Йозеф Сук
ЙОЗЕФ СУК (1874–1935)
Йозеф Сук (скрипка)
Йозеф Сук (альт)







10 песен для женского хора и фортепиано в 4 руки (1899) op.15
3 песни без слов для фортепиано (1891)
3 песни для хора и фортепиано ad libitum (1900) op.19
4 пьесы для скрипки и фортепиано (1900) op.17
4 эпизода для фортепиано (1897-1923)
6 пьес для фортепиано (1891-1893) op. 7
8 пьес для фортепиано (1895–1896) op.12
Andante си-бемоль мажор для фортепиано (1886-1887)
Capriccietto соль мажор для фортепиано (1893)
Part of composition
`Tempo di Minuetto` для струнного квартета (1897)
`В новую жизнь`, праздничный марш гимнастов-сокольцев для оркестра (1919-1920) op.35c
`Весна`, 5 пьес для фортепиано (1900) op.22a
`Деревенская серенада` для фортепиано (1897)
`Жизнь и мечта`, 10 пьес для фортепиано (1909) op.30
`Колыбельные`, 6 пьес для фортепиано (1910-1912) op.33
`Легенда о мёртвых победителях` для оркестра (1919-1920) op.35b
`Летние впечатления`, 3 пьесы для фортепиано (1902) op.22b
`Листок из альбома` фа мажор, для фортепиано (1895)
`Мелодия` для 2-х скрипок (1893)
`Настроения`, 5 пьес для фортепиано (1895) op.10
`О дружбе`, для фортепиано (1920) op.36
`О матери`, 5 пьес для фортепиано (1907) op.28
`Под яблоней`, драматическая легенда Юлиуса Зейера для чтецов, певцов-солистов, хора и оркестра (1900-1901, ред. 1911 и 1915) op.20
`Прага`, симфоническая поэма (1904) op.26
`Радуз и Магулена`, сказка Юлиуса Зейера для певцов-солистов, чтецов, хора и оркестра (1897–1898, ред.1912) op.13
`Сказка зимнего вечера`, увертюра для оркестра (1894, ред.1926) op. 9
`Сказка лета`, симфоническая поэма (1908–1909) op.29
`Сказка`, сюита для оркестра (1899–1900) op.16
`Созревание`, симфоническая поэма (1912-1917) op.34
`Сюита`, 4 пьесы для фортепиано (1900) op.21
`Фантастическое скерцо` соль минор для оркестра (1902-1903) op.25
`Эпилог` для сопрано, баритона, баса, хора и оркестра (1920-1929, ред.1929-1933) op.37
Багатель `С букетом цветов в руках` для флейты, скрипки и фортепиано (1917)
Багатель соль мажор для фортепиано (1898)
Баллада и Серенада для виолончели и фортепиано (1890, ред. 1898) op. 3
Баллада ре минор для скрипки и фортепиано (1890)
Баллада ре минор для струнного квартета (1890)
Драматическая увертюра ля минор для оркестра (1891-1892) op. 4
Кршечовицкая месса си-бемоль мажор для хора, струнного оркестра, органа и литавр (1888-1889, ред.1932)
Медитация на старочешский хорал `Святой Вацлав` (1914) op.35a
Менуэт для скрипки и фортепиано (1919)
Полонез до минор для фортепиано (1886-1887)
Серенада для струнных ми-бемоль мажор (1892) op. 6
Симфония `Азраил` до минор (1906) op.27
Симфония ми мажор (1897-1899) op.14
Соуседка для инструментального ансамбля (1935)
Струнный квартет №1 си-бемоль мажор (1-я ред. 1896, 2-я ред. 1915) op.11
Струнный квартет №2 (1911) op.31
Фантазия для скрипки с оркестром соль минор (1902–1903) op.24
Фантазия-полонез до мажор для фортепиано (1892) op. 5
Фортепианное трио до минор (1889, ред.1890–1891) op. 2
Фортепианный квартет ля минор (1891) op. 1
Фортепианный квинтет соль минор (1893, ред.1915) op. 8
Элегия для скрипки соло, виолончели соло, струнного квартета, арфы и фисгармонии (1902) op.23
Юмореска до мажор для фортепиано (1894)


Последние комментарии к произведениям композитора

OlgaKz (24.07.2014 12:32) не в сети не в сети
И опять блистательное исполнение!
Звук у него потрясающий - скрипка звучит прямо-таки оркестрово! Интересно, на каком
инструменте он играет.
Вторая пьеса этого цикла чрезвычайно популярна - ее часто в концертах играют `на бис`.
Хорошему скрипачу есть что здесь показать! Браво, маэстро Сук!
Allaya (26.07.2014 08:44) не в сети не в сети
Спасибо. Это прекрасно!!!
Aelina (04.08.2014 13:24) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
И опять блистательное исполнение!
Звук у него потрясающий - скрипка звучит прямо-таки оркестрово! Интересно, на каком
инструменте он играет.
Дорогая Ольга Николаевна , меня тоже заинтересовал этот
вопрос. ( Якобы ) у деда в арсенале имелось несколько великолепных старинных экземпляров (
скрипки Страдивари и Гварнери , что впрочем не мешало ему мечтать о дель Джезу 70-х
годов). Можно предположить , что внуку эти инструменты перешли по наследству/родословной и
остались в их семье до востребования :)
OlgaKz (04.08.2014 13:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
- ( Якобы ) у деда в арсенале имелось несколько
великолепных старинных экземпляров ( скрипки Страдивари и Гварнери , что впрочем не
мешало ему мечтать о дель Джезу 70-х годов).
- Можно предположить , что внуку эти инструменты перешли по наследству/родословной и
остались в их семье до востребования :)
- Тоже это читала, потому и раздираема
любопытством - что за инструмент? Просто околдована его звуком!
- Хорошо, если так все и было. Но для человека, пережившего социалистическую революцию,
экспроприации и т.п., процедура вступления в наследство могла иметь причудливый характер.
:)
OlGavA (02.12.2013 10:13) не в сети не в сети
Большое спасибо! Такое пронзительное воспоминание о любви! Очень страстная энергетика.
alebaranov (13.12.2014 13:21) не в сети не в сети
Это не все 6 пьес, а только 1-я, Песнь любви. И, конечно, в переложении.
alebaranov (13.12.2014 13:20) не в сети не в сети
Это не все 6 пьес, а только 1-я, Песнь любви.
art15 (11.06.2012 18:43) не в сети не в сети
Переложение: Ярослав Коциан.
alebaranov (13.12.2014 13:20) не в сети не в сети
Это не все 6 пьес, а только 1-я, Песнь любви.
Aelina (31.01.2013 09:59) не в сети не в сети
Поразительно тонкое и глубокое исполнение!

Большое спасибо за выкладку записей с игрой этого великолепного пианиста.
Allaya (31.01.2013 10:30) не в сети не в сети
Музыка напомнила мне аромат и красоту цветущего миндаля весной в Крыму. Спасибо Элина.
Allaya (31.01.2013 10:31) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Музыка напомнила мне аромат и красоту цветущего
миндаля весной в Крыму. Спасибо Элина.
Спасибо Gabisou.
Twist7 (31.03.2016 19:30) не в сети не в сети
Чудесно !
Спасибо большое !!!
OlgaKz (15.04.2015 21:58) не в сети не в сети
Устроила себе концерт `Нил Иммельман играет Йозефа Сука`.
Очень своеобразное исполнение - сверхэмоциональное, как мне показалось: рокот фраз и
половодье чувств, воодушевление через край, с перехлестом, местами даже пафосно. По
настоящему, до восторга, понравились только два полонеза. Его игра взрывает мое
представление о Суке как тонком лирике, с его камерностью, углубленностью, отсутствием
какой бы то ни было аффектации - всего того, что так хорошо являет Штепан в своих
трактовках.
Спасибо, Андрей, за возможность послушать альтернативную интерпретацию. А на Вас какое
впечатление Иммельман произвел?
Andrusha (27.02.2015 14:57) не в сети не в сети
В симфонической поэме «Прага» проявились, воспринятые Суком от Дворжака патриотические
традиции чешской классики - образ великого города в лучах восходящего солнца, праздничный
перезвон колоколов и т.п. В главной теме поэмы использованы интонации гуситской песни
таборитов.

По материалам интернета.
Andrusha (11.03.2015 13:02) не в сети не в сети
Список дорожек:
01. (0.00.00) 1 dejstvi. Prolog
02. (0.11.12) `Zde posleze jsem vysel na den bozi...` Shledani Radovida s Raduzem.
Vratkuv popevek.
03. (0.19.24) `Zdrav bud priteli...` Setkani s Vratkem
04. (0.26.18) Hra na labute a pavy
05. (0.30.24) `Jen tesnej, tesnej!`Raduzovo uvezneni
06. (0.34.01) `Vedte me`. Melodram (Setkani Raduze s Mahulenou)

07. (0.37.35) 2 dejstvi. Predehra
08. (0.41.45) `Ach jak teskno...` . Pisen Mahuleny. Rozmluva s Vratkem
09. (0.48.07) `Tam prcha! Videla nas zdaleka a vyhyba se nam.“
10. (0.55.56) Promena. Skalnaty hrosky stit - Predehra
11. (1.00.42) `Jen duj, vetre`. Raduzovo vysvobozeni. Kletba Runy

12. (1.11.48) 3 dejstvi. Les v Magure. Predehra
13. (1.15.11) `Bud vitan mi, drahy muj domove... Scena surmy. Smrt Raduzova otce
14. (1.21.33) `Sama! Bez neho!` Pisen Mahuleny
15. (1.24.45) Promena. Zahrada kralovskeho palace v Magure - Predehra
16. (1.27.03) `Zalujte a placte...` Smutecni hudba. Smutecni pruvod
17. (1.36.43) `O, pustte, me...` Naplneni kletby
18. (1.42.49) `Sama. Ve mne soumrak, mrtvo, chlad.“ Melodram – Promena Mahuleny v
topol

19. (1.47.48) 4 dejstvi. Zahrada kralovskeho palace v Magure. Predehra
20. (1.49.59) Zpev v dome (hoste v kralovskem palaci)
21. (1.52.33) `Me srdce krvavy je kvet.“ Melodram Mahuleny
22. (1.56.41) `Vse zahadou je, vsecko hadankou!“ Melodram
23. (2.01.23) `Spi nebo bdi?` Melodram
24. (2.09.59) `Co trapi te a desi, o, netrap se, ma duse!` Melodram
25. (2.13.33) `O, utis se, ty hvezdo moje utesena.“ Melodram – Navrat Mahuleny k zivotu
Maxilena (04.07.2014 17:44) не в сети не в сети
Понравилось. Каких, однако, талантливых зятьёв выбирали. Прямо как по конкурсу.
Aelina (04.07.2014 17:52) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Понравилось.
Мне тоже! Интересно , есть ли
какая-либо постановка на эту
музыку? Она так и просится на сцену . В виде балета, либо детской оперы или музыкального
сказочного спектакля.
Какая образность , пластика ! Чудо !
patlayenko (29.06.2014 20:21) не в сети не в сети
Третья часть - вне всяких обсуждений (по - моему).

Может `жить`вполне обособленно от остальных частей.
Aelina (30.06.2014 11:34) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Третья часть - вне всяких обсуждений (по -
моему).

Может `жить`вполне обособленно от остальных частей.
А вторая часть - так и просится
в руки хореографа:)
Mikhail_Kollontay (30.06.2014 12:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А вторая часть - так и просится в руки
хореографа:)
Вообще удивительно, почему-то Сук в сторонке, а заслуживает внимания.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru