Готфрид Хайнрих Штёльцель
ГОТФРИД ХАЙНРИХ ШТЁЛЬЦЕЛЬ (1690–1749)









Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (17.11.2013 12:43) не в сети не в сети
легкая развлекательная, довольно благозвучная музыка дивертисментного характера. Все эти
коротенькие квартеты (ок. 6 минут звучания каждый) построены по 3-х частному принципу
`быстро-медленно-быстро`. Исполнение квартетов 5-ю музыкантами не должно вводить в
заблуждение: это именно квартеты, фагот и клавесин исполняют одну партию basso continuo.
Andrew_Popoff (05.01.2013 04:06) не в сети не в сети
Спасибо, Сергей! Замечательно! Достойно лучших опусов Генделя!
Aelina (05.01.2013 22:25) не в сети не в сети
Прекрасная хоровая жемчужина барокко.
Особенно впечатлила партия тенора.
alexa_minsk (05.01.2013 22:39) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Прекрасная хоровая жемчужина барокко.
Особенно впечатлила партия тенора.
прекрасная Музыка! Вот только она исполняется под
управлением не Уилла Хамбурга, а Райнера Йоханнеса Хомбурга -
http://intoclassics.net/news/2013-01-04-30903 -
http://de.wikipedia.org/wiki/Rainer_Johannes_Homburg
Aelina (05.01.2013 23:18) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
прекрасная Музыка! Вот только она исполняется
под управлением не Уилла Гамбурга, а Райнера Йоханнеса Хомбурга
Видимо, Сергей
Анатольевич чуточку ошибся, либо у него имеются дополнительные данные....
Хотелось бы узнать из первых уст....
Сергей, откликнитесь !!!
alexa_minsk (05.01.2013 23:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Видимо Сергей Анатольевич чуточку ошибся , либо у
него имеются дополнительные данные....
Сергей , откликнитесь !!!
да какие уж тут дополнительные данные? Я привел конкретную
ссылку, откуда взята запись. Почти как всегда, с `Погружения`. Проявлена обычная
небрежность, и не в 1-й раз...
Aelina (05.01.2013 23:29) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Проявлена обычная
небрежность...
Замечательно, что Вы её заметили !
Творческие натуры как правило любят творческий беспорядок :)))
alexa_minsk (05.01.2013 23:38) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Замечательно , что Вы её заметили !
Творческие натуры как правило любят творческий беспорядок :)))
Думаю, что для
профессионального музыканта имя исполнителя имеет важное значение. Во всяком случае, для
нашего Архива это именно так.
yarunskiy (07.02.2013 03:28) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
да какие уж тут дополнительные данные? Я привел
конкретную ссылку, откуда взята запись. Почти как всегда, с `Погружения`. Проявлена
обычная небрежность, и не в 1-й раз...
Ничего подобного. Я уже третий месяц не могу
создать профиль Й.Хомбурга. Имя и фамилия на английском оказываются почему-то - не
английским языком. И хоть тресни! Я уже об этом и ФФ сообщил, но пока - ноль реакции)
yarunskiy (07.02.2013 03:29) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Замечательно, что Вы её заметили !
Творческие натуры как правило любят творческий беспорядок :)))
Я не люблю
беспорядок)
serbar (24.01.2017 20:49) не в сети не в сети
1. ARIA: `Aus der Tiefe rufe ich, Herr, zu dir`
2. RECITATIVO: `Aus tiefer Not schrei ich zu dir`
3. ARIA: `Meine Hande ringen sich`
4. RECITATIVO: `Jedennoch bleib ich stets an dir`
5. ARIA DA CAPO: `Aus der Tiefe rufe ich, Herr, zu dir `
yarunskiy (19.12.2012 03:32) не в сети не в сети
Готфрид Генрих Штёльцель - одна из интересных фигур в истории немецкой музыки.
Современники считали его композиторский дар выше, чем у И.С.Баха, да и сам Иоганн
Себастьян признавал талант Штёльцеля. В частности, Бах неоднократно обращался к
произведениям Штёльцеля в педагогических целях, включив его клавирную партиту соль минор в
`клавирную книжечку` для своего своего старшего сына, Вильгельма Фридемана. `Нотная
тетрадь Анны Магдалены Бах` также содержит одно из сочинений Штёльцеля, духовную арию
`Bist du bei mir`.
musikus (19.12.2012 09:53) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Готфрид Генрих Штёльцель... Современники
считали его композиторский дар выше, чем у
И.С.Баха
Так...Так...Давайте-давайте-давайте...
rdvl (19.12.2012 10:28) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Готфрид Генрих Штёльцель - одна из интересных
фигур в истории немецкой музыки. Современники считали его композиторский дар выше, чем у
И.С.Баха
Среди современников ИСБ встречались достаточно-таки экстравагантные
личности. Как, впрочем, и во все времена.
OlgaKz (19.12.2012 21:02) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Готфрид Генрих Штёльцель - одна из интересных
фигур в истории немецкой музыки.
Отличный концерт! И исполнен превосходно.
Необыкновенной красоты и изящества Andante! Не зря Бах относился к его автору с уважением.
yarunskiy (19.12.2012 21:47) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Так...Так...Давайте-давайте-давайте...
Все
вопросы к братьям Вашим по цеху - музыковедам из Германии. В частности, к Манфреду
Фехнеру. Это его слова)))
LAKE (19.12.2012 22:48) не в сети не в сети
`Готфрид Генрих Штёльцель - одна из интересных фигур в истории немецкой музыки.
Современники считали его композиторский дар выше, чем у И.С.Баха, да и сам Иоганн
Себастьян признавал талант Штёльцеля. В частности, Бах неоднократно обращался к
произведениям Штёльцеля в педагогических целях, включив его клавирную партиту соль минор в
`клавирную книжечку` для своего своего старшего сына, Вильгельма Фридемана. `Нотная
тетрадь Анны Магдалены Бах` также содержит одно из сочинений Штёльцеля, духовную арию
`Bist du bei mir`.`

- плагиат, авторство принадлежит http://intoclassics.net/news/2010-04-30-16013
LAKE (19.12.2012 23:10) не в сети не в сети
«..лишь с этого времени, - (рубеж XX - XXI веко – моя вставка)- широкая музыкальная
общественность стала осознавать (к своему изумлению, великому смущению и даже ужасу) то,
что оставалось незамеченным на протяжении поколений: Готфрид Генрих Штёльцель не был
скромным и незначительным мастером, игравшим лишь второстепенную роль во времена Баха,
Генделя и Телемана. Отнюдь! Это был совершенно независимый композитор, самобытная
личность в музыке; его музыкальный язык оказывает мощное воздействие на сердце и душу, а
его профессиональное мастерство демонстрирует нам высочайший и даже экстраординарный
уровень достижений».
А, так написал в буклете (по-видимому, к концерту, где исполнялась `Рождественская
оратория - 1736` (10 духовных кантат на Рождество, Новый Год и Крещение) Фехнер.
Инетовский ресурс тот-же.
LAKE (19.12.2012 23:13) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
`В частности, Бах НеОднократно обращался к
произведениям Штёльцеля в педагогических целях ..`
Скорее всего Фехнер не мог знать -
сколько раз Бах обращался к Штёльцелю в педагогических целях...)
yarunskiy (20.12.2012 01:23) не в сети не в сети
LAKE
писал(а):
http://intoclassics.net/news/2010-04-30-16013
Верно. На этом
ресурсе много подобной музыки. Есть и Штёльцель, конечно же. И Гомилиус и Эштевиш...
А вот Вацлава Копривы - нет)
yarunskiy (20.12.2012 03:43) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Отличный концерт! И исполнен превосходно.
Необыкновенной красоты и изящества Andante! Не зря Бах относился к его автору с
уважением.
На самом деле, первоначально - это был концерт для альта и струнных:

http://www.youtube.com/watch?v=4ANQDO-5RsU
OlgaKz (20.12.2012 16:45) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
На самом деле, первоначально - это был концерт
для альта и струнных:
http://www.youtube.com/watch?v=4ANQDO-5RsU
Нашла этот концерт в первоначальном
варианте (также хорош!!!), но только по этой ссылке концерт для гобоя, а не альта.
Спасибо, Сергей.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru