Франсиско Таррега
ФРАНСИСКО ТАРРЕГА (1852–1909)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (05.07.2014 22:04) не в сети не в сети
эта запись по работе звукорежиссера гораздо лучше, чем запись Рассела. Здесь очень хорошо
слышна `работа` гитариста над каждой ноткой...
Чистый звук...
alexa_minsk (02.07.2014 22:37) не в сети не в сети
безупречно технически и художественно.
Тонкий гитарист....
alexa_minsk (29.10.2011 16:19) не в сети не в сети
15-е исполнение в Архиве. Наверное, количество уже зашкалило. Ничего нового и поражающего
воображение в этом исполнении нет.
lfybkf (27.04.2012 22:53) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
15-е исполнение в Архиве. Наверное, количество
уже зашкалило. Ничего нового и поражающего воображение в этом исполнении
нет.
Испанская гитарная попса.
Andrew_Popoff (27.04.2012 22:54) не в сети не в сети
lfybkf писал(а):
Испанская гитарная попса.
Зря. Таррега - это
Шопен гитары. И это классика 19 века.
SergeySibilev (27.04.2012 23:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Зря. Таррега - это Шопен гитары. И это
классика 19 века.
Сор - Бетховен, Таррега - Шопен.... а кто же Лист?
Andrew_Popoff (28.04.2012 03:00) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Сор - Бетховен, Таррега - Шопен.... а кто же
Лист?
Думаю, Барриос. :)
SergeySibilev (28.04.2012 03:03) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, Барриос. :)
А как же Пако?=)
Andrew_Popoff (28.04.2012 03:15) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
А как же Пако?=)
Пако из другой оперы.
Он фламенкист. Там даже гитары другие.
DzhiTi (28.04.2012 03:20) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
А как же Пако?=)
обожаю Пако
Andrew_Popoff (28.04.2012 03:25) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
обожаю Пако
Хороший. Но в больших количествах
занудно. Дело в том, что фламенко структурно подобно джазу - те же стандарты, вроде
Малагеньи, те же импровизационные клише.
Гитара фламенко строем аналогична классической, но струны для нее делаются более
жесткими, гриф слегка возвышается, а корпус чуть вытянут. Посадка тоже другая - в
классической используется либо подставка для левой ноги, либо специальный упор, который
зажимами крепится на корпусе. А фламенкисты играют, положив ногу на ногу.
SergeySibilev (28.04.2012 03:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Пако из другой оперы. Он фламенкист. Там даже
гитары другие.
Не спорю, но вопрос был как бы `общий для всех` - не только для
академической музыки.

Но если нет, то как Вам Брауэр?
SergeySibilev (28.04.2012 03:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хороший. Но в больших количествах занудно.
Дело в том, что фламенко структурно подобно джазу - те же стандарты, вроде Малагеньи, те
же импровизационные клише.
Ой! это кошмар - я был на концерте одном типа джаза....
варьете говорили - блин....... все пьесы на одну рожу - одни и те же аккорды, остановки,
как бы `драматические` паузы...... да, эти штучки как таблеточки аскорбиновой кислоты -
главное - не перебарщить, а то побледнеть можно, запястья с ладонями зачешутся и увезут на
скорой помощи до ближайшей горбольницы.....
SergeySibilev (28.04.2012 03:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Посадка тоже другая - в классической
используется либо подставка для левой ноги, либо специальный упор, который зажимами
крепится на корпусе. А фламенкисты играют, положив ногу на ногу.
Сейчас ещё проще -
все ставят гитару на правую ляжку....
А фламенкисты делают это видимо, чтоб подставку не покупать - хотя эта их посадка самая
опасная для позвоночника и для ног - всякие проблемы начинают пояляться - ноги затекают,
потом радикулит...
Andrew_Popoff (28.04.2012 03:41) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Не спорю, но вопрос был как бы `общий для
всех` - не только для академической музыки.

Но если нет, то как Вам Брауэр?
Очень талантливый автор. Наверное, лучший из тех,
кто пишет для гитары.
SergeySibilev (28.04.2012 03:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Очень талантливый автор. Наверное, лучший из
тех, кто пишет для гитары.
Да, но всё равно он не сравнится ни с кем из
не-гитаристов....
Кстати, его метод письма аналогичен тому, коим я пользовался до 2го января 2012 года...
парень импровизирует = лучшее записывает, потом дорабатывает(и то - очень реко), а потом
разные мотивы, сочинённые таким образом, клеит в единое целое.... вот так..(за информацию
не ручаюсь - хотя, это вроде в журнале писали - у меня есть который с его Эложией де ла
данза...
Andrew_Popoff (28.04.2012 03:59) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Да, но всё равно он не сравнится ни с кем из
не-гитаристов...
Негитаристы редко пишут для сольной гитары. Чаще в ансамблях - как в
`Молотке без мастера` Булеза или в Вариациях на королевскую тему Денисова. То есть там,
где нет необходимости продумывать фактуру. Для сочинения гитара очень непростой
инструмент. Есть, правда 24 прелюдии и фуги И.Рехина, но я их так и не послушал до сих
пор, я не шибко большой поклонник этого автора. Хотя, человек он хороший. :-)
SergeySibilev (28.04.2012 04:07) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Негитаристы редко пишут для сольной
гитары.
Да, для сочинения это не простой инструмент... проще для двух сочинить или
трёх - а то напишешь аккорд суперский, а гитарист скажет - `не удёбно!` - и впомойку
всё...

А, кстати, у Вас же есть соната для гитары соло?
Andrew_Popoff (28.04.2012 04:21) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Да, для сочинения это не простой
инструмент... проще для двух сочинить или трёх - а то напишешь аккорд суперский,

А, кстати, у Вас же есть соната для гитары соло?
Даже две. Вторая неплохая, но пока
не исполнена. Мне трудна, а сыну некогда. Надеюсь, может летом он до нее доберется.

Аккорды продумать несложно, строй-то известен. А вот фактурную ткань непросто бывает.
DzhiTi (28.04.2012 04:55) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хороший. Но в больших количествах
занудно.
Я ЕГО СЛУШАЮ ДОЗИРОВАННО
lfybkf (28.04.2012 17:18) не в сети не в сети
Знаю. Музыка красивая. Просто заигранна до жути..
Andrew_Popoff (28.04.2012 17:31) не в сети не в сети
lfybkf писал(а):
Знаю. Музыка красивая. Просто заигранна до
жути..
Как и шопеновские вальсы, мазурки, ноктюрны. :)
Allaya (23.12.2013 21:53) не в сети не в сети
ОООООО!
Какая красота!
Спасибо.
alexa_minsk (23.05.2015 06:44) не в сети не в сети
чИстый, чистЕйший звук. Гитара у него такая:

https://www.youtube.com/watch?v=BQDN5-no5Wo

И длиннющие пальцы. ЭТО нужно обязательно посмотреть. Кажется, маэстро играет стоя.
alexa_minsk (22.07.2012 19:20) не в сети не в сети
в этом шедевре Тарреги прекрасная итальянка не слишком убедительна, темп неоправданно
медленный.
kozakol2008 (22.07.2012 19:52) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в этом шедевре Тарреги...
Добавлены ноты.
ATTILA (23.07.2012 02:22) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в этом шедевре Тарреги прекрасная итальянка не
слишком убедительна, темп неоправданно медленный.
А мне нравится! Хочу в Испанию!!!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru