Алессандро Страделла
АЛЕССАНДРО СТРАДЕЛЛА (1639–1682)







Ария "Pieta, Signore"
Ария `Ragion sempre addita`
Звезды Бога или Демона, Серенада
Кантата для душ в Чистилище `Esule dalle sfere`
Кантата `Ferma il corso e torna al lido`
Кантата `Frena, o Filli, il fiero orgoglio`
Кантата `Fuor della Stigia sponda` (from Orfeo)
Кантата `Gia Languiva la Notte`
Кантата `Gia le spade nemiche`
Кантата `Il Rosignolo`
Кантата `Lamentatione per il Mercordi Santo`
Кантата `Non havea il sole ancora`
Кантата `Si salvi chi puo`
Кантата `Иоанн Златоуст` (San Giovanni Crisostomo)
Кантата `Распятие и смерть Иисуса Христа` для меццо-сопрано и оркестра (`Crocifissione e morte di N. S. Gesu Christo`)
Кантата `Святая Эдита` (Santa Editta)
Кантата `Сила звёзд` (La forza delle stelle)
Кончерто гроссо для струнных и b.c.
Опера `Готов быть мавром ради любви` (1681)
Оратория `Святая Пелагия`
Оратория `Сусанна` (1681)
Рождественская кантата `Ah, troppo е vеr`
Серенада `O di Cocito oscure deita` (1668)
Синфония № 1 до мажор
Синфония № 1 ре минор
Синфония № 12
Синфония № 2 ре мажор
Синфония № 2 си-бемоль мажор
Синфония № 22
Синфония № 3 ре мажор
Синфония № 4 ре мажор
Синфония № 5 фа мажор
Синфония № 6 фа мажор
Синфония № 7 соль мажор
Синфония № 8 ля минор
Синфония № 9 ля минор
Соната для 2-х скрипок и b.c. № 1 до мажор
Соната для 2-х скрипок и b.c. № 2 ре мажор
Соната для 2-х скрипок и b.c. № 3 ре мажор
Соната для 2-х скрипок и b.c. № 4 ре мажор
Соната для 2-х скрипок и b.c. № 5 фа мажор
Соната для 2-х скрипок и b.c. № 6 фа мажор
Соната для 2-х скрипок и b.c. № 7 соль мажор
Соната для 2-х скрипок и b.c. № 8 ля минор
Соната для 2-х скрипок и b.c. № 9 ля минор
Соната для 2-х скрипок, 2-х валторн и b.c. № 1 ре мажор
Соната для скрипки и b.c. № 1 ре мажор
Соната для скрипки и b.c. № 2 ре мажор
Соната для скрипки и b.c. № 3 ре минор
Соната для скрипки и b.c. № 4 ре минор
Соната для скрипки и b.c. № 5 ми минор
Соната для скрипки и b.c. № 6 фа мажор
Соната для скрипки и b.c. № 7 фа мажор
Соната для скрипки и b.c. № 8 фа мажор
Соната для скрипки и b.c. № 9 соль мажор
Соната для скрипки и b.c. №10 ля минор
Соната для скрипки и b.c. №11 ля минор
Соната для скрипки и b.c. №12 фа мажор
Соната для скрипки, виолончели и b.c. № 1 ре минор
Соната для скрипки, виолончели и b.c. № 2 си-бемоль мажор
Соната для трубы, струнных и b.c. № 3 ре мажор


Последние комментарии к произведениям композитора

victormain (08.12.2014 09:30) не в сети не в сети
Наверное, лучшая запись его. Всё на тембре, который таки был.
alexa_minsk (03.04.2016 21:50) не в сети не в сети
запись чрезвычайно интересная. Но большие сомнения, что певица здесь та же, что и в
кантате `Gia Languiva la Notte`.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=172245
Здесь меццо, а там сопрано.
Г-н Bark_ovsky что-то напутал. Не в 1-й раз.
Anonymous (03.04.2016 22:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
запись чрезвычайно интересная. Но большие
сомнения, что певица здесь та же, что и в кантате `Gia Languiva la Notte`.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=172245
Здесь меццо, а там сопрано.
Г-н Bark_ovsky что-то напутал. Не в 1-й раз.
Да, очень интересные записи кантат
Страделлы.
Проверил. Здесь поёт Loretta Liberato.
Г-н Bark_ovsky выкладывает прекрасные записи, но пока правильное оформление у него
немного хромает.
alexa_minsk (03.04.2016 22:11) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, очень интересные записи кантат Страделлы.
Проверил. Здесь поёт Loretta Liberato.
Спасибо, Дима. Правильное имя исполнителя -
очень важно.
serbar (04.04.2016 19:39) не в сети не в сети
http://intoclassics.net/news/2016-04-02-40452 - здесь подробности.
Anonymous (30.11.2016 18:46) не в сети не в сети
Ого, какое сокровище! Спасибо большое! Готов слушать)
Но перевод слишком длинный. В оригинале - `Moro per amore`. Может можно как-то короче
назвать. Надо подумать)
Aelina (07.03.2014 17:12) не в сети не в сети
Ой ! Мне не есть хорошо:)
Либо моему слуху весьма непривычно такое сочетание инструментальных голосов , либо
некоторые музыканты ( не менее двух) без зазрения совести предаются фальши.
Ой....
OlgaKz (07.03.2014 17:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
... либо некоторые музыканты ( не менее двух) без
зазрения совести предаются фальши.
Мне тоже показалось, что предаются. У меня
подозрения падают на рога или роги (наверное, второе правильнее?!).
Maxilena (07.03.2014 17:24) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Мне тоже показалось, что предаются. У меня
подозрения падают на рога или роги (наверное, второе правильнее?!).
Рожья.
op132 (10.02.2013 01:49) не в сети не в сети
друзья, кто-нибудь в курсе - из-за чего убили Страделлу?
op132 (10.02.2013 02:02) не в сети не в сети
op132 писал(а):
друзья, кто-нибудь в курсе - из-за чего убили
Страделлу?
хотя - что я спрашиваю?. Тональность, конечно.
op132 (10.02.2013 02:04) не в сети не в сети
op132 писал(а):
хотя - что я спрашиваю?. Тональность,
конечно.
Молчи, скрывайся и таи
Все ре-минорные свои*.


* слово `симфонии` - сознательно опускается поэтом. Эллипсис!
yarunskiy (10.02.2013 03:16) не в сети не в сети
op132 писал(а):
друзья, кто-нибудь в курсе - из-за чего убили
Страделлу?
Считается, что многочисленные любовные похождения Страделлы привели его к
гибели от ножа наёмного убийцы, подосланного из мести одним из знатных соперников.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0,_%D0%
90%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE
Romy_Van_Geyten (10.02.2013 03:23) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Считается, что многочисленные любовные похождения
Страделлы привели его к гибели от ножа наёмного убийцы, подосланного из мести одним из
знатных соперников.
Немецкая Вики пишет, что его предположительно грохнули из-за
любовной связи с одной из его учениц (!!!). Я щетаю российскому парламенту следует
рассмотреть этот вопрос...
Andrew_Popoff (10.02.2013 03:24) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Считается, что многочисленные любовные похождения
Страделлы привели его к гибели от ножа
Со Скарлатти подобная история была. Но он
убежал. В Испании народ горячий.
victormain (10.02.2013 06:57) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Молчи, скрывайся и таи
Все ре-минорные свои*.


* слово `симфонии` - сознательно опускается поэтом. Эллипсис!
Это - лучшее, что я
когда-либо читал. После такого обычно пивной ларёк навсегда закрывается (см)
victormain (10.02.2013 06:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Со Скарлатти подобная история была. Но он
убежал. В Испании народ горячий.
С Россини тоже. Наши хорошо бегают. Как Лёша говорит
- слава Кхтулту, или как его там?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru