Артур Салливан
АРТУР САЛЛИВАН (1842–1900)







5 песен Шекспира для вокала и фортепиано
Ave Maria для хора а капелла
Cello Concerto
Te Deum (1872)
Te Deum laudamus для хора и оркестра (1900)
The Tempest, Op. 1
`O Hush Thee, My Babie`, песня для хора с фортепиано
`The Strain Upraise of Joy and Praise`, гимн для хора с органом
`В память`, увертюра для оркестра (1866)
`Венецианский купец`, музыка к пьесе (1871)
`Вечер`, хоровая песня с фортепиано
`Вперёд, христианские солдаты`, гимн для хора
`Господь силы, Защитник нашей земли`, коронационный гимн для хора
`Длинный день подходит к концу`, хоровая песня с фортепиано
`Дождливый день`, песня для хора с фортепиано
`Здесь мы есть, но там мы незнакомцы`, похоронный гимн для хора
`Король Артур`, музыка к пьесе (1895)
`Лесники, или Робин Гуд и Леди Мариан`, музыка к пьесе (1891)
`Миллер и его человек`, музыка к пьесе для голосов и фортепиано (1873)
`Осаждённый`, хоровая песня с фортепиано
`Последняя ночь года`, хоровая песня с фортепиано
`Прекрасные нарциссы`, хоровая песня с фортепиано
`Прощальные лучи`, хоровая песня с фортепиано
`Птицы в ночи`, колыбельная для вокала и фортепиано
`Радость победителям`, хоровая песня с фортепиано
`Розовые оттенки раннего рассвета`, гимн для хора
`Слушайте! Что означают сии святые голоса`, кэрол для хора и фортепиано
`Спокоен наш ночной отдых` (на закрытие вечерней службы) для хора
`Эхо`, хоровая песня с фортепиано
Антем `Вкусите, и увидите, что благ Господь` для хора и органа
Антем `Внимай мне, народ мой` для хора и органа
Антем `Воспомяну милости Господни` для хора и органа
Антем `Кто подобен Тебе` для хора и органа
Антем `Отверни лицо моё от грехов моих` для хора и органа
Антем `Я воспою силою Твоею` для тенора, хора и органа
Антем `Я оставлю мир в покое` для хора и фортепиано
Балет `Ананасная Полл`
Балет `Виктория и весёлая Англия`
Вечерний гимн для хора
Драматическая кантата `На берегу и море` для солистов, хора и оркестра (1871)
Императорский марш для оркестра (1893)
Кантата `Золотая легенда` для солистов, хора и оркестра (1886)
Кантата `Мученик Антиохийский` для солистов, хора и оркестра (1880)
Концерт для виолончели с оркестром ре мажор
Концертный дуэт для виолончели и фортепиано ор.2
Марш принцессы Уэльской для полного оркестра или военного ансамбля (1863)
Маска Кенилворта для солистов, хора и оркестра (1864)
муз. сопровождение к пьесе Альфреда Теннисона `Лесники, или Робин Гуд и дева Мэриан`
Ода на закладку первого камня Императорского института для хора и оркестра (1887)
Ода на открытие Колониальной и Индийской выставки для сопрано, хора и оркестра (1886)
Опера `Айвенго`
Опера `Великий князь, или Законная дуэль`
Опера `Вождь` (1894)
Опера `Волшебный камень красоты`
Опера `Зоопарк`
Опера `Изумрудный остров` (1901)
Опера `Иоланта, или Пэр и пери `
опера `Кокс и Бокс, или Давно потерявшиеся братья`
Опера `Контрабандист, или Закон разбойников`
Опера `Корабль Её величества «Пинафор», или Возлюбленная матроса`
Опера `Микадо, или город Титипу `
опера `Пейшенс, или Невеста Банторна`
опера `Пираты Пензанса, или Раб долга`
опера `Принцесса Ида, или Замок Адамант`
опера `Раддигор, или Проклятие ведьмы`
Опера `Роза Персии, или Сказочник и невольник `
Опера `Суд присяжных`
Опера `Терпение` (1881)
Опера `Утопия, Ltd, или Плоды прогресса`
Опера `Феспис` (1871)
Опера `Хэддон-Холл`
Опера `Чародей` (`Колдун`)
Оперетта `Гондольеры` (1889)
Оперетта `Йоменская гвардия` (1887-88)
Оратория `Блудный сын`
Оратория `Свет мира` (1872-73)
Песня `Был бы я королём` для вокала и фортепиано
Песня `Глядя назад` для вокала и фортепиано
Песня `Золотые дни` для вокала и фортепиано
Песня `Канун Св. Агнессы` для вокала и фортепиано
Песня `Моё дорогое сердце` для вокала и фортепиано
Песня `Мэри Морисон` для вокала и фортепиано
Песня `Он придёт?` для вокала и фортепиано
Песня `Позволь мне снова мечтать` для вокала и фортепиано
Песня `Рассеянный нищий` для вокала и фортепиано
Песня `Сон матери` для вокала и фортепиано
Песня `Утраченный аккорд` (1877)
Песня `Эдвард Грей` для вокала и фортепиано
Симфония ми мажор (1863-66)
Симфония ми минор Ирландская
Сюита `Мученик Антиохийский` для оркестра (1898)
Танцевальная увертюра для оркестра (1870)
Торжественный Te Deum для сопрано, хора и оркестра (1872)
Увертюра `Макбет`


Последние комментарии к произведениям композитора

Anonymous (21.01.2015 12:49) не в сети не в сети
Здорово! Спасибо! Вот описание:

Сцена I - Древняя Британия: Введение.

1. Спящая Британия.
2. Священный марш друидов.
3. Обряды с омелой - Британия просыпается.

Сцены II и III - Майский праздник времён королевы Елизаветы.

1. Празднества на площади.
2. Процессия шутов и кутил.
3. Танец Воина (Исторический Кадриль).
4. Мореска (Моррис-дэнс).
5. Мазурка (Рыцари и Девы-Розы).
6. Робин Гуд и дева Мариан.
7. Брат Тук и Дракон.
8. Два пони.
9. Шесть танцорок морески (моррис-дэнса).
10. Танцы всех вместе.
11. Вариации-соло - Майская Королева.
12. Танец вокруг Майского дерева.

Сцены IV и V - Легенда о Херне-Охотнике.

1. Виндзорский лес - Буря.
2. Въезд охотников.
3. Древесные нимфы.
4. Процессия со святочным поленом.
5. Галоп и Танец нимф и охотников.

Сцена VI - Рождественские пирушки.

1. Зал замка - служащие, игроки и гости.
2. Шествие с кабанье головой и говяжьим жарким.
3. Комический па-де-катр (Фуга).
4. Танец охмелевшего шута.
5. Жмурки.
6. Вход и шествие Рождественского Отца.
7. Танцы с омелой.

Сцена VII - Коронация королевы Виктории: Живописная картина - Имперский марш.

Сцена VIII - 1897 - Слава Великобритании.

1. Английские, ирландские, шотландские и колониальные войска - Военные учения.
2. Хорнхайп моряков.
3. Скорый марш.
4. Финал: Британия - Мемориал принца Альберта - Боже, храни Королеву.
Ablomov (23.01.2015 12:15) не в сети не в сети
Король Парамаунт I, правитель Утопии — Kenneth Sandford.
Скапион, советник Верховного суда Утопии — John Reed.
Фантид, советник Верховного суда Утопии — John Ayldon
Тарара, возмутитель спокойствия — Jon Ellison.
Калинкс, вице-камергер Утопии — Michael Buchan.
Драмли — James Conroy-Ward.
Капитан Фицбатлекс — Meston Reid.
Капитан Эдвард Коркоран — John Broad.
Мистер Голдбери — Michael Rayner.
Сэр Бэйли Барр — Colin Wright.
Мистер Блашингтон — David Porter.
Принцесса Зара, старшая дочь короля Парамаунта — Pamela Field.
Принцесса Некайя, её сестра — Julia Goss.
Принцесса Калиба, её сестра — Judi Merri.
Леди Софи, их английская гувернантка — Lyndsie Holland.
Филла, утопианка — Rosalind Griffiths.

The D’Oyly Carte Opera Company (Soloists and Chorus).
The Royal Philharmonic Orchestra.
Conductor: Royston Nash.

Запись: 1975, London
Ablomov (23.01.2015 12:18) не в сети не в сети
Либретто Уильяма Швенка Гильберта (1836-1911

Великий король Парамаунт I, правитель Утопии, слывет среди своих подданных жестоким
тираном, однако на самом деле является безвольной марионеткой в руках советников Фантида и
Скапиона (в случае неповиновения последние угрожают взорвать его динамитом).

Ситуация меняется с возвращением на родину принцессы Зары, которую Парамаунт, будучи ярым
англофилом, в свое время отправил учиться на Британские острова в надежде, что дочь
наберется там ума-разума и превратит Утопию в процветающее государство. Зара привозит с
собой 6 типичных англичан, которых она называет `Плодами прогресса`.

Последние тут же принимаются за работу: гвардейский капитан Фицбатлекс реформирует армию,
морской капитан Коркоран приводит в порядок флот, адвокат Бэйли Барр заново строит систему
судопроизводства, политикан лорд Драмли произносит речи в духе лорда Чемберлена, советник
Блашингтон творит чудеса в области здравоохранения, а финансист Голдбери прибирает к рукам
казначейство и правительство, превращая Утопию в общество с ограниченной ответственностью
(Ltd.).

К ужасу Фантида и Скапиона, их феодальная вотчина превращается в идеальное государство
европейского типа: армия и флот достигают такого совершенства, что делают войну
невозможной; реформы здравоохранения приводят к исчезновению всех болезней (и,
соответственно, докторов); новые законы снижают уровень преступности до нуля. Однако
стране по-прежнему чего-то не хватает, и тогда принцесса Зара, взяв на себя заведование
королевскими светскими салонами, предлагает ввести двухпартийный принцип правления.

После образования парламента Утопия превращается из монархии с ограниченной
ответственностью в ограниченную монархию. Освободившись из-под власти Фантида и Скапиона,
Парамаунт немедленно женится на английской гувернантке, его младшие дочери выходят замуж
за лорда Драмли и мистера Голдбери, а Зара отдает руку и сердце бравому капитану
Фицбатлексу.
Anonymous (10.05.2014 16:10) не в сети не в сети
Первая запись фортепиано в истории! Ей 126 лет! Однако, качество довольно неплохое -
мелодия слышна (хоть присутствуют и посторонние звуки).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru