Юозас Таллат-Кялпша
ЮОЗАС ТАЛЛАТ-КЯЛПША (1888–1949)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

precipitato (23.02.2015 19:14) не в сети не в сети
Предельно уныло.
Phalaenopsis (23.02.2015 19:24) не в сети не в сети
Это видимо отрывок?
Судя по музыке, композитор подозревал, что он не гений.
Стало быть надо было идти каким-то другим путём, конъюнктурным.
evc (23.02.2015 20:45) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Это видимо отрывок?
Судя по музыке, композитор подозревал, что он не гений.
Стало быть надо было идти каким-то другим путём, конъюнктурным.
Запись взята с
mp3-варианта четырёх-дисковой антологии, хронометраж такой же, что в описании, 4 мин.,
ощущение отрывка у меня тоже есть.
Мне кажется, что хорошая профессиональная школа, А. К. Лядов, М. О. Штейнберг, Я. Витол
учили всё же.
Насчёт конъюктуры: с этим не было проблем, если судить по полученным званиям и престижной
в то время премии.

Но автор безусловно талантлив, в исполнении японского коллектива выложил один хор,
возможно, созданный на основе литовской народной песни, даже в случае наличия
первоисточника, сделано филигранно.
Andrew_Popoff (23.02.2015 21:01) не в сети не в сети
evc писал(а):
Запись взята с mp3-варианта четырёх-дисковой антологии,
хронометраж такой же, что в описании, 4 мин., ощущение отрывка у меня тоже
есть.
Явный кусок. В конце даже намёка на каданс нету, просто фейдер увели.
Опус радости не доставил.
evc (23.02.2015 21:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Явный кусок. В конце даже намёка на каданс
нету, просто фейдер увели.
Опус радости не доставил.
конечно, кусок...
опус размещён не потому, что мне нравится, а по следам вопроса Коллонтая, почему ничего
не известно о этом авторе.
но короткая хоровая обработка, либо оригинальный хор действительно довольно симпатичен.
больше в инете ничего не нашлось.
hamerkop (23.02.2015 22:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Явный кусок.
Вступление и экспозиция,
как кажется.
precipitato (23.02.2015 22:28) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Вступление и экспозиция, как кажется.
При
этом не появилось ничего, сколько-нибудь похожего на тему.
Mikhail_Kollontay (23.02.2015 22:44) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Предельно уныло.
Возник вопрос, кто
конкретный принимал решения о присуждении Сталинской премии. Правда, дали не за эту
увертюру, но ведь ясно, что дико. Да еще первой степени.
hamerkop (23.02.2015 22:48) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
При этом не появилось ничего, сколько-нибудь
похожего на тему.
Видимо, композитор был не в состоянии создать вразумительный
материал...
Mikhail_Kollontay (23.02.2015 22:50) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Видимо, композитор был не в состоянии создать
вразумительный материал...
Мне трудно поверить, что человек в консерватории всерьез
учился. Тут что-то, может быть, не так.
hamerkop (23.02.2015 22:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Возник вопрос, кто конкретный принимал
решения о присуждении Сталинской премии. Правда, дали не за эту увертюру, но ведь ясно,
что дико. Да еще первой степени.
Кажется, премию дали за кантату о Сталине, в разгар
антиформалистической кампании. Соответственно, приглашали остальных сочинять в подобном
духе.
hamerkop (23.02.2015 22:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне трудно поверить, что человек в
консерватории всерьез учился. Тут что-то, может быть, не так.
А почему бы и нет?
Явного дилетантизма ведь тоже не наблюдается в приведенном отрывке.
Mikhail_Kollontay (23.02.2015 22:56) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
А почему бы и нет? Явного дилетантизма ведь тоже
не наблюдается в приведенном отрывке.
Конечно, так по отрывочку не скажешь, но
показалось, что в голове нет понятия - куда идти и зачем, как будто вслепую. Это именно у
необученных встречается.
hamerkop (23.02.2015 23:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, так по отрывочку не скажешь, но
показалось, что в голове нет понятия - куда идти и зачем, как будто вслепую. Это именно у
необученных встречается.
На мой взгляд, форма на слух вполне воспринимается,
определяются ее границы. Но, конечно, рыхло все и оркестровано дубоватенько. И вот кажется
так, что дело не в необученности, а в очень малых способностях композитора.
musikus (23.02.2015 23:31) не в сети не в сети
Dulcian писал(а):
Это точно! Вот если бы `разбавить` барабанной
дробью, как у Вас во втором клавирном, да ещё задействовать `турецкий` в унисон.. Вот тут
был бы `бодрячок`, однако...
Дуриан цвет, распространяя запах дури...
musikus (24.02.2015 00:10) не в сети не в сети
Dulcian писал(а):
..............
`...ёт`
precipitato (24.02.2015 00:31) не в сети не в сети
Dulcian писал(а):
Это точно! Вот если бы `разбавить` барабанной
дробью, как у Вас во втором клавирном, да ещё задействовать `турецкий` в унисон.. Вот тут
был бы `бодрячок`, однако...
Кто вы такой? Мы знакомы? Какого черта вы ко мне все
время обращаетесь?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru