Иоганн Баптист Вангал
ИОГАНН БАПТИСТ ВАНГАЛ (1739–1813)







Дивертисмент для скрипки, виолы и контрабаса ре мажор
Кантата `Stabat Mater` фа минор
Квартет для гобоя и струнного трио op.7 №1 фа мажор
Квартет для гобоя и струнного трио op.7 №2 си-бемоль мажор
Квартет для гобоя и струнного трио op.7 №3 соль мажор
Квартет для гобоя и струнного трио op.7 №4 ми-бемоль мажор
Квартет для гобоя и струнного трио op.7 №5 ля мажор
Квартет для гобоя и струнного трио op.7 №6 до мажор
Концерт для 2-х фаготов и оркестра
Концерт для виолончели с оркестром до мажор (I)
Концерт для виолончели с оркестром до мажор (II)
Концерт для виолончели с оркестром ля мажор
Концерт для гобоя и струнных фа мажор
Концерт для кларнета с оркестром до мажор
Концерт для контрабаса с оркестром ре мажор (1773)
Концерт для органа с оркестром до мажор
Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор (Weinmann IIb-Bb1)
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор (Weinmann IIb-G1)
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор (Weinmann IIb-G3)
Концерт для фагота с оркестром до мажор
Месса соль мажор `Пасторальная`
Симфония до минор (Bryan c2)
Симфония ля минор (Bryan a2)
Симфония ля минор (Bryan а1)
Симфония ля-бемоль мажор (Bryan Ab1)
Симфония ми минор (Bryan е1)
Симфония ми минор (Bryan е3)
Симфония ре мажор (Bryan D2)
Симфония ре минор (Bryan d1)
Симфония соль мажор (Bryan G6)
Симфония соль минор (Bryan g1)
Соната для альта и фортепиано №3 ми-бемоль мажор
Соната для фортепиано и струнного квартета op.12 №1 соль мажор
Соната для фортепиано и струнного квартета op.12 №2 ре минор
Соната для фортепиано и струнного квартета op.12 №3 си-бемоль мажор
Струнный квартет op. 1 №4 до минор (1769)
Струнный квартет op.33 №2 ля мажор (1785)
Струнный квартет op.33 №3 фа мажор
Струнный квартет ми-бемоль мажор (1786) (Weinmann 5a:Es11)
Струнный квартет соль мажор (1785) (Weinmann 5a:G8)
Торжественная месса ми-бемоль мажор
Фортепианный квартет op.40 №1 ми-бемоль мажор
Фортепианный квартет op.40 №2 соль мажор
Фортепианный квартет op.40 №3 си-бемоль мажор
Фортепианный квартет op.41 №1 ми-бемоль мажор
Фортепианный квартет op.41 №2 cоль мажор
Фортепианный квартет op.41 №3 си-бемоль мажор


Последние комментарии к произведениям композитора

victormain (26.03.2012 03:46) не в сети не в сети
Мне, к сожалению, никак. Я в барокко и классицизме к таким вялотекущим обобщённым
партитурам равнодушен так же, как и к их аналогам в современной музыке, ну - типа Фила
Гласса с одной стороны, Хенце - с другой.
Aelina (26.03.2012 08:20) не в сети не в сети
Сколько чарующей гармонии, услаждающей слух !!
Сколько светлой красоты, покоряющей сердце !!
SmirnovPierre (27.02.2013 20:49) не в сети не в сети
И опять Вангал. У меня такое ощущение , что каждая минута прослушивания восстанавливает по
меньшей мере десяток нейронов моем пораженном ядами мозгу.
Aelina (02.08.2013 09:18) не в сети не в сети
Это конечно не Кэвин Меллон или Маттиас Бамерт, и даже не камерный орк. `Сальери`, но
слушать можно.

Спасибо за выложенную запись.
Anonymous (24.02.2014 21:32) не в сети не в сети
Прекрасно! Мне нравится музыка Иоганна Баптиста. Особенно его концерт для контрабаса (это
что-то!). Спасибо, Александр, за запись.
rdvl (25.02.2014 19:13) не в сети не в сети
Для контрабаса- может быть, а это- абсолютно заурядная, полностью не загадочная, ходы
банальные. Такой музыки килотонны сгинули в толще времени.
Phalaenopsis (25.02.2014 19:21) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Такой музыки килотонны сгинули в толще
времени.
Заслуженно ли?
balaklava (25.02.2014 19:30) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Заслуженно ли?
Нет, не заслуженно. Вангал
- для многих открытие, в том числе и для меня. Очень качественная и вполне оригинальная
музыка.
rdvl (25.02.2014 19:32) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Заслуженно ли?
Вполне. Представьте
сизифовы труды по прослушиванию таких концертов, сонат, сюит, отдельных пьес, оперок,
хориков. и пр. третьесортности. Тут главного -то и интересного- не охватить, чую с
грустью. Нет уж, умерла так умерла)))
Phalaenopsis (25.02.2014 19:37) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Нет, не заслуженно. Вангал - для многих открытие,
в том числе и для меня. Очень качественная и вполне оригинальная музыка.
Вот этот
концерт мне понравился. Так что склоняюсь к такому же мнению, тем более, что другие
прослушанные произведения были тоже интересны.
Кажется этот композитор как-то пересекался с Моцартом.
Phalaenopsis (25.02.2014 19:38) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вполне. Представьте сизифовы труды по прослушиванию
таких концертов, сонат, сюит, отдельных пьес, оперок, хориков. и пр. третьесортности. Тут
главного -то и интересного- не охватить, чую с грустью. Нет уж, умерла так
умерла)))
Фильтрую по другим критериям.
balaklava (25.02.2014 19:43) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
...Кажется этот композитор как-то пересекался
с Моцартом.
Эта тема была подробно разобрана на каких то Вангаловских ветках.
Andrew_Popoff (25.02.2014 20:32) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Такой музыки килотонны сгинули в толще
времени.
Не думаю, что концерт Вангала заслуживает такого пренебрежения. По-моему,
очень удачное сочинение интересного автора. Конечно, это не концерт Шумана или Дворжака,
но автор и не ставил тех задач, что ставили они, время для тех задач тогда еще не пришло.
rdvl (25.02.2014 20:48) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не думаю, что концерт Вангала заслуживает
такого пренебрежения. По-моему, очень удачное сочинение интересного автора.
Это всего
лишь констатация факта. И музыки подобной этой, мастеровито сделанной, по всем правилам и
гармонии и контрапункта и разных еще правил, и глубоко потонувшей, как будто бы и не
было- еще больше чем килотонны. И это вполне нормально. На поверхности остается самое-
самое, а иногда, увы, и оно не заметно.
rdvl (25.02.2014 20:52) не в сети не в сети
Вот в догонку. Слушаю 1-й квартет ЛВБ. И думаю, ну почему не слушал раньше?. И глубина и
очарование и пища для вербализационных экзерсисов. А сколько еще надо послушать бы
первосортно- гениального. Да.
Anonymous (25.02.2014 20:53) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Это всего лишь констатация факта. И музыки подобной
этой, мастеровито сделанной, по всем правилам и гармонии и контрапункта и разных еще
правил, и глубоко потонувшей, как будто бы и не было- еще больше чем килотонны. И это
вполне нормально. На поверхности остается самое- самое, а иногда, увы, и оно не
заметно.
Не очень понимаю Вашу логику... Что значит `самое-самое`? Что значит
`третьесортная музыка`?
rdvl (25.02.2014 20:56) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Что значит `третьесортная музыка`?
Это
такая, после прослушивания которой сама собой подкрадывается мысль: `Да, здОрово! Ну,
пойти поспать, что ли`
Anonymous (25.02.2014 21:22) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Это такая, после прослушивания которой сама собой
подкрадывается мысль: `Да, здОрово! Ну, пойти поспать, что ли`
Нет, я такой музыки не
знаю. А Вы приведёте пример?
rdvl (25.02.2014 21:32) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Нет, я такой музыки не знаю. А Вы приведёте
пример?
Ну мы с Вами сейчас на ней, на сАмой.
Anonymous (25.02.2014 21:36) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Ну мы с Вами сейчас на ней, на сАмой.
Да нет, я
не согласен! Прекрасный композитор и сочинение! Если Вам не нравится - это Ваше дело
вкуса. Списывать это произведение на `третьесортное` только из-за Ваших личных вкусов
необъективно. Может и моё мнение относительно него необъективно. Вот поэтому нельзя
провести чёткую грань между `сортами` композиторов и произведений. Личный вкус каждого
тому виной.
rdvl (25.02.2014 21:48) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вот поэтому нельзя провести чёткую грань между
`сортами` композиторов и произведений. Личный вкус каждого тому виной.
И я того, и я
того, и я того же мнения!!!(Винни-Пух).
Aelina (25.02.2014 21:53) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вот поэтому нельзя провести чёткую грань между
`сортами` композиторов и произведений.
Я тоже так думала долгое время...
Но ..достаточно послушать квартет или квинтет Шумана- и эта грань - очевидна !
Andrew_Popoff (25.02.2014 21:53) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Это всего лишь констатация факта. И музыки подобной
этой, мастеровито сделанной, по всем правилам и гармонии и контрапункта и разных еще
правил, и глубоко потонувшей, как будто бы и не было- еще больше чем килотонны.
Мне
такое отношение кажется неправильным. Наоборот, такая музыка доступнее и понятнее
неискушенному слушателю. Также, как и приора доступнее большинству, чем феррари. И стоит
ли покупать феррари для того, чтобы ездить за покупками? Иногда хорошее пиво выпить
приятнее, чем коллекционный дон периньон, за 1000 евро бутылка. :)
Anonymous (25.02.2014 22:09) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Но ..достаточно послушать квартет или квинтет
Шумана- и эта грань - очевидна !
Я слушал что-то из них. Не помню только, что
именно...
Мне, кстати, нравится фортепианный квартет ми минор Эрика Густава Гейера.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru