Матиас Шпалингер
МАТИАС ШПАЛИНГЕР (Род. 1944)







128 Fulfilled Moments (1976) (version I) - for soprano, clarinet and cello)
128 Fulfilled Moments (1976) (version II)
128 Fulfilled Moments (1976) (version III)
Adieu m`Amour, посвящение Гийому Дюфаи для скрипки и виолончели (1982-83)
Apo Do (`von hier`) для струнного квартета в 3-х частях (1982)
Aussageverweigerung-Gegendarstellung (1981) для 8 инструментов
El sonido silencioso (1979-80) для 7 голосов
Entlöschend (Non Extinguishing) (1974) - for tomtom
Ephémère (Short-lived) (1977) - for percussion, ``true instruments`` and piano
Extension
Farben der Fruhe (2005)
Five Movements for Two Pianos (1969)
Four Pieces (1975) - for soprano, clarinet, violin, cello and piano
Furioso (1991) для ансамбля
Gegen unendlich, для бас-кларнета, тромбона, виолончели и фортепиано (1995)
Inter-mezzo concertato non concertabile tra pianoforte e orchestra (1986)
Musica Impura (1983) - for voice, guitar and percussion
Pablo Picasso, музыка к радиопостановке пьесы Пабло Пикассо `Wie man Wünsche beim Schwanz packt` (1980)
Passage, Paysage (1988-90) для оркестра
Presentemientos (1992-1993) для струнного трио
RoaiuGHFF (strange?), для джаз-солистов и оркестра (1981)
Verfluchung (1983-1985) для 3 вокалистов и 3 ударников
`Akt, eine Treppe herabsteigend (Nude descending a staircase)` for trombone, bass clarinet and orchestra (1997-1998)
`in dem ganzen ocean von empfindungen eine welle absondern, sie anhalten` for choral groups and playback (1985)
`Phonophobie` for wind quintet (1972)


Последние комментарии к произведениям композитора

Romy_Van_Geyten (21.12.2011 00:57) не в сети не в сети
Пока ещё не послушал, но название звучит довольно стрёмно. С одной стороны `Отказ от дачи
показаний`, с другой `Контрпредставление`. Что бы это значило? Интересно есть какие-то
подробности?
alexshmurak (21.12.2011 00:58) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Пока ещё не послушал, но название звучит
довольно стрёмно. С одной стороны `Отказ от дачи показаний`, с другой
`Контрпредставление`. Что бы это значило? Интересно есть какие-то подробности?
Можно
погуглить. Я просто заливаю всего Шпалингера что обнаружился у меня на компе. Шпалингер -
композитор-концептуалист. Тут наверняка зашиты какие-то смыслы.
mozamozart (21.12.2011 01:01) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Шпалингер - композитор-концептуалист. Тут
наверняка зашиты какие-то смыслы.
Музыка-кроссворд?
Romy_Van_Geyten (21.12.2011 01:03) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Можно погуглить. Я просто заливаю всего
Шпалингера что обнаружился у меня на компе. Шпалингер - композитор-концептуалист. Тут
наверняка зашиты какие-то смыслы.
Да уж. Во всяком случае название звучит как план
судебного разбирательства
alexshmurak (21.12.2011 01:24) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Музыка-кроссворд?
Скорее, роман Эко
Romy_Van_Geyten (21.12.2011 01:27) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Скорее, роман Эко
Кстати новый вышел
`Кладбище в Праге`. Слыхал кто-нибудь ч.-н.?
victormain (21.12.2011 01:53) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати новый вышел `Кладбище в Праге`.
Слыхал кто-нибудь ч.-н.?
По-русски ещё не вышел, вроде. Как раз сегодня в Фэйсе был
материал. И что перевод В РАБОТЕ. Явно похоже на ФУКО будет.
mozamozart (21.12.2011 02:06) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Шпалингер - композитор-концептуалист.
А
Вы? Какова концепция Вашей музыки? Она у Вас собственная,или Вы следуете за кемто?
Авангард-звучит размыто и непонятно,для меня по крайней мере.Мне интересно знать.Но если
не хотите,не отвечайте-я не обидчивый.
alexshmurak (21.12.2011 02:11) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
А Вы? Какова концепция Вашей музыки? Она у Вас
собственная,или Вы следуете за кемто? Авангард-звучит размыто и непонятно,для меня по
крайней мере.Мне интересно знать.Но если не хотите,не отвечайте-я не обидчивый.
Я ещё
не определился со своими музыкальными убеждениями. Уходящий год я посвятил большею частию
различным экспериментам. Эксперимент - не значит что-то непонятное, заумное, эксперимент
может быть и с тем, чтобы написать что-то в тональности, или что-то нарочито простое.
Слово `авангард` ко мне никоим образом не относится, как, собственно, и к кому-либо уже
лет так под 40.
mozamozart (21.12.2011 02:19) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Слово `авангард` ко мне никоим образом не
относится, как, собственно, и к кому-либо уже лет так под 40.
Значит сейчас нет
гениев ведущих за собою? каждый своей тропой? Понятно.
alexshmurak (21.12.2011 02:21) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Значит сейчас нет гениев ведущих за собою?
каждый своей тропой? Понятно.
Нет, наверное, нет. Есть те, кто хотел бы ими быть,
однако... :)
Andrew_Popoff (21.12.2011 02:24) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Значит сейчас нет гениев ведущих за собою?
каждый своей тропой? Понятно.
Нет, и быть не может. Закончились. Думаю, на ближайшие
лет 200. Мир в них сейчас не нуждается. Кстати, во времена Баха и Вивальди гениев тоже не
было, это позже их так назвали.
mozamozart (21.12.2011 02:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, и быть не может. Закончились. Думаю, на
ближайшие лет 200. Мир в них сейчас не нуждается. Кстати, во времена Баха и Вивальди
гениев тоже не было, это позже их так назвали.
Но ведь после Прокофьева и ДДШ не
прошло еще 200лет.
Andrew_Popoff (21.12.2011 02:28) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Но ведь после Прокофьева и ДДШ не прошло еще
200лет.
Да, всего лет сорок. Значит, 200+40=240. :)
alexshmurak (21.12.2011 02:29) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Но ведь после Прокофьева и ДДШ не прошло еще
200лет.
Живые гении есть, только фиг за ними кто пойдёт)
Andrew_Popoff (21.12.2011 02:29) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Живые гении есть, только фиг за ними кто
пойдёт)
Есть талантливые музыканты. А гений - это отсутствующая ныне социальная
функция.
mozamozart (21.12.2011 02:31) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Нет, наверное, нет. Есть те, кто хотел бы ими
быть, однако... :)
Однако желание тоже кой-чего да стоит.
alexshmurak (21.12.2011 02:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Есть талантливые музыканты. А гений - это
отсутствующая ныне социальная функция.
да, согласен
alexshmurak (21.12.2011 02:32) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Однако желание тоже кой-чего да
стоит.
Медийно помогает, да :)
mozamozart (21.12.2011 02:33) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, всего лет сорок. Значит, 200+40=240.
:)
У Вас отменное чувство юмора.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru