Владимир Александрович Сидоров
ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ СИДОРОВ (Род. 1956)





Случайное произведение

Вокальный цикл на стихи Гарсиа Лорки для сопрано и фортепиано (opus 71, 1992 г.).
Вокальный цикл на стихи Саломеи Нерис для сопрано и фортепиано (opus 51, 1984 г.)
Десять пьес для фортепиано (Cоч. 14, 1976-78гг.)
Кантата `На Урале заводском` для смешанного хора без сопровождения в 10 частях на стихи Риммы Дышаленковой (opus 57, 1986)
Квинтет для флейты, гобоя, кларнета, фагота и фортепиано (Opus 102; 2005 г.)
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 в 3 частях.
Концертный этюд на тему русской песни для балалайки и фортепиано (opus 106, 2006)
Меланхолическая сюита для скрипки с фортепиано в пяти частях, op. 9 (1976)
Прелюдия, этюд и импровизация (opus 17, 1977 г.)
Пустяк у Оки (opus 28, 1979), стихи Владимира Маяковского.
Русская сюита для оркестра народных инструментов в 4-х частях (opus 104, 2005 г.)
Соната для альта и фортепиано в 4-х частях. op. 99 (2004)
Соната для фортепиано в 4-х частях (opus 24, 1979)
Три русские песни для синтезатора и ансамбля народных инструментов (соч. 52, 1984 г.)
Фортепианная сюита из детского мюзикла `Сказка дедушки Скрипа` в семи частях. (opus 89, 1999 г.)
Четыре миниатюры для баритона и фортепиано (opus 42, 1986 г).
`Движется осень` , стихи Саломеи Нерис (соч. 51, 1984 г.)
`Нежнее нежного` (opus 28, 1979 г.), стихи Осипа Мандельштама
`Славься в веках, Россия!`. Торжественная Песнь для хора и оркестра. 2000 г.


Последние комментарии к произведениям композитора

Phalaenopsis (06.01.2015 01:18) не в сети не в сети
Оцените.
В конце только излишне зарусел. А так зашибись.
Phalaenopsis (06.01.2015 01:24) не в сети не в сети
Нет, всё-таки в конце тоже хорошо.
precipitato (06.01.2015 01:31) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Оцените.
В конце только излишне зарусел. А так зашибись.
Всю жизнь мечтал встретить живого
Сидорова, но так и не встретил, так хоть так.
Phalaenopsis (06.01.2015 01:37) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Всю жизнь мечтал встретить живого Сидорова, но
так и не встретил, так хоть так.
Скажите, Юрий, Вам он нравится? Я послушал первое
произведение наобум. Впечатление очень хорошее.
precipitato (06.01.2015 01:39) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Скажите, Юрий, Вам он нравится? Я послушал
первое произведение наобум. Впечатление очень хорошее.
Не слушал.
Andrew_Popoff (06.01.2015 02:36) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Всю жизнь мечтал встретить живого Сидорова, но
так и не встретил, так хоть так.
Министр культуры был такой в 90-х. Сидоров. :)
precipitato (06.01.2015 03:03) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Министр культуры был такой в 90-х. Сидоров.
:)
Знаю, но я его живьем не видел :)
Andrew_Popoff (06.01.2015 05:10) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Знаю, но я его живьем не видел :)
Я тоже.
Но был знаком с его сыном. Редкостный мошенник.
Phalaenopsis (06.01.2015 07:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже. Но был знаком с его сыном. Редкостный
мошенник.
А как родитель его? Тоже?
Phalaenopsis (06.01.2015 07:47) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Знаю, но я его живьем не видел :)
Что-то
мне подсказывает, что Вы бы его удушили не моргнув.
Andrew_Popoff (06.01.2015 22:42) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
А как родитель его? Тоже?
С родителем я
незнаком.
Andrew_Popoff (06.01.2015 22:44) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Что-то мне подсказывает, что Вы бы его удушили
не моргнув.
Нисколечко. В какой-то степени я им восхищаюсь. Остап Бендер тоже ведь
мошенник, а нам нравится. :)
lesovichenko (01.05.2013 18:36) не в сети не в сети
Во всех записях хорошая звукорежиссура.
LAKE (01.05.2013 21:29) не в сети не в сети
Как-то даже не верится, что автор сам `сочинил` столько знакомой музыки).
lesovichenko (02.05.2013 09:35) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Как-то даже не верится, что автор сам `сочинил`
столько знакомой музыки).
Канон называется.
lesovichenko (01.05.2013 18:41) не в сети не в сети
А чего хор такой не спетый?
paraklit (02.05.2013 04:59) не в сети не в сети
Я уж думал, такое больше никто не сочиняет... Из профессиональных композиторов, вор всяком
случае... Самодеятельные - другое дело. У меня в секции самодеятельных композиторов
столько гимнов люди натощили!.
paraklit (02.05.2013 07:14) не в сети не в сети
Описка: `во всяком случае`...
lesovichenko (02.05.2013 09:34) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Описка: `во всяком случае`...
Я с удивлением
узнал, что Пахмутова пишет песни и сейчас в том же духе.
paraklit (02.05.2013 10:09) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Я с удивлением узнал, что Пахмутова пишет
песни и сейчас в том же духе.
Ну, не такие же! У нее своя интонация есть!
lesovichenko (02.05.2013 12:31) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Я уж думал, такое больше никто не
сочиняет...
Не думаю, что это очень хорошо. Если у серьёзных мастеров нет желания
воспевать свою страну - есть ли будущее у такой страны?
lesovichenko (02.05.2013 12:55) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Ну, не такие же! У нее своя интонация
есть!
На Украине, кстати, патриотические песни создаются тоннами в самых разных
стилях. А в Казахстане! Там вообще исторический оптимизм.
lesovichenko (02.05.2013 13:07) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
натощили!.
Ну, это они натощак.
LAKE (02.05.2013 13:33) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Ну, это они натощак.
Кстати, может быть
Вы правы буквально....)))В наше время...тощак, знаете, не исколючен, как патриотический
стимул))))))))))))
lesovichenko (02.05.2013 14:27) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Кстати, может быть Вы правы буквально....)))В наше
время...тощак, знаете, не исколючен, как патриотический стимул))))))))))))
`Землю, с
которой мёрз
Во век позабыть нельзя`.
Только очень не хотелось бы такого стимула.
childcomposer (02.05.2013 15:07) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Ну, не такие же! У нее [Пахмутовой] своя интонация
есть!
И еще какая СВОЯ! Но - БЫЛА когда-то. Теперь - не то. Смотрел 1 мая по
`Культуре` авторский концерт Пахмутовой. Во время исполнения ее новых (постсоветских)
произведений я даже испытывал какую-то неловкость и недоумение: то ли она совсем
обездарела, то ли исхалтурилась, то ли `впала, как в ересь, в неслыханную простоту`
[Пастернак], до которой мы еще не доросли... То ли с исчезновением СССР исчезла та
тончайшая интонационная стратосфера, в которой Пахмутовой удавалось ловить-добывать свои
золотые мелодии...
precipitato (02.05.2013 15:47) не в сети не в сети
childcomposer писал(а):
Во время исполнения ее новых (постсоветских)
произведений я даже испытывал какую-то неловкость и недоумение: то ли она совсем
обездарела, то ли исхалтурилась
Вы не заметили, что она - очень старый человек?
Песенники до такого возраста вообще не доживают обычно, творчески - так точно.
Andrew_Popoff (02.05.2013 16:39) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Если у серьёзных мастеров нет желания
воспевать свою страну - есть ли будущее у такой страны?
Что-то кроме Глинковских
`Родина моя` и `Славься` из ИС, ничего из русского патриотического в голову не лезет. Но у
МИГ патриотический психоз текста компенсируется фантастической гениальностью музыки.
mrshch (02.05.2013 17:09) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
На Украине, кстати, патриотические песни
создаются тоннами в самых разных стилях.
Как человек,постоянно слушающий и
исполняющий эти `тонны`,могу сказать:гениальная `Україна` Тараса Петриненко и несколько
довольно хороших `Україн` авторов помельче--напр,Ж Боднарук--вот и всё вроде бы,что там
есть достойного.
Остальное--слабенькое,лживое пережевывание(безотносительно к искренности автора,автор,
может быть,и искренне верит,да вот не может,время сильнее)
Mikhail_Kollontay (02.05.2013 17:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
кроме Глинковских
Мне прежний,
глинкинский гимн России нравился. Только не аранжировка его.
precipitato (02.05.2013 17:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне прежний, глинкинский гимн России
нравился. Только не аранжировка его.
Музыка славная, но она категорически не
подтекстовывается почему то. Были попытки, но сплошь ужасные.
musikus (02.05.2013 17:41) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Музыка славная, но она категорически не
подтекстовывается почему то. Были попытки, но сплошь ужасные.
`Патриотическая песня`
- замечательная. Но как музыка, которую должны запомнить и подпевать миллионы, совершенна
непригодна,по-моему, слишком непроста.
paraklit (02.05.2013 17:49) не в сети не в сети
Тут не об авторе речь - хотя песня без яркой интонации, конечно... Тут речь о самом жанре.
Я говорил о том, что сегодня нужно как-то иначе...
Mikhail_Kollontay (02.05.2013 17:51) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Музыка славная, но она категорически не
подтекстовывается почему то.
На французском бы, думаю, очень бы.
precipitato (02.05.2013 18:17) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Тут не об авторе речь - хотя песня без яркой
интонации, конечно... Тут речь о самом жанре. Я говорил о том, что сегодня нужно как-то
иначе...
По моему - вообще никак не нужно, и никогда не было нужно.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru