Никос Скалкоттас
НИКОС СКАЛКОТТАС (1904–1949)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

precipitato (23.04.2015 13:39) не в сети не в сети
Надо же, действительно - очень хороший композитор, неожиданность.
kozakol2008 (13.02.2013 15:58) не в сети не в сети
I. Klavierstuck. Andante religioso
II. Kinder-Tanz
III. Kurze Variationen auf ein Bergsthema sudlichen Characters und pragnanter Dissonanz
IV. Katastrophe auf dem Urwald (Filmmusik)
V. Griechischer Volkstanz
VI. Reveria im alten Stil
VII. Reveria im neuen Stil
VIII. Vierstimmiger kleiner Kanon
IX. Marcia funebra
X. Sonatina
XI. Partita
XII. Kleine Serenade
XIII. Intermezzo
XIV. Tango
XV. Passacaglia
XVI. Nachtstuck
XVII. Das Fruhstandchen der kleinen Magd
XVIII. Fox-Trot - Der alte Polizist
XIX. Etude Phantastique
XX. Berceuse
XXI. Romance – Lied
XXII. Gavotte
XXIII. Menuetto
XXIV. Italienische Serenade
XXV. Ragtime (Tanz)
XXVI. Slow-Fox
XXVII. Galopp
XXVIII. Blues
XXIX. Rondo brillante
XXX. Capriccio
XXXI. Walzer
XXXII. Kleiner Bauernmarsch
kozakol2008 (12.02.2013 18:24) не в сети не в сети
1. Andante - Allegro
2. Andantino
3. Allegro vivo e molto ritmato
kozakol2008 (12.02.2013 18:31) не в сети не в сети
1. Overture. Maestoso-Allegro (Molto vivace).
2. Fairy Tale. Andante molto espressivo (e poco mosso) – Moderato maestoso – Andantino
tristesso – Allegro non troppo – Andante espressivo.
3. Ballet – Danse of the Fairies. Molto vivace – Moderato (Syrtos Dance of the village
girls) – Tempo I.
4. Love scene: Andante (Langsam)
5. Argyro’s song. Moderato allegretto
6. Little Dance Song. Poco allegro
7. Folk-song. Lento
8. Short folk dance. Poco allegro – molto ritmato
9. Prelude. Moderato mosso
10. The mother’s lament. Molto andante (sehr langsam) – Lento
Mikhail_Kollontay (12.02.2013 19:48) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
1
Спасибо за Скалкоттаса!
kozakol2008 (12.02.2013 19:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо за Скалкоттаса!
Чем богаты,
тем и рады обрадовать.
kozakol2008 (13.02.2013 14:26) не в сети не в сети
1. Preludio
2. Serenade
3. Menuetto
4. Finale
kozakol2008 (12.02.2013 18:11) не в сети не в сети
1936
1. Nissiotikos. Moderato
2. Tsamikos. Moderoto assai
3. Mazochtos. Allegro molto vivace
kozakol2008 (13.02.2013 11:02) не в сети не в сети
1. Allegro vivo
2. Andantino
3. Ben ritenuto
Mikhail_Kollontay (23.04.2015 06:13) не в сети не в сети
Вот еще один пример, достойный композитор, как мне кажется, это очевидно, и не вспоминают.
Для меня (как один из критериев) вечный показатель качества - движение баса. Если бас вяло
лежит, или если его движения среднеосмыслены, или если он ползает по гамме, музыка кажется
не того сорта чтоб. Где ноты искать?? не уверен, что такая партитура издана.
sergey6akov (23.04.2015 07:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Где ноты искать?? не уверен, что такая
партитура издана.

http://ru.scorser.com/S/%D0%9D%D0%BE%D1%82%D1%8B/Skalkottas+Nikolaos+Suite+No+3/-1/1.html
Тут только 3-я сюита. И больше ничего...
bubusir (23.04.2015 09:02) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Для меня (как один из критериев) вечный
показатель качества - движение баса. Если бас вяло лежит, или если его движения
среднеосмыслены, или если он ползает по гамме, музыка кажется не того сорта чтоб.
я
неоднократно уже читал об этом Вашем критерии , но я не совсем его понимаю , скажу честно
.

Можете ли Вы аргументировать ? Почему движение баса -показатель качества ? Почему если
бас вяло лежит , или движется по гамме , то музыка не того сорта ? А может, просто в
других голосах что-то происходит важное ?
Вот у Моцарта /Гайдна и даже Бетховена бас часто просто пульсирует на одной ноте , а
также ползает по гамме , ( очень редко играет какой-нибудь мотив !..) , и что , музыка не
того сорта ?
То есть , может быть , нельзя судить о музыке , исходя из задач отдельного фактурного
элемента в данном конкретном произведении ?
Mikhail_Kollontay (23.04.2015 09:37) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
нельзя судить о музыке
Я думаю, что Вы правы:
так или иначе можно трудиться в композиции. Говорю только о том, что для меня, лично,
субъективно и неправильно, является показателем класса. Разумеется, и у Бетховена, и у
Глазунова можно встретить вялый бас, иногда в этом есть очаровательная непосредственность,
иногда просто вялость и нежелание мыслить. Аргументов у меня нет, конечно, я даже думаю,
что аргументов в искусстве нет. Употребив их, легко можно не заметить очередной вид
неевклидова пространства. Просто я сам - совершенно консервативный композитор, который
понимает только своё мышление, думаю, что всё-таки имею право высказать мнение. Но оно не
имеет отношения к объективным достоинствам.

Несчет не того сорта у Бетховена, ведь чем позднее, тем ему стыднее, чем позднее, тем
меньше этих примитивов.

Еще раз, вдруг непонятно сказал: для меня есть только мои критерии, для меня есть только
моё восприятие, у меня есть только моё мнение. Отнюдь не считаю всё это правильным, но
еще менее правильным было бы врать и говорить о том, чего не вижу и не считаю, к чему не
стремлюсь.

Вообще же я тут в диалоге с Гретри, который что-то в этом роде однажды сказал про бас, с
чем я очень согласен. Мемуары, кажется, я забыл, где именно это.
Mikhail_Kollontay (23.04.2015 09:42) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
scorser
Почему, мне кажется, на скорсере
что-то есть, только вот концерта этого нету, главное, что партитура-то не издана уж
наверняка, кому оно надо. И жаль. У меня к этому автору давно симпатия вообще-то.
sergey6akov (26.01.2015 18:54) не в сети не в сети
А это на редкость не анонимный греческий композитор ХХ века (не все же безымянных древних
геков слушать?). Концерт в 3-х частях (I. Moderato, II. Andante sostenuto, III. Allegro
giocoso) длится час.
precipitato (26.01.2015 18:57) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
длится час.
Обнадеживает.
Mikhail_Kollontay (26.01.2015 19:20) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
А это на редкость не анонимный греческий
композитор ХХ века (не все же безымянных древних геков слушать?). Концерт в 3-х частях (I.
Moderato, II. Andante sostenuto, III. Allegro giocoso) длится час.
Есть такой двойной
фонд, Скалкоттаса и нашего С.Фейнберга. Я в Греции был только один раз, в 1965, и там не
раз слушал Скалкоттаса, точно помню, что был, в частности, скрипичный концерт. Было
немножко гуттаперчево, но всё же достойно (по ощущениям 12-летнего отрока, естественно).
Запомнились, заодно, больше всего `Сельскохозяйственные машины` Мийо, необычностью
постановки вопроса. Какую-то вещь Хиндемита играли с 2 дирижерами, тоже было очень свежо.
Это в Ироду Аттику всё.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru