Джон Тавенер
ДЖОН ТАВЕНЕР (1944–2013)





Случайное произведение

As One Who Has Slept (1996)
Away in a manger
Behold, the Bridegroom Cometh
Eternity`s Sunrise (1997)
Funeral Ikos (1981)
God Is With Us: Christmas Proclamation (1987)
I will lift up mine eyes unto the hills
Ikon of the Nativity (1991)
In Memory of Two Cats (1986)
Lament of the Mother of God (1989)
Love bade me welcome (1985)
Magnificat & Nunc dimittis (Collegium Regale)
Mandoodles (1982)
Palin (1977)
Pratirupa (2003)
Prayer of the Heart
Song for Athene (1993)
Svyati (Святый) для виолончели и хора (1995)
The Hidden Treasure (1989)
The Lamb (1982)
The Last Sleep of the Virgin
The Lord`s Prayer
The Protecting Veil for cello and string orchestra
The Tiger (1985)
Three Antiphons (1995)
Today the Virgin (1989)
Two Hymns to the Mother of God (1985)
Ypakoe (1997)
Zodiacs (1997)
Благодарственный акафист (1987)
Ныне отпущаеши
Реквием Ахматовой (1980)
Реквием для виолончели, 2-х голосов, хора и оркестра
Шесть русских народных песен
`Coplas`, кельтский реквием. Памяти Дженни Джонс
`Eternal Memory` для виолончели и струнного оркестра
`Thrinos`, соло для виолончели (1990)
`Wake Up... and Die` for Solo Cello and Orchestral Cello Section
`Агнец`, `Вечное`, `Отче наш`. Три хора а капелла.
`Мироносица` (Myrrh-Bearer) для альта, хора и ансамбля ударных (1993)


Последние комментарии к произведениям композитора

bubusir (23.01.2012 04:08) не в сети не в сети
эта пьеса мне меньше понравилась,но тут я наконец-то услышал цитату, шопен такой в конце
мелькнул
ну и аллюзии на Мессиана есть , как мне показалось ))
bubusir (23.01.2012 04:00) не в сети не в сети
Ну что же, просто удовольствие и восторг!

фортепианные пьесы Тавенера в исполнении Ральфа ва Раата очень рекомендую! ))
bubusir (21.01.2012 21:03) не в сети не в сети
так...Вот еще одно выдающееся произведение Джона Тавенера!
А ведь раньше я этой музыки совсем не знал, вокруг только и слышал, что Тавенер плохой
композитор, и верил этому и не слушал
очень рекомендую ! Мне кажется, очень тонкий образец концептуальной музыки, любителям и
ценителям Мартынова и Загния должно быть интересно особенно, мне кажется. Но я думаю, что
тут более качественная и тонкая работа. Тут Тавенер даже в чем-то в совем муз.высказывании
более близок Максиму Шалыгину и лучшим вещам Святослава Лунева

Прямых цитат тут, по моему, нет. Есть такое квази-цитирование. Будто-бы человек
мучительно старается вспомнить музыку прошедших эпох, такая, в общем, тоска о прекрасном
railkunafin (21.01.2012 21:13) не в сети не в сети
Хорошая речь! Я чувствую то же самое
AFlmnv (21.01.2012 21:14) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Мне кажется, очень тонкий образец концептуальной
музыки, любителям и ценителям Мартынова и Загния должно быть интересно особенно, мне
кажется.
Мартынов и Загний - это совершенно разные планеты.
Любители Загния ненавидят музыку Мартынова (мой случай), а бывает наоборот. :)
abcz (21.01.2012 21:21) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Мартынов и Загний - это совершенно разные планеты.
Любители Загния ненавидят музыку Мартынова (мой случай), а бывает наоборот.
:)
материально - любителям Мартынова; концептуально - любителям Загния.
Такое объединительное устроение...
AFlmnv (21.01.2012 21:23) не в сети не в сети
abcz писал(а):
материально - любителям Мартынова; концептуально -
любителям Загния.
Такое объединительное устроение...
Ваши слова меня привлекли.
Придется слушать Тавенера. :)
abcz (21.01.2012 21:28) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Ваши слова меня привлекли.
Придется слушать Тавенера. :)
наверное, полезно перевести: `Пратирупа` - праформа,
праидея, нечто подобное платоновскому эйдосу.
bubusir (21.01.2012 21:43) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Мартынов и Загний - это совершенно разные планеты.
Любители Загния ненавидят музыку Мартынова (мой случай), а бывает наоборот.
:)
Просто Загний более радикальный , что-ли, и у него все произведения очень разные,
а Мартынов в этом плане более `ровный`
Но философия у них ведь одинакова в чем-то, не так ли ?
AFlmnv (21.01.2012 21:47) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Просто Загний более радикальный , что-ли, и у него
все произведения очень разные, а Мартынов в этом плане более `ровный`
Но философия у них ведь одинакова в чем-то, не так ли ?
Философия - это в-основном
к Мартынову.
Загний больше музыкой предпочитает заниматься.
Между идеями Загния и Мартынова я вижу очень мало общего.
Единственное, конечно, Загний раньше считал себя последним композитором и т.д. Сейчас он
уже так не считает. В прочем, он человек весьма эксцентричный и говорит часто не очень
серьезно.
Andrew_Popoff (21.01.2012 23:40) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Мартынов и Загний - это совершенно разные планеты.
Любители Загния ненавидят музыку Мартынова (мой случай), а бывает наоборот. :)
Это
от недопонимания. Сергей и Владимир Иванович очень близкие друзья, никаких творческих
противоречий у них нет.
Andrew_Popoff (21.01.2012 23:43) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Просто Загний более радикальный , что-ли, и у него
все произведения очень разные, а Мартынов в этом плане более `ровный`
Но философия у них ведь одинакова в чем-то, не так ли ?
Совершенно верно. Материал
разный, контекст един. И именно поэтому они оказываются неизбежно впереди, чем злят,
конечно, конкурентов из обоих лагерей. А контекст в том, что все есть музыка. Или так:
музыка это все. Нет в музыке ни эллина, ни иудея, ни прогрессиста, ни традиционалиста.
Есть только музыка - добро,и немузыка - зло.
bubusir (21.01.2012 23:55) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Нет в музыке ни эллина, ни иудея, ни
прогрессиста, ни традиционалиста. Есть только музыка - добро,и немузыка -
зло.
Возьму себе в цитатник ))

кстати, спасибо за термин `прогрессист` ! я долго его искал ,это точное и ёмкое слово ))
Twist7 (08.12.2013 03:22) не в сети не в сети
Прекрасно !!!
Спасибо огромное hamerkop(у) за загрузку !!!!
Allaya (07.11.2013 07:42) не в сети не в сети
Спасибо большое.
victormain (08.08.2014 03:29) не в сети не в сети
Ни дня без Агнца...
kirillsrjabcevs (07.08.2014 01:21) не в сети не в сети
Тоже хорошо исполнено!
bubusir (21.01.2012 14:38) не в сети не в сети
Гениальная музыка !

http://classic-online.ru/ru/production/8253 ---на этой странице есть три рассказа в духе
Хармса о Тавенере и Фернейхоу. Оба они британские композиторы, ровесники, но абсолютные
антиподы в творчестве.Тавенер представляет направление `новая простота`, а
Фернейхоу---`новая сложность`.
Так вот, Алексей Шмурак очень удивился, почему я взял в качестве героя, как антипода
Фернейхоу, именно Тавенера, с намеком, мол, что Тавенер абсолютно не ровня Фернейхоу
Так вот, мне кажется, что Тавенер один из самых значительных композиторов нашего времени!
Предлагаю слушать этот трек
steinberg (21.01.2012 14:42) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Так вот, мне кажется, что Тавенер один из самых
значительных композиторов нашего времени!
Предлагаю слушать этот трек
...хороший композитор, только много цитирует, то Баха,
то Кастальского.
bubusir (21.01.2012 15:09) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...хороший композитор, только много цитирует, то
Баха, то Кастальского.
В этом произведении цитат Баха я не услышал, кто такой
Кастальский---не знаю...

Даже если...Цитирование---важная примета нашего тяжелого постмодернистического времени,
вопрос в том, кто и как это делает
steinberg (21.01.2012 15:16) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
В этом произведении цитат Баха я не услышал, кто
такой Кастальский---не знаю...
...не в этом. А Кастальский это русский хоровой
композитор.
gross (21.01.2012 16:02) не в сети не в сети
Прослушал с интересом, но появились вопросы к знатокам: 1. Поизведение называется
Protecning - разве не Protecting? 2. Разве Tavener читается не Тейвнер?
DzhiTi (21.01.2012 16:13) не в сети не в сети
gross писал(а):
Разве Tavener читается не Тейвнер?
нет не
Тейвнер Tavener там открытый слог ТaVEner, значит Тэвенер
DzhiTi (21.01.2012 16:15) не в сети не в сети
gross писал(а):
Прослушал с интересом, но появились вопросы к
знатокам: 1. Поизведение называется Protecning - разве не Protecting? 2. Разве Tavener
читается не Тейвнер?
Tavener, Sir John Tav|ener (b.1944), English composer; full
name Sir John Kenneth Tavener. His music is primarily religious and has been influenced by
his conversion to the Russian Orthodox Church
Romy_Van_Geyten (21.01.2012 16:16) не в сети не в сети
gross писал(а):
Прослушал с интересом, но появились вопросы к
знатокам: 1. Поизведение называется Protecning - разве не Protecting? 2. Разве Tavener
читается не Тейвнер?
1. Я думаю, в названии опечатка - надо бы исправить
2. Вы правы, но в России уже устоялось именно такое произнесение его имени - Тавенер. Так
что никто ничего менять не будет. Разве что мы с Вами откроем кампанию и начнем бороться
за то, чтобы Tavener произносили на английский манер.
`Бетховен`, кстати, в России тоже произносят не правильно - правильно было бы `Битхофен`,
однако это никого не беспокоит)
Romy_Van_Geyten (21.01.2012 16:18) не в сети не в сети
`неправильно`
Solomon (21.01.2012 16:19) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
1. Я думаю, в названии опечатка - надо бы
исправить
2. Вы правы, но в России уже устоялось именно такое произнесение его имени - Тавенер.
Так что никто ничего менять не будет. Разве что мы с Вами откроем кампанию и начнем
бороться за то, чтобы Tavener произносили на английский манер.
Это так же, как Вэн
Клайберн или Ван Клиберн.
gross (21.01.2012 16:29) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
нет не Тейвнер Tavener там открытый слог ТaVEner,
значит Тэвенер
Вообще-то первый слог открытый- Тэй...
DzhiTi (21.01.2012 16:34) не в сети не в сети
Solomon писал(а):
Это так же, как Вэн Клайберн или Ван
Клиберн.
да и вообще мне кажется это непринципиально
railkunafin (21.01.2012 16:38) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Бетховен`, кстати, в России тоже
произносят не правильно - правильно было бы `Битхофен`, однако это никого не
беспокоит)
А лучше всего - Бетховин. Ленин. Сталин и Бетховин)))
gross (21.01.2012 16:54) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
А лучше всего - Бетховин. Ленин. Сталин и
Бетховин)))
Только Битховен! Или Битховин. Я ещё застал время, когда в моде был стиль
биг-бит. Битховен- самый крутой битовый чувак!
railkunafin (21.01.2012 17:07) не в сети не в сети
gross писал(а):
Только Битховен! Или Битховин. Я ещё застал время,
когда в моде был стиль биг-бит. Битховен- самый крутой битовый чувак!
Я тоже застал
Биг-Бит. Не один Вы тут песочный человек))).
DzhiTi (21.01.2012 17:09) не в сети не в сети
gross писал(а):
Вообще-то первый слог открытый- Тэй...
ВЫ ПРАВЫ,
Я ПЕРЕПУТАЛА Открытый слог оканчивается на гласную: my, go или на немую e, перед которой
стоит согласная: home, name. Помните, что немая e не читается (на то она и немая), она
лишь указывает на открытый тип слога. Гласные в этом типе слога читаются также как в
алфавите, за исключением буквы Yy, которая произноситься как [ ai ].
railkunafin (21.01.2012 17:11) не в сети не в сети
Тавенер и вправду хорош! Всем советую послушать. Особо тем, кто полагает, что после !-й
Мировой ничего хорошего написано не было. Блистательная музыка!
DzhiTi (21.01.2012 17:27) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
Тавенер и вправду хорош! Всем советую
послушать. Особо тем, кто полагает, что после !-й Мировой ничего хорошего написано не
было. Блистательная музыка!
очень впечатляет!! музыка дивная
precipitato (21.01.2012 17:35) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
Тавенер и вправду хорош! Всем советую
послушать. Особо тем, кто полагает, что после !-й Мировой ничего хорошего написано не
было. Блистательная музыка!
Эта пьеса и вправду хороша,я с нее начал знакомство с
этим автором,но все,что я от него слышал дальше-оказалось просто редкостной дрянью,был
очень разочарован.
steinberg (21.01.2012 17:37) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
В этом произведении цитат Баха я не услышал, кто
такой Кастальский---не знаю...

Даже если...Цитирование---важная примета нашего тяжелого постмодернистического времени,
вопрос в том, кто и как это делает
http://classic-online.ru/archive/?file_id=7049
на счет цитат здесь самое начало и с 11мин 14сек. Ничего не напоминает?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru