Сергей Вилка
СЕРГЕЙ ВИЛКА (Род. 1987)
Сергей Вилка (флейта)
Сергей Вилка (дирижер)









Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (22.07.2011 03:58) не в сети не в сети
Максим Коломиец - гобой
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Алексей Шмурак - рояль

Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши, Беларуси и России
написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена
из известно цикла op. 28. Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же тоникальный признак
прелюдии. Инструментальным составом стал квинтет: флейта, гобой, скрипка, виолончель,
фортепиано. Эти “транскрипции”, чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают
ощущение своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе шопеновскую
драматургию и современную калейдоскопичность, шопеновскую утонченность и авангардную
изобретательность, единство стиля великого польского романтика и полистилистическую игру
молодых авторов нашего времени.

Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан Сегин (№ 4), Елена
Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 2413), Максим Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7),
Елена Серова (№ 16), Алексей Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и
Ирина Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль Непельский (№ 17), Якуб
Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№
21), Александр Хубеев (№ 5), Георгий Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина
Полеухина (№ 20); белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
alexshmurak (22.07.2011 03:59) не в сети не в сети
Прошу прощения, у Остапа Мануляка, конечно, не 2413я прелюдия, а 13я :)
alexshmurak (22.07.2011 03:59) не в сети не в сети
Да, у Сергея Вилки, чтоб долго не искать - 23я, фа-мажор
adadna (28.03.2012 19:02) не в сети не в сети
Это музыка???? О_О я в шоке....
alexshmurak (28.03.2012 19:05) не в сети не в сети
adadna писал(а):
Это музыка???? О_О я в шоке....
этот
комментарий написало животное семейства гоминиди вида `хомо сапиенс`???? 0_0 я в шоке...
Intermezzo (28.03.2012 19:13) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Подробнее о проекте:
Прикольно! Мне
понравилось. А твою можно послушать?)
alexshmurak (28.03.2012 19:16) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Прикольно! Мне понравилось. А твою можно
послушать?)
Моя:
http://classic-online.ru/ru/production/25115

Весь проект:
http://classic-online.ru/ru/production/32099

(рекомендую весь проект, так как мою транскрипцию - 2й прелюдии - невозможно правильно
понять без транскрипции Дорохова - 1й прелюдии)
Nameless (28.03.2012 19:22) не в сети не в сети
А партитуры не имеется?
Nameless (28.03.2012 19:23) не в сети не в сети
А лучше было бы выложить где-нибудь запись всего цикла вместе, чтобы не приходилось искать
по порядку все прелюдии по разным композиторам.
alexshmurak (28.03.2012 19:28) не в сети не в сети
Nameless писал(а):
А лучше было бы выложить где-нибудь запись всего
цикла вместе, чтобы не приходилось искать по порядку все прелюдии по разным
композиторам.
http://classic-online.ru/ru/production/32099 а вот
Nameless (28.03.2012 19:29) не в сети не в сети
Прошу прощения, не заметил ссылки сверху. Огромное спасибо!!!!!
alexshmurak (22.07.2011 03:46) не в сети не в сети
Произведение было написано к проекту Ensemble Nostri Temporis `Короткометражки` (осень
2009). Звучало в Москве, Киеве, Львове, Хмельницком и Виннице.
alexshmurak (22.07.2011 04:35) не в сети не в сети
`Это произведение - концертный эскиз, базирующийся на игре различных тембров в рамках
сольного инструмента. Музыка соединяет в себе контролируемую импровизацию и фиксированный
материал.` - автоаннотация
Ricardo1 (21.06.2014 18:08) не в сети не в сети
А МУЗЫКА ГДЕ, ГОРЕ-КОМПОЗИТОР??????????
evc (21.06.2014 18:25) не в сети не в сети
Ricardo1 писал(а):
А МУЗЫКА ГДЕ, ГОРЕ-КОМПОЗИТОР??????????
ой,
что кричите-то!?

довольная традиционная в принципе музыка, всё ясненько, даже можно сказать тональненько.
чуть джаза у рояля, другие образы у скрипки и тубы.

Название у сочинения смутное, но это ныне обычное дело.
LAKE (21.06.2014 18:54) не в сети не в сети
Ricardo1 писал(а):
А МУЗЫКА ГДЕ, ГОРЕ-КОМПОЗИТОР??????????
....
и композитор где?)))
Lualm (21.06.2014 19:09) не в сети не в сети
За ноутбуком стоит большой шар кактуса.Три бледно розовых цветка на длинных ножках стали
распускаться в момент звучания.Что они хотели этим сказать?
Andrew_Popoff (21.06.2014 22:44) не в сети не в сети
evc писал(а):
Название у сочинения смутное, но это ныне обычное
дело.
Деквантирование это перевод цифры в аналог, по идее. То есть, функция ЦАП
(цифро-аналогового преобразователя).
Да, непонятное название, но это нормально.

А музыка симпатичная.
OlgaKz (22.06.2014 00:36) не в сети не в сети
Lualm писал(а):
За ноутбуком стоит большой шар кактуса.Три бледно
розовых цветка на длинных ножках стали распускаться в момент звучания.Что они хотели этим
сказать?
Может быть, они хотели сказать, что только под эту музыку и стОит цвести?
Ваш кактус - меломан!
yarunskiy (22.06.2014 03:35) не в сети не в сети
Вот уж идеи в воздухе витают...
У меня в дипломной `Трансмутации` (Кибалион-симфония) чем-то похожая идея, только не
цифро-аналогового преобразования, а принцип пермутации и трансмутации, в котором
звучности-кластеры и `темы-зародыши` к концу произведения преобразовываются в линеарный
принцип `накопления` мелодий... в кульминации у меня звучит одновременно тридцать мелодий.
У Сергея более традиционный подход.
evc (22.06.2014 10:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Деквантирование это перевод цифры в аналог,
по идее.
По другому понимаю деквантирование, или деквантизацию (можно и так было
перевести), но допускаю, что может быть и значение, как сказал Андрей.
Помню, что в программном секвенсере Cakеwalk Pro Audio и далее в Sonar, квантайзом
называлась функция `выпрямления` длительностей (или же подгонки под размер), сыгранной
вживую музыки (в т. ч. и очень коряво). Могли быть разные алгоритмы, напр, в манере
джазовой (с уклоном на триольность), в индивидуальных стилях исполнителей, либо полностью
строго по метрической сетке.
В этом случае, деквантирование можно понимать как обратную квантайзу операцию, от
заданной сглаженности к `сырому` / изначальному.
LAKE (22.06.2014 10:12) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
....
Да, непонятное название, но это нормально.

...
Если убрать букаву `вэ`, то получится декантирование, а это, должу я Вам,
процесс поинтереснее будет. Это, понимаете, переливание вина из бутылки в графинчик перед
подачей на стол). Тут, как Вы догадываетесь возможны злоупотребления, если процесс
происходит не на виду у кушателя, пардон, в данном случае у слушателя. В подсобке кабака
вместо божоле нальют смесь бражки с отжимками каберне, а вот здесь, тут непосредственно,
залито `бэжьжоле` из домашних мечтаний автора о том, как бы хороша была на этом месте
музыка под названием `деквантирование`, а точнее `Dequantization`. Последнее переводится,
кстати, как деквантование, а это уже совсем другая история.... )))) Деквантирование -
жаргон.
evc (22.06.2014 11:05) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
... Последнее переводится, кстати, как деквантование,
а это уже совсем другая история.... )))) Деквантирование - жаргон.
кстати, да, LAKE,
Вы правы: `деквантование` более точнее, чем предложенный мной вариант - калька с
английского `деквантизация`.
artbtgs (22.06.2014 11:28) не в сети не в сети
ну шо, вычурное названьицэ. музончег, надо полагать, коррелируэ.
Andrew_Popoff (22.06.2014 22:06) не в сети не в сети
evc писал(а):
Помню, что в программном секвенсере Cakеwalk Pro Audio
и далее в Sonar, квантайзом называлась функция `выпрямления`
Да, это тоже хороший
вариант трактовки. Хорошо бы нотки посмотреть, там это должно быть как-то отражено.
LAKE (22.06.2014 23:30) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
...
У меня в дипломной `Трансмутации` (Кибалион-симфония) .. ... звучит одновременно
тридцать мелодий.
У Сергея более традиционный подход.
Даааа...уж! Сергей нынче не тот пошёл.....)))
evc (23.06.2014 00:03) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Даааа...уж! Сергей нынче не тот пошёл.....)))
В
любом случае некоторое внимание к записи мы обратили, про музыку впрочем почти не
говорилось.
Andrew_Popoff (23.06.2014 00:09) не в сети не в сети
evc писал(а):
В любом случае некоторое внимание к записи мы обратили,
про музыку впрочем почти не говорилось.
Я сказал. Мне понравилось. Слушать было
интересно.
evc (23.06.2014 00:12) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я сказал. Мне понравилось. Слушать было
интересно.
В принципе мне также понравилось: хотя именно программности от названия не
почувствовал, почему и нотки видимо действительно бы сказали, в чём что и как
artbtgs (23.06.2014 01:07) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
должно быть как-то отражено
передаточной
функцией
LAKE (23.06.2014 11:50) не в сети не в сети
evc писал(а):
В любом случае некоторое внимание к записи мы обратили,
про музыку впрочем почти не говорилось.
Внимание вызвано именно бессмысленным
названием. Музыка ... да, вроде, тут все и высказались: `а музыка-то где...?`, `а
композитор где?`, `вот уже идеи в воздухе витают`, `а музыка симпатичная`, `Три бледно
розовых цветка на длинных ножках стали распускаться в момент звучания. Что они хотели этим
сказать?` - `Ваш кактус меломан`,... вычурное названьицэ, музончег, надо полагать,
коррелируэ`.
Куда уж больше? Про такое больше и не скажешь, уже много.
artbtgs (23.06.2014 12:32) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Внимание вызвано именно бессмысленным
названием.
так нельзя. смысл наверняка есть, токо для неискушённых в dsp -
туманненько, афтар кагбэ говорит нам: `учите матчасть`.
лично я песТню с таким названием слушать не буду, но я, конечно жэ, не прав
LAKE (23.06.2014 14:19) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
...
лично я песТню с таким названием слушать не буду, но я, конечно жэ, не прав
А вот я
послушал ... (
Вы - правы)
victormain (07.10.2014 20:19) не в сети не в сети
У меня в целом хорошее впечатление. Можно было бы посчитать большой удачей, если бы не
эпизод с алеаторической фактурой quasi cadenza от 17-й примерно минуты. Сейчас такое
изложение свежим быть никак не может: пользовано-перепользовано. А вот по части языка и
акустики - поздравления автору.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru