Иван Соколов
ИВАН СОКОЛОВ (Род. 1960)
Иван Соколов (фортепиано)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

Andrew_Popoff (15.11.2011 14:23) не в сети не в сети
Классно!!!
precipitato (15.11.2011 14:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Классно!!!
Симпатичная пьеса,и сыграна
великолепно.Интересно,как записано-неужели все нотами?
Andrew_Popoff (15.11.2011 15:17) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Симпатичная пьеса,и сыграна
великолепно.Интересно,как записано-неужели все нотами?
Думаю, да. Конечно, он
нестандартно записывает, но нотами, это точно. Сам видел.
musikus (15.11.2011 19:42) не в сети не в сети
Яркая вещь. И впечатление, что автору не нужно было, и не хотелось следовать какой либо
доктрине, моде. Просто ему прекрасно известны живописные, в том числе нетрадиционные,
возможности инструмента, а далее - `просто` художническая фантазия и мастерство.
musikus (15.11.2011 22:57) не в сети не в сети
Не без Мессиана.
Andrew_Popoff (15.11.2011 23:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не без Мессиана.
А разве у кого-то бывает без
чего-то? :)
AFlmnv (15.11.2011 23:09) не в сети не в сети
GIS - это суперпианист и суперличность!
Потрясающий деятель. Правда, иногда подхалтуривает.)
Правда в своей музыке он ушел в ля минор (что естественно для gis))), все последние
сочинения такого мелодически-ностальгического склада. В прошлом году его симфоническое
сочинение исполняли на `МО`. Все очень так мелодично и спокойно.) На фоне других сочинений
весьма интересно и неоднозначно выглядело. К сожалению, записи нет.
Кстати, реклама. 23 ноября в доме композиторов хороший камерный концерт будет. Будут в
том числе и Юрия Васильевича Воронцова играть.
musikus (16.11.2011 08:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А разве у кого-то бывает без чего-то?
:)
Все дело в пропорциях.
Andrew_Popoff (16.11.2011 13:47) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Все дело в пропорциях.
В этой пьесе, возможно,
небольшой перебор присутствует. Но как сыграно!
musikus (16.11.2011 14:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
В этой пьесе, возможно, небольшой перебор
присутствует. Но как сыграно!
Да, сыграно отменно.
precipitato (02.06.2012 01:37) не в сети не в сети
Ну что же это такое? Прямо Ипполитов- Иванов какой то...
Что он имеет в виду,зачем это?
op132 (02.06.2012 01:44) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну что же это такое? Прямо Ипполитов- Иванов
какой то...
Что он имеет в виду,зачем это?
может быть, это ирония четвертого уровня?
Andrew_Popoff (02.06.2012 02:17) не в сети не в сети
Добавляю записи с сегодняшнего концерта. :)
Andrew_Popoff (02.06.2012 02:18) не в сети не в сети
Сейчас загружу шикарную арфовую пьесу Корндорфа. Остальное завтра.
Andrew_Popoff (01.01.2012 17:07) не в сети не в сети
Не могу понять, почему И.Г. потянуло в эту сторону... Такой музыки много было в советское
время написано. Печально. Такой талантливый музыкант. Да и эта соната очень мастерски
сделана. Но зачем?..
pleades (01.01.2012 17:17) не в сети не в сети
Спасибо за такую прекрасную музыку! Чем отличается искреннее от бездарного: бездарное уже
написано и повторяет друг друга - оттого так боятся повторений. Искреннее не боится, т.к.
понимает, что такого не было, даже если традиционен язык и т.п. Потому что чувства, взятые
в одном отдельно взятом композиторе - всегда неповторимы, а, значит, и оригинальна их
музыка.
Andrew_Popoff (01.01.2012 17:28) не в сети не в сети
pleades писал(а):
Спасибо за такую прекрасную музыку! Чем отличается
искреннее от бездарного: бездарное уже написано и повторяет друг друга - оттого так боятся
повторений. Искреннее не боится, т.к. понимает, что такого не было, даже если традиционен
язык и т.п. Потому что чувства, взятые в одном отдельно взятом композиторе - всегда
неповторимы, а, значит, и оригинальна их музыка.
У Вас смутное представление об
И.Г.Соколове. Не думаю, что Вам понравились бы `10 пьес для фортепиано` или `Волокос`.
precipitato (01.01.2012 21:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
У Вас смутное представление об И.Г.Соколове.
Не думаю, что Вам понравились бы `10 пьес для фортепиано` или `Волокос`.
Плеяды бы в
обморок упали,если бы это увидели))причем по части искренность-тьфу!-там было все в
порядке,в отличие от этой сонаты.
Andrew_Popoff (23.12.2011 22:39) не в сети не в сети
Очень необычное сочинение. Рекомендую дослушать до конца. Оно того стоит.
mozamozart (23.12.2011 23:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Очень необычное сочинение. Рекомендую
дослушать до конца. Оно того стоит.
И очень печальное.Спасибо Андрей.А в чем
необычность?Если в силе скорби то да,зацепило.
Andrew_Popoff (23.12.2011 23:47) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
И очень печальное.Спасибо Андрей.А в чем
необычность?Если в силе скорби то да,зацепило.
Нет, в форме. Во-первых,
двухчастность, где каждая часть не дополняет, а конфликтует с другой. Но не прямолинейно,
а на очень тонких уровнях. И кода второй части - своеобразный выход за пределы
музыкального пространства в пространство астральное. А начинается так невинно-банально,
как какое-то романтическое трио в духе Брамса или Чайковского.
precipitato (23.12.2011 23:53) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Очень необычное сочинение. Рекомендую
дослушать до конца. Оно того стоит.
Андрей,несмотря на Вашу рекомендацию-только 7
минут смог выдержать.Ваня когда то так лихо прыгал на рояль и обратно,что я его очень
запомнил и зауважал,но вот это-по моему, ужас какой то,прямо Корещенко или Акименко.Какой
смысл в таких высказываниях-не понимаю.Такой музыки уже существуют вагоны.Ну,наверно там в
конце и правда есть какой то сюрприз,но до него надо дожить,а я не смог.
Andrew_Popoff (23.12.2011 23:56) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Андрей,несмотря на Вашу рекомендацию-только 7
минут смог выдержать.Ваня когда то так лихо прыгал на рояль и обратно,что я его очень
запомнил и зауважал,но вот это-по моему, ужас какой то,прямо Корещенко или Акименко.Какой
смысл в таких высказываниях-не понимаю.Такой музыки уже существуют вагоны.Ну,наверно там в
конце и правда есть какой то сюрприз,но до него надо дожить,а я не смог.
Да, я тоже
начало с трудом воспринял. Подумал даже, что это на Ваню ошибочно записали. Но играет
точно он, его манера. А дальше там гораздо интереснее во 2-й части. Это, конечно, не
прямое высказывание, а концепт. Попробуйте дня через три еще раз послушать. Я не могу
сказать, что мне понравилось. Но заинтересовало - это точно.
antidote (24.12.2011 00:05) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я тоже начало с трудом воспринял.
Не
с трудом Вы воспринимаете только рыгания Шмурака.
Andrew_Popoff (24.12.2011 00:11) не в сети не в сети
antidote писал(а):
Не с трудом Вы воспринимаете только рыгания
Шмурака.
Антидот, Иван Глебович не только замечательнейший музыкант и невероятно
обаятельный человек. Он еще и один из моих педагогов. И все, что я нахожу из его музыки,
слушаю очень внимательно, потому что уверен в том, что это всегда будет очень высокий
уровень. И Вам большая благодарность от меня за то, что добавили в Архив его фортепианные
пьесы. А для чего Вы `наехали` на А.Шмурака здесь, я, честно говоря, не понял. :)
antidote (24.12.2011 00:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А для чего Вы `наехали` на А.Шмурака здесь,
я, честно говоря, не понял. :)
Черный пиар! Пиарю на халяву.
Andrew_Popoff (24.12.2011 00:25) не в сети не в сети
antidote писал(а):
Черный пиар! Пиарю на халяву.
А, понятно. :)
antidote (24.12.2011 00:29) не в сети не в сети
Кстати, в исполнителях опять не тот Соколов. Нужно поменять.
meister (24.12.2011 00:44) не в сети не в сети
В целом добротное сочинение. Смущает концовка: начиная с 964-й секунды фонограммы, слышны
какие-то посапывающе-посвистывающие звуки. Это явно не флажолеты, потому что настоящие
флажолеты слышны на фонограмме отчётливо.

Очень понравилось звучание рояля (отдельный респект неизвестному настройщику!).
Andrew_Popoff (24.12.2011 00:47) не в сети не в сети
antidote писал(а):
Кстати, в исполнителях опять не тот Соколов. Нужно
поменять.
Я уже написал Фоносу. Пусть он сам Фоме Фомичу напишет.
victormain (24.12.2011 01:49) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я тоже начало с трудом воспринял. Подумал
даже, что это на Ваню ошибочно записали. Но играет точно он, его манера. А дальше там
гораздо интереснее во 2-й части. Это, конечно, не прямое высказывание, а концепт.
Попробуйте дня через три еще раз послушать. Я не могу сказать, что мне понравилось. Но
заинтересовало - это точно.
Тут, по-моему, вот что, Андрей, получилось. Для прямого
высказывания плохо написано начало, да и вся 1-я часть. Для концепта - неважная кода.
Получается ни то, ни сё. При этом отличная 1-я половина 2-й части. И, как обычно у него,
изумительная игра на рояле. Я был знаком с Ваней во времена ЛУННОЙ СОНАТЫ Екимовского,
которую он играл гениально. Он замечательный музыкант, но собственно музыкальной ткани
авторской я никогда от него стОящей не слыхал. Намёки, скольжения, представления - да.
Может не везло просто и чего-то не знаю...
Andrew_Popoff (24.12.2011 02:01) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Тут, по-моему, вот что, Андрей, получилось. Для
прямого высказывания плохо написано начало, да и вся 1-я часть. Для концепта - неважная
кода. Получается ни то, ни сё. При этом отличная 1-я половина 2-й части. И, как обычно у
него, изумительная игра на рояле. Я был знаком с Ваней во времена ЛУННОЙ СОНАТЫ
Екимовского, которую он играл гениально. Он замечательный музыкант, но собственно
музыкальной ткани авторской я никогда от него стОящей не слыхал. Намёки, скольжения,
представления - да. Может не везло просто и чего-то не знаю...
В целом я согласен. У
него я помню чудесные пьески для фортепиано. Не то что бы для фортепиано, а для
своеобразного фортепианного театра, где пианист еще и актер. Он там и поет, и пляшет, и
стихи читает. Он мне сам их играл на индивидуальных занятиях по чтению партитур, а потом
еще раз я на концерте слышал в Доме композитора. Но я напрочь забыл название этой чудесной
сюиты. Это был 1989 год, может кто-нибудь знает? А трио, мне кажется, из очень ранней
музыки. Он говорил мне, что на первом курсе консерватории сочинял в духе Метнера. Как раз
похоже.
victormain (24.12.2011 02:12) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
В целом я согласен. У него я помню чудесные
пьески для фортепиано. Не то что бы для фортепиано, а для своеобразного фортепианного
театра, где пианист еще и актер. Он там и поет, и пляшет, и стихи читает.
Да, и я, и
Красавин именно фортепианный ТЕАТР его и вспоминаем с удовольствием. Названия тоже не
помню. Примерно тогда же (наверное, парой лет позже) он ЛУННУЮ СОНАТУ Екимовского и играл.
Витя мне в Минск тогда запись привёз, ошеломлённый качеством исполнения, хотя и считал,
что 2-ю часть Соколов играет чуть быстровато. Но спорить не стал: уж больно здорово.
precipitato (24.12.2011 02:22) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
В целом я согласен. У него я помню чудесные
пьески для фортепиано. Не то что бы для фортепиано, а для своеобразного фортепианного
театра, где пианист еще и актер. Он там и поет, и пляшет, и стихи читает. Он мне сам их
играл на индивидуальных занятиях по чтению партитур, а потом еще раз я на концерте слышал
в Доме композитора. Но я напрочь забыл название этой чудесной сюиты. Это был 1989 год,
может кто-нибудь знает? А трио, мне кажется, из очень ранней музыки. Он говорил мне, что
на первом курсе консерватории сочинял в духе Метнера. Как раз похоже.
Нет,Андрей,это
он так сейчас сочиняет-вконтакте есть группа его поклонников,там выложено кое что из
нового-все в таком роде,увы.А та сюита,которую Вы помните называлась как то совсем
просто-кажется,10 пьес для фортепьяно,у меня где то сборник его лежит.
Andrew_Popoff (24.12.2011 02:28) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Нет,Андрей,это он так сейчас сочиняет-вконтакте
есть группа его поклонников,там выложено кое что из нового-все в таком роде,увы.А та
сюита,которую Вы помните называлась как то совсем просто-кажется,10 пьес для фортепьяно,у
меня где то сборник его лежит.
Да, я помню, что пьес было ровно десять. Спасибо! Эх,
найти бы видео запись в его исполнении. Аудио не передаст того кайфа полностью.
Сейчас он так сочиняет? Интересно, почему он решил к такой стилистике обратиться? Я давно
с ним не общался, если не считать коротких встреч после концертов или в консе. Да, очень
любопытно с ним было бы встретиться. Но мы как-то все разными дорогами ходим, хоть и
хорошо друг к другу относимся.
victormain (24.12.2011 02:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, очень любопытно с ним было бы
встретиться. Но мы как-то все разными дорогами ходим, хоть и хорошо друг к другу
относимся.
А в Вики пишут, что он с 1994 живёт в Германии. То-то столько лет ничего о
нём не слыхать было...
Andrew_Popoff (24.12.2011 02:32) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А в Вики пишут, что он с 1994 живёт в Германии.
То-то столько лет ничего о нём не слыхать было...
Сейчас он вернулся, в консе
преподает. Тоже на кафедре инструментоведения. Но курсирует между Москвой
Andrew_Popoff (24.12.2011 02:33) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Сейчас он вернулся, в консе преподает. Тоже
на кафедре инструментоведения. Но курсирует между Москвой
И Германией...

Какие-то глюки появляются. Недописанный коммент сам собой пОстится.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru