Томас Томкинс
ТОМАС ТОМКИНС (1572–1656)







Consort music: Almain in F major (4 viols)
Consort music: Fantasia (6 viols)
Consort music: Fantasia I (3 viols)
Consort music: Fantasia XII (3 viols)
Consort music: Fantasia XIV (3 viols)
Consort music: Galliard - Thomas Simpson (5 viols, organ)
Consort music: In Nomine II (3 viols)
Consort music: Pavan in A minor (5 viols, organ)
Consort music: Pavan in F major (4 viols)
Consort music: Ut re mi (hexachord fantasia: 4 viols)
Keyboard music: Barafostus’ dream
Keyboard music: Clarifica me Pater (1650)
Keyboard music: Fancy (1646)
Keyboard music: Fancy (1647)
Keyboard music: Fancy (1648)
Keyboard music: Fancy (for two to play)
Keyboard music: Fancy - for viols
Keyboard music: Fancy `For the vyalls` (for two to play)
Keyboard music: Fortune my foe (1654)
Keyboard music: Galliard (1654)
Keyboard music: Galliard - Earl Strafford
Keyboard music: Galliard of three parts
Keyboard music: Ground
Keyboard music: Grounde
Keyboard music: Hunting galliard
Keyboard music: In nomine (1648)
Keyboard music: In nomine (1648)
Keyboard music: In nomine (1650) (version I)
Keyboard music: In nomine (1650) (version II)
Keyboard music: In nomine (1652)
Keyboard music: Lady Folliott´s galliard
Keyboard music: Miserere (1652)
Keyboard music: Pavan
Keyboard music: Pavan (1647)
Keyboard music: Pavan (1650)
Keyboard music: Pavan (1654)
Keyboard music: Pavan - Earl Strafford (1647)
Keyboard music: Pavan - Lord Canterbury (1647)
Keyboard music: Pavan of three parts
Keyboard music: Paven and Galliard
Keyboard music: Perpetual round (1654)
Keyboard music: Prelude
Keyboard music: Prelude (II)
Keyboard music: Robin Hood
Keyboard music: Sad pavan for these distracted times (1649)
Keyboard music: Toy - Made at Polle court
Keyboard music: Ut mi re (hexachord fantasia)
Keyboard music: Ut re mi fa sol la (hexachord fantasia)
Keyboard music: Voluntary
Keyboard music: Voluntary (1647)
Keyboard music: What if a day
Keyboard music: Worcester Brawis
Vocal music: Above the stars my saviour dwells
Vocal music: Almighty God, the fountain of all wisdom (anthem)
Vocal music: Arise, O Lord God, lift up thine hand
Vocal music: Be strong and of a Good courage (anthem)
Vocal music: Behold, the hour cometh and now is
Vocal music: Funeral Sentences
Vocal music: Great and marvellous are thy works
Vocal music: Jubilate
Vocal music: Magnificat
Vocal music: My shepherd is the living Lord
Vocal music: Nunc dimittis
Vocal music: O God, the proud are risen against me (anthem)
Vocal music: O Lord, let me know mine end (Verse Anthem: 5 viols, 5 voices)
Vocal music: O sing unto the Lord a new song (anthem)
Vocal music: Te Deum
Vocal music: Then David mourned (anthem)
Vocal music: Thou art my King, o God (5 viols, 5 voices)
Vocal music: When David heard (anthem)
Vocal music: Woe is me (anthem)


Последние комментарии к произведениям композитора

kozakol2008 (20.11.2011 14:45) не в сети не в сети
Вместо ля-минора звучит as-moll... Ну да, мне уже знатоки поясняли, что барочные струнные
настраиваются на пол тона ниже... А что-же орган? Транспонирует значит? (понятно, что и
это не проблема!) Вопрос вот в чём: Зачем? Томкинс-то писал в ля-миноре, а это -
(`ля`)приблизительно 420 - 450 герц, что на слух почти не различимо... Подобные
`отклонения` мною воспринимаются как обыкновенный `выпендрёж`... Интересно было-бы
услышать другую точку зрения.
gross (20.11.2011 15:20) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Томкинс-то писал в ля-миноре, а это -
(`ля`)приблизительно 420 - 450 герц, что на слух почти не различимо.
Названные Вами
30гц разницы очень даже различимы. Это больше полутона. При стандарте Ля 440гц Ля-бемоль
будет 415гц. В чем проблема-то?
kozakol2008 (20.11.2011 15:23) не в сети не в сети
gross писал(а):
Названные Вами 30гц разницы очень даже различимы. Это
больше полутона. При стандарте Ля 440гц Ля-бемоль будет 415гц. В чем
проблема-то?
Тогда каковы величины современного камертона?
Andrew_Popoff (20.11.2011 15:31) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Тогда каковы величины современного
камертона?
Меня тоже раздражают эти дурацкие перестроения. На ютюбе раз слушаю ролик
- играют трио-сонату Корелли в ре-бемоль мажоре. Тональность для Корелли неординарная. Тем
более для состава - скрипка и бассо континуо. Присмотрелся - клавесинист нажимает пальцами
ми мажор. Я все понимаю, но это же бред! На полтора тона опустили! Даешь везде 440 Гц!
gross (20.11.2011 15:33) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Тогда каковы величины современного
камертона?
Совр камертон 440гц. Здесь настроено практически точно 420гц, немного выше
чем ля-бемоль.
kozakol2008 (20.11.2011 15:36) не в сети не в сети
gross писал(а):
Совр камертон 440гц. Здесь настроено практически
точно 420гц, немного выше чем ля-бемоль.
А что происходит с органом? Он-то,
получается, играет в as или его тоже перенастраивают?
abcz (20.11.2011 15:38) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Тогда каковы величины современного
камертона?
ля=440 ровно. Концертный рояль, играющий с оркестром, чтобы высветлить на
его фоне настраивают на 442. Но не всем нравится такая разница в строе, некоторых она
раздражает.
abcz (20.11.2011 15:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Даешь везде 440 Гц!
не все автентичные
инструменты выдержат такую перегрузку. У старых клавесинов деревянная рама и латунные
струны.
Раму сильно поведёт (фальш), струны станут страшно жёстки, что никакое перо их не
продерёт (тихо и гнусаво).
В общем - никакого удовольствия.
kozakol2008 (20.11.2011 15:46) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не все автентичные инструменты выдержат такую
перегрузку. У старых клавесинов деревянная рама и латунные струны.
Раму сильно поведёт (фальш), струны станут страшно жёстки, что никакое перо их не
продерёт (тихо и гнусаво).
В общем - никакого удовольствия.
Так ведь старые клавесины сейчас в основном обитают
в музеях... То, что мы с вами слышим записано на новых современных инструментах, хотя...
мне уже интересно улышать клавесин барочный... Что предлОжите?
abcz (20.11.2011 15:55) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Так ведь старые клавесины сейчас в основном
обитают в музеях... То, что мы с вами слышим записано на новых современных инструментах,
хотя... мне уже интересно улышать клавесин барочный... Что предлОжите?
барочные
клавесины не играют, разве что всё из них вынуть (механику, деку, струны, рамные
конструкции) и всё новое вставить.
Автентичные инструменты изготовляют по образцам (и даже технологиям - вручную) из
материалов, используемых в соответствующую эпоху.
Струны из кишок... Бррр.
Я не знаток автентичной музыки. И даже не любитель )
tagantsev (20.11.2011 16:19) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Вместо ля-минора звучит as-moll... Ну да, мне
уже знатоки поясняли, что барочные струнные настраиваются на пол тона ниже... А что-же
орган? Транспонирует значит? (понятно, что и это не проблема!) Вопрос вот в чём: Зачем?
Томкинс-то писал в ля-миноре, а это - (`ля`)приблизительно 420 - 450 герц, что на слух
почти не различимо... Подобные `отклонения` мною воспринимаются как обыкновенный
`выпендрёж`... Интересно было-бы услышать другую точку зрения.
Во-первых, это вряд ли
полный орган. Скорее всего это портатив (может быть, небольшой позитив). Трубы все
деревянные и их мало. У портатива перестройка занимает не более 2 часов.

Привязанность к старым камертонам в частности связана со струнными. Если скрипка
соструганы давно (вроде Страдивари), то может возникнуть небольшая проблема. Мастер, когда
стругает деки, предже чем закрепить на обичайке, их тщательно настраивает (выстругивает
толщины, а затем вырезает эфы) на определенную ноту. Ведь дека (еще незакрепленная на
обичайке), если по ней постучать, дает довольно громкий, долгий и точный звук. Если
скрипку настроить по современному камертону, звук может оказаться не достаточно полным.
Чтобы выправить этот дефект, можно слегка вмешаться в конструкцию (подвигать перемычку
внутри корпуса крипки, соединяющую верхнюю и нижнюю деку). Процедура эта может быть
сделана безболезенно (инструмент разбирать не надо). Однако, есть скрипачи, которые
трясутся над своими скрипками (старыми) и не хотят менять позицию перемычки, которую
установил мастер. На мой взгляд это все от Лукавого - настраивают же свои инструмены
выдающиеся скрипачи под 440 Гц. Хотя, может они и двигали перемычки?!
victormain (20.11.2011 19:25) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
А что происходит с органом? Он-то, получается,
играет в as или его тоже перенастраивают?
Когда аутенты играют в 415 (это их обычный
строй), орган транспонирует РОВНО на полтона вниз. Во всех других вариантах строятся под
него.
alexa_minsk (30.09.2016 12:45) не в сети не в сети
очень нравится название. Пьеса тоже.
alexa_minsk (28.09.2016 11:58) не в сети не в сети
Клаппрот играет здесь один, 2-й исполнитель в буклете не указан.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru