Лепо Сумера
ЛЕПО СУМЕРА (1950–2000)









Последние комментарии к произведениям композитора

1111111 (19.09.2017 15:59) не в сети не в сети
Напомнило «Fluel» Джулии Вульф. Но, насколько я понимаю, это не получало никаких
гремми-грамофонов и пр.
Интересно, кто раньше написал.))

Что с названием? Зачем оно?
Opus88 (18.07.2016 02:11) не в сети не в сети
Интересный композитор.
Ощущение преломления времени.
precipitato (18.07.2016 20:13) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Интересный композитор.
Ощущение преломления времени.
Был знаком немного, интересный парень. Он очень
печально закончил - у него отобрали квартиру, он долго судился и умер от инфаркта чуть ли
не прямо в суде сравнительно нестарым - едва за 50.
Twist7 (18.07.2016 21:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Интересный композитор.
Ощущение преломления времени.
Очень!!!
Спасибо за наводку !!!
paraklit (19.03.2013 17:57) не в сети не в сети
... И современного автора хорошо играет!
Andreewa (19.03.2013 18:10) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
... И современного автора хорошо играет!
Да и
пьеса то какая симпатичная!
paraklit (19.03.2013 18:24) не в сети не в сети
Согласен...
Mikhail_Kollontay (05.06.2013 07:38) не в сети не в сети
Добавил ноты.
kozakol2008 (05.06.2013 08:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Добавил ноты.
Спасибо! Красивая
пьеса. Никогда не видела раньше, чтобы диапазон третьей октавы обозначался тремя
скрипичными ключами, а большая октава - двумя басовыми... Здорово.
evc (05.06.2013 09:59) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Никогда не видела раньше, чтобы диапазон
третьей октавы обозначался тремя скрипичными ключами, а большая октава - двумя
басовыми...
посмотрел ноты, представляется, что прикол с ключами избыточен.
сама музыка вполне ясная и без такого `упрощения` нотации.
Mikhail_Kollontay (05.06.2013 10:28) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
прикол с ключами
Это в нашем поколении было в
ходу, и удобно. Я бросил пользовать ввиду появления компьютера, потому что программа не
понимает, что эта за такая за штука. И вроде бы теперь оно сильно ушло из обихода.
Mikhail_Kollontay (05.06.2013 10:36) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
тремя скрипичными ключами
У меня студентка
играет, для нее искал-скачал, вот поделился.
andreiKo (18.07.2016 21:40) не в сети не в сети
Очень хорошая пьеса, есть изумительные вещи по ритму и материалу...мне лично не хватило в
середине какой-то цели - она у него как бы в общем движении прослеживается - где-то там,
где `до` в басу - там видимо подразумевается кульминация, но вот это самое `до` - оно
какое-то уж больно пресное и невыразительное после всего что было до этого - `не тянет` на
эту функцию. Вот если б туда `до-диез` поставить - может прямо как до-диез минор, а сверху
пусть по белым клавишам продолжается движение...но уж как написано, так и написано.
Mikhail_Kollontay (18.07.2016 21:56) не в сети не в сети
У меня эту пьесу студентка на Тайване играла, всем очень пришлось, а я рад был, что
выискал. Запись не сделали, увы.
aleks91801 (18.07.2016 22:44) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
... Вот если б туда `до-диез` поставить - может
прямо как до-диез минор, а сверху пусть по белым клавишам продолжается движение...но уж
как написано, так и написано.
Пропели ангелы любезно
Для Лесо песню с низким до...
Без до-диеза, не помпезно,
Красиво, стройно от и до...
Twist7 (19.07.2016 07:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня студентка играет, для нее
искал-скачал, вот поделился.
Спасибо !!!
tekstor (06.02.2013 09:40) не в сети не в сети
Это восхитительно! И особенно третья часть.
bubusir (24.09.2012 01:09) не в сети не в сети
Удивительно свежая , светлая , и в то же время парадоксальная и трагичная музыка !
вот так ! )

я в восхищении !

Пару лет назад, когда я играл эту вещь , она мне тоже нравилась, но хотелось ее
подсократить , но сейчас я понимаю что ошибался

Эстонский парадоксальный пантеизм---такая характеристика пьесы проканает ? )))
MargarMast (24.09.2012 02:23) не в сети не в сети
Интересный комментарий, Золтан. Но я не услышала трагизма. Светлое и несколько
мистическое начало - да, недоговорённость, умолчание... И насчёт парадокса тоже согласна,
но, скорее - несколько ёрническое, `петрушечье` начало, и где-то в середине - `земную
жизнь пройдя наполовину, я очутился в сумрачном лесу...` - а? Правда, похоже, что там
какая-то реальная кукушка наблюдается, и больше становится похоже на одинокую прогулку по
реальному лесу - после дождя... Когда `скудный луч холодной мерою/Сеет свет в сыром
лесу...` ;)
MargarMast (24.09.2012 02:30) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Эстонский парадоксальный пантеизм---такая
характеристика пьесы проканает ? )))
А что это за `эстонский парадоксальный
пантеизм`? Я ничего о нём не знаю. Можете сказать пару слов? Интересно!
Andrew_Popoff (24.09.2012 02:31) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Эстонский парадоксальный пантеизм---такая
характеристика пьесы проканает ? )))
Согласен полностью. Люблю этого автора.
MargarMast (24.09.2012 02:36) не в сети не в сети
Да, Золтан, класс! И столько всего намешано! В конце - как будто встаёт огромадное
солнце, и ждёшь чего-то сногсшибательно торжественного - типа завершения `Альпийской
симфонии` Р. Штрауса - а получаешь дулю. Ну, это так - образно выражаясь :).
bubusir (24.09.2012 09:58) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
`петрушечье` начало, Правда, похоже, что там
какая-то реальная кукушка наблюдается, и больше становится похоже на одинокую прогулку по
реальному лесу - после дождя...)
Вот Вы сами только что описали все те ощущения ,
которые были и у меня при прослушивании этой музыки . Аж удивительно , что так ощущения
совпали

термин ---` эстонский парадоксальный пантеизм `---придумал я (естественно , он шуточный )
, но согласитесь, что сюда подходит )))

вот это `петрушечье ` начало в данном контексте мне кажется довольно трагическим по своей
сути , оно обнаруживает какой -то надлом , отсутствие умиротворения , и наверное , скрытый
животный страх перед неизведанным ( во как я с утра завернул ...)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru