Франческо Верачини
ФРАНЧЕСКО ВЕРАЧИНИ (1690–1768)





Случайное произведение

Концерт для скрипки и оркестра ля мажор
Концерт для скрипки и оркестра ре мажор
Опера `Адриано в Сирии`
Соната I фа мажор для скрипки (флейты) и b.c. (1716)
Соната II соль мажор для скрипки (флейты) и b.c. (1716)
Соната III ре минор для скрипки (флейты) и b.c. (1716)
Соната IV си-бемоль мажор для скрипки (флейты) и b.c. (1716)
Соната op.1 № 1 соль минор для скрипки и цифрованного баса
Соната op.1 № 2 ля минор для скрипки и цифрованного баса
Соната op.1 № 3 си минор для скрипки и цифрованного баса
Соната op.1 № 4 до минор для скрипки и цифрованного баса
Соната op.1 № 5 ре минор для скрипки и цифрованного баса
Соната op.1 № 6 ми минор для скрипки и цифрованного баса
Соната op.1 № 7 ля мажор для скрипки и цифрованного баса
Соната op.1 № 8 си-бемоль мажор для скрипки и цифрованного баса
Соната op.1 № 9 до мажор для скрипки и цифрованного баса
Соната op.1 №10 ре мажор для скрипки и цифрованного баса
Соната op.1 №11 ми мажор для скрипки и цифрованного баса
Соната op.1 №12 фа мажор для скрипки и цифрованного баса
Соната op.2 № 1 ре мажор для скрипки и b.c.
Соната op.2 № 2 си-бемоль мажор для скрипки и b.c.
Соната op.2 № 3 соль мажор для скрипки и b.c.
Соната op.2 № 4 фа мажор для скрипки и b.c.
Соната op.2 № 5 соль минор для скрипки и b.c.
Соната op.2 № 6 ля мажор для скрипки и b.c.
Соната op.2 № 7 ре минор для скрипки и b.c.
Соната op.2 № 8 ми минор для скрипки и b.c.
Соната op.2 № 9 ля мажор для скрипки и b.c.
Соната op.2 №10 фа мажор для скрипки и b.c.
Соната op.2 №11 ми мажор для скрипки и b.c.
Соната op.2 №12 ре минор для скрипки и b.c.
Соната V до мажор для скрипки (флейты) и b.c. (1716)
Соната VI ля минор для скрипки (флейты) и b.c. (1716)
Увертюра (сюита) I си-бемоль мажор для струнных и b.c.
Увертюра (сюита) II фа мажор для струнных и b.c.
Увертюра (сюита) III си-бемоль мажор для струнных и b.c.
Увертюра (сюита) IV фа мажор для струнных и b.c.
Увертюра (сюита) V си-бемоль мажор для струнных и b.c.
Увертюра (сюита) VI соль минор для струнных, гобоев и b.c.
Части произведений
`Соната-концерт №8 для скрипки, виолончели и фортепиано`
`Соната-концерт №9 для скрипки, виолончели и фортепиано`


Последние комментарии к произведениям композитора

Anonymous (02.04.2016 15:32) не в сети не в сети
Спасибо большое! Опера сочинена в 1735 году через год после создания одноименной оперы
Перголези. Либретто, разумеется, Метастазио) Будет интересно послушать и сравнить с оперой
Перголези, которая мне нравится. У нас в Архиве есть видеопостановка данной оперы с
русскими субтитрами.
Anonymous (02.07.2013 23:40) не в сети не в сети
Прекрасные сонаты! Прекрасное исполнение! Спасибо, Александр! Очень бы хотелось заполучить
ноты этих сонат. С огромным удовольствием сыграл бы партию блокфлейты на своей блокфлейте.
Themistocles (03.07.2013 00:01) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Прекрасные сонаты! Прекрасное исполнение!
Спасибо, Александр! Очень бы хотелось заполучить ноты этих сонат. С огромным удовольствием
сыграл бы партию блокфлейты на своей блокфлейте.
Ну что ж, раз так - выкладываю ноты,
только отсканировать надо. Кстати у меня их двенадцать из одного опуса, а не шесть, как
указано в выкладке записи.
alexa_minsk (03.07.2013 01:01) не в сети не в сети
Themistocles писал(а):
...их двенадцать из одного опуса, а не шесть,
как указано в выкладке записи.
SEI SONATE A FLAUTO E BASSO (1716) - так написано в
буклете альбома.
Themistocles (03.07.2013 01:20) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
SEI SONATE A FLAUTO E BASSO (1716) - так
написано в буклете альбома.
Охотно верю. В моих нотах (EDITION PETERS) написано Zwolf
Sonaten fur blockflote und Basso Continuo. Конечно, все 12 сонат не влезли бы в
стандартный альбом, а вот 6 в самый раз.
marina8124 (08.03.2013 10:21) не в сети не в сети
musica molto bella!
moon_river (15.09.2016 00:18) не в сети не в сети
Александр, спасибо, необычайно интересная вещь. Дух эксперимента и поиска... Возможно
интерпретация такая, но, чисто по ощущению, такая манера исполнения заложена изначально в
тексте
marina8124 (08.03.2013 10:52) не в сети не в сети
красиво!
Aelina (05.12.2013 10:13) не в сети не в сети
Музыка Верачини наполнена жизненной философией и ассоциируется с поэзией Р.Т :

```В этом солнечном мире я не хочу умирать,
Вечно жить бы хотел в этом цветущем лесу,
Там, где люди уходят, чтобы вернуться опять,
Там, где бьются сердца и цветы собирают росу.
Жизнь идет по земле вереницами дней и ночей,
Сменой встреч и разлук, чередою надежд и утрат,-
Если радость и боль вы услышите в песне моей,
Значит, зори бессмертия сад мой в ночи озарят.
Если песня умрет, то, как все, я по жизни пройду -
Безымянною каплей в потоке великой реки;
Буду, словно цветы, я выращивать песни в саду -
Пусть усталые люди заходят в мои цветники,
Пусть склоняются к ним, пусть срывают цветы на ходу,
Чтобы бросить их прочь, когда в пыль опадут лепестки```.

Если у Телемана - пышное цветение / торжествующая вечная весна , то у Верочини - красота
зрелой осени ( имхо)
Aelina (03.12.2013 09:05) не в сети не в сети
Как творения Паизиелло близки по стилю и красуются в ослепительно-лучезарном шлейфе
Моцарта, так и музыка Верочини, в своих выразительных средствах и настроении - наполнена
флюидами неземной печали Локателли...
alexa_minsk (28.02.2013 21:42) не в сети не в сети
оркестр Рейнхарда Гёбеля демонстрирует огромное превосходство в классе над итальянскими
исполнителями (Accademia I Filarmonici).
victormain (28.02.2013 21:52) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
оркестр Рейнхарда Гёбеля демонстрирует огромное
превосходство в классе над итальянскими исполнителями (Accademia I
Filarmonici).
Александр, Гёбель великолепен и очень опытен. Но послушав Шютца у
Cappella Augustana с Мессори, Вы, думаю, измените мнение об итальянцах:
http://classic-online.ru/ru/performer/12051
alexa_minsk (28.02.2013 22:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Александр, Гёбель великолепен и очень опытен. Но
послушав Шютца у Cappella Augustana с Мессори, Вы, думаю, измените мнение об
итальянцах
Виктор, я не совсем был точен в выражении своей мысли, вследствие чего был
неправильно понят. Я имел в виду не итальянских исполнителей вообще, среди них есть
уникальные музыканты, чьи имена не стоит и пытаться перечислять, так их много. Я лишь
сравнил конкретные записи Увертюр Верачини немецким (Musica Antiqua Koln) и итальянским
(Accademia I Filarmonici) оркестрами - http://classic-online.ru/ru/production/45520 и
http://classic-online.ru/ru/production/45519 . А музыку по Вашей ссылке обязательно
послушаю, я с этими записями не знаком. Спасибо.
victormain (28.02.2013 22:28) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
... А музыку по Вашей ссылке обязательно
послушаю, я с этими записями не знаком. Спасибо.
Ага, понятно. Да, Шютца обязательно
послушайте у Мессори. Это моя жена выкладывала и обязательно довыложит Священные Симфонии
I и II до полного комплекта.
alexa_minsk (01.12.2012 18:54) не в сети не в сети
название, вне всякого сомнения, придумано поздними редакторами. Не писал Верачини для
таких ансамблей.
И названия такого дать не мог.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru