Стефания Туркевич
СТЕФАНИЯ ТУРКЕВИЧ (1898–1977)









Последние комментарии к произведениям композитора

Opus88 (12.02.2018 00:12) не в сети не в сети
Начал слушать.
Стало любопытно - отличили бы музыковеды в слепых тестах от, скажем, советской школы
продолжателей творчества ДДШ?
yarunskiy (12.02.2018 03:52) не в сети не в сети
Да. Интересно.
Она вообще не была ни его обожателем ни уж тем более его продолжателем)
Opus88 (12.02.2018 04:18) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Да. Интересно.
Она вообще не была ни его обожателем ни уж тем более его продолжателем)
И интересно
- заинтересовались ли бы Вы (и другие) этой музыкой, без информации о географической и
исторической принадлежности автора.
yarunskiy (16.02.2018 02:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И интересно - заинтересовались ли бы Вы (и другие)
этой музыкой, без информации о географической и исторической принадлежности
автора.
На счёт других не знаю. Я заинтересовался потому как `охочусь` за
малоизвестными и незаслуженно забытыми авторами разных эпох и стран. А тут ещё и первая
женщина-композитор в истории украинской музыки. Знал о ней ещё с конца 90-х, но не слышал
ни одной ноты.
steinberg (16.02.2018 03:22) не в сети не в сети
Квартет для... откуда такое название? ...Показалось интересно.
abcz (16.02.2018 03:25) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Квартет для... откуда такое название?
...Показалось интересно.
стандартное наименование. А почему интересно?
abcz (16.02.2018 03:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Начал слушать.
Стало любопытно - отличили бы музыковеды в слепых тестах от, скажем, советской школы
продолжателей творчества ДДШ?
я вообще не слышу здесь Шостаковича. Есть какие-то
общеевропейские (включая Америку и Россию) мотивы, присущие и Шостаковичу, но собственно
влияния Шостаковича, по-моему, не ощущается совершенно. Ни по материалу, ни по логике.
Есть Стравинский, есть Шёнберг, есть поздние романтики, где-то даже Хиндемит мелькает.
Opus88 (16.02.2018 04:03) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
На счёт других не знаю. Я заинтересовался потому
как `охочусь` за малоизвестными и незаслуженно забытыми авторами разных эпох и стран. А
тут ещё и первая женщина-композитор в истории украинской музыки. Знал о ней ещё с конца
90-х, но не слышал ни одной ноты.
Разумно!
Opus88 (16.02.2018 04:04) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я вообще не слышу здесь Шостаковича. Есть какие-то
общеевропейские (включая Америку и Россию) мотивы, присущие и Шостаковичу, но собственно
влияния Шостаковича, по-моему, не ощущается совершенно. Ни по материалу, ни по логике.
Есть Стравинский, есть Шёнберг, есть поздние романтики, где-то даже Хиндемит
мелькает.
А по мне так весьма похожая нервная неуравновешенная музыка по экспрессии и
общему эффекту.
abcz (16.02.2018 04:23) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А по мне так весьма похожая нервная неуравновешенная
музыка по экспрессии и общему эффекту.
не припоминаю у Шостаковича нервной,
неуравновешенной музыки. Впрочем, и Туркевич не показалась мне таковой.
Opus88 (16.02.2018 04:54) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не припоминаю у Шостаковича нервной, неуравновешенной
музыки. Впрочем, и Туркевич не показалась мне таковой.
Такие у меня впечатления и
восприятие.
abcz (16.02.2018 04:54) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Такие у меня впечатления и восприятие.
это да
Opus88 (16.02.2018 05:10) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это да
Консенсус
abcz (16.02.2018 06:44) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Консенсус
ннда... Словечко.
Opus88 (16.02.2018 08:07) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ннда... Словечко.
Слово за слово.
evc (16.02.2018 08:59) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не припоминаю у Шостаковича нервной, неуравновешенной
музыки. Впрочем, и Туркевич не показалась мне таковой.
Ровная музычка, ощущение
немножко полифоническое от 18 века (в экспозиции).
Слушать трудно, вернее, заставить себя зацепиться. Но язык ясный.
steinberg (16.02.2018 12:48) не в сети не в сети
abcz писал(а):
стандартное наименование. А почему
интересно?
может чего-то не понимаю, почему не струйный, тьфу струнный квартет?
LAKE (16.02.2018 13:02) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
может чего-то не понимаю, почему не струйный,
тьфу струнный квартет?
Что Вы в самом дел прицепились к ерунде какой-то?, когда тут
`магнит попритягательней` - дирижер одной палочкой исполнил четыре партии смычковых,
панимаишь.

Музыка отношения к Шостаковичу не имеет никакого.

Здесь нудный рассказ о том, как трудно попасть швее в ушко иголки ниткой, если очки
потерялись, а ушко обломано.
steinberg (16.02.2018 13:08) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Здесь нудный рассказ о том, как трудно попасть швее в
ушко иголки ниткой, если очки потерялись, а ушко обломано.
Ну нет. Здесь кажется есть
что-то ещё кроме нот.
Mikhail_Kollontay (16.02.2018 13:47) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
трудно попасть швее в ушко иголки ниткой, если очки
потерялись, а ушко обломано
Случилось видеть по ТВ о том, как живет некая женщина,
родившаяся вовсе без рук. Так вот, она швея. Пальцы ног делают чудеса. Вдевает нитки в
ушки, почти не глядя, по-моему. А мы пианисты. Да.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru