Иоганн Баптист Вангал
ИОГАНН БАПТИСТ ВАНГАЛ (1739–1813)





Случайное произведение

Дивертисмент для скрипки, виолы и контрабаса ре мажор
Кантата `Stabat Mater` фа минор
Квартет для гобоя и струнного трио Oр. 7 № 2 си-бемоль мажор
Квартет для гобоя и струнного трио Oр. 7 № 3 соль мажор
Квартет для гобоя и струнного трио Oр. 7 № 4 ми-бемоль мажор
Квартет для гобоя и струнного трио Oр. 7 № 5 ля мажор
Квартет для гобоя и струнного трио Oр. 7 № 6 до мажор
Квартет для гобоя и струнного трио ор.7 № 1 фа мажор
Квартет для клавесина и струнного трио Oр. 40 № 1
Квартет для клавесина и струнного трио ор.40 № 2
Квартет для клавесина и струнного трио ор.40 № 3
Концерт для 2-х фаготов и оркестра
Концерт для виолончели с оркестром до мажор (I)
Концерт для виолончели с оркестром до мажор (II)
Концерт для виолончели с оркестром ля мажор
Концерт для гобоя и струнных фа мажор
Концерт для кларнета с оркестром до мажор
Концерт для контрабаса с оркестром ре мажор (1773)
Концерт для органа с оркестром до мажор
Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор (Weinmann IIb-Bb1)
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор (Weinmann IIb-G1)
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор (Weinmann IIb-G3)
Концерт для фагота с оркестром до мажор
Месса соль мажор `Пасторальная`
Симфония до минор (Bryan c2)
Симфония ля минор (Bryan a2)
Симфония ля минор (Bryan а1)
Симфония ля-бемоль мажор (Bryan Ab1)
Симфония ми минор (Bryan е1)
Симфония ми минор (Bryan е3)
Симфония ре мажор (Bryan D2)
Симфония ре минор (Bryan d1)
Симфония соль мажор (Bryan G6)
Симфония соль минор (Bryan g1)
Соната для альта и фортепиано №3 Ми-бемоль мажор
Соната для фортепиано и струнного квартета op.12 №1 соль мажор
Соната для фортепиано и струнного квартета op.12 №2 ре минор
Соната для фортепиано и струнного квартета op.12 №3 си-бемоль мажор
Струнный квартет op. 1 №4 до минор (1769)
Струнный квартет op.33 №2 ля мажор (1785)
Струнный квартет op.33 №3 фа мажор
Струнный квартет ми-бемоль мажор (1786) (Weinmann 5a:Es11)
Струнный квартет соль мажор (1785) (Weinmann 5a:G8)
Торжественная месса ми-бемоль мажор
Фортепианный квартет №1 ми-бемоль мажор op.41/1
Фортепианный квартет №2 cоль мажор op.41/2
Фортепианный квартет №3 си-бемоль мажор op.41/3


Последние комментарии к произведениям композитора

victormain (26.03.2012 03:46) не в сети не в сети
Мне, к сожалению, никак. Я в барокко и классицизме к таким вялотекущим обобщённым
партитурам равнодушен так же, как и к их аналогам в современной музыке, ну - типа Фила
Гласса с одной стороны, Хенце - с другой.
Aelina (26.03.2012 08:20) не в сети не в сети
Сколько чарующей гармонии, услаждающей слух !!
Сколько светлой красоты, покоряющей сердце !!
SmirnovPierre (27.02.2013 20:49) не в сети не в сети
И опять Вангал. У меня такое ощущение , что каждая минута прослушивания восстанавливает по
меньшей мере десяток нейронов моем пораженном ядами мозгу.
SmirnovPierre (11.11.2016 07:36) не в сети не в сети
Как то легковесно для Вангала. Тили тили трали вали.
SmirnovPierre (21.06.2016 12:02) не в сети не в сети
Светлая, веселая музыка
SmirnovPierre (08.11.2016 08:41) не в сети не в сети
Прелестно.
Andreewa (08.11.2016 11:29) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Прелестно.
Прэлестно-прэлестно. ))
Действительно хорошо! Последнее время полюбила гобой. Он не перескакивает мои давно
любимые инструменты, но слушать стала чаще.
Maxilena (08.11.2016 17:23) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Прэлестно-прэлестно. )) Действительно хорошо!
Последнее время полюбила гобой. Он не перескакивает мои давно любимые инструменты, но
слушать стала чаще.
А у меня гобой - любимый деревянный духовой. С детства. Еще альт
и валторна. Но больше всего - Его Величество (фортепиано)))))
Opus88 (08.11.2016 20:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А у меня гобой - любимый деревянный духовой. С
детства. Еще альт и валторна. Но больше всего - Его Величество (фортепиано)))))
Ну
как же может гобой нравиться, а кларнет нет?
(просто на гобоях и играли исторически, пока не было кларнетов и продолжают пока по
инерции и в силу аутентизма))

А ещё альт, валторна и басун, конечно )
Anonymous (08.11.2016 20:43) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
...валторна
А я обожаю корно да качча))
Andreewa (09.11.2016 15:27) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А у меня гобой - любимый деревянный духовой. С
детства. Еще альт и валторна. Но больше всего - Его Величество (фортепиано)))))
А у
меня на первом месте скрипка, только она вызывает мурашки по спине от наслаждения (но не
все исполнители удостаиваются такой чести :))))) ). Фортепиано месте на четвертом.
abcz (09.11.2016 15:42) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
(просто на гобоях и играли исторически, пока не было
кларнетов и продолжают пока по инерции и в силу аутентизма))
ни хрена себе, инерция.
На триста лет. Очень массивный инструмент...
Opus88 (09.11.2016 18:01) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ни хрена себе, инерция. На триста лет. Очень массивный
инструмент...
Маленький и юркий.
Кларнет совершенствовали много после 1740-ых, так что не триста.
steinberg (09.11.2016 19:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Маленький и юркий.
Кларнет совершенствовали много после 1740-ых, так что не триста.
В последнее время
всё чаще говорят о том, что кларнет мешает слушателям воспринимать сложную музыку,
отвлекает их своим мрачным видом и тревожным звуком.
Osobnyak (09.11.2016 19:45) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
В последнее время всё чаще говорят о том, что
кларнет мешает слушателям воспринимать сложную музыку, отвлекает их своим мрачным видом и
тревожным звуком.
А может, слушателям мешает мрачный вид кларнетиста?.
Opus88 (09.11.2016 19:46) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
В последнее время всё чаще говорят о том, что
кларнет мешает слушателям воспринимать сложную музыку, отвлекает их своим мрачным видом и
тревожным звуком.
Это часть естественного отбора )
С такими мнениями вряд ли живут долго и счастливо
Opus88 (09.11.2016 19:51) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А может, слушателям мешает мрачный вид
кларнетиста?.
Возможно, что это просто анекдоты гобоистов, последние анекдоты...
abcz (09.11.2016 19:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А может, слушателям мешает мрачный вид
кларнетиста?.
мрачный и презрительный, как у верблюда на похоронах
steinberg (09.11.2016 20:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А может, слушателям мешает мрачный вид
кларнетиста?.
...ну откуда другому виду взяться, когда в руках такой неудобный
инструмент.
abcz (09.11.2016 20:08) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...ну откуда другому виду взяться, когда в руках
такой неудобный инструмент.
ну, не то чтобы неудобный; все инструменты неудобные.
Неприличный он какой-то, альфонс среди инструментов.
steinberg (09.11.2016 20:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это часть естественного отбора )
С такими мнениями вряд ли живут долго и счастливо
Поинтересовался сейчас специально,
дольше всех живут какие-то там моллюски. Но у них точно своего мнения о кларнетах нету.
steinberg (09.11.2016 20:11) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ну, не то чтобы неудобный; все инструменты неудобные.
Неприличный он какой-то, альфонс среди инструментов.
Ну да, неудобный в нравственном
смысле.
Osobnyak (09.11.2016 20:28) не в сети не в сети
abcz писал(а):
мрачный и презрительный, как у верблюда на
похоронах
А какие ещё инструменты являются мрачными? Навевающими эсхатологическую
оптимизацию?
abcz (09.11.2016 20:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А какие ещё инструменты являются мрачными?
Навевающими эсхатологическую оптимизацию?
Сарюсофон. Я не знаю, что такое сарюсофон,
но имя у него совершенно апокалиптическое.
И, конечно, серпент. Представляете их ансамбль? Серпентарий. Брр.
Opus88 (09.11.2016 20:41) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Поинтересовался сейчас специально, дольше всех
живут какие-то там моллюски. Но у них точно своего мнения о кларнетах нету.
Вот точно
так!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru