field recording). Электронная природа
композиции стает еще более очевидной ближе к концу, когда голоса начинают монтироваться
одним из самых грубых электроакустических методов.
alexshmurak (13.07.2013 00:21) не в сети не в сети
есть родство с моим `Возвращением`, равно как и с любым произведением, где используется
живое и мёртвое фортепиано (скажем, кода `Ярило` Корндорфа). но здесь, пожалуй, впервые из
мне известных случаев реализован принцип постепенного превращение ощущения `живого` в
`мёртвое`. вот эта двойственность, которая ощущается в процессе прослушивания - мы ещё в
пространстве живого в окружении спецэффектов, - или уже на территории `останков`, - мне
очень нравится в `Каноне`
evc (15.07.2013 06:33) не в сети не в сети
ужасающий ля-минор, но симпатично
Heinali (15.07.2013 12:22) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
ужасающий ля-минор, но симпатично
Спасибо! Для
меня в этом случае не принципиальна была тональность, к тому же, ф-но расстроенно и
более-менее сносно на нем звучит, пожалуй, только ля минор и соседние тональности. Забыл
скинуть комментарий о процессе записи: `экспериментировал, добывая звуковой материал для
проекта, эксперименты переросли плавно в опыты с деградацией звука (а ля Люсьер), думал
сделать несколько итераций, записи звука на мобильный телефон, помещения ее внутри ф-но,
снятия микрофоном, перемещения файла на мобильный, и так далее, пока звук не исказится до
шума. Но когда я поместил все это дело внутрь и закрыл крышку, то очень понравилось то,
как звук доносится изнутри ф-но, хоть на нем никто и не играет. Потом подумал, что неплохо
было бы подмешать туда звук из акустической системы, так, чтобы была запись ф-но, из
разных источников, и звук снимался бы с ф-но, но никто бы на нем не играл`.
artbtgs (15.07.2013 12:51) не в сети не в сети
Heinali писал(а):
ля минор и соседние тональности
b-moll?
gis-moll?
Borgil (07.08.2013 19:51) не в сети не в сети
Тут - призрак фортепиано, там - руины барокко; такие вот темы, такие времена.
DzhiTi (04.09.2013 01:31) не в сети не в сети
мне нравится! спасибо)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru