Томазо Антонио Витали
ТОМАЗО АНТОНИО ВИТАЛИ (1663–1745)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

geiger08 (03.09.2011 23:48) не в сети не в сети
Снова ляп: обработка не Дуловой (арфистки),
а Дулова (скрипача).
zimzim18 (19.05.2013 22:59) не в сети не в сети
Гениально! Но почему я могу слушать только 9 минут? Как послушать полностью?
lada49 (15.11.2009 00:39) не в сети не в сети
Спасибо большое за доставленное наслаждение. Это просто какое то навождение. Волшебное
произведение Томаса Витали в исполнениии не менее волшебного мастера - Давида Ойстраха.
Чудесно!!!!! Я давно не был под таким впечатлением.
yuri_u (22.08.2010 23:00) не в сети не в сети
Вы уверены, что обработка ШарНье???

Насколько мне известно, правильно - ШарЛье
light (09.02.2012 20:35) не в сети не в сети
Буря чувств! Нет слов! Давненько от музыкального произведения так не приходила в восторг!
DzhiTi (09.02.2012 21:35) не в сети не в сети
light писал(а):
Буря чувств! Нет слов!
`Ойстрах наш Бог` такое
слышала от скрипачей
mozamozart (09.02.2012 22:03) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
`Ойстрах наш Бог` такое слышала от скрипачей
И
музыка тоже замечательная! Очень!
Maxilena (09.02.2012 22:44) не в сети не в сети
Есть что-то общее между Ойстрахом и Рихтером. Оба безошибочно узнаваемы по первому
прикосновению к инструменту, у обоих инструмент звучит в полную меру, оба играют
очищенную, выкристаллизованную суть произведения, обоих невозможно представить без своего
инструмента. Человек- фортепиано и человек- скрипка. потрясающе!
light (11.02.2012 19:35) не в сети не в сети
Да и само произведение замечательное. Вот только `Бог` в этом случае лучше писать с
маленькой буквы.Осторожнее надо с этим... Ведь таланты нам тоже с неба даны. Заслуга
человека лишь в том, что развил его, а не зарыл в землю, как иногда бывает.
Intermezzo (04.04.2012 23:15) не в сети не в сети
Стоп! Как получилось, что я пропустил это произведение?! А, ну да, это же про него мне
долбили в муз. школе, что оно настолько заезженное, что дальше некуда. Наверное,
неспроста, но произведение (в остальном) просто супер!)
Aelina (04.04.2012 23:35) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
произведение (в остальном) просто
супер!)
Андрей , для сравнения послушайте и исполнение Яши Хейфеца.Оно , уверяю Вас,
не хуже !
Intermezzo (04.04.2012 23:48) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Андрей , для сравнения послушайте и исполнение
Яши Хейфеца.Оно , уверяю Вас, не хуже !
ОК, уже иду.) Наверняка так и есть. В Чаконе
у Я. Х. было где развернуться!)
Intermezzo (15.05.2012 16:46) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Андрей , для сравнения послушайте и исполнение Яши
Хейфеца.Оно , уверяю Вас, не хуже !
Кстати, послушал. Видимо, Хейфец на меня не очень
хорошо действует.
ksena (13.10.2010 13:46) не в сети не в сети
Очень яркая и экспрессивная музыка. Исполнитель постарался.
Shamatov (25.01.2012 08:53) не в сети не в сети
Я слышал несколько интерпритаций,но такой щимящей игры,такого проникновенного
звучания,пожалуй отмечу для себя,услышал только в исполнении Франческатти.
LAKE (07.06.2015 20:11) не в сети не в сети
Умели.
Запись 1966г. Камерный оркестр Цюриха, дирижер Эдмонд де Штуц.
Aelina (07.06.2015 23:07) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Умели.
Запись 1966г. Камерный оркестр Цюриха, дирижер Эдмонд де Штуц.
Спасибо за наводку.
Браво Франческатти!
igorg (04.04.2010 02:48) не в сети не в сети
я потрясен
Dnepr (30.06.2011 23:31) не в сети не в сети
Я тоже потрясен)
Nikolaev (17.02.2012 19:28) не в сети не в сети
От такого любой будет потрясён. Брависсимо!!! Я чуть не заплакал))) Супер!
Intermezzo (15.05.2012 16:44) не в сети не в сети
Да, затея с органом совершенно гениальная. А Хейфец, конечно, круто, играет. Но снова
совсем не лучше Давида Ойстраха.
vikazubareva (21.08.2012 21:13) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да, затея с органом совершенно гениальная. А
Хейфец, конечно, круто, играет.
Он гениально играет. И никаких Ойстрахов. Хейфец -
гениальный скрипач. Когда его слушаешь, то не думаешь о ремесле. А только слушаешь.
Музыку. Такого совершенства нет ни у кого.
Intermezzo (22.08.2012 18:31) не в сети не в сети
vikazubareva писал(а):
Он гениально играет. И никаких Ойстрахов.
Хейфец - гениальный скрипач. Когда его слушаешь, то не думаешь о ремесле. А только
слушаешь. Музыку. Такого совершенства нет ни у кого.
Никаких Хейфецев.)) Он, конечно,
играет здорово, но, во-первых, Ойстрах, по мне, интересней в трактовках ,во-вторых, не
склонен к виртуозности (поэтому не играл огромное кол-во всякой шелухи, которую играл
Хейфец). А в третьих, лучшее исполнение чаконы - Шеринг.)
Elle8 (14.09.2013 22:37) не в сети не в сети
И все же... ХЕЙФЕЦ!
Osobnyak (09.04.2015 01:24) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Никаких Хейфецев.)) Он, конечно, играет здорово,
но, во-первых, Ойстрах, по мне, интересней в трактовках ,во-вторых, не склонен к
виртуозности (поэтому не играл огромное кол-во всякой шелухи, которую играл Хейфец). А в
третьих, лучшее исполнение чаконы - Шеринг.)
Почему миниатюры - это шелуха? Т.е.
поэзия - это только `Илиада`?
Opus88 (09.04.2015 01:36) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Никаких Хейфецев.)) Он, конечно, играет здорово,
но, во-первых, Ойстрах, по мне, интересней в трактовках ,во-вторых, не склонен к
виртуозности (поэтому не играл огромное кол-во всякой шелухи, которую играл Хейфец). А в
третьих, лучшее исполнение чаконы - Шеринг.)
Да Хейфец, Хейфец!
Можно согласиться, что в некоторых трактовках есть более интересные/вдумчивые скрипачи,
но сама игра (!!). И то, что он играл, он искренне любил и вкладывал все свое мастерство и
совершенство - и уже поэтому никак не `шелуха`.
Osobnyak (09.04.2015 02:15) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да Хейфец, Хейфец!
Можно согласиться, что в некоторых трактовках есть более интересные/вдумчивые скрипачи,
но сама игра (!!). И то, что он играл, он искренне любил и вкладывал все свое мастерство и
совершенство - и уже поэтому никак не `шелуха`.
Да ну, Интермеццо погорячился. Хейфец
на миниатюрах состояние заработал. Хотя дело не в деньгах, а в игре. Был редкостный
эрудит, - и как раз шелуху отметал. Вкус всегда был отменный - в миниатюрах музыка
первосортная. Всё шутя. `Гуляка праздный...`
Intermezzo (30.05.2015 13:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Почему миниатюры - это шелуха? Т.е. поэзия - это
только `Илиада`?
Заметьте, я не говорил, что музыка - это только `Страсти по Матфею`.
Есть немало высокохудожественных произведений для скрипки, но, по-моему, бессмысленно
отрицать, что именно для этого инструмента написано весьма много сочинений откровенно
вульгарных. Я лишь призывал бы разделять их и произведения высокой культуры. Поэзия - не
только `Илиада`, но ставить в ряд с Гомером, скажем, Веру Полозкову я бы точно не стал.
musikus (30.05.2015 13:43) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Поэзия - не только `Илиада`, но ставить в ряд с
Гомером, скажем, Веру Полозкову я бы точно не стал.
Каждому времени - свои песни.
Вера Полозкова на своем месте и хорошо вписывается в свое время. А Гомер - явление
вневременное, какой смысл их сравнивать.
Mikhail_Kollontay (30.05.2015 13:52) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
в ряд с Гомером, скажем, Веру
Полозкову
Полез смотреть, гугль сразу выдал что-то с фотографиями и слово лелейно.
Что, правда надо почитать? заинтриговали.
Osobnyak (30.05.2015 14:08) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Заметьте, я не говорил, что музыка - это только
`Страсти по Матфею`. Есть немало высокохудожественных произведений для скрипки, но,
по-моему, бессмысленно отрицать, что именно для этого инструмента написано весьма много
сочинений откровенно вульгарных. Я лишь призывал бы разделять их и произведения высокой
культуры. Поэзия - не только `Илиада`, но ставить в ряд с Гомером, скажем, Веру Полозкову
я бы точно не стал.
Но Вы написали, что Хейфец играл много всякой `шелухи`: можно
примеры шелухи? Что именно Вы называете шелухой - Венявского, `Мелодию` Глюка, `Рондо`
Баццини, Венг. танцы Брамса, Слав. танцы Дворжака, Крейслера и пр.? Я ни одной
пьесы-миниатюры у Хейфеца не отнёс бы к второсортной музыке (а слушал я всего Хейфеца).
Утверждать не буду, но, думаю, отбор музыки для исполнения и записи у него был достаточно
жёстким.

Видимо, Вы это написали под влиянием `синеминутного`.
Intermezzo (30.05.2015 14:14) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Но Вы написали, что Хейфец играл много всякой
`шелухи`: можно примеры шелухи? Что именно Вы называете шелухой - Венявского, `Мелодию`
Глюка, `Рондо` Баццини, Венг. танцы Брамса, Слав. танцы Дворжака, Крейслера и пр.? Я ни
одной пьесы-миниатюры у Хейфеца не отнёс бы к второсортной музыке (а слушал я всего
Хейфеца). Утверждать не буду, но, думаю, отбор музыки для исполнения и записи у него был
достаточно жёстким.

Видимо, Вы это написали под влиянием `синеминутного`.
Вы правы, что относиться к
этой музыке можно по-разному. Я не могу сказать, что мое отношение к ней безусловно
негативное, но вряд ли приходится сомневаться в сниженности этой музыки по отношению к
выдающимся образцам классического искусства. Во всяком случае, мне важно разделять.
Mikhail_Kollontay (30.05.2015 14:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Что именно Вы называете шелухой - Венявского,
`Мелодию` Глюка, `Рондо` Баццини, Венг. танцы Брамса, Слав. танцы Дворжака, Крейслера и
пр.?
Почему, как раз шелухой и являются Венявский, `Мелодия` Глюка, `Рондо` Баццини,
Венг. танцы Брамса, Слав. танцы Дворжака, Крейслера и пр. (я просто процитировал Вас). Но
они не по музыке являются шелухой, а системно. Любая музыка, играемая в заданном профиле,
являет собой парафраз на семь сорок. В том и изыск и сила. Разве сонаты Бетховена в
исполнении Менухина являются таковыми? Устраняется внутреннее содержание музыки (каким бы
оно ни было), остается величие исполнителя.
Intermezzo (30.05.2015 14:19) не в сети не в сети
Конечно, написан тот комментарий очень давно, с тех пор столько воды утекло. Но Хейфец и
сейчас мне представляется весьма неоднозначным. Вероятно, он великий скрипач,
профессионал. Значит ли это, что он истинно великий музыкант, художник? По-моему, между
этими понятиями мало связи.
alexshmurak (30.05.2015 14:23) не в сети не в сети
А теперь Михаил Георгиевич лайкнет Андрея. И так далее.
Mikhail_Kollontay (30.05.2015 14:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
И так далее
Это цитата из Иоганна Штрауса,
между прочим. За Георгиевич можно и схлопотать, между прочим. Правда, наверное, я слабее
Вас, так что вряд ли.
abcz (30.05.2015 14:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Что именно Вы называете шелухой - Венявского,
`Мелодию` Глюка, `Рондо` Баццини, Венг. танцы Брамса, Слав. танцы Дворжака, Крейслера и
пр.?
можно добавить ещё топовую музыку
Intermezzo (15.05.2012 18:49) не в сети не в сети
УРА!!!

Вот она!
Intermezzo (15.05.2012 18:54) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
УРА!!!

Вот она!
По-моему, ТАК даже Ойстрах не играет.
alexa_minsk (15.05.2012 20:04) не в сети не в сети
склонен к версии, что автор Чаконы не Витали. Феноменальная музыка! Случай, аналогичный с
более знаменитым Адажио `Альбинони`

Большое спасибо Андрею за выкладку. Наверное, это лучшее исполнение из всех имеющихся в
Архиве
Maxilena (15.05.2012 20:15) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
По-моему, ТАК даже Ойстрах не играет.
Да,
впечатляет! Просто безупречно. Может быть, еще и запись чище?
alexa_minsk (15.05.2012 20:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Может быть, еще и запись чище?
это вторично,
не главное
Intermezzo (15.05.2012 20:53) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Наверное, это лучшее исполнение из всех
имеющихся в Архиве
Согласен полностью!
Maxilena (15.05.2012 21:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
это вторично, не главное
Согласна. У
Шеринга звук, близкий к менухинскому.
Intermezzo (15.05.2012 21:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Согласна. У Шеринга звук, близкий к
менухинскому.
Согласен, но у Шеринга другое... эээ... то, что называется туше в
ф-но.) Оно более, что ли, широкое - в смысле, широкий звук, чем у Менухина.) Но как раз
это менее, на мой взгляд, и придает его звуку нечто неповторимое и как бы делает его
классически скрипичным. У Хейфеца, Перлмана, Ойстраха, Когана он больше похож на альтовый.
Говорил когда-то об этом - что иногда появляется нечто такое, что делает игру Менухина
совершенно неповторимой.

Хотя недавно слышал нечто очень близкое у 82-летнего Гитлиса. Вообще был поражен, какие
он делает звуковые открытия и вообще стилем его игры - и это в его годы! (на сайте теперь
есть несколько его исполнений, в т. ч. Баал Шем, который как раз и описывал)
Intermezzo (15.05.2012 21:27) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Но как раз это менее, на мой взгляд, и придает
его звуку нечто неповторимое и как бы делает его классически скрипичным
`менее`
делает МЕНУХИНСКИЙ звук неповторимым
Maxilena (15.05.2012 21:49) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
`менее` делает МЕНУХИНСКИЙ звук
неповторимым
Абсолютно согласна, хотя я чувствую это интуитивно, а не
профессионально, как Вы. Менухина бы в средние века сожгли на костре.
Aelina (16.05.2012 08:45) не в сети не в сети
Чрезвычайно живая , пронизывающая , вдохновенная игра !!!
Наивысшая степень исполнительской магии !!!
ГЕНИАЛИССИМО !!!!!!!!!!!!!!!
Лучшее , что я слышала после двойного концерта ре минор Баха в исполнении звёздного дуэта
( Д.Ойстрах + И. Менухин )
Генрик Шеринг--Великий Маэстро с Большой Буквы !!!
Скрипач от Бога !!!

Андрей , большое спасибо за ещё одно открытие !!!
fra_kanio (18.05.2012 21:54) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
По-моему, ТАК даже Ойстрах не
играет.
Абсолютно точно! ТАК ----НЕТ! НАМНОГО ТОНЬШЕ И РАЗНООБРАЗНЕЙ ПО ЗВУКОВЫМ
СКОЛЬЖЕНИЯМ. Я не спец в скрипке ,но я невооружённым ухом даже слышу,что у Шеринга здесь
какой-то совершенно феерический полёт пылкой фантазии,необычайно тонкие динамические
нюансы и характера звукоизвлечения.Вы правы, говоря о туше : у каждого скрипача оно тоже
совершенно индивидуально,только называется, наверное, как -то иначе, нежели у пианистов.
Intermezzo (18.05.2012 22:18) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
у каждого скрипача оно тоже совершенно
индивидуально,только называется, наверное, как -то иначе, нежели у
пианистов.
Безусловно, но, мне кажется, это немного в большей мере, чем у пианистов,
зависит от инструмента.
Хотя, конечно, здесь Шеринг играет... даже не знаю, как это объяснить - Вы совершенно
правильно написали! Просто что-то невероятное!! Меня, честно говоря, давно ничто ТАК не
трогало. Хотя пьеса до смерти заигранная и т. д. Вроде скрипичной токкаты и фуги ре
минор.) Вся палитра чувств, как бы банально это ни звучало.
Maxilena (18.05.2012 22:22) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Вся палитра чувств, как бы банально это ни
звучало.
Поллитра, я бы сказала.
Intermezzo (18.05.2012 22:23) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Поллитра, я бы сказала.
Если б поллитра!
Галлон, если не ведро.)
Osobnyak (18.07.2015 18:44) не в сети не в сети
А кто пианист? Чарльз Рейнер?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru